![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 595 596 [597] 598 599 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Roman |
Дата 25.02.2012 - 10:09
|
||
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
Как оставаться спокойным, когда замечают только посты с матом? К вам лично, Олег, у меня нет никаких претензий и я очень благодарен вам за вашу помощь и работу. Но вот контакты со всеми остальными службами и работниками ЦТК оставляют гораздо менее приятное впечатление. Это сообщение отредактировал Roman - 25.02.2012 - 10:15 |
||
Audi |
Дата 25.02.2012 - 20:22
|
||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Вот до чего же меня радуют представители Ростела... Живут в каком-то своем мире синих червей. В мире этом не действует ни логика, ни причинно-следственная связь, ни законы, ни, даже, простые правила хорошего тона.
А абоненту-то какое дело до ваших проблем с Липецком и их диспетчерами? Если клухи в другом городе по причине вашего бардака не видят чего-то, то почему клиент должен от этого страдать? Вы бы еще колл-центр в Нижней Ляле разместили и жаловались на трудности. Дебилы.
Где сказано, что ТП должна обогатиться от этого? Ваша бухгалтерия сознательно динамит клиентов с перерасчетом - "авось забудется", а деньги в любом случае остаются в РТК. ТП от этого, конечно не заработает. Заработает руководство Ростела. Вполне шаблонная забывчивость на операции по перерасчету. РТК уже не первый год так клиентов кидает.
По ул. Урицкого помните проблему? Отзыв вашего абонента: - Я один в доме остался на домолинке. И сам бы ушел уже куда-нибудь, да просто лень идти в офис к ним очередь стоять и договор расторгать. Сейчас роутер ловит 5 сетей с названием "Дом.ру" и одну "Билайн". За какой-то год все к конкурентам перешли.
Может инженера и нет с такой фамилией, однако, с Наумовой я разговаривал лично в этот же день. Она же бегала выясняла куда задевались мои 500р. Хотите, могу познакомить. Пришлось на неё наорать, так что меня она тоже запомнила. Поинтересуйтесь.
К чему это поток мыслей? Всё с самого начала: Было написано заявление на возврат ден. средств. Ваша контора не хочет их отдавать. Нахрен мне знать кто, кому и по какому поводу звонит? Занимайтесь сами с собой гомосексом по телефону, а меня не впутывайте.
|
||||||||||||||||
gdvadm |
Дата 25.02.2012 - 20:43
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
идти разрывать договор надо на 2 этаж в офисе на ул. Володарского, на 1 этаже где почти всегда толпа и во всех других агенствах договоры почему то не разрывают. Там больших очередей нет, но народная торопа туда похоже не зарастает ![]()
Деньги что были на счете за инет назад не отдают, только на телефон переносят в течении месяца, вот придет в марте счет за домашний телефон - посмотрю поступили туда деньги со счета инета или нет. Это сообщение отредактировал gdvadm - 25.02.2012 - 20:57 |
||||
March |
Дата 25.02.2012 - 23:24
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Во-первых, скажите спасибо за это флудерам, троллям и прочим капитанам. Выискивать среди их постов те, на которые стОит и есть возможность ответить? Есть занятия и поинтереснее. Во-вторых, даже если ваш пост заметили, далеко не всегда в этом посте содержится вся необходимая информация для ответа на этот вопрос. В третьих, надо понимать, что это форум. Не знаю как кому, а мне на работе чтением форума и ответами на вопросы заниматься некогда и это не входит в мои служебные обязанности. Соответственно, на некоторые вопросы, на которые ответ мне не известен (и уточнить в данное время не у кого) я и не отвечаю. Тем более, если в посте не указано в принципе - кому задаётся вопрос. По данному конкретному вопросу, могу лишь предположить, что информация о перерасчёте должна отображаться в поле "Корректировка лицевого счёта" (или что-то в этом роде) на главной странице, на которую абонент попадает после входа в личный кабинет (там, где указан баланс, тариф, ФИО абонента). Наверняка тут есть такие, кому делали этот самый перерасчёт. Может они ответят на этот вопрос.
Если от них нет толку в данном конкретном вопросе, это ещё не означает, что от них нет толку вообще. Во-первых, они нужны для того, чтобы абонент не ждал по 30-40 минут ответа оператора, как это часто бывает у других провайдеров. Во-вторых, они нужны для отсеивания элементарных вопросов, входящих в их компетенцию и для которых не требуется быть супер-пупер технически грамотным специалистом. Ну, и в третьих, это уже не нам тут решать. Если сделали так как есть, значит так было надо.
Номер телефона агентства на Володарского (и телефоны других агентств, не знаю, правда, насколько реально по ним дозвониться) есть на сайте - ![]() Только врядли этот вопрос с вами будут решать по телефону. Ещё раз повторюсь - агентства работают с абонентами, которые приходят к ним лично.
Агентство на Комсомольской, 22 (Главпочтамт) работает с 9 до 19 часов без обеда и выходных. Только сегодня там был. Никаких очередей не наблюдал. И совсем не обязательно "тратить два часа своего времени" на поездку специально. Можно зайти туда "по дороге". Например, я сегодня так и зашёл - направлялся в "Компьютеры на Комсомольской", заодно, "по пути" и в агентство зашёл на минутку. С другой стороны я, конечно, понимаю тех, кто переживает по поводу перерасчётов. Идеально было бы, если бы прямо у нас в техподдержке был бы человек, который сразу же в тот же день, когда потребовалась такая необходимость, делал бы перерасчёт абоненту. Наверняка это не очень сложная операция в биллинге, которой можно было бы его обучить и дать к ней доступ. Может быть когда-нибудь так и будет. |
||||||||||
Nicknamed |
Дата 26.02.2012 - 15:37
|
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Сразу видно - человек работал в техподдержке
![]() |
JB |
Дата 26.02.2012 - 19:16
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Как всегда проблемы с платежом ((((
Утром в Главпочтамте в терминале положил 100р час назад банковской картой перечислил 50р через клиент банк где хоть деньги то???? Так выглядит при отрицательном балансе ![]() Так при положительном... ![]() Помог - только знакомый - который зашел в личный кабинет и активировал обещанный платеж... |
JB |
Дата 26.02.2012 - 19:23
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
а еще в справке 069 - посылают на room.centertelecom.ru - но ярославского филиала там нету......
|
Рита Ромашкина |
Дата 26.02.2012 - 20:17
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
JB
Про деньги вы кому вопрос задаете? Даже если они и пришли на счет Ростелекома через некий анонимный терминал и некий анонимный банк, на них вряд ли стоит пометка "От JB" |
Roman |
Дата 26.02.2012 - 20:23
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
March благодарю зя пояснения. По телефонам там указанным отвечает железная тетушка и советует набирать 150
![]() |
JB |
Дата 27.02.2012 - 16:57
|
||
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Пришли уже сразу оба платежа , какаято говорят у них авария была |
||
Nicknamed |
Дата 27.02.2012 - 19:07
|
||
![]() Большой брат следит за тобой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 ![]() |
Попробуйте позвонить на буднях .
|
||
vov_200 |
Дата 27.02.2012 - 21:33
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
iptv когда починят?
|
VlasovVV |
Дата 27.02.2012 - 22:25
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
March
Скажите пожалуйста почему всем кто подключён к Мокеевской АТС в ярославском р-не снизили скорость до 4/1? мой л/с: 181001362340 Возможно ли вернуть прежние 14/1? Это сообщение отредактировал VlasovVV - 27.02.2012 - 22:30 |
vov_200 |
Дата 27.02.2012 - 22:37
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
После выборов наверно, иначе камеры потухнут ![]() |
||
VlasovVV |
Дата 27.02.2012 - 22:39
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
Ну хотя бы так, вобще у меня ситуация не простая, надо будет по icq с Марчем посоветоваться, что делать с нашим каналом. Это сообщение отредактировал VlasovVV - 27.02.2012 - 22:39 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)