Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Невидимка |
Дата 22.09.2014 - 12:55
|
Рабочая лошадка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4775 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 |
Подскажите пожалуйста, возможен ли срочный перевыпуск золотой карты? Ждать 3 недели ну совсем-совсем возможности нет...
|
spike |
Дата 22.09.2014 - 13:17
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Almar интернет банк он общий на всё, тебе надо было его просто сделать, а не только для анонимной карты.
|
Андрей Тихонов |
Дата 22.09.2014 - 14:11
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Almar
В какой филиал вы обращались? На Моментум УДБО оформляют. Более того, в последнее время его оформляют уже автоматически, как только выдают карту Моментум. Geka Рекомендую вашему супругу обратиться в Промсвязьбанк и выяснить судьбу перевода. Дело в том, что Сбербанк выступает в роли принимающей стороны и участие минимально: зачислить деньги на ваш счет. Джесси ФИО можете указать в личную почту? |
Almar |
Дата 22.09.2014 - 15:25
|
||
Уже не мечтаю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 |
Оформлял Momentum в отделении на Ленинградском 85. Обещали подключить автоматом - не подключилась. Сегодня ходил на Свободу 36. Там сказали, что моих карт не видят и не могут подключить УДБО. |
||
Невидимка |
Дата 23.09.2014 - 09:11
|
Рабочая лошадка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4775 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 |
Возмущена организацией работы Сбербанка! До 20.09.2014 я являлась обладательницей дебетовой Gold карты Сбербанка, но в указанный выше день она была утеряна. Следуя полученным при получении данной карты инструкциям, мною был совершен звонок на горячую линию Сбербанка с просьбой заблокировать карту. 22.09.2014 в районе 13 ч. дня я обратилась в отделение Сбербанка, где был открыт счет, с целью перевыпуска утерянной карты. Оператор не смогла этого сделать "не получив от Москвы" некий "код G", необходимый для разблокировки счета, однако сотрудник Сбербанка, отвечающий за предоставление данных сведений отсутствовал на рабочем месте. По просьбе оператора я была вынуждена осуществить повторный визит в отделение банка по окончании своего рабочего дня (перед этим я предварительно уточнила, что смогу подойти не ранее 17:30!). Однако и в это время с сотрудником, способным предоставить код разблокировки, оператору связаться не удалось, потому как "его рабочий день уже закончен в 17:30", в то время как отделение Сбербанка работает до 18:30! На мой взгляд, клиент, пришедший в отделение Сбербанка в установленные часы работы, имеет право на получение всего предусмотренного комплекса услуг, о предоставлении которых заявляет данный банк! И клиент не обязан каждый раз подстраиваться под рабочее время различных сотрудников! А учитывая факт того, что без получения вышеуказанного кода я не имею возможности снять наличные со своего счета, из-за вышеуказанной некоординированности сотрудников банка, в настоящее время я осталась без средств к существованию! Кроме того, учитывая что процесс перевыпуска карты составляет не менее 10 рабочих дней, мне придется дольше ожидать ее получения. Очень и очень неприятно было столкнуться с подобной ситуацией.
|
Андрей Тихонов |
Дата 23.09.2014 - 11:32
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Almar
Мне нужны ваши ФИО и точное время визита в филиал на Ленинградском. Невидимка Сожалею, что столкнулись с подобной ситуацией. Мне необходим адрес филиала, в который вы обратились, а также ваши ФИО. |
Невидимка |
Дата 23.09.2014 - 13:02
|
||
Рабочая лошадка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4775 Пользователь №: 5563 Регистрация: 30.11.2005 - 16:13 |
К сотрудникам филиала у меня претензий нет. Они не виноваты, что кто-то в Москве работает по другому графику. С точки зрения клиента, пришедшего в часы работы банка, я возмущена самим принципом организации работы: должна быть взаимозаменяемость какая-никакая, да и окончание работы в 17:30 у сотрудника, обладающего столь ценной информацией, несмотря на то, что по общему правилу отделения работают до 18 часов минимум, вызывает у меня недоумение... и это в Москве... Но мне реально жалко потраченного впустую времени... |
||
incognito |
Дата 23.09.2014 - 16:24
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20607 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Поясните, пожалуйста, в какой срок должны перевести компенсацию ритуальных услуг наследнику умершего клиента Сбербанка? Какой должна быть сумма данной компенсации? Заявление было подано 14.08.2014 (запись с печатью на обороте свидетельства о смерти) в отделении Сбербанка на пр.Толбухина 28. Сегодня были там уже второй раз, но сотрудники не могут сказать ничего внятного. Спасибо.
|
Джесси |
Дата 23.09.2014 - 19:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1451 Пользователь №: 53968 Регистрация: 4.07.2010 - 11:29 |
incognito
сумма 6000 + остатки по счетам, должны были сразу сказать сколько. Причем на "голубом глазу" хотели только по счетам перечислить не смотря на то, что св-ве о вступлении в наследство нотариусом написана конкретная сумма в 6000. Пришлось счет открыть в виде какой-то смехотворной бумажки вместо книжки. Подавала 6.08, тоже денег нет до сих пор |
Geka |
Дата 24.09.2014 - 09:55
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 625 Регистрация: 10.11.2003 - 13:35 |
Спасибо. Мы обратились в ПСБ, там ничего внятного нам не сказали. Одно радует, что деньги вернулись на карту мужа. А вот почему не прошёл платёж нам так никто и не смог ответить. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 24.09.2014 - 13:25
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
incognito
Срок - в течение 30 календарных дней. Сумма. Либо 6 тысяч (компенсация), либо до 40 тысяч (в размере понесенных расходов, исходя из суммы вклада, но не более 40 тысяч). В последнем случае необходимы документы от нотариуса и чеки об оплате. |
incognito |
Дата 24.09.2014 - 15:03
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20607 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
30 дней уже прошли. Скажите, и как воздействовать на работников? Были уже два раза. На вопрос "где деньги" ответить не могут. И вообще ничего ответить не могут. По крайней мере, ничего внятного. Не могли бы вы прояснить ситуацию? Когда ждать деньги, и почему их до сих пор нет? По сумме. Сумма вклада для расчета используется конечная, или на какую-то дату? Нам заявили только про 6тр, и ни про какие варианты, типа "до 40тр" не рассказывали. Что теперь делать? Заявление было подано 14.08.2014 (запись с печатью на обороте свидетельства о смерти) в отделении Сбербанка на пр.Толбухина 28. |
||
TanyaM |
Дата 24.09.2014 - 17:13
|
All you need is КОТ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3973 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 |
Нашла сберкнижку, на 30.04.1991 остаток 3000 рублей.
Можно ли что-то получить на сегодняшний момент? |
Андрей Тихонов |
Дата 24.09.2014 - 17:18
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
incognito
Рекомендую еще раз обратиться в филиал. Если заявка еще не обработана, вы можете заполнить жалобу либо на сайте, либо в филиале банка. по суммам прокомментировать не могу, так как не знаю, какие документы предоставили вы и что советовали вам сотрудники банка. TanyaM Все зависит от того, были ли по этому вкладу какие-либо выплаты после 1991 года и в каком размере. Владельцу сберкнижки или его наследникам необходимо обратиться в любой филиал Сбербанка в Ярославле, предъявить паспорт и попросить сотрудников банка проверить, начислены ли по вкладу выплаты. |
TanyaM |
Дата 24.09.2014 - 17:34
|
All you need is КОТ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3973 Пользователь №: 35658 Регистрация: 30.01.2009 - 14:46 |
Андрей Тихонов
Понятно, спасибо. |
Страницы: (1240) « Первая ... 809 810 [811] 812 813 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)