![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 549 550 [551] 552 553 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Limys |
Дата 6.01.2012 - 08:57
|
Unregistered ![]() |
Всех с Праздниками!
March ответь плиз, почему сайтец *ttp://bezpaleva.ru/ через "Домолинк" не всегда открывает? А вот только что минута в минуту у другого оператора "Дом.ру" открывает без проблем. Пинг идёт без потерь, может трасировку дать в этот момент с Домолинка. Трассировка маршрута к bezpaleva.ru [178.208.90.10] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 10.131.240.2 2 1 ms 1 ms 1 ms 172.31.184.133 3 2 ms 1 ms 1 ms 172.31.185.98 4 6 ms 2 ms 3 ms 77.51.254.113 5 9 ms 9 ms 9 ms 77.51.254.234 6 9 ms 10 ms 9 ms 95.167.12.121 7 74 ms 74 ms 74 ms xe-2-2-0.amst-ar1.intl.ip.rostelecom.ru [87.226. 133.30] 8 74 ms 74 ms 74 ms 79.133.94.218 9 75 ms 75 ms 75 ms 204.26.60.90 10 75 ms 75 ms 75 ms 204.26.62.182 11 75 ms 75 ms 75 ms vz1.h.mchost.ru [178.208.74.20] 12 75 ms 75 ms 75 ms 178.208.90.10 Трассировка завершена. Я сначала думал что там проблемы у них, но не тут то было. Я в этих вещах не особо парю, но уж как повелось, то логи и отчёты самое простое. Всё ли тут так или у Домолинка похоже проблема. Это сообщение отредактировал Limys - 6.01.2012 - 09:00 |
|
March |
Дата 6.01.2012 - 11:45
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Limys Вроде нормально. И открывается, и пингуется.
|
||
Limys |
Дата 6.01.2012 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
March
Увы но нет. Пинг и у меня идёт без потер. Тут явно сбой на каком то потоке. Помогает зайти только через прокси. Куда обращаться с такой проблемой? Это сообщение отредактировал Limys - 6.01.2012 - 13:18 |
|
March |
Дата 6.01.2012 - 13:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Limys Ну, обращаться-то абонент может только в техподдержку для решения проблем. Больше некуда. =) Однако перед обращением, желательно проверить - не является ли проблема локальной, т.к. такое бывает очень часто - глючная ОС, трояны, неправильно настроенные файрволы и т.д. Есть возможность взять другой, заведомо исправный компьютер (например ноутбук), принести его к себе, подключить к своему "Интернету" и проверить - сохранилась ли проблема? |
||
vov_200 |
Дата 6.01.2012 - 13:46
|
Unregistered ![]() |
умно тоже не открывается этот сайт, у всех видимо глючная ОС, трояны, неправильно настроенные файрволы и т.д
![]() |
|
Limys |
Дата 6.01.2012 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
March
У меня стоит WIN7, и три браузера IE, opera, Google Chrome. Я пробовал на втором компьютере на WIN ХР без антивируса, без роутера поднимал на машине ПППОЕ соединение отдельно, пробовал так же 3 браузера. Версии новье. Результат был тем же. В данный момент сижу через прокси 91.215.120.11 8888, через него пускает. Проверяю каждый час доступность и вот сейчас вроде бы заработало напрямую. Надолго ли? Может отвалиться совершенно произвольно - в любое время суток. Спасибо. |
|
Yung |
Дата 6.01.2012 - 21:59
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1789 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
Тоже не открывается. IP 109.161.88.*** |
||
vov_200 |
Дата 6.01.2012 - 22:22
|
Unregistered ![]() |
открылся на ip 95.86.234.***
|
|
March |
Дата 6.01.2012 - 22:58
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Yung, vov_200, спасибо вам за помощь. =)
Limys, попробуйте, действительно, попереподключаться (проверяя при этом доступность сайта). Возможно проблема действительно с одним из диапазонов адресов, которые выдаются абонентам. |
John1 |
Дата 7.01.2012 - 02:57
|
Unregistered ![]() |
с 31.12.11 не работает интернет.техподдержка кормит обещаниями уже неделю.деньги регулярно списываются.
|
|
March |
Дата 7.01.2012 - 07:10
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
John1 Здравствуйте. Сочувствую. Если скажете номер лицевого счёта или номер оставленной в техподдержку заявки, попробую посмотреть что там.
Если Вы не заметили, то уже неделю в России все празднуют Новый Год и Рождество. В техподдержке тоже работают не роботы, а живые люди. У них точно такие же новогодние каникулы как и у всех. 10 января все выйдут на работу и начнут разгреб@ть накопившиеся за эти дни проблемы.
Насчёт денег не беспокойтесь. Если Интернет у абонента перестал работать не из-за того, что он, когда включал гирлянду для ёлки отключил какую-то непонятную коробочку с лампочками и антенкой, а по независящим от абонента причинам, то аб. плату ему, на основании его заявки, пересчитают автоматически. Пользуясь случаем, поздравляю православных христиан с Рождеством Христовым! |
||||||
John1 |
Дата 7.01.2012 - 08:30
|
Unregistered ![]() |
March
33658694 номер заявки |
|
March |
Дата 7.01.2012 - 08:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
John1 Мда... Видимо Вам тоже не смогли/не успели дозвониться в прошлом году. В общем, у меня для Вас две новости - хорошая и не очень. =) Начну с хорошей. У Вас есть техническая возможность подключения по более современной (по сравнению с ADSL) технологии - VDSL. На станции Вас уже переключили на VDSL-порт. К сожалению, некоторое абонентское ADSL-оборудование при этом перестаёт работать (если, например, на нём жёстко выставлена модуляция, которая не поддерживается на VDSL). Теперь новость не очень хорошая. Для решения этой проблемы Вам необходимо подойти в агентство, получить VDSL-модем (покупать его не нужно, его выдают в аренду - 20 руб/мес) и выбрать себе тарифный план из этих: Агентство Ростелекома на ул. Комсомольской, 22 (в здании Главпочтамта) сегодня (как, впрочем, и в любой другой день) работает без обеда до 21:00. VDSL-модемы там есть. Я сейчас уточнил. VDSL-модем с вайфаем. Настраивается элементарно, с помощью мастера быстрой настройки, который есть на компакт-диске, прилагаемом к модему. |
||
Audi |
Дата 7.01.2012 - 10:30
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Я вот этот момент не очень понял. Это сервис такой в РТК по наваливанию ВДСЛ - просто отключают инет? Абонент сам должен потом создавать заявки, бегать по офисам, стоять в очередях, писать бумажки, получать, настраивать, платить за аренду модемов? Это сервис такой удобный теперь? |
||
March |
Дата 7.01.2012 - 11:46
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Audi И Вас с Рождеством! =) Ну, если, конечно, Вы не мусульманин случайно. =) Спасибо Вам, что Вы так переживаете за абонентов Ростелекома. Это очень приятно. =) Теперь по поводу "наваливания". Для нормальных людей это вполне нормально - иметь более лучшую машину, более современную технику, более скоростной (за те же деньги) Интернет. Как я уже говорил, абонентам, у которых существует такая техническая возможность, перед переключением должны были позвонить и предложить переключиться на эту более современную технологию. Почему этого не случилось, мне, к сожалению, не ведомо. Как выйти из сложившейся ситуации я уже объяснил абоненту. В принципе, если он категорически против этого перехода и не намерен никуда ходить, он может сообщить об этом. Например, мне. Я передам его пожелание по адресу и после праздников его переключат обратно на ADSL. Только пусть потом, когда VDSL-порты закончатся, локти себе не кусает. =) |
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)