Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1240) « Первая ... 796 797 [798] 799 800 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Roman |
Дата 27.08.2014 - 10:27
|
||
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29028 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
Знаете в чем прикол, что я только в 12.44 такси вызывал, чтобы ехать в сбербанк. Иными словами, по вашей теории все должно было работать, а оно нихрена не работало. Еще девочка в 9 окошке обещала мне позвонить, как заработат программа, в среду, а сегодня среда. И судя по отсутствию звонка, у вас опять ничего не работает? Мне надо еще пару сотен потратить на такси, чтобы узнать, что мне опять не выдадут мою карту, мне не снять с нее моих денег и опять не работает программа? |
||
Gaza |
Дата 27.08.2014 - 10:34
|
Добросовестный приобретатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1494 Пользователь №: 66840 Регистрация: 4.02.2011 - 13:04 |
Первый раз столкнулась.
Что делать в ситуации, когда с одной карта сбера деньги отправлены, а на карту получателя (тоже сбербанка) не пришли, прошло 5 дней? Можно как-то отозвать платеж? Звонила в поддержку, мне сказали, что действительно списание денег с моей карты было, теперь нужно позвонить в поддержку получателю, чтобы узнать почему ему не пришли деньги. Не думаю, что получатель начнет сильно заморачиваться звонком почему не пришли деньги. Получается, что это моя проблема. Что мне делать? |
Андрей Тихонов |
Дата 27.08.2014 - 12:14
|
||
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Roman Около 13 часов процессинг действительно уже работал. Что за программа должна заработать, о которой вам говорил операционист? Gaza Действительно, срок в 5 дней превышает максимальное время операции по переводу с карты на карту Сбербанка. Однако меня смущает
. Если карта получателя принадлежит Сбербанку, то и служба поддержки одна.
Рекомендую написать заявление о спорной транзакции либо в филиале банка, либо на сайте банка в форме обратной связи. |
||
Malinka107 |
Дата 27.08.2014 - 13:08
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20984 Пользователь №: 49041 Регистрация: 20.03.2010 - 17:08 |
Андрей Тихонов
Добрый день! У меня карта Маэстро. Снятие наличных в другой области с карты в банкоматах - есть комиссия? |
Kvakin |
Дата 27.08.2014 - 13:38
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Андрей Тихонов
Можно дать ответ по следующей ситуации? 7 августа некое лицо, предположительно находясь на территории одной и англоязычных стран, совершило покупку по моей кредитной карте, о чем меня уведомила смс-ка мобильного банка. Покупка в долларах; баланс карты соответвенно уменьшился; предполагаю, что по курсу. К слову говоря, сам я во время этой "покупки" находился в Ярославле, и карту из кошелька не вынимал; да и вообще не пользовался ей к тому моменту уже с неделю. В этот же день в обед заблокировал карту в вашем отделении на Кирова и написал заявление на ее перевыпуск и на возврат списанной суммы. Сотрудник банка, который принимал заявление, клятвенно уверил меня, что за перевыпущенной картой мне можно будет подойти 21 августа. В названный день я подошел, но, проторчав у окна около получаса, ушел ни с чем. Получил объяснение такого плана, что карта пришла, но не пришел конверт с пин-кодом. Ладно, бывает... Сегодня зашел в банк снова и, о чудо, после очередного 20-минутного искания сотрудницей банка конверта, он был-таки найден. В общем-то и Бог с ним; выдали -и выдали, наверно не повод это для беспокойства. Напрягает другое. Мне никто не хочет пояснить что-либо о судьбе списанных денег. Извещений о принятии в работу заявления о возврате денег мне не пришло ни на мобильный банк, ни на электронку (к слову, с год назад при оспаривали мною одной транзакции такое извещение поступило в течение суток). 21 августа я задавал этот вопрос сотруднице - предположительно начальнику отдела по работе с картами. Она хотя бы посмотрела что-то на компьютере и сообщила, что заявление имеет статус "в работе". Сегодня же, когда я наконец получил карту, на данный вопрос мне не ответили вообще. Вернее ответили в том плане, что девушка, которая вам может это сказать, находится на обеде. Вот подобный ответ как-то меня совершенно не убеждает... При проверке баланса вновь полученной карты обнаружил, что на настоящий момент деньги не возвращены. В связи с этим вопрос: Как долго ждать когда хоть кто-нибудь соизволит уведомить меня по данному вопросу? Если сотрудники ярославских служб банка не компетентны в этом вопросе, то где и у кого я могу получить информацию? Заранее спасибо. |
reaper |
Дата 27.08.2014 - 13:44
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Kvakin |
Дата 27.08.2014 - 14:30
|
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
reaper
Напрягает именно тот момент, что никто и ничего не знает или не хочет внятно ответить... |
*zalatinka* |
Дата 27.08.2014 - 14:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1937 Пользователь №: 80672 Регистрация: 17.08.2011 - 18:12 |
Андрей Тихонов
Сбербанк он-лайн не работает с утра. В чем причина? Когда начнет работать? Мобильный банк тоже не работает. Пыталась пополнить счет моб. тел, операция не прошла. P/S/ В личный кабинет попадаю, смс оповещения с кодами не приходят. |
reaper |
Дата 27.08.2014 - 15:07
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Андрей Тихонов |
Дата 27.08.2014 - 16:26
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Malinka107
Если в пределах Северного банка (Ярославская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Архангельская области и Ненецкий АО), то без комиссии. Если в других регионах, то с комиссией. Но если у вас Маэстро социальная, то без комиссий по всей России. Kvakin Укажите ФИО и/или номер заявки, я проверю и сообщу вам информацию. Asy6280 СбербанкОнлайн работает в штатном режиме. По Мобильному банку. Здесь может быть несколько причин: от сбоя в системе до отсутствия денег для оплаты Мобильного банка. Проверьте, была ли оплата, затем, если была, переподключите Мобильный банк. Как правило, после этого ошибка исчезает. |
Bezrukov |
Дата 27.08.2014 - 16:53
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Вроде сегодня у меня без проблем всё было в течении дня... |
||
ВОЖДЬ |
Дата 27.08.2014 - 19:39
|
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
Мошенники атаковали ублюдки
звонят с 456099295086 и говорят что якобы обслуживание вашей карты приостановлено и прост связаться с якобы СБ номер 89062548385 позвонил на всякий случай сказал. мне кажется рассчитано на пенсионеров |
Betty |
Дата 27.08.2014 - 20:07
|
||
крашу губы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5586 Пользователь №: 105434 Регистрация: 14.05.2012 - 20:04 |
да, спасибо! |
||
Kvakin |
Дата 27.08.2014 - 21:57
|
||
Одiнокий ВОЛКЪ. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24283 Пользователь №: 40239 Регистрация: 29.07.2009 - 19:22 |
Андрей Тихонов
В том-то и дело, что никакого номера мне никто не сообщил. Если это поможет, могу номер карты скинуть в личку и свои данные. |
||
Андрей Тихонов |
Дата 28.08.2014 - 07:21
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 |
Kvakin
Номер карты сообщать не рекомендую. А за ФИО буду благодарен. |
Страницы: (1240) « Первая ... 796 797 [798] 799 800 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)