Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 13.10.2011 - 10:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00






Для удобства публикуем меры безопасности при использовании системы "Сбербанк-Онлайн"

Уважаемый Клиент! Технологии защиты операций в Сбербанк ОнЛ@йн используют современные механизмы обеспечения безопасности и предоставляют удобство пользования услугой, обеспечивая при этом высокий уровень ее надежности и безопасности. Вместе с тем эффективность данных механизмов зависит также от соблюдения Вами следующих мер безопасности:• ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА в Сбербанк Онлайн это Ваша личная КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ни при каких обстоятельствах не раскрывайте свой пароль никому, включая сотрудников Сбербанка России.
• При подтверждении операций одноразовым SMS-паролем НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ СООТВЕТСТВИЕ РЕКВИЗИТОВ операции и реквизитов в полученном sms-сообщении.
• НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГОЙ Сбербанк Онлайн С ТОГО ЖЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА, УСТРОЙСТВА, НА КОТОРЫЙ ПРИХОДЯТ SMS-СООБЩЕНИЯ с подтверждающим одноразовым паролем.
• ПРИ УТРАТЕ мобильного телефона, на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, Вам следует как можно ОПЕРАТИВНЕЙ обратиться к своему оператору сотовой связи и ЗАБЛОКИРОВАТЬ ТЕЛЕФОННУЮ SIM-КАРТУ.
• НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ на мобильный телефон, на который Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ НЕИЗВЕСТНЫХ ВАМ ИСТОЧНИКОВ. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email - сообщения.
• Проверяйте, что защищенное SSL-СОЕДИНЕНИЕ установлено именно С ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ УСЛУГИ (https://esk.sbrf.ru или https://online.sberbank.ru), настоятельно не рекомендуется переходить на данную страницу по ссылке с Интернет-ресурсов (за исключением официальных ресурсов банка, например, www.sbrf.ru или www.sberbank.ru) или из поступивших по электронной почте писем.
• ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ СТРАНИЦА доступа в личный КАБИНЕТ СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО ПОЛЯ ВВОДА ЛОГИНА И ПАРОЛЯ. В случае если на данной странице от Вас требуется ввод любой другой персональной информации (номеров банковских карт, мобильного телефона, других личных данных), следует прекратить пользование услугой и связаться с банком.
• Требования к хранению одноразовых паролей, напечатанных на чеке банкомата, аналогичны требованиям к хранению ПИН-кодов банковских карт: никто кроме Вас не должен иметь доступ к чеку с одноразовыми паролями. В СЛУЧАЕ ИХ УТЕРИ или кражи Вам следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ В БАНК или запросить новый список паролей на банкомате.
• НЕ СОХРАНЯЙТЕ Ваш ПАРОЛЬ В ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛАХ на компьютере либо на других электронных носителях информации, потому что это может привести к его краже и компрометации.
• ИСПОЛЬЗУЙТЕ современное АНТИВИРУСНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ и следите за его регулярным обновлением.
• Регулярно ВЫПОЛНЯЙТЕ АНТИВИРУСНУЮ ПРОВЕРКУ на своем компьютере для своевременного обнаружения вредоносных программ.
• своевременно УСТАНАВЛИВАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ своего компьютера, рекомендуемые компанией-производителем.
• Используйте дополнительное программное обеспечение, позволяющее ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА – персональные межсетевые экраны, программы поиска шпионских компонент, программы защиты от «СПАМ»-рассылок и пр.
• ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ с системой выполняйте путем выбора соответствующего ПУНКТА МЕНЮ.
При любых подозрениях на компрометацию пароля посторонними лицами (в т.ч. представившимися сотрудниками Банка) и выполнении несанкционированных Вами операций, следует незамедлительно обратиться в Банк.

Ольга Мокрова, начальник пресс-центра
Северного банка Сбербанка России
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ne_Problema
Дата 13.10.2011 - 12:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Пользователь №: 39428
Регистрация: 26.06.2009 - 14:41





Северный банк Сбербанка России

Как быстро вы вернете деньги, у кого их сняли мошенники? И вернете ли вообще?
PM
Top
Bibisya
Дата 13.10.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 67294
Регистрация: 10.02.2011 - 13:48





Цитата
Публикуем наш комментарий по произошедшему

а что произошло то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Waliy
Дата 13.10.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




кошки наше все
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24925
Пользователь №: 45762
Регистрация: 12.01.2010 - 18:55





На Чехова 2 убрали терминал. Тоже нашли в нем считывающее устройство?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 13.10.2011 - 14:04
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1786
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25






Не могу перевести деньги с карты SBERBANK Maestro на сберкнижку в Сбербанк ОнЛ@йн.
user posted image
Что нужно сделать, чтобы эта операция была доступна?

Это сообщение отредактировал Yung - 13.10.2011 - 14:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 13.10.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5384
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.10.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Ne_Problema
Пострадавшим необходимо написать соответствующее заявление в Сбербанке России, на соновании которого будет проведена проверка.
В большинстве случаев деньги будут возвращены пострадавшим в течение месяца.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.10.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Yung
для того, чтобы помочь, отправьте в личную почту Ваши контакты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 13.10.2011 - 16:48
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Waliy
Нет. Терминал скоро вернется. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 13.10.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205467
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата (Северный банк Сбербанка России @ 13.10.2011 - 11:29)
В основе атаки лежит заражение компьютера пользователя такой системы  специализированным вирусным ПО, которые массово распространяются хакерами в сети Интернет через социальные сети, сайты знакомств, сайты  ПО, спам-рассылки по электронной почте и т.п. Если вирусное  ПО обнаруживает, что с данного компьютера осуществляется работа с одной из таких систем, он подключается к управляющему серверу мошенников, с которого получает экранные формы, эмулирующие сайт банка. Вся вводимая в них информация передается мошенникам.

звучит нереально, что у, как минимум, 30 ярпортальцев, у которых были заблокированы карты, компьютеры заражены вирусами...
PM
Top
Beavis
Дата 13.10.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Beirut
в банковской сфере принято блокировать карты даже при подозрени на мошенничество. Например, люди снимали деньги с одного банкомата в одно время. у кого-то деньги украли, у кого-то - нет. но, возможно, пока нет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ашш
Дата 13.10.2011 - 18:58
Цитировать сообщение




Fasten Seat Belts !
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26758
Пользователь №: 14908
Регистрация: 7.02.2007 - 04:54





Я пользовалась онлайном почти все прошедшие дни,в банкомате давно не была.Ничё не заблокировали...Вчера пришлось идти в банокмат,напротив Победы вообще заперт,на Панина нормально закинула денежку,вроде опять не заблокировали....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nesteli
Дата 13.10.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18246
Пользователь №: 23324
Регистрация: 6.09.2007 - 16:53





Цитата
В большинстве случаев деньги будут возвращены пострадавшим в течение месяца.

не смешите dry.gif никому из моих знакомых, пострадавших от мошенничества, деньги возвращены не были! каждый раз одна и та же формулировка: "мы не можем быть уверены, что вы не сами воспользовались своей картой"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 13.10.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Nesteli
ФИО знакомых в личку, пожалуйста.
к примеру. после скримминга в вологде деньги начали возвращать уже через несколько дней. и возвращают до сих пор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya_yar
Дата 13.10.2011 - 21:11
Цитировать сообщение




NeOn
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2886
Пользователь №: 54153
Регистрация: 8.07.2010 - 10:52





А у меня банкомат час назад отжал 5000 рублей sad.gif Хотел карту пополнить...
Завтра пойду заявление писать..
Я ведь как чуял (в инете начитался) - снимал на телефон..
Аккаунта на ютубе не имею, по этому ссылка http://yar-net.ru/fvideo/view-19790.html

Просьба представителю банка как-то ускорить процесс, если это возможно (более подробную информацию в личку могу скинуть)... huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0462 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru