![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1240) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Audi |
Дата 22.07.2011 - 16:12
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Северный банк Сбербанка России
Вопросы по обслуживанию карт: 1. Имеется отслоение защитного слоя по всей площади пластиковой карты вместе с магнитной полосой. На данный момент карта успешно определяется и операции по ней возможны. Необходимо ли ждать наступления полной непригодности карты для бесплатной замены, или это возможно ранее? При личном обращении в отделение Сбербанка по месту выдачи карты (Московский проспект д.31, отд. 0017/061) операционист и в дальнейшем, заведующая, утверждают, что замена необходима и стоимость её 150р. При звонке в службу помощи Сбербанка сказали обратное - при таких дефектах замена карты бесплатна. Каким образом я могу убедить ваших сотрудников о необходимости бесплатной замены карты? Карта MasterCard Standart. 2. Когда сделают возможность перевода д.с. с карты на вклад через "Сбербанк Онлайн"? 3. Когда восстановят возможность сохранения шаблона в личном кабинете при использовании банкоматов? |
_Andrew_ |
Дата 22.07.2011 - 21:38
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57192 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
гы.. опять некачественные карты выдают.. у нас у половины офиса магнитная перестала работать в первые же полгода.. |
||
_Andrew_ |
Дата 22.07.2011 - 21:39
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57192 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
они иногда сохраняются.. правда через месяцок пропадают.. |
||
blessk |
Дата 23.07.2011 - 13:42
|
||||
Unregistered ![]() |
дык зарплатные карты... дешевый 10 рублевый пластик |
||||
|
Red Bull |
Дата 23.07.2011 - 21:17
|
||
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
reaper видимо не все.
они вроде для каждого аппарата разные Это сообщение отредактировал Red Bull - 23.07.2011 - 21:18 |
||
tanya.sol |
Дата 25.07.2011 - 17:48
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21101 Пользователь №: 55562 Регистрация: 12.08.2010 - 09:48 ![]() |
Всяких операционисток я видела, но сегодня была удивлена до предела, мне было заявлено, что я нахожусь в помещении и почему бы мне не снять солнечные очки?! Интересно, а очень пахнущих мужчин после трудового дня она сначала помыться отправляет? Или зимой в шапке не обслуживает???. Кошмар, не работает ни один терминал и так уже 4 дня.
|
izzi |
Дата 25.07.2011 - 18:33
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
tanya.sol, чтобы обслуживание улучшалось пишите всегда номер отделения и ФИО операционистки- у них же бэджик должен висеть)
|
tanya.sol |
Дата 25.07.2011 - 19:17
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21101 Пользователь №: 55562 Регистрация: 12.08.2010 - 09:48 ![]() |
А то, есть и фамилия и имя. Отделение 17, Эльвира Песинкова вроде, имя точно, а вот с фамилией непонятно ( записывала на бумаге, торопилась, ребенок в коляске плакал от длительного стояния в очереди).
|
Beavis |
Дата 25.07.2011 - 20:43
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
tanya.sol
Отделение 17 - это, в общем-то, все отделения Ярославля, Тутаева, Гаврилов-Яма, Некрасовского и других городов, сел и деревень... А очки с вас попросили снять, скорее, чтобы удостовериться, проверяя паспорт, вы ли это или нет... Для вашей же безопасности. в любом случае, просил бы вас назвать номер отделения и операциониста. Ну или хотя бы улицу, где расположено отделение. |
Law |
Дата 25.07.2011 - 21:04
|
||
![]() Нас по-прежнему двое - я и моя свобода ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 52069 Регистрация: 23.05.2010 - 20:43 ![]() |
Так и есть. Блин, до чего люди все недовольные. И так бедных женщин заставляют улыбаться клиентам до ушей, и все равно всё не то. ![]() Это сообщение отредактировал Law - 25.07.2011 - 21:05 |
||
Beavis |
Дата 25.07.2011 - 21:20
|
![]() Я и есть господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14594 Пользователь №: 20278 Регистрация: 28.06.2007 - 22:38 ![]() |
Law
да беспредел просто! ![]() |
McLaud |
Дата 26.07.2011 - 00:20
|
||
Unregistered ![]() |
Угу, клиенты такие, что "куда ни поцелуй - всюду задница", на говно исходиться, что попросили очки снять, чтоб лицо увидеть... |
||
|
Андрей Тихонов |
Дата 26.07.2011 - 07:31
|
Пресс-центр Северного банка ПАО Сбербанк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3958 Пользователь №: 66276 Регистрация: 27.01.2011 - 16:00 ![]() |
tanya.sol
Просим Вас назвать филиал, к работе операционистов которого у Вас возникли претензии. Также просим сообщить, где не работали терминалы. Это сообщение отредактировал Северный банк Сбербанка России - 26.07.2011 - 07:31 |
izzi |
Дата 26.07.2011 - 11:47
|
![]() десять тысяч пушистых пушистиков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 ![]() |
Опишу очередную историю "нанотехнологий" Сбера.
По кредитному договору Сбербанк ежемесячно снимает со сберкнижки определенную сумму в счет погашения долга. В апреле банк самовольно вместо положенной сумму снял бОльшую. Когда это дело обнаружилось (в мае), начали разбираться с банком. В течение недели друг дргугу перезванивали, на другом конце провода уверяли, что это компьютерная ошибка и все исправят. Далее вообще оказалось, что банк мартовский платеж снял с книжки не во время (опять компьютерная ошибка?!) и поэтому насчитали штраф за просрочку платежа. Теперь я, примерный плательщик, который платит ВСЕГДА раньше срока еще оказалась и денег им должна. Очень просили приехть, внести штраф "а уж потом мы с программой разберемся". Естественно, платить штрафы я отказалась. С какой стати?! Хорошо. В сбере сказали, что платить не надо, будут разбираться и все поправят. Спустя еще неделю позвонили, что все ок, программа поправлена и все теперь будет хорошо. Но вчера (заметим, на дворе уже конец июля!), когда по книжке в Сбере сдлали распечатку, оказалось, что банк ничего и не думал поправлять! Все осталось в той же поре - и штраф, и большее списание денег в нарушение договора. Пришлось ехать в банк писать претензию на имя управляющего. К слову, все эти покатушечки и разбирательства в банке заняли около 3-х (Трех) часов! Причем, все делали круглые глаза и говорили, что ранее никто с ними на эту тему не разговаривал и никаких звонков разбирательств и уверений "поправить компьютерную программу не было". "От вас же не было никакой бумаги!". Ну то есть, что сотрудники в течении двух недель тратили свое время на телефонные разговоры и разбирательств (заметим, еще в мае они не предлагали приехать и писать бумаги- обещалось все решить по телефону) - это не считается. Видимо, сотрудники Сбера зарплату за телефонные разговоры плчают, а не за исплнение своих прямых обязанностей. Я еще не рассказала про то, что на мой предварительный звонок о предпочтительном времени визита в банк, было сказано, что "ждем вас в любое время", а когда я приехала, оказалось, что операцию можно совершить только после 16.00. Ну это уже наверное так, мелочи, ведь в Сбере никто рабочего врмени не считает... |
molniaxxl |
Дата 26.07.2011 - 11:52
|
![]() Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 ![]() |
вчера простояла на Щапова в 12ч. дня час в очереди, причина была банальна - у всех сотрудников Гипро Двигателей заблокировали карточки и они все пошли их разблокировать, минут 10 на каждого, я в шоке
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)