![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Mutan |
Дата 13.04.2009 - 20:54
|
|
ходят слухи, что вилка продана...
Это сообщение отредактировал Mutant - 28.04.2009 - 20:22 |
|
|
|
| Котобазис |
Дата 13.04.2009 - 21:28
|
|
Действительно, кому нужен ашанокапрон без креплений под ви
|
|
|
|
| Mutan |
Дата 13.04.2009 - 21:37
|
|
Котобазис
Ой ли? 1. Капрон истинный фетишный (НЕ алюминий обернутый капроном для понта). 2. Вибрейки - гомно, забудь про них |
|
|
|
| Котобазис |
Дата 13.04.2009 - 22:14
|
|
Mutant
1. Это понятно, а ашанокапроновая она потому, что 2 2. Диски - для отстойщиков, настоящий кантрийный вел может быть только на вибрейках! Пугает только, что последнее время у РокШокса в модельном ряду все больше ашаносидов, не говоря уже об ашаноребах (других просто нет) |
|
|
|
| Sergei |
Дата 13.04.2009 - 22:58
|
|
Котобазис
странно, а я думаю почему все на олимпиаде в пекине в дисциплине КК с дисковыми торозами? наверное они велики в ашане, да еще и оптом закупили... |
|
|
|
| Борис Сергеевич |
Дата 13.04.2009 - 23:03
|
|
|
|
|
|
| Mutan |
Дата 13.04.2009 - 23:37
|
|
Все понятно. Котобазис - такой суровый прожжённый олдскулист Я отказываюсь от вибряков даже на гибриде (дорожник), потому что после того, как попробовал реалистичную механику Gusset больше не могу ездить с вибряками Вибряки - это как педаль тормоза на убитом совецком автомобиле (никакущая модуляция, мощность, вообще хз что). Диски (даже механика) по ощущениям как тормоз на дорогой иномарке И еще серьезный аргумент против Ви: Гомнолины для вибряков и ви-ободов смерти подобны. Дискам (особенно реалистичной механике Gusset) гомнолины вообще || никак не виляют на четкую работу Вывод: Ви сейчас актуальны для: 1. Ашанобайкеров (потому что дешево). 2. Вейтвиннеров и гонщиков (-350 гр с колес; легкий байк на Ви собрать дешевле, чем на дисках). 3. ...прочих извращенцев Это сообщение отредактировал Mutant - 13.04.2009 - 23:43 |
||
|
|
| realitycheck |
Дата 14.04.2009 - 00:09
|
|
короче, всю, заявленную топикстартером, целевую аудиторию в конце-то и обидели.
|
|
|
|
| Котобазис |
Дата 14.04.2009 - 08:31
|
|
Ну да, если серьезно, то как раз смутило сочетание облегченной жесткой вилки и необходимости в дисках, которые весь выигрыш в весе и убьют.
|
|
|
|
| kamikatze |
Дата 14.04.2009 - 09:29
|
|
Котобазис
вот и я подумал нафиг брать лайтовую вилку и вешать на неё тяжёлые тормоза это как я в атеми был и там продавец фпаривал трека за 30ть с ликуем тыщ две его фразы меня аще убили - Отличные гидравлические тормоза, мощные ротора. - Манетки Диор специальные облегчённые зы а так реально фетишная вилка на такую ещё гидравлику 8и поршневую и аще красота будет Это сообщение отредактировал kamikatze - 14.04.2009 - 09:30 |
|
|
|
| Mutan |
Дата 14.04.2009 - 16:24
|
|
Шарящую часть именно целевой аудитории как раз таки не обидели. Всякие олдскульщики прекращают флудить и идут учить матчасть по современному велосипедизму http://img.epinions.com/images/opti/ce/ff/...-Disc-bikes.jpg http://www.wiggle.co.uk/images/focus-cross-disc-08.jpg Это сообщение отредактировал Mutant - 14.04.2009 - 16:25 |
||
|
|
| Mutan |
Дата 14.04.2009 - 16:32
|
|
Неправильное утверждение. На Веломании вейтвиннеры уже давно посчитали, что фетишная д.гидравлика (Авид Ультимейт + роторы Ашима + втулки Хопе2 вместо Шимано; д.обода легче в.ободов при той же прочности) весит столько же, сколько приличные вибряки. Здесь проблема не в весе, а том, что собрать велосипед на Д весящий столько же сколько на В обойдется в заметно больше $$ Это сообщение отредактировал Mutant - 14.04.2009 - 16:32 |
||
|
|
| Котобазис |
Дата 14.04.2009 - 22:04
|
|
Mutant
Как ни крути, получается ерунда (а лучше дай ссылку на готовые расчеты): 1. Берем на CRC пару Avid Juicy Ultimate - это 460 баксов и 690 граммов. Плюс еще 200 граммов (и 80 долларов) на диски. 2. Берем комплект v-ручек и пару v-тормозов Avid Ultimate - это 426 баксов и 516 граммов. Выводы: 1. Никакой принципиальной разницы в цене нет 2. Почти 400 граммов разницы в весе невозможно покрыть более легкими дисковыми ободами А самое главное - никаких доводов за диски (кроме очевидного - езды по глубокой грязи) я по-прежнему не вижу. Даже мои деоровского уровня v-тормоза позволяют мне легким движением руки задрать заднее колесо, то есть достичь максимального тормозного усилия. Я уж боюсь представить, что делает Avid Ultimate. |
|
|
|
| to4ka |
Дата 14.04.2009 - 22:16
|
|
Mutant
написал в личку.. |
|
|
|
| Sergei |
Дата 14.04.2009 - 22:17
|
|
Котобазис
надо устроить тест деора и строкера на лестнице около маяка |
|
|
|
Страницы:
(3) [1] 2 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.