Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 11:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Taiska
Если вы забыли кодовое слово, то выход один: обращаться в банк и писать заявление на изменение персональной информации (замена кодового слова). Оператор на горячей линии не имеет права назвать вам кодовое слово, так как оно является одним из основных идентификаторов.
Top
Taiska
Дата 30.01.2014 - 11:58
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2724
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Taiska
Дата 30.01.2014 - 12:08
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2724
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





а слово заменят сразу же или нет .мне нужно отправить эти деньги сегодня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ScoutеГ
Дата 30.01.2014 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ScoutеГ @ 27.01.2014 - 23:35)
27 января 2014 года в 21:58 по Московскому времени в терминале самообслуживания Сбербанка №775915, расположенном в помещении отделения Банка №0017/0172 по адресу: г. Ярославль, ул. Кирова, д. 16, при попытке внесения наличных на карту Сбербанка №{отправлю в личку} (владелец {отправлю в личку} ) произошел сбой.
Терминал принял одну купюру номиналом 1000 (одна тысяча) рублей, после чего на экране высветилось сообщение об ошибке (белый фон, серая надпись, большой знак восклицания в треугольнике в середине экрана), купюроприемник закрылся, а терминал распечатал чек с уведомлением {отправлю в личку} , после чего вернул на экран стандартное предложение «вернуться в главное меню/завершить обслуживание».
Прошу в ближайшее время устранить последствия сбоя оборудования путем зачисления указанной суммы (одна тысяча рублей) на вышеупомянутую карту Сбербанка.
Аналогичное обращение отправлено через официальный сайт Банка, зарегистрированный номер отправлю в личку. :-)
Благодарю за уделенное время и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
P.S. Очень не хочется обращаться в отделение Банка, обслуживающее терминал, как предлагает надпись на чеке, поскольку человек живет неблизко, даже не в городе. Поэтому используем все возможные способы удаленного решения проблемы. При необходимости можем дополнительно обратиться в телефонный саппорт.

По отправленному через офсайт обращению аналогичного содержания сегодня ответили, что необходимо заполнить стандартную форму заявления о спорной транзакции, к нему приложить дополнительное заявление в свободной форме с описанием ситуации и выданный термиалом чек, затем все это дело отнести в отделение банка, или отправить по факсу, E-Mail или позвонить по горячей линии.
Андрей Тихонов
Требуются ли указанные меры, учитывая переданную Вами информацию своим профильным специалистам, и если да, то какой способ предпочтительнее, если исключить вариант похода в отделение Банка?

Это сообщение отредактировал ScoutеГ - 30.01.2014 - 12:25
Top
Денисов
Дата 30.01.2014 - 12:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте!
Ситуация такая. Расплачивался в магазине картой. Терминал завис и выдал чек, что операция отклонена. Но деньги с карты снялись (пришла смс-ка). Кассир показывает чек и просит ввести пин еще раз. Ввожу пин, деньги снимаются еще раз с разницей в 3 минуты. После этого выползает "нормальный" чек.
Звоню в службу поддержки. Говорят, что если деньги не вернутся в течение месяца, тогда будут разбираться. Куда мне обращаться и когда? Через месяц?
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Taiska
все зависит от того, во сколько вы обратитесь в филиал. Если после 16 часов, тогда однозначно завтра. Заявка сначала заводится в филиале и затем обрабатывается в процессинге.
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 12:33
Цитировать сообщение




Unregistered












ScoutеГ
Рекомендую заполнить стандартную форму заявления. Она предпочтительнее при обработке данных.
Top
ScoutеГ
Дата 30.01.2014 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Андрей Тихонов
ОТправить ее на указанный в письме E-Mail или Вам?
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 12:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Денисов
Месяц ждать не обязательно. Вы можете в любой день заполнить заявление о спорной транзакции или в любом филиале банка, или на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow
Если к моменту рассмотрения заявки деньги вам уже вернут, то в заявке будет указано, что средства возвращены владельцу.
Top
Денисов
Дата 30.01.2014 - 12:51
Цитировать сообщение




Unregistered












А чеки к заявлению прилагать надо?
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Денисов
Как правило, клиенты прилагают чеки или их копии. Дополнительный документ ускоряет рассмотрение заявки.
Top
Денисов
Дата 30.01.2014 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо
Top
Dextor
Дата 31.01.2014 - 11:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





смешно smile.gif
user posted image
PM
Top
Мальвина
Дата 31.01.2014 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Денисов @ 30.01.2014 - 13:27)
Здравствуйте!
Ситуация такая. Расплачивался в магазине картой. Терминал завис и выдал чек, что операция отклонена. Но деньги с карты снялись (пришла смс-ка). Кассир показывает чек и просит ввести пин еще раз. Ввожу пин, деньги снимаются еще раз с разницей в 3 минуты. После этого выползает "нормальный" чек.
Звоню в службу поддержки. Говорят, что если деньги не вернутся в течение месяца, тогда будут разбираться. Куда мне обращаться и когда? Через месяц?

у меня была такая же ситуация на заправке.. писала обращение в службу поддержки, деньги вернули..
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.01.2014 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0829 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru