Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 11:57
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Taiska
Если вы забыли кодовое слово, то выход один: обращаться в банк и писать заявление на изменение персональной информации (замена кодового слова). Оператор на горячей линии не имеет права назвать вам кодовое слово, так как оно является одним из основных идентификаторов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Taiska
Дата 30.01.2014 - 11:58
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2724
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Taiska
Дата 30.01.2014 - 12:08
Цитировать сообщение




раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2724
Пользователь №: 32425
Регистрация: 12.08.2008 - 14:38





а слово заменят сразу же или нет .мне нужно отправить эти деньги сегодня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ScoutеГ
Дата 30.01.2014 - 12:23
Цитировать сообщение




Скромный король аськи
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Пользователь №: 20692
Регистрация: 9.07.2007 - 14:03





Цитата (ScoutеГ @ 27.01.2014 - 23:35)
27 января 2014 года в 21:58 по Московскому времени в терминале самообслуживания Сбербанка №775915, расположенном в помещении отделения Банка №0017/0172 по адресу: г. Ярославль, ул. Кирова, д. 16, при попытке внесения наличных на карту Сбербанка №{отправлю в личку} (владелец {отправлю в личку} ) произошел сбой.
Терминал принял одну купюру номиналом 1000 (одна тысяча) рублей, после чего на экране высветилось сообщение об ошибке (белый фон, серая надпись, большой знак восклицания в треугольнике в середине экрана), купюроприемник закрылся, а терминал распечатал чек с уведомлением {отправлю в личку} , после чего вернул на экран стандартное предложение «вернуться в главное меню/завершить обслуживание».
Прошу в ближайшее время устранить последствия сбоя оборудования путем зачисления указанной суммы (одна тысяча рублей) на вышеупомянутую карту Сбербанка.
Аналогичное обращение отправлено через официальный сайт Банка, зарегистрированный номер отправлю в личку. :-)
Благодарю за уделенное время и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
P.S. Очень не хочется обращаться в отделение Банка, обслуживающее терминал, как предлагает надпись на чеке, поскольку человек живет неблизко, даже не в городе. Поэтому используем все возможные способы удаленного решения проблемы. При необходимости можем дополнительно обратиться в телефонный саппорт.

По отправленному через офсайт обращению аналогичного содержания сегодня ответили, что необходимо заполнить стандартную форму заявления о спорной транзакции, к нему приложить дополнительное заявление в свободной форме с описанием ситуации и выданный термиалом чек, затем все это дело отнести в отделение банка, или отправить по факсу, E-Mail или позвонить по горячей линии.
Андрей Тихонов
Требуются ли указанные меры, учитывая переданную Вами информацию своим профильным специалистам, и если да, то какой способ предпочтительнее, если исключить вариант похода в отделение Банка?

Это сообщение отредактировал ScoutеГ - 30.01.2014 - 12:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Денисов
Дата 30.01.2014 - 12:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Пользователь №: 36449
Регистрация: 3.03.2009 - 15:21





Здравствуйте!
Ситуация такая. Расплачивался в магазине картой. Терминал завис и выдал чек, что операция отклонена. Но деньги с карты снялись (пришла смс-ка). Кассир показывает чек и просит ввести пин еще раз. Ввожу пин, деньги снимаются еще раз с разницей в 3 минуты. После этого выползает "нормальный" чек.
Звоню в службу поддержки. Говорят, что если деньги не вернутся в течение месяца, тогда будут разбираться. Куда мне обращаться и когда? Через месяц?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 12:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Taiska
все зависит от того, во сколько вы обратитесь в филиал. Если после 16 часов, тогда однозначно завтра. Заявка сначала заводится в филиале и затем обрабатывается в процессинге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 12:33
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





ScoutеГ
Рекомендую заполнить стандартную форму заявления. Она предпочтительнее при обработке данных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ScoutеГ
Дата 30.01.2014 - 12:34
Цитировать сообщение




Скромный король аськи
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1019
Пользователь №: 20692
Регистрация: 9.07.2007 - 14:03





Андрей Тихонов
ОТправить ее на указанный в письме E-Mail или Вам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 12:34
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Денисов
Месяц ждать не обязательно. Вы можете в любой день заполнить заявление о спорной транзакции или в любом филиале банка, или на сайте банка https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/inde...&reg=moscow
Если к моменту рассмотрения заявки деньги вам уже вернут, то в заявке будет указано, что средства возвращены владельцу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Денисов
Дата 30.01.2014 - 12:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Пользователь №: 36449
Регистрация: 3.03.2009 - 15:21





А чеки к заявлению прилагать надо?
PM
Top
Андрей Тихонов
Дата 30.01.2014 - 12:59
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Денисов
Как правило, клиенты прилагают чеки или их копии. Дополнительный документ ускоряет рассмотрение заявки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Денисов
Дата 30.01.2014 - 13:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Пользователь №: 36449
Регистрация: 3.03.2009 - 15:21





Спасибо
PM
Top
Dextor
Дата 31.01.2014 - 11:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





смешно smile.gif
user posted image
PM
Top
Мальвина
Дата 31.01.2014 - 11:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (Денисов @ 30.01.2014 - 13:27)
Здравствуйте!
Ситуация такая. Расплачивался в магазине картой. Терминал завис и выдал чек, что операция отклонена. Но деньги с карты снялись (пришла смс-ка). Кассир показывает чек и просит ввести пин еще раз. Ввожу пин, деньги снимаются еще раз с разницей в 3 минуты. После этого выползает "нормальный" чек.
Звоню в службу поддержки. Говорят, что если деньги не вернутся в течение месяца, тогда будут разбираться. Куда мне обращаться и когда? Через месяц?

у меня была такая же ситуация на заправке.. писала обращение в службу поддержки, деньги вернули..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андрей Тихонов
Дата 31.01.2014 - 15:55
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы.
Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник.
Удачных выходных.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0805 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru