Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Котобазис |
Дата 14.04.2009 - 22:24
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
Sergei
По лестницам я не езжу А после того, как заднее колесо оторвалось (ну и задница вывешена за седло), уже нет никакой разницы, какие тормоза это вызвали, большего усилия уже не получить. Mutant Вот видишь, как тему распиарили - сейчас Точка у тебя ее и прикупит) |
Sergei |
Дата 14.04.2009 - 22:32
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
Котобазис
а как на счет модуляции и усилия на ручку у того же деора при торможении на уклоне? |
Котобазис |
Дата 14.04.2009 - 23:00
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
Sergei
В Подолино у меня кисти уставали, но это в основном из-за рулежки с тухлой вилкой, не думаю, что тормоза сильно влияют. С модуляцией у ви вообще проблем не бывает - их же не закусывает (если мы одно и то же понимаем под модуляцией - непрерывную зависимость между силой нажатия и силой торможения). |
Борис Сергеевич |
Дата 14.04.2009 - 23:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 27069 Регистрация: 6.11.2007 - 21:15 |
У дисков модуляция в 98% случаев лучше.. вот мощность может быть меньше- если сравнивать хорошие Ви и плохую дисковую механику.
|
Котобазис |
Дата 14.04.2009 - 23:10
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
Борис Сергеевич
Что такое модуляция в вашем понимании? |
Борис Сергеевич |
Дата 14.04.2009 - 23:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 27069 Регистрация: 6.11.2007 - 21:15 |
Модуляция, в моем понимании, - дозированность тормозного усилия, предсказуемость в поведении тормоза (что он не заблокируется, не рывками будет тормозить). Это как зависимость замеделения велосипеда от усилия на ручке или ее положения.
|
Котобазис |
Дата 14.04.2009 - 23:22
|
Нечеловеческие крики (0:19) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2153 Пользователь №: 8273 Регистрация: 26.05.2006 - 16:21 |
Борис Сергеевич
Ага, значит то же самое и я понимаю. Но в этом случае проблемы с модуляцией характерны именно для дисков, в основном даже гидравлики. То есть криво сделанная гидравлика может иметь проблемы с модуляцией, но как бы криво ни были сделаны-настроены вибрейки, все равно передавать усилие они будут дозированно. |
Борис Сергеевич |
Дата 14.04.2009 - 23:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 27069 Регистрация: 6.11.2007 - 21:15 |
с ВИ я мог вылететь через руль 100500 раз!!! Слегка пережмешь- и в неконтроллируемый полет! Или жмешь- все нормально, а потом неожиданно схватит С диском такое сделать сложно!
И еще Ви мне напоминали стоп-кран! Особенно на переднем колесе.. Это сообщение отредактировал Борис Сергеевич - 14.04.2009 - 23:31 |
kamikatze |
Дата 15.04.2009 - 11:10
|
наркокоты Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14104 Пользователь №: 17449 Регистрация: 19.04.2007 - 22:28 |
Борис Сергеевич
фиговые ви или обода зы ви для асфальта хорошо если обода без восьмёрок зазор между колодками и ободами делаешь 1-2 мм и проблем никаких, но зимой приходилось перекручивать всё |
Борис Сергеевич |
Дата 15.04.2009 - 11:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 290 Пользователь №: 27069 Регистрация: 6.11.2007 - 21:15 |
2kamikatze : пожалуй, да..
Но за 2 года ни разу не правил восьмерки) На заднем колесе есть небольшая, но это не влияет на диск. |
Night-FoX |
Дата 15.04.2009 - 11:37
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Гимороя с вибряками много. Да и учитывая тенденции, они действительно ушли на ашаны и байки начального уровня. А если на такую вилочку поставить тормоза hi-end уровня, то разница в весе будет почти не отличима... Кстати, а вы учитываете что обода под вибрейки мааалость тяжелее дисковых, за счёт более усиленной стенки.
Да и если рассматривать тот же XTR, то разница в весе 17 грамм не может перевесить мощность, модуляцию, безгиморойнойсть дисковой гидравлики. XTR V XTR D Хотя без учёта диска... Это сообщение отредактировал Night-FoX - 15.04.2009 - 11:49 |
Sergei |
Дата 15.04.2009 - 21:50
|
Земля-пацакская планета! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2641 Пользователь №: 25730 Регистрация: 15.10.2007 - 22:36 |
ХТР дисоквые сегодня в точке посмотрел... красавцы... хочу
|
Jabberwocky |
Дата 15.04.2009 - 23:48
|
||||
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
За этот неологизьм Котобазис должен получить какую нить литературную премию Вилка действительно не внушаить, чугунная 800гр, фетишности в ней на 20 копеек. Предлагаю ввести термин ашанофетиш.
И без учёта дисковой втулки. |
||||
Night-FoX |
Дата 16.04.2009 - 08:55
|
Мау! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Пользователь №: 2973 Регистрация: 7.02.2005 - 10:10 |
Я вообще карбона боюсь
|
to4ka |
Дата 17.04.2009 - 23:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 196 Пользователь №: 4948 Регистрация: 15.10.2005 - 13:22 |
моя мариновская алю. вилка весит на 10 грамм тежелее выше упомянутой... |
||
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)