Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 796 797 [798] 799 800 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Roman
Дата 27.08.2014 - 10:27
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29028
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (Андрей Тихонов @ 25.08.2014 - 15:29)
tsvetok2606
Roman
В период с 12:10 до 12:45 наблюдались затруднения в проведении операций по банковским картам Сбербанка. Причиной инцидента стали проблемы в процессинге Сбербанка. Карты сторонних банков обслуживались в штатном режиме. В настоящее время все операции проводятся без затруднений.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.

Знаете в чем прикол, что я только в 12.44 такси вызывал, чтобы ехать в сбербанк. Иными словами, по вашей теории все должно было работать, а оно нихрена не работало.

Еще девочка в 9 окошке обещала мне позвонить, как заработат программа, в среду, а сегодня среда. И судя по отсутствию звонка, у вас опять ничего не работает? Мне надо еще пару сотен потратить на такси, чтобы узнать, что мне опять не выдадут мою карту, мне не снять с нее моих денег и опять не работает программа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaza
Дата 27.08.2014 - 10:34
Цитировать сообщение




Добросовестный приобретатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1494
Пользователь №: 66840
Регистрация: 4.02.2011 - 13:04





Первый раз столкнулась.
Что делать в ситуации, когда с одной карта сбера деньги отправлены, а на карту получателя (тоже сбербанка) не пришли, прошло 5 дней? Можно как-то отозвать платеж?
Звонила в поддержку, мне сказали, что действительно списание денег с моей карты было, теперь нужно позвонить в поддержку получателю, чтобы узнать почему ему не пришли деньги. Не думаю, что получатель начнет сильно заморачиваться звонком почему не пришли деньги. Получается, что это моя проблема. Что мне делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.08.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Roman
Около 13 часов процессинг действительно уже работал.
Что за программа должна заработать, о которой вам говорил операционист?

Gaza
Действительно, срок в 5 дней превышает максимальное время операции по переводу с карты на карту Сбербанка. Однако меня смущает
Цитата
теперь нужно позвонить в поддержку получателю
. Если карта получателя принадлежит Сбербанку, то и служба поддержки одна.
Рекомендую написать заявление о спорной транзакции либо в филиале банка, либо на сайте банка в форме обратной связи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka107
Дата 27.08.2014 - 13:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20984
Пользователь №: 49041
Регистрация: 20.03.2010 - 17:08





Андрей Тихонов
Добрый день! У меня карта Маэстро. Снятие наличных в другой области с карты в банкоматах - есть комиссия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 27.08.2014 - 13:38
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Андрей Тихонов
Можно дать ответ по следующей ситуации?
7 августа некое лицо, предположительно находясь на территории одной и англоязычных стран, совершило покупку по моей кредитной карте, о чем меня уведомила смс-ка мобильного банка. Покупка в долларах; баланс карты соответвенно уменьшился; предполагаю, что по курсу. К слову говоря, сам я во время этой "покупки" находился в Ярославле, и карту из кошелька не вынимал; да и вообще не пользовался ей к тому моменту уже с неделю.
В этот же день в обед заблокировал карту в вашем отделении на Кирова и написал заявление на ее перевыпуск и на возврат списанной суммы. Сотрудник банка, который принимал заявление, клятвенно уверил меня, что за перевыпущенной картой мне можно будет подойти 21 августа.
В названный день я подошел, но, проторчав у окна около получаса, ушел ни с чем. Получил объяснение такого плана, что карта пришла, но не пришел конверт с пин-кодом. Ладно, бывает...
Сегодня зашел в банк снова и, о чудо, после очередного 20-минутного искания сотрудницей банка конверта, он был-таки найден. В общем-то и Бог с ним; выдали -и выдали, наверно не повод это для беспокойства.
Напрягает другое. Мне никто не хочет пояснить что-либо о судьбе списанных денег. Извещений о принятии в работу заявления о возврате денег мне не пришло ни на мобильный банк, ни на электронку (к слову, с год назад при оспаривали мною одной транзакции такое извещение поступило в течение суток). 21 августа я задавал этот вопрос сотруднице - предположительно начальнику отдела по работе с картами. Она хотя бы посмотрела что-то на компьютере и сообщила, что заявление имеет статус "в работе". Сегодня же, когда я наконец получил карту, на данный вопрос мне не ответили вообще. Вернее ответили в том плане, что девушка, которая вам может это сказать, находится на обеде. Вот подобный ответ как-то меня совершенно не убеждает...
При проверке баланса вновь полученной карты обнаружил, что на настоящий момент деньги не возвращены.
В связи с этим вопрос: Как долго ждать когда хоть кто-нибудь соизволит уведомить меня по данному вопросу? Если сотрудники ярославских служб банка не компетентны в этом вопросе, то где и у кого я могу получить информацию?
Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 27.08.2014 - 13:44
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kvakin
Дата 27.08.2014 - 14:30
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





reaper
Напрягает именно тот момент, что никто и ничего не знает или не хочет внятно ответить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
*zalatinka*
Дата 27.08.2014 - 14:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1937
Пользователь №: 80672
Регистрация: 17.08.2011 - 18:12





Андрей Тихонов
Сбербанк он-лайн не работает с утра. В чем причина? Когда начнет работать?
Мобильный банк тоже не работает. Пыталась пополнить счет моб. тел, операция не прошла.

P/S/ В личный кабинет попадаю, смс оповещения с кодами не приходят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 27.08.2014 - 15:07
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 27.08.2014 - 16:26
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Malinka107
Если в пределах Северного банка (Ярославская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Архангельская области и Ненецкий АО), то без комиссии. Если в других регионах, то с комиссией. Но если у вас Маэстро социальная, то без комиссий по всей России.

Kvakin
Укажите ФИО и/или номер заявки, я проверю и сообщу вам информацию.

Asy6280
СбербанкОнлайн работает в штатном режиме. По Мобильному банку. Здесь может быть несколько причин: от сбоя в системе до отсутствия денег для оплаты Мобильного банка. Проверьте, была ли оплата, затем, если была, переподключите Мобильный банк. Как правило, после этого ошибка исчезает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 27.08.2014 - 16:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Asy6280 @ 27.08.2014 - 15:51)
Андрей Тихонов
Сбербанк он-лайн не работает с утра. В чем причина? Когда начнет работать?

Вроде сегодня у меня без проблем всё было в течении дня...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 27.08.2014 - 19:39
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





Мошенники атаковали ублюдки
звонят с 456099295086

и говорят что якобы обслуживание вашей карты приостановлено
и прост связаться с якобы СБ
номер 89062548385

позвонил на всякий случай сказал.

мне кажется рассчитано на пенсионеров
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Betty
Дата 27.08.2014 - 20:07
Цитировать сообщение




крашу губы
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5586
Пользователь №: 105434
Регистрация: 14.05.2012 - 20:04





Цитата (Андрей Тихонов @ 26.08.2014 - 09:12)
Love is...
Как я понял, речь о филиале на Октября, 41. Этот филиал откроется на следующей неделе. Однако вы можете не ждать, так как коллектив этого офиса со всеми счетами временно работает на другой стороне перекрестка Октября/Победы у остановки "ул. Победы"в сторону центра.

да, спасибо!
PM
Top
Kvakin
Дата 27.08.2014 - 21:57
Цитировать сообщение




Одiнокий ВОЛКЪ.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24283
Пользователь №: 40239
Регистрация: 29.07.2009 - 19:22





Андрей Тихонов
Цитата
Укажите ФИО и/или номер заявки, я проверю и сообщу вам информацию.

В том-то и дело, что никакого номера мне никто не сообщил. Если это поможет, могу номер карты скинуть в личку и свои данные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 28.08.2014 - 07:21
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Kvakin
Номер карты сообщать не рекомендую. А за ФИО буду благодарен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 796 797 [798] 799 800 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0872 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru