![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 520 521 [522] 523 524 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| vov_200 |
Дата 4.12.2011 - 22:27
|
|||
к тому не подрубается mail.ru уже вторые сутки тупит, то открывается то нет |
||||
|
|
| Bezrukov |
Дата 4.12.2011 - 22:27
|
|
И интернет и ТВ! March посмотри мою заявку № 32438611 - что по ней сделано? И как сделать чтобы и телек и интернет были хороши вместе? Ведь в первые дни именно так и было! С тех пор я в никакие настройки ни роутера, ни компа не лазал. Есть такая поговорка: Не надо чинить, то что работает. Так вот я её свято придерживаюсь. Следовательно где-то у вас проблема... |
||
|
|
| March |
Дата 5.12.2011 - 09:10
|
|||||||
Bezrukov Давай может как-то в разумных пределах... А? =) Чувствую себя нянькой, честное слово. =) По поводу заявки. Если инженер по ней не перезванивал, значит по ней ещё ничего не сделано. На будущее... Инженеры техподдержки работают до 20:00 (иногда до 21:00). Так что если не перезвонили до этого времени, значит позвонят уже в другой день.
Как сделать я уже . Подключить приставку не в роутер, а в свитч (хаб).
В настройки коммутатора в твоём подъезде тоже никто не лазал.
Ты не поверишь, но админы тоже свято придерживаются этой поговорки. =) К тому же, сейчас уточнил у абонента (твоего соседа), подключенного на этом же коммутаторе, и у которого тоже подключены две услуги - Интернет, и Домолинк ТВ. Никаких проблем с их одновременной работой, по его словам, у него не наблюдается. Правда у него приставка STB и компьютер подключены не через роутер, а через свитч (хаб). "Следовательно где-то у вас проблема..." |
||||||||
| Jony |
Дата 5.12.2011 - 09:25
|
|
Кто-нибудь может подсказать куда звонить при возникновении проблем с Домолинк.
|
|
|
|
| March |
Дата 5.12.2011 - 09:30
|
|
8-800-450-0-150 |
||
| Jony |
Дата 5.12.2011 - 14:24
|
|
March
Я так понимаю, что в случае, если мне оторвали кабель на лестничной площадке или у меня сбились настройки, то я должен звонить на этот не совсем местный номер? А что нормального городского номера службы техподдержки в Ярославле нет что-ли? |
|
|
|
| March |
Дата 5.12.2011 - 15:22
|
|
Jony В Ярославле - нет. Абоненты в случае проблем обращаются по общему для всех филиалов телефону (8-800-450-0-150 - с любого телефона, или короткий номер - 150, если звонить с городского телефона Ростелекома) в техподдержку. Если операторы самостоятельно с абонентом проблему решить на смогли, они передают заявку по данной проблеме на вторую линию техподдержку. Инженеры второй линии техподдержки эти обращения обрабатывают, связываются с абонентами и пытаются решить проблему - или удалённо, по телефону, или, если так решить её не получилось, оформляют заявку на выезд специалистов на место. |
||
| Bezrukov |
Дата 5.12.2011 - 19:35
|
|
March хорошо. Только скажи мне какой хаб (свитч) (я вообще второй-третий раз в жизни эти слова-то слышу))))) достать? И как правильно подключить?
|
|
|
|
| Bezrukov |
Дата 5.12.2011 - 19:36
|
|
У вас никакого тестового нет? |
||
|
|
| March |
Дата 5.12.2011 - 19:52
|
|||||
Bezrukov В любой нормальной компьютерной фирме они продаются. Достаточно будет самого дешёвого. Например, в "" есть: ![]()
"Подключить все три Ethernet-кабеля в свитч (хаб, коммутатор) - 1. Ethernet-кабель от роутера, 2. Ethernet-кабель от приставки STB и 3. тот Ethernet-кабель, который приходит в квартиру из подъезда".
У нас никакого тестового нет. Бери "Коммутатор Switch 5-port D-Link DES1005A" за 330 который. Если это не поможет, я его у тебя куплю. =) |
||||||
| Bezrukov |
Дата 5.12.2011 - 21:26
|
|
Ты на меня не серчай, но я не понимаю... Это ещё одна коробоча будет у меня на стене висеть рядом с роутером? И как подключить его к роутеру? Вот заходит из подъезда кабель, он сейчас в роутер воткнут, а из роутера идёт кабель до приставки и второй кабель до персонального компьютера и по вафле роутер раздаёт интернет компьютеру. А тут как? Кабель из подъезда в этот коммутатор, а из комуттатора в роутер чтоли и дальше по моей же схеме? Или как? Поясни, пожалуйста, не понимаю... Или: кабель из подъезда в коммутатор, из него кабель в приставку, к персоналке и 3-й кабель в роутер? А роутер опять же по вафле раздаёт интернет ноутбуку? Это сообщение отредактировал Bezrukov - 5.12.2011 - 21:28 |
||
|
|
| March |
Дата 5.12.2011 - 21:35
|
|
Это уже четыре получается. =) Правильно так: "кабель из подъезда в коммутатор, из него кабель в приставку, |
||
| Bezrukov |
Дата 5.12.2011 - 21:43
|
|
Слууушай! А Dlink Dir 100 не подойдёт? а то у меня в офис новый в упаковке лежит! |
||
|
|
| March |
Дата 5.12.2011 - 21:46
|
|
Bezrukov Нет. Это тоже роутер, только без вайфая. А тебе нужен свитч, хаб, коммутатор, т.е. тупая железка, которая тупо пропускает трафик через себя. |
||
| Bezrukov |
Дата 5.12.2011 - 22:05
|
|
March блин! ладно, завтра решу. Но ты точно купишь если не поможет?
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 520 521 [522] 523 524 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.