Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 594 595 [596] 597 598 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

vov_200
Дата 23.02.2012 - 14:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Скушно видимо стало работать, форумы по закрывали все офф.
Верните всё на свои места!!!!!!!!! ph34r.gif
PM
Top
Nicknamed
Дата 23.02.2012 - 15:41
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





А я ещё когда на яртелекоме закрывали форум, сразу сказал, что домолинковский долго не протянет. Так и вышло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 23.02.2012 - 17:06
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





У меня тоже стало 30/10 unsure.gif Но снова наступил "период без разрывов" - нехай остается как есть, лишь бы работало biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 24.02.2012 - 18:36
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29099
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





от всей души заявляю, что ТЕЛЕКОМ контора с ЛЕНИВЫМИ УЕБАНСКИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Месяц прошел, как мне звонили и уточняли по перерасчету. Но его до сих пор нет. И как выяснилось после зваонка в 150, что в рассчетный отдел завок на перерасчет не подавалось. И вот вопрос, так какого хуя та тварь месяц назад звонила мне и еб@ла мозги про перерассчет и что никуда ходить не надо и писать заявы тоже? П@здец какой-то!!!!!!!!!!!!! Хотели бабосиков по тихой зажать.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 24.02.2012 - 20:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Roman @ 24.02.2012 - 19:36)
от всей души заявляю, что ТЕЛЕКОМ контора с ЛЕНИВЫМИ УЕБАНСКИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Месяц прошел, как мне звонили и уточняли по перерасчету. Но его до сих пор нет. И как выяснилось после зваонка в 150, что в рассчетный отдел завок на перерасчет не подавалось. И вот вопрос, так какого хуя та тварь месяц назад звонила мне и еб@ла мозги про перерассчет и что никуда ходить не надо и писать заявы тоже? П@здец какой-то!!!!!!!!!!!!! Хотели бабосиков по тихой зажать.....

хули им на окладе, день прошел и ладно, такую контору надо на сделку,.

давно бы все линии починили.

Это сообщение отредактировал vov_200 - 24.02.2012 - 20:17
PM
Top
artemshok
Дата 24.02.2012 - 20:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Roman
Мне уже больше месяца возвращают cool.gif
PM
Top
OlegL
Дата 24.02.2012 - 21:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (Roman @ 24.02.2012 - 19:36)
от всей души заявляю, что ТЕЛЕКОМ контора с ЛЕНИВЫМИ УЕБАНСКИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Месяц прошел, как мне звонили и уточняли по перерасчету. Но его до сих пор нет. И как выяснилось после зваонка в 150, что в рассчетный отдел завок на перерасчет не подавалось. И вот вопрос, так какого хуя та тварь месяц назад звонила мне и еб@ла мозги про перерассчет и что никуда ходить не надо и писать заявы тоже? П@здец какой-то!!!!!!!!!!!!! Хотели бабосиков по тихой зажать.....

возможно ты неправильно понял,- они уточняли, что перерасчета не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 24.02.2012 - 22:10
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29099
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





OlegL нет, мне звонили как раз уточнить, заработало ли ип-тв, и сказали, что перерассчет сделают тк причиной была авария на их оборудовании. Не надо меня за дурака считать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 24.02.2012 - 23:52
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Roman @ 24.02.2012 - 19:36)
от всей души заявляю, что ТЕЛЕКОМ контора с ЛЕНИВЫМИ УЕБАНСКИМИ СОТРУДНИКАМИ.

Месяц прошел, как мне звонили и уточняли по перерасчету. Но его до сих пор нет. И как выяснилось после зваонка в 150, что в рассчетный отдел завок на перерасчет не подавалось. И вот вопрос, так какого хуя та тварь месяц назад звонила мне и еб@ла мозги про перерассчет и что никуда ходить не надо и писать заявы тоже? П@здец какой-то!!!!!!!!!!!!! Хотели бабосиков по тихой зажать.....

Roman, при личной встрече вы производили впечатление нормального, адекватного человека, а почитаешь ваши посты - такое чувство, что пишете вы их прямо не приходя в сознание, либо в пьяном угаре, либо накурившись травы.
Надеюсь вы, всё-таки, возьмёте себя в руки, перестанете вести себя как истеричная баба и сообщите номер заявки и конкретные даты (с какой по какую) вам обещали сделать перерасчёт.
К вашему сведению, липецкие операторы, которые отвечают по тел. 150 могут и не видеть - что и когда подано на перерасчёт. В программе, с которой они работают это может и не отображаться.
Насчёт "хотели бабосиков по тихой зажать", вы сами-то себя слышите? Понимаете, что чушь полную несёте или тоже нет? От ваших "бабосиков" техподдержке ни холодно, ни жарко. Может вы думаете, что если вам сделают перерасчёт, то эти деньги вычтут из зарплаты этих сотрудников? А если не сделают перерасчёт, то им премию дадут? Бред и несусветная чушь!
И пожалуйста, в следующий раз, когда соберётесь написать какие-либо слова, подумайте сначала головой. Это я вам тоже от всей души заявляю, чтобы потом, как говорится, "не было мучительно больно"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 25.02.2012 - 06:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (March @ 25.02.2012 - 00:52)
От ваших "бабосиков" техподдержке ни холодно, ни жарко.
Им от камер денег на год хватит, потом с ново что нибуть придумают.
Цитата (March @ 25.02.2012 - 00:52)
И пожалуйста, в следующий раз, когда соберётесь написать какие-либо слова, подумайте сначала головой. Это я вам тоже от всей души заявляю, чтобы потом, как говорится, "не было мучительно больно"...
С угрозами уже выступают blink.gif
PM
Top
Boomer
Дата 25.02.2012 - 06:47
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





March
После того как подрезали скорость до 30/10 все стало работать как на старом добром ADSL. Это значит телефонная линия не фонтан? Модем показывает вот такое вот:

user posted image

Это нормально или плохо и надо чего то предпринять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 25.02.2012 - 07:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Boomer @ 25.02.2012 - 07:47)
March
После того как подрезали скорость до 30/10 все стало работать как на старом добром ADSL. Это значит телефонная линия не фонтан? Модем показывает вот такое вот:

user posted image

Это нормально или плохо и надо чего то предпринять?

Это мопеды не фонтан, все жалуются, вот и подрезали всем скорости, чтоб поменьше кричали.
PM
Top
March
Дата 25.02.2012 - 08:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Boomer @ 25.02.2012 - 07:47)
March
После того как подрезали скорость до 30/10 все стало работать как на старом добром ADSL. Это значит телефонная линия не фонтан? Модем показывает вот такое вот:

http://album.foto.ru:8080/photos/or/216462/2324935.jpg

Это нормально или плохо и надо чего то предпринять?

Boomer, линия - понятие растяжимое. =) Возможно она, возможно ещё куча причин. В любом случае, лучше не забывать золотое правило - "Работает? Не трожь!". =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 25.02.2012 - 09:23
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





March
Ну я про параметры чисто с технической стороны узнать хотел. Вся скорость на планете не нужна - лишь бы работало стабильно smile.gif ОК, спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 25.02.2012 - 10:05
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29099
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





March а какова должна быть моя рекация? Кроме как гневная? Когда мне более месяца говорили, что я дурак и должен проверить настройки модема, твприставки, проводки, не слушая меня, что с моей стороны ничего не менялось. Какой должна быть моя реакция, когда мне звонили 31-го января и уточняли по перерасчету, а оказывается, что по данным телекома мне никто не звонил, про перерассчет не уточнял и заявок на него не делал. Когда я спросил, в какие сроки производится перерассчет, мне не ответили. ИМХО 25 календарных дней более чем достаточно для этого.

Вы говорите, что Липецк может не иметь информации, не знать и т.д. Так зачем тогда они нужны, если толку от них нет. Только и могут, что принять заявку и сказать: ждите, вам позвонят. При этом не возможно узнать ни одного ярославского номера телефона, где по вашим словам обладают нужной и достоверной информацией. Попробуйте ради интереса узнать через 150 номер отделения на володарского. Не получится. Если дозвониться не реально, остается только ехать лично. Т.е. получается, что для того, чтобы мне узнать подана ли заявка на перерассчет, а в случае ее отсутствия писать заявления на перерассчет, мне надо потратить 2 часа своего времяни на транспорт, отстоять очередь в офисе и не факт, что попаду на компетентного сотрудника, и это все на фоне того, что ЦТК ПОЛТОРА МЕСЯЦА БРАЛ С МЕНЯ ДЕНЬГИ ЗА УСЛУГУ КОТОРОЙ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛОСЬ и мне для того чтобы вернуть их теперь надо пройти 7 кругов офисных работников тратя на эту ошибку свое время и нервы.

Как при таком сервисе оставаться спокойным, когда платишь за это деньги? КАК?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 594 595 [596] 597 598 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0734 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru