![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 557 558 [559] 560 561 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| March |
Дата 13.01.2012 - 11:21
|
|||
мизантроп Судя по скоростям на которых модем устанавливает связь, там либо проблема на телефонной линии, либо нарушена схема подключения в квартире. Расскажите пожалуйста как у Вас подключен ADSL-сплиттер. Там три гнезда - LINE, PHONE и DSL (или MODEM). Что куда подключено? И сколько всего в квартире телефонных аппаратов/факсов и др. устройств, подключенных к тел. линии? |
||||
| мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 11:24
|
|
с линией беда, сплиттер подключен верно, пробовал без сплиттера напрямую - та же история. |
||
|
|
| March |
Дата 13.01.2012 - 11:32
|
|||
Извините, пожалуйста, но если Вы не будете отвечать на задаваемые Вам вопросы, я не смогу (и никто не сможет) Вам помочь. Ваш ответ - "сплиттер подключен верно" абсолютно ни о чём не говорит. Вы просто не представляете, сколько раз я слышал точно такой же ответ, и сколько раз оказывалось, что либо понятия "верно" у нас с абонентом кардинально различаются, либо кто-то из родственников без его ведома что-то где-то переткнул, после чего у абонента всё перестало нормально работать. Поэтому ещё раз прошу ответить на вопросы: 1. Расскажите пожалуйста как у Вас подключен ADSL-сплиттер. Там три гнезда - LINE, PHONE и DSL (или MODEM). Что куда подключено? 2. И сколько всего в квартире телефонных аппаратов/факсов и др. устройств, подключенных к тел. линии? 3. Что значит "пробовал без сплиттера напрямую"? К телефонной линии напрямую был подключен только модем? Все остальные устройства (телефонные аппараты и т.п.) в квартире были в это время от телефонной сети отключены? Кстати, такая фраза "пробовал без сплиттера напрямую" очень часто говорит о том, что абонент понятия не имеет зачем вообще нужен сплиттер и как он работает. Для ADSL-модема подключение "напрямую" к телефонной линии - это обычное и нормальное его состояние. Через ADSL-сплиттер должны быть подключены именно телефонные аппараты. Т.е., например, если, как это часто бывает, ADSL-модем находится в одной комнате (где есть телефонная розетка), а телефонный аппарат (или аппараты) в другой комнате/на кухне/в коридоре, то ADSL-сплиттер нужно устанавливать не там, где модем, а там, где подключен телефонный аппарат. В гнездо PHONE подключаем провод от телефонного аппарата, а гнездо LINE соединяем телефонным проводом с телефонной розеткой. Гнездо DSL (или MODEM) в этом случае будет свободно (ADSL-модем мы подключили в другой комнате напрямую в телефонную розетку). Если тел. аппаратов несколько, подключаем каждый через свой сплиттер аналогично. Это сообщение отредактировал March - 13.01.2012 - 12:10 |
||||
| lwlist |
Дата 13.01.2012 - 11:33
|
|
March
Если у них раньше работало и они ничего не меняли в подключении сплитеров и проводов, поэтому так и отвечают. |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 13.01.2012 - 11:45
|
|
Уважаемая Наташечкин
Извините за уточнение - будьте добры, сообщите, пожалуйста, Вы сейчас от меня что хотите? По-моему, вам Марч уже все рассказал. Правомерность определяется тоже не мной на глазок. И я уже не знаю, как еще вежливее |
|
| мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 12:01
|
|
1) Line -соотв линия, DSL - мопед, Phone - телефон 2) 1 телефон 3) к телефонной линии напрямую был подключен только модем, все остальные устройства в квартире в это время были отключены. с модуляциями баловался (после возникновения проблем), но всеж оставил gdmt, подключал мопед как роутером, так и бриджем. в общем какие только манипуляции с бубном не производил Это сообщение отредактировал мизантроп - 13.01.2012 - 12:07 |
||
|
|
| March |
Дата 13.01.2012 - 12:19
|
|||
Ну, как мне сказали, Ваша заявка находится в работе. Должен выйти на линию монтёр для проверки. Если он ничего сделать не сможет, отправим к Вам инженера. А по поводу сроков, Вы не представляете сколько навалилось за новогодние каникулы заявок в техподдержку. Естественно, помочь всем и сразу невозможно. |
||||
| мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 12:29
|
|
в течении 5 дней по вашим же внутренним регламентам должны были все устранить, дэдлайн наступил вчера... |
||
|
|
| lwlist |
Дата 13.01.2012 - 12:30
|
|||||
А все потому что сначала монтер идет неделю, у него не получилось. две недели идет инженер. Вот и месяц прошел. |
||||||
|
|
| ВашДиректор |
Дата 13.01.2012 - 12:36
|
|
Как еще лицензию у РТК не отобрали.....
|
|
|
|
| мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 12:57
|
|
Да нет, раньше все делали оперативно |
||
|
|
| мизантроп |
Дата 13.01.2012 - 12:59
|
|
как еще домсру за 3,14здеж перманентный и порчу имущества других провайдеров на мороз не выкинули... |
||
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 13.01.2012 - 13:21
|
|
мизантроп
Увы, вам действительно не повезло - за праздники накопилось много заявок. Если можете, примите извинения от лица компании. Мы понимаем, что виноваты, и делаем все, чтобы устранить повреждения как можно быстрее. Но не все получается так, как хочется - опять-таки, к сожалению. Мне очень нравится, что Вы стараетесь смотреть на ситуацию объективно, отмечая, что подобные "завалы" для нас не являются нормой Со своей стороны готова Вам предложить небольшой дружеский сувенир на память - может быть, он несколько компенсирует задержку с предоставлением услуг)) Если Вы не против, напишите мне, пожалуйста, в личку |
|
| Наташечкин |
Дата 13.01.2012 - 13:35
|
|
Рита, должна извиниться, не успела дописать сообщение, ребенок нажала кнопочку отправить... Хотела дописать, что надеюсь вопрос уже не актуален, вчера March обещал все урегулировать. |
||
| _Andrew_ |
Дата 13.01.2012 - 13:42
|
|
похоже техподдержку елекомы проще выловить на стороннем форуме нежели на рабочем месте..
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 557 558 [559] 560 561 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.