Ярославль


Страницы: (1240) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сбербанк

Audi
Дата 22.07.2011 - 16:12
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Северный банк Сбербанка России
Вопросы по обслуживанию карт:
1. Имеется отслоение защитного слоя по всей площади пластиковой карты вместе с магнитной полосой. На данный момент карта успешно определяется и операции по ней возможны. Необходимо ли ждать наступления полной непригодности карты для бесплатной замены, или это возможно ранее? При личном обращении в отделение Сбербанка по месту выдачи карты (Московский проспект д.31, отд. 0017/061) операционист и в дальнейшем, заведующая, утверждают, что замена необходима и стоимость её 150р. При звонке в службу помощи Сбербанка сказали обратное - при таких дефектах замена карты бесплатна. Каким образом я могу убедить ваших сотрудников о необходимости бесплатной замены карты? Карта MasterCard Standart.
2. Когда сделают возможность перевода д.с. с карты на вклад через "Сбербанк Онлайн"?
3. Когда восстановят возможность сохранения шаблона в личном кабинете при использовании банкоматов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 22.07.2011 - 21:38
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57192
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
1. Имеется отслоение защитного слоя по всей площади пластиковой карты вместе с магнитной полосой. На данный момент карта успешно определяется и операции по ней возможны.

гы.. опять некачественные карты выдают..
у нас у половины офиса магнитная перестала работать в первые же полгода..
PM
Top
_Andrew_
Дата 22.07.2011 - 21:39
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57192
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
3. Когда восстановят возможность сохранения шаблона в личном кабинете при использовании банкоматов?

они иногда сохраняются.. правда через месяцок пропадают..
PM
Top
blessk
Дата 23.07.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 22.07.2011 - 22:38)
Цитата
1. Имеется отслоение защитного слоя по всей площади пластиковой карты вместе с магнитной полосой. На данный момент карта успешно определяется и операции по ней возможны.

гы.. опять некачественные карты выдают..
у нас у половины офиса магнитная перестала работать в первые же полгода..

дык зарплатные карты... дешевый 10 рублевый пластик
Top
Red Bull
Дата 23.07.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





reaper
видимо не все.
Цитата
они иногда сохраняются.. правда через месяцок пропадают..

они вроде для каждого аппарата разные

Это сообщение отредактировал Red Bull - 23.07.2011 - 21:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tanya.sol
Дата 25.07.2011 - 17:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21101
Пользователь №: 55562
Регистрация: 12.08.2010 - 09:48





Всяких операционисток я видела, но сегодня была удивлена до предела, мне было заявлено, что я нахожусь в помещении и почему бы мне не снять солнечные очки?! Интересно, а очень пахнущих мужчин после трудового дня она сначала помыться отправляет? Или зимой в шапке не обслуживает???. Кошмар, не работает ни один терминал и так уже 4 дня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 25.07.2011 - 18:33
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





tanya.sol, чтобы обслуживание улучшалось пишите всегда номер отделения и ФИО операционистки- у них же бэджик должен висеть)
PM
Top
tanya.sol
Дата 25.07.2011 - 19:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21101
Пользователь №: 55562
Регистрация: 12.08.2010 - 09:48





А то, есть и фамилия и имя. Отделение 17, Эльвира Песинкова вроде, имя точно, а вот с фамилией непонятно ( записывала на бумаге, торопилась, ребенок в коляске плакал от длительного стояния в очереди).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 25.07.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





tanya.sol
Отделение 17 - это, в общем-то, все отделения Ярославля, Тутаева, Гаврилов-Яма, Некрасовского и других городов, сел и деревень...
А очки с вас попросили снять, скорее, чтобы удостовериться, проверяя паспорт, вы ли это или нет... Для вашей же безопасности.
в любом случае, просил бы вас назвать номер отделения и операциониста. Ну или хотя бы улицу, где расположено отделение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Law
Дата 25.07.2011 - 21:04
Цитировать сообщение




Нас по-прежнему двое - я и моя свобода
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 52069
Регистрация: 23.05.2010 - 20:43





Цитата
А очки с вас попросили снять, скорее, чтобы удостовериться, проверяя паспорт, вы ли это или нет...

