![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 557 558 [559] 560 561 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 13.01.2012 - 11:21
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
мизантроп Судя по скоростям на которых модем устанавливает связь, там либо проблема на телефонной линии, либо нарушена схема подключения в квартире. Расскажите пожалуйста как у Вас подключен ADSL-сплиттер. Там три гнезда - LINE, PHONE и DSL (или MODEM). Что куда подключено? И сколько всего в квартире телефонных аппаратов/факсов и др. устройств, подключенных к тел. линии? |
||||
мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 11:24
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 67557 Регистрация: 14.02.2011 - 04:37 ![]() |
с линией беда, сплиттер подключен верно, пробовал без сплиттера напрямую - та же история. |
||
March |
Дата 13.01.2012 - 11:32
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Извините, пожалуйста, но если Вы не будете отвечать на задаваемые Вам вопросы, я не смогу (и никто не сможет) Вам помочь. Ваш ответ - "сплиттер подключен верно" абсолютно ни о чём не говорит. Вы просто не представляете, сколько раз я слышал точно такой же ответ, и сколько раз оказывалось, что либо понятия "верно" у нас с абонентом кардинально различаются, либо кто-то из родственников без его ведома что-то где-то переткнул, после чего у абонента всё перестало нормально работать. Поэтому ещё раз прошу ответить на вопросы: 1. Расскажите пожалуйста как у Вас подключен ADSL-сплиттер. Там три гнезда - LINE, PHONE и DSL (или MODEM). Что куда подключено? 2. И сколько всего в квартире телефонных аппаратов/факсов и др. устройств, подключенных к тел. линии? 3. Что значит "пробовал без сплиттера напрямую"? К телефонной линии напрямую был подключен только модем? Все остальные устройства (телефонные аппараты и т.п.) в квартире были в это время от телефонной сети отключены? Кстати, такая фраза "пробовал без сплиттера напрямую" очень часто говорит о том, что абонент понятия не имеет зачем вообще нужен сплиттер и как он работает. Для ADSL-модема подключение "напрямую" к телефонной линии - это обычное и нормальное его состояние. Через ADSL-сплиттер должны быть подключены именно телефонные аппараты. Т.е., например, если, как это часто бывает, ADSL-модем находится в одной комнате (где есть телефонная розетка), а телефонный аппарат (или аппараты) в другой комнате/на кухне/в коридоре, то ADSL-сплиттер нужно устанавливать не там, где модем, а там, где подключен телефонный аппарат. В гнездо PHONE подключаем провод от телефонного аппарата, а гнездо LINE соединяем телефонным проводом с телефонной розеткой. Гнездо DSL (или MODEM) в этом случае будет свободно (ADSL-модем мы подключили в другой комнате напрямую в телефонную розетку). Если тел. аппаратов несколько, подключаем каждый через свой сплиттер аналогично. Это сообщение отредактировал March - 13.01.2012 - 12:10 |
||||
lwlist |
Дата 13.01.2012 - 11:33
|
Unregistered ![]() |
March
Если у них раньше работало и они ничего не меняли в подключении сплитеров и проводов, поэтому так и отвечают. |
|
Рита Ромашкина |
Дата 13.01.2012 - 11:45
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Уважаемая Наташечкин
Извините за уточнение - будьте добры, сообщите, пожалуйста, Вы сейчас от меня что хотите? По-моему, вам Марч уже все рассказал. Правомерность определяется тоже не мной на глазок. И я уже не знаю, как еще вежливее |
мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 12:01
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 67557 Регистрация: 14.02.2011 - 04:37 ![]() |
1) Line -соотв линия, DSL - мопед, Phone - телефон 2) 1 телефон 3) к телефонной линии напрямую был подключен только модем, все остальные устройства в квартире в это время были отключены. с модуляциями баловался (после возникновения проблем), но всеж оставил gdmt, подключал мопед как роутером, так и бриджем. в общем какие только манипуляции с бубном не производил Это сообщение отредактировал мизантроп - 13.01.2012 - 12:07 |
||
March |
Дата 13.01.2012 - 12:19
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11908 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ну, как мне сказали, Ваша заявка находится в работе. Должен выйти на линию монтёр для проверки. Если он ничего сделать не сможет, отправим к Вам инженера. А по поводу сроков, Вы не представляете сколько навалилось за новогодние каникулы заявок в техподдержку. Естественно, помочь всем и сразу невозможно. |
||||
мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 12:29
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 67557 Регистрация: 14.02.2011 - 04:37 ![]() |
в течении 5 дней по вашим же внутренним регламентам должны были все устранить, дэдлайн наступил вчера... |
||
lwlist |
Дата 13.01.2012 - 12:30
|
||||||
Unregistered ![]() |
А все потому что сначала монтер идет неделю, у него не получилось. две недели идет инженер. Вот и месяц прошел. |
||||||
|
ВашДиректор |
Дата 13.01.2012 - 12:36
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 ![]() |
Как еще лицензию у РТК не отобрали.....
|
мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 12:57
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 67557 Регистрация: 14.02.2011 - 04:37 ![]() |
Да нет, раньше все делали оперативно |
||
мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 12:59
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 67557 Регистрация: 14.02.2011 - 04:37 ![]() |
как еще домсру за 3,14здеж перманентный и порчу имущества других провайдеров на мороз не выкинули... |
||
Рита Ромашкина |
Дата 13.01.2012 - 13:21
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
мизантроп
Увы, вам действительно не повезло - за праздники накопилось много заявок. Если можете, примите извинения от лица компании. Мы понимаем, что виноваты, и делаем все, чтобы устранить повреждения как можно быстрее. Но не все получается так, как хочется - опять-таки, к сожалению. Мне очень нравится, что Вы стараетесь смотреть на ситуацию объективно, отмечая, что подобные "завалы" для нас не являются нормой ![]() Со своей стороны готова Вам предложить небольшой дружеский сувенир на память - может быть, он несколько компенсирует задержку с предоставлением услуг)) Если Вы не против, напишите мне, пожалуйста, в личку |
Наташечкин |
Дата 13.01.2012 - 13:35
|
||
![]() Счастье есть... я знаю как оно выглядит... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 22897 Пользователь №: 53872 Регистрация: 1.07.2010 - 14:20 ![]() |
Рита, должна извиниться, не успела дописать сообщение, ребенок нажала кнопочку отправить... Хотела дописать, что надеюсь вопрос уже не актуален, вчера March обещал все урегулировать. |
||
_Andrew_ |
Дата 13.01.2012 - 13:42
|
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59291 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
похоже техподдержку елекомы проще выловить на стороннем форуме нежели на рабочем месте..
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)