![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 514 515 [516] 517 518 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Shturmovik |
Дата 30.11.2011 - 14:35
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4057 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 ![]() |
Можно узнать. Сегодня произошло такое:
Пошёл звонок на домашний телефон, не успел подойти звонок оборвался, думаю перезвоню - нет сигнала. Пошел поглядеть инет и интернета, минут через 5 появился интернет. Телефон так и не работает, позвонил по 069 сказали что обрыв у меня. Как может быть обрыв у меня если работает интернет? Странно... Интернет АДСЛ, на этом же номере по этой же линии. |
March |
Дата 30.11.2011 - 15:08
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Shturmovik Такое бывает, если оборваны не обе жилы телефонного провода, а только одна из них. Ничего особенного. =) |
||
Shturmovik |
Дата 30.11.2011 - 15:18
|
||||
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4057 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 ![]() |
Спасибо. И дисконнектить начало постоянно с потерей линии. Вообщем беда. Обещали завтра прислать монтажника. Жду. А он не может так всё сделать что у меня потом интернет плохо работать будет. А то соседям после того как работники "Дурдом.ру" перебили лапшу дверю на тех. этаж монтажник смонтировал на скрутке. Мне очень просто важно качество интернета и пинг. |
||||
Bezrukov |
Дата 30.11.2011 - 20:22
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
March всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришёл я домой, воткнул напрямую приставку - работает! Воткнул через роутер - тоже работает, только ТВ картинки нет (а все пункты меню есть), полез в настройки роутера подшаманил и всё заработало!!!!! Да и большое спасибо тебе, техперсоналу с Лисицына, и девушке которая меня сегодня консультировала - сначала звонил часа в 3 вроде, и потом ровно в 19, как и обещала (я ей сказал что дома в это время буду). Очень приятная девушка!) И она подсказала где настройки взять для роутера чтобы ТВ работала. Вот он заветный адрес: support.kaluga.ru У меня оказвыется ошибки были в категории wan physical settings. IP адрес был не 1.1.1.1, а 1.0.0.1 и subnet mask была не 255.255.255.0, а 255.255.255.252. Эти настройки мне подрядчик делал. Да и подрядчик ваш очень заботливый - каждый день, иногда не поразу звонил интересовался как у меня дела) |
March |
Дата 30.11.2011 - 20:34
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov Поздравляю! =) |
||
ВашДиректор |
Дата 30.11.2011 - 20:57
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 506 Пользователь №: 76355 Регистрация: 11.06.2011 - 23:00 ![]() |
Легко и доступно
Ростелеком! |
shuba |
Дата 30.11.2011 - 21:02
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 61425 Регистрация: 14.11.2010 - 18:07 ![]() |
вот бы и мне так помогли, а не говорили "Решайте проблему сами"
![]() |
Audi |
Дата 30.11.2011 - 21:32
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Вот такая зажигательная, неподдельная и всепоглощающая радость от соприкосновения с чудом, может ожидать каждого подключившегося к Ростелу. Bezrukov, а сколько еще знакомств с интересными людьми, захватывающих открытий, увлекательных приключений, таит в себе посещение лежбища синеухих на Комсомольской 22... "Ростелеком. Мы не дадим вам скучать. Любыми средствами." |
||
Bezrukov |
Дата 30.11.2011 - 21:43
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
А что мне там делать? Ладно, чего вы? Я действительно очень рад и сейчас с удовольствием смотрю цифровое ТВ за разумные деньги! И очень рад этому!) |
||||
Geha |
Дата 30.11.2011 - 22:11
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 11 Пользователь №: 89617 Регистрация: 22.11.2011 - 23:03 ![]() |
Наконец позвонили получать приставку и оформить договор. Получил пришлось сменить модем.
Дали 4х портовый. Настроить с помощью программы, хоть и говорят , что просто не получилось. Пришлось обращаться в тех поддержку. С их помощью подключился интернет и пошло ТВ, но на всех каналах тормозится кратковременно изображение и заикается звук причём очень часто. В чём дело? |
Bad04 |
Дата 30.11.2011 - 22:22
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5330 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Bezrukov, ну вот и вам, не прошло и недели, всё таки настроили. А мы как сидели с сентября в говне от РТК так и продолжