Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 549 550 [551] 552 553 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Limys
Дата 6.01.2012 - 08:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Всех с Праздниками!
March
ответь плиз, почему сайтец *ttp://bezpaleva.ru/ через "Домолинк" не всегда открывает? А вот только что минута в минуту у другого оператора "Дом.ру" открывает без проблем.
Пинг идёт без потерь, может трасировку дать в этот момент с Домолинка.

Трассировка маршрута к bezpaleva.ru [178.208.90.10]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms 10.131.240.2
2 1 ms 1 ms 1 ms 172.31.184.133
3 2 ms 1 ms 1 ms 172.31.185.98
4 6 ms 2 ms 3 ms 77.51.254.113
5 9 ms 9 ms 9 ms 77.51.254.234
6 9 ms 10 ms 9 ms 95.167.12.121
7 74 ms 74 ms 74 ms xe-2-2-0.amst-ar1.intl.ip.rostelecom.ru [87.226.
133.30]
8 74 ms 74 ms 74 ms 79.133.94.218
9 75 ms 75 ms 75 ms 204.26.60.90
10 75 ms 75 ms 75 ms 204.26.62.182
11 75 ms 75 ms 75 ms vz1.h.mchost.ru [178.208.74.20]
12 75 ms 75 ms 75 ms 178.208.90.10

Трассировка завершена.
Я сначала думал что там проблемы у них, но не тут то было. Я в этих вещах не особо парю, но уж как повелось, то логи и отчёты самое простое. Всё ли тут так или у Домолинка похоже проблема.

Это сообщение отредактировал Limys - 6.01.2012 - 09:00
Top
March
Дата 6.01.2012 - 11:45
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Limys
Вроде нормально. И открывается, и пингуется.
Цитата
Статистика Ping для 178.208.90.10:
    Пакетов: отправлено = 3681, получено = 3679, потеряно = 2 (0% потерь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Limys
Дата 6.01.2012 - 13:17
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Увы но нет. Пинг и у меня идёт без потер. Тут явно сбой на каком то потоке. Помогает зайти только через прокси. Куда обращаться с такой проблемой?

Это сообщение отредактировал Limys - 6.01.2012 - 13:18
Top
March
Дата 6.01.2012 - 13:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Limys @ 6.01.2012 - 14:17)
March
Увы но нет. Пинг и у меня идёт без потер. Тут явно сбой на каком то потоке. Помогает зайти только через прокси. Куда обращаться с такой проблемой?

Limys
Ну, обращаться-то абонент может только в техподдержку для решения проблем. Больше некуда. =) Однако перед обращением, желательно проверить - не является ли проблема локальной, т.к. такое бывает очень часто - глючная ОС, трояны, неправильно настроенные файрволы и т.д. Есть возможность взять другой, заведомо исправный компьютер (например ноутбук), принести его к себе, подключить к своему "Интернету" и проверить - сохранилась ли проблема?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 6.01.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Unregistered












умно тоже не открывается этот сайт, у всех видимо глючная ОС, трояны, неправильно настроенные файрволы и т.д smile.gif
Top
Limys
Дата 6.01.2012 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












March
У меня стоит WIN7, и три браузера IE, opera, Google Chrome. Я пробовал на втором компьютере на WIN ХР без антивируса, без роутера поднимал на машине ПППОЕ соединение отдельно, пробовал так же 3 браузера. Версии новье. Результат был тем же. В данный момент сижу через прокси 91.215.120.11 8888, через него пускает. Проверяю каждый час доступность и вот сейчас вроде бы заработало напрямую. Надолго ли? Может отвалиться совершенно произвольно - в любое время суток.
Спасибо.
Top
Yung
Дата 6.01.2012 - 21:59
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1789
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (vov_200 @ 6.01.2012 - 14:46)
умно тоже не открывается этот сайт, у всех видимо глючная ОС, трояны, неправильно настроенные файрволы и т.д  smile.gif

Тоже не открывается. IP 109.161.88.***
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 6.01.2012 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












открылся на ip 95.86.234.***
Top
March
Дата 6.01.2012 - 22:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Yung, vov_200, спасибо вам за помощь. =)
Limys, попробуйте, действительно, попереподключаться (проверяя при этом доступность сайта). Возможно проблема действительно с одним из диапазонов адресов, которые выдаются абонентам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
John1
Дата 7.01.2012 - 02:57
Цитировать сообщение




Unregistered












с 31.12.11 не работает интернет.техподдержка кормит обещаниями уже неделю.деньги регулярно списываются.
Top
March
Дата 7.01.2012 - 07:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (John1 @ 7.01.2012 - 03:57)
с 31.12.11 не работает интернет.

John1
Здравствуйте.
Сочувствую. Если скажете номер лицевого счёта или номер оставленной в техподдержку заявки, попробую посмотреть что там.
Цитата (John1 @ 7.01.2012 - 03:57)
техподдержка кормит обещаниями уже неделю.

Если Вы не заметили, то уже неделю в России все празднуют Новый Год и Рождество. В техподдержке тоже работают не роботы, а живые люди. У них точно такие же новогодние каникулы как и у всех. 10 января все выйдут на работу и начнут разгреб@ть накопившиеся за эти дни проблемы.
Цитата (John1 @ 7.01.2012 - 03:57)
деньги регулярно списываются.

Насчёт денег не беспокойтесь. Если Интернет у абонента перестал работать не из-за того, что он, когда включал гирлянду для ёлки отключил какую-то непонятную коробочку с лампочками и антенкой, а по независящим от абонента причинам, то аб. плату ему, на основании его заявки, пересчитают автоматически.

Пользуясь случаем, поздравляю православных христиан с Рождеством Христовым!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
John1
Дата 7.01.2012 - 08:30
Цитировать сообщение




Unregistered












March
33658694 номер заявки
Top
March
Дата 7.01.2012 - 08:55
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (John1 @ 7.01.2012 - 09:30)
March
33658694 номер заявки

John1
Мда... Видимо Вам тоже не смогли/не успели дозвониться в прошлом году.
В общем, у меня для Вас две новости - хорошая и не очень. =)
Начну с хорошей. У Вас есть техническая возможность подключения по более современной (по сравнению с ADSL) технологии - VDSL. На станции Вас уже переключили на VDSL-порт. К сожалению, некоторое абонентское ADSL-оборудование при этом перестаёт работать (если, например, на нём жёстко выставлена модуляция, которая не поддерживается на VDSL).
Теперь новость не очень хорошая.
Для решения этой проблемы Вам необходимо подойти в агентство, получить VDSL-модем (покупать его не нужно, его выдают в аренду - 20 руб/мес) и выбрать себе тарифный план из этих: http://yartelecom.yaroslavl.ru/76/prices/178/10808 или там, возможно, предложат какие-то другие, более выгодные, акционные тарифные планы.
Агентство Ростелекома на ул. Комсомольской, 22 (в здании Главпочтамта) сегодня (как, впрочем, и в любой другой день) работает без обеда до 21:00.
VDSL-модемы там есть. Я сейчас уточнил.
VDSL-модем с вайфаем. Настраивается элементарно, с помощью мастера быстрой настройки, который есть на компакт-диске, прилагаемом к модему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 7.01.2012 - 10:30
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 7.01.2012 - 09:55)
Для решения этой проблемы Вам необходимо подойти в агентство, получить VDSL-модем (покупать его не нужно, его выдают в аренду - 20 руб/мес) и выбрать себе тарифный план

Я вот этот момент не очень понял. Это сервис такой в РТК по наваливанию ВДСЛ - просто отключают инет? Абонент сам должен потом создавать заявки, бегать по офисам, стоять в очередях, писать бумажки, получать, настраивать, платить за аренду модемов? Это сервис такой удобный теперь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 7.01.2012 - 11:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11909
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 7.01.2012 - 11:30)
Цитата (March @ 7.01.2012 - 09:55)
Для решения этой проблемы Вам необходимо подойти в агентство, получить VDSL-модем (покупать его не нужно, его выдают в аренду - 20 руб/мес) и выбрать себе тарифный план

Я вот этот момент не очень понял. Это сервис такой в РТК по наваливанию ВДСЛ - просто отключают инет? Абонент сам должен потом создавать заявки, бегать по офисам, стоять в очередях, писать бумажки, получать, настраивать, платить за аренду модемов? Это сервис такой удобный теперь?

Audi
И Вас с Рождеством! =) Ну, если, конечно, Вы не мусульманин случайно. =) Спасибо Вам, что Вы так переживаете за абонентов Ростелекома. Это очень приятно. =)
Теперь по поводу "наваливания". Для нормальных людей это вполне нормально - иметь более лучшую машину, более современную технику, более скоростной (за те же деньги) Интернет. Как я уже говорил, абонентам, у которых существует такая техническая возможность, перед переключением должны были позвонить и предложить переключиться на эту более современную технологию. Почему этого не случилось, мне, к сожалению, не ведомо.
Как выйти из сложившейся ситуации я уже объяснил абоненту. В принципе, если он категорически против этого перехода и не намерен никуда ходить, он может сообщить об этом. Например, мне. Я передам его пожелание по адресу и после праздников его переключат обратно на ADSL. Только пусть потом, когда VDSL-порты закончатся, локти себе не кусает. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 549 550 [551] 552 553 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0767 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru