![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 701 702 [703] 704 705 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2014 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
Taiska
Если вы забыли кодовое слово, то выход один: обращаться в банк и писать заявление на изменение персональной информации (замена кодового слова). Оператор на горячей линии не имеет права назвать вам кодовое слово, так как оно является одним из основных идентификаторов. |
|
Taiska |
Дата 30.01.2014 - 11:58
|
![]() раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2724 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 ![]() |
спасибо
|
Taiska |
Дата 30.01.2014 - 12:08
|
![]() раз,два,три,четыре,пять!больше бегать,меньше жрать! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2724 Пользователь №: 32425 Регистрация: 12.08.2008 - 14:38 ![]() |
а слово заменят сразу же или нет .мне нужно отправить эти деньги сегодня
|
ScoutеГ |
Дата 30.01.2014 - 12:23
|
||
Unregistered ![]() |
По отправленному через офсайт обращению аналогичного содержания сегодня ответили, что необходимо заполнить стандартную форму заявления о спорной транзакции, к нему приложить дополнительное заявление в свободной форме с описанием ситуации и выданный термиалом чек, затем все это дело отнести в отделение банка, или отправить по факсу, E-Mail или позвонить по горячей линии. Андрей Тихонов Требуются ли указанные меры, учитывая переданную Вами информацию своим профильным специалистам, и если да, то какой способ предпочтительнее, если исключить вариант похода в отделение Банка? Это сообщение отредактировал ScoutеГ - 30.01.2014 - 12:25 |
||
|
Денисов |
Дата 30.01.2014 - 12:27
|
Unregistered ![]() |
Здравствуйте!
Ситуация такая. Расплачивался в магазине картой. Терминал завис и выдал чек, что операция отклонена. Но деньги с карты снялись (пришла смс-ка). Кассир показывает чек и просит ввести пин еще раз. Ввожу пин, деньги снимаются еще раз с разницей в 3 минуты. После этого выползает "нормальный" чек. Звоню в службу поддержки. Говорят, что если деньги не вернутся в течение месяца, тогда будут разбираться. Куда мне обращаться и когда? Через месяц? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2014 - 12:31
|
Unregistered ![]() |
Taiska
все зависит от того, во сколько вы обратитесь в филиал. Если после 16 часов, тогда однозначно завтра. Заявка сначала заводится в филиале и затем обрабатывается в процессинге. |
|
Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2014 - 12:33
|
Unregistered ![]() |
ScoutеГ
Рекомендую заполнить стандартную форму заявления. Она предпочтительнее при обработке данных. |
|
ScoutеГ |
Дата 30.01.2014 - 12:34
|
Unregistered ![]() |
Андрей Тихонов
ОТправить ее на указанный в письме E-Mail или Вам? |
|
Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2014 - 12:34
|
Unregistered ![]() |
Денисов
Месяц ждать не обязательно. Вы можете в любой день заполнить заявление о спорной транзакции или в любом филиале банка, или на сайте банка Если к моменту рассмотрения заявки деньги вам уже вернут, то в заявке будет указано, что средства возвращены владельцу. |
|
Денисов |
Дата 30.01.2014 - 12:51
|
Unregistered ![]() |
А чеки к заявлению прилагать надо?
|
|
Андрей Тихонов |
Дата 30.01.2014 - 12:59
|
Unregistered ![]() |
Денисов
Как правило, клиенты прилагают чеки или их копии. Дополнительный документ ускоряет рассмотрение заявки. |
|
Денисов |
Дата 30.01.2014 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
Спасибо
|
|
Dextor |
Дата 31.01.2014 - 11:01
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
смешно
![]() ![]() |
Мальвина |
Дата 31.01.2014 - 11:27
|
||
Unregistered ![]() |
у меня была такая же ситуация на заправке.. писала обращение в службу поддержки, деньги вернули.. |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 31.01.2014 - 15:55
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые пользователи портала!
В выходные мы не сможем отвечать на ваши вопросы. Все вопросы и предложения, заданные в эти дни, будут рассмотрены в понедельник. Удачных выходных. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)