Так и есть. Блин, до чего люди все недовольные. И так бедных женщин заставляют улыбаться клиентам до ушей, и все равно всё не то. dry.gif

Это сообщение отредактировал Law - 25.07.2011 - 21:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beavis
Дата 25.07.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




Я и есть господин ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14594
Пользователь №: 20278
Регистрация: 28.06.2007 - 22:38





Law
да беспредел просто! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 26.07.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Law @ 25.07.2011 - 21:04)
Так и есть. Блин, до чего люди все недовольные. И так бедных женщин заставляют улыбаться клиентам до ушей, и все равно всё не то. dry.gif

Угу, клиенты такие, что "куда ни поцелуй - всюду задница", на говно исходиться, что попросили очки снять, чтоб лицо увидеть...
Top
Андрей Тихонов
Дата 26.07.2011 - 07:31
Цитировать сообщение




Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3958
Пользователь №: 66276
Регистрация: 27.01.2011 - 16:00





tanya.sol
Просим Вас назвать филиал, к работе операционистов которого у Вас возникли претензии. Также просим сообщить, где не работали терминалы.

Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 26.07.2011 - 07:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 26.07.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Опишу очередную историю "нанотехнологий" Сбера.

По кредитному договору Сбербанк ежемесячно снимает со сберкнижки определенную сумму в счет погашения долга. В апреле банк самовольно вместо положенной сумму снял бОльшую. Когда это дело обнаружилось (в мае), начали разбираться с банком. В течение недели друг дргугу перезванивали, на другом конце провода уверяли, что это компьютерная ошибка и все исправят. Далее вообще оказалось, что банк мартовский платеж снял с книжки не во время (опять компьютерная ошибка?!) и поэтому насчитали штраф за просрочку платежа. Теперь я, примерный плательщик, который платит ВСЕГДА раньше срока еще оказалась и денег им должна.
Очень просили приехть, внести штраф "а уж потом мы с программой разберемся". Естественно, платить штрафы я отказалась. С какой стати?!
Хорошо. В сбере сказали, что платить не надо, будут разбираться и все поправят. Спустя еще неделю позвонили, что все ок, программа поправлена и все теперь будет хорошо.
Но вчера (заметим, на дворе уже конец июля!), когда по книжке в Сбере сдлали распечатку, оказалось, что банк ничего и не думал поправлять! Все осталось в той же поре - и штраф, и большее списание денег в нарушение договора. Пришлось ехать в банк писать претензию на имя управляющего.
К слову, все эти покатушечки и разбирательства в банке заняли около 3-х (Трех) часов!
Причем, все делали круглые глаза и говорили, что ранее никто с ними на эту тему не разговаривал и никаких звонков разбирательств и уверений "поправить компьютерную программу не было". "От вас же не было никакой бумаги!".
Ну то есть, что сотрудники в течении двух недель тратили свое время на телефонные разговоры и разбирательств (заметим, еще в мае они не предлагали приехать и писать бумаги- обещалось все решить по телефону) - это не считается. Видимо, сотрудники Сбера зарплату за телефонные разговоры плчают, а не за исплнение своих прямых обязанностей.
Я еще не рассказала про то, что на мой предварительный звонок о предпочтительном времени визита в банк, было сказано, что "ждем вас в любое время", а когда я приехала, оказалось, что операцию можно совершить только после 16.00. Ну это уже наверное так, мелочи, ведь в Сбере никто рабочего врмени не считает...
PM
Top
molniaxxl
Дата 26.07.2011 - 11:52
Цитировать сообщение




Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно.
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19178
Пользователь №: 8097
Регистрация: 17.05.2006 - 12:52





вчера простояла на Щапова в 12ч. дня час в очереди, причина была банальна - у всех сотрудников Гипро Двигателей заблокировали карточки и они все пошли их разблокировать, минут 10 на каждого, я в шоке blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1240) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0452 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru