Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 514 515 [516] 517 518 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Shturmovik
Дата 30.11.2011 - 14:35
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Можно узнать. Сегодня произошло такое:
Пошёл звонок на домашний телефон, не успел подойти звонок оборвался, думаю перезвоню - нет сигнала. Пошел поглядеть инет и интернета, минут через 5 появился интернет. Телефон так и не работает, позвонил по 069 сказали что обрыв у меня. Как может быть обрыв у меня если работает интернет? Странно...
Интернет АДСЛ, на этом же номере по этой же линии.
PM
Top
March
Дата 30.11.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Shturmovik @ 30.11.2011 - 15:35)
Можно узнать. Сегодня произошло такое:
Пошёл звонок на домашний телефон, не успел подойти звонок оборвался, думаю перезвоню - нет сигнала. Пошел поглядеть инет и интернета, минут через 5 появился интернет. Телефон так и не работает, позвонил по 069 сказали что обрыв у меня. Как может быть обрыв у меня если работает интернет? Странно...
Интернет АДСЛ, на этом же номере по этой же линии.

Shturmovik
Такое бывает, если оборваны не обе жилы телефонного провода, а только одна из них. Ничего особенного. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 30.11.2011 - 15:18
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Цитата (March @ 30.11.2011 - 16:08)
Цитата (Shturmovik @ 30.11.2011 - 15:35)
Можно узнать. Сегодня произошло такое:
Пошёл звонок на домашний телефон, не успел подойти звонок оборвался, думаю перезвоню - нет сигнала. Пошел поглядеть инет и интернета, минут через 5 появился интернет. Телефон так и не работает, позвонил по 069 сказали что обрыв у меня. Как может быть обрыв у меня если работает интернет? Странно...
Интернет АДСЛ, на этом же номере по этой же линии.

Shturmovik
Такое бывает, если оборваны не обе жилы телефонного провода, а только одна из них. Ничего особенного. =)

Спасибо. И дисконнектить начало постоянно с потерей линии. Вообщем беда. Обещали завтра прислать монтажника. Жду. А он не может так всё сделать что у меня потом интернет плохо работать будет. А то соседям после того как работники "Дурдом.ру" перебили лапшу дверю на тех. этаж монтажник смонтировал на скрутке.
Мне очень просто важно качество интернета и пинг.
PM
Top
Bezrukov
Дата 30.11.2011 - 20:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





March всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришёл я домой, воткнул напрямую приставку - работает! Воткнул через роутер - тоже работает, только ТВ картинки нет (а все пункты меню есть), полез в настройки роутера подшаманил и всё заработало!!!!!
Да и большое спасибо тебе, техперсоналу с Лисицына, и девушке которая меня сегодня консультировала - сначала звонил часа в 3 вроде, и потом ровно в 19, как и обещала (я ей сказал что дома в это время буду). Очень приятная девушка!) И она подсказала где настройки взять для роутера чтобы ТВ работала. Вот он заветный адрес: support.kaluga.ru У меня оказвыется ошибки были в категории wan physical settings. IP адрес был не 1.1.1.1, а 1.0.0.1 и subnet mask была не 255.255.255.0, а 255.255.255.252. Эти настройки мне подрядчик делал. Да и подрядчик ваш очень заботливый - каждый день, иногда не поразу звонил интересовался как у меня дела)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 30.11.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 30.11.2011 - 21:22)
March всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришёл я домой, воткнул напрямую приставку - работает! Воткнул через роутер - тоже работает, только ТВ картинки нет (а все пункты меню есть), полез в настройки роутера подшаманил и всё заработало!!!!!
Да и большое спасибо тебе, техперсоналу с Лисицына, и девушке которая меня сегодня консультировала - сначала звонил часа в 3 вроде, и потом ровно в 19, как и обещала (я ей сказал что дома в это время буду). Очень приятная девушка!) И она подсказала где настройки взять для роутера чтобы ТВ работала. Вот он заветный адрес: support.kaluga.ru У меня оказвыется ошибки были в категории wan physical settings. IP адрес был не 1.1.1.1, а 1.0.0.1 и subnet mask была не 255.255.255.0, а 255.255.255.252. Эти настройки мне подрядчик делал. Да и подрядчик ваш очень заботливый - каждый день, иногда не поразу звонил интересовался как у меня дела)

Bezrukov
Поздравляю! =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВашДиректор
Дата 30.11.2011 - 20:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Пользователь №: 76355
Регистрация: 11.06.2011 - 23:00





Легко и доступно
Ростелеком!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shuba
Дата 30.11.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Пользователь №: 61425
Регистрация: 14.11.2010 - 18:07





вот бы и мне так помогли, а не говорили "Решайте проблему сами" sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 30.11.2011 - 21:32
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Bezrukov @ 30.11.2011 - 21:22)
всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришёл я домой, воткнул напрямую приставку - работает!

Вот такая зажигательная, неподдельная и всепоглощающая радость от соприкосновения с чудом, может ожидать каждого подключившегося к Ростелу.

Bezrukov, а сколько еще знакомств с интересными людьми, захватывающих открытий, увлекательных приключений, таит в себе посещение лежбища синеухих на Комсомольской 22...
"Ростелеком. Мы не дадим вам скучать. Любыми средствами."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 30.11.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Audi @ 30.11.2011 - 22:32)
Цитата (Bezrukov @ 30.11.2011 - 21:22)
всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришёл я домой, воткнул напрямую приставку - работает!

Вот такая зажигательная, неподдельная и всепоглощающая радость от соприкосновения с чудом, может ожидать каждого подключившегося к Ростелу.

Bezrukov, а сколько еще знакомств с интересными людьми, захватывающих открытий, увлекательных приключений, таит в себе посещение лежбища синеухих на Комсомольской 22...
"Ростелеком. Мы не дадим вам скучать. Любыми средствами."

А что мне там делать?
Ладно, чего вы? Я действительно очень рад и сейчас с удовольствием смотрю цифровое ТВ за разумные деньги! И очень рад этому!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Geha
Дата 30.11.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 11
Пользователь №: 89617
Регистрация: 22.11.2011 - 23:03





Наконец позвонили получать приставку и оформить договор. Получил пришлось сменить модем.
Дали 4х портовый. Настроить с помощью программы, хоть и говорят , что просто не получилось. Пришлось обращаться в тех поддержку. С их помощью подключился интернет и пошло ТВ, но на всех каналах тормозится кратковременно изображение и заикается звук причём очень часто. В чём дело?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 30.11.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5330
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Bezrukov, ну вот и вам, не прошло и недели, всё таки настроили. А мы как сидели с сентября в говне от РТК так и продолжаем сидеть, делаем заявки, слушаем брехню менагеров по телефону. а интернета как не было так и нет. вернее есть подключение к интернету, которое рвётся каждые 2-3 минуты. а если не рвётся то скорость 5-10 Кбит/с, открыл эту страничку за 30 минут, при трёх разрывах и нескольких обновлениях, хотя до сих пор полностью не загрузилась.
Ну и очередное враньё от РТК, сказали, что 25 и 26 будут менять кабель(телефон работать не будет), конечно никто нихрена не делал, в понедельник снова сказали. что будут менять кабель 30, 01 и 02, сегодня ничего не делали, скорей всего и завтра тоже(это РТК), хотя на наших номерах висит объява: „Ведутся кабельные работы“, видно написать объявление это и есть сама работа. Вот такое оно РТК...Рога та Копыта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.12.2011 - 08:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Geha @ 30.11.2011 - 23:11)
Наконец позвонили получать приставку и оформить договор. Получил пришлось сменить модем.
Дали 4х портовый. Настроить с помощью программы, хоть и говорят , что просто не получилось. Пришлось обращаться в тех поддержку. С их помощью подключился интернет и пошло ТВ, но на всех каналах тормозится кратковременно изображение и заикается звук причём очень часто. В чём дело?

Geha, а что сказали в техподдержке по этому вопросу?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.12.2011 - 08:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (shuba @ 29.11.2011 - 20:45)
181500000929 мой лицевой счет
...
вот незадача, перешел на тарифный план "Домо-минимум" включил тарифные опции "Отмена ограничений" и "Максимальное ускорение".. 2 дня в интернете посидел, все замечательно, потом скорость упала.. в личном кабинете посмотрел что как раз 25 Гб скачал и почему то тарифная опция "Отмена ограничений" не сработала..
в техподдержке говорят идти в агнество, в агенстве говорят что не знают как помочь и предлагают решить проблему самому..
как самому решить эту проблему не знаю.. крайне разочарован..
2 раза пробовал переходить на домоминимум и включать тарифные опции, но все равно ограничение остается в 25гб..
что делать? кто нибудь может помочь?sad.gif

shuba
Как сообщили специалисты, проблема решена. Проверьте пожалуйста и отпишитесь по результатам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZHIVAGO
Дата 1.12.2011 - 08:56
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6212
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Олег, опять заволгой упал интернет, 651 ошибка, л/с 181001549785, можешь узнать что случилось, опять упал коммутатор?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 1.12.2011 - 09:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (Bad04 @ 30.11.2011 - 23:22)
Bezrukov, ну вот и вам, не прошло и недели, всё таки настроили. А мы как сидели с сентября в говне от РТК так и продолжаем сидеть, делаем заявки, слушаем брехню менагеров по телефону. а интернета как не было так и нет. вернее есть подключение к интернету, которое рвётся каждые 2-3 минуты. а если не рвётся то скорость 5-10 Кбит/с, открыл эту страничку за 30 минут, при трёх разрывах и нескольких обновлениях, хотя до сих пор полностью не загрузилась.
Ну и очередное враньё от РТК, сказали, что 25 и 26 будут менять кабель(телефон работать не будет), конечно никто нихрена не делал, в понедельник снова сказали. что будут менять кабель 30, 01 и 02, сегодня ничего не делали, скорей всего и завтра тоже(это РТК), хотя на наших номерах висит объява: „Ведутся кабельные работы“, видно написать объявление это и есть сама работа. Вот такое оно РТК...Рога та Копыта.

Да как же так-то? А в каком районе вы живёте? Что-то неладное творится...
А March что говорит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 514 515 [516] 517 518 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0706 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru