Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 845 846 [847] 848 849 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

ksushkaT
Дата 14.11.2014 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, в Ярославльводоканал за отопление с горячей водой так и нет возможности оплатить,пишет что счет не найден в системе по договору mad.gif
Top
xelena
Дата 14.11.2014 - 09:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2961
Пользователь №: 49946
Регистрация: 7.04.2010 - 14:36





Цитата (ksushkaT @ 14.11.2014 - 09:36)
Кстати, в Ярославльводоканал за отопление с горячей водой так и нет возможности оплатить,пишет что счет не найден в системе по договору mad.gif

+1
Пришлось в ком.банке заплатить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Satera
Дата 14.11.2014 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1844
Пользователь №: 75452
Регистрация: 30.05.2011 - 00:18





Андрей Тихонов
День добрый! У меня вопрос-почему в Сбербанке №17 что в китайской стене убрали три терминала,остался один и тот не рабочий -карта не вставляется! На мой вопрос оператор из 4 окошка послала меня в окошко №1 ,в нём оператор ,выпучив глаза,выдала: "Не видно что ли что терминал не работает?!"Чтобы положить деньги на карту и перевести их на другую мне пришлось пилить на московский проспект! Вопрос: когда вернут на место терминалы оплаты ? Я понимаю что операторам сейчас выгодно чтобы народ шёл к ним платить и они с платежей проценты имели но для чего нас надо было приучали к банкоматам тогда? В этой сберкассе вечно стоят толпы бедных бабушек чтобы заплатить за коммуналку! Когда терминалы вернёте,пожалуйста,если не сложно,сделайте так,чтобы когда касса на обеде,у нас был доступ к терминалам!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.11.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Brut47
В Сбербанке установлены сроки для рассмотрения обращений по возврату средств. Градация сроков зависит от сложности обращения. К примеру, если банк не выдал деньги через банкомат, а они были списаны, то это обращение считается простым, срок рассмотрения - до недели (чаще всего - 2-3 дня). Но если ситуация сложная, задействован не только клиент и банк, а посредники, то в этом случае рассмотрение увеличивается до месяца.
Если укажете ФИО или номер обращения, проверю по базе, на каком этапе рассмотрения находится ваша заявка.

molniaxxl
Вы можете прислать скриншот карты?
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.11.2014 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Satera
Уточню в ближайшее время информацию по вашему вопросу.
Top
ksushkaT
Дата 14.11.2014 - 13:09
Цитировать сообщение




Unregistered












А когда ярославльводоканал можно оплачивать будет sad.gif
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.11.2014 - 15:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Satera
Уточнил. Терминалы убрали из-за недостаточной загруженности устройств. В среднем, через устройство в указанном вами филиале в месяц совершалось не более 600 операций. Минимальный же норматив по загруженности - не менее 1500 операций.
Поэтому в ближайшее время терминал точно не вернется в интересующий вас филиал.
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.11.2014 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












scipper
По Управдому Ленинского района был вчера был сбой. Сегодня комиссия не взимается. Если банк удержал с вас комиссию, рекомендую написать заявление на возврат комиссии либо на сайте банка, либо в филиале.
Top
NiXiN
Дата 14.11.2014 - 15:48
Цитировать сообщение




Unregistered












А вот по этой акции - https://online.sberbank.ru/CSAFront/news/view.do?id=204 когда будут деньги зачислять на телефон. А то уже 2 заявки оставил, одну уже больше двух недель назад и до сих пор тишина...
Top
Satera
Дата 14.11.2014 - 16:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1844
Пользователь №: 75452
Регистрация: 30.05.2011 - 00:18





Цитата
Satera Уточнил. Терминалы убрали из-за недостаточной загруженности устройств. В среднем, через устройство в указанном вами филиале в месяц совершалось не более 600 операций. Минимальный же норматив по загруженности - не менее 1500 операций. Поэтому в ближайшее время терминал точно не вернется в интересующий вас филиал.

Андрей Тихонов
Странно..Ну так хоть один терминал бы работал а то вообще никакой.Почему в случае неисправности терминала операторы техпомощь не вызывают?Складывается впечатление что работающим там кассирам он слишком не выгоден-конкурент.На случай поломки должен же запасной стоять или оперативно неисправность устраняться должна!И вообще,а если завтра норму не 600 операций в месяц сделают а тысячу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Satera
Дата 14.11.2014 - 16:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1844
Пользователь №: 75452
Регистрация: 30.05.2011 - 00:18





Андрей Тихонов
вот и ходят в это отделение одни старушки-их при случае если что и обмануть не сложно...Некоторые и не знают что с них % дерут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 14.11.2014 - 16:33
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





Цитата
А вот по этой акции - https://online.sberbank.ru/CSAFront/news/view.do?id=204 когда будут деньги зачислять на телефон.

аналогичный вопрос
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 14.11.2014 - 16:40
Цитировать сообщение




Unregistered












NiXiN
Выдача призов, то есть, зачисление денег на телефон - с 6 ноября по 25 декабря.
Подробнее http://www.sberbank.ru/yaroslavl/ru/person/promo/3_sbol/



Уважаемые пользователи портала!
В выходные я не смогу отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных

Это сообщение отредактировал Андрей Тихонов - 14.11.2014 - 16:44
Top
Mrs. Honesty
Дата 14.11.2014 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
они с платежей проценты имели

Цитата
работающим там кассирам он слишком не выгоден-конкурент

Цитата
одни старушки-их при случае если что и обмануть не сложно...

божэ, какой бред
Top
Brut47
Дата 14.11.2014 - 18:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Пользователь №: 48749
Регистрация: 15.03.2010 - 11:00





Андрей Тихонов
ФИО отправил в личку, номера заявления не записал, на руках лишь голубенькая бумажка похожая на ж/д билет, с гордым названием "вспомогательный документ", где указана помимо прочего возвращаемая сумма.

reaper
на странице в ПП отражена транзакция оплаты билетов и все.

pavel78
к сожалению уже зарекался не сотрудничать со СБ РФ, но через полтора года пришел к выводу, что у них удобнее всего, как бы тривиально это не звучало dry.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 845 846 [847] 848 849 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0751 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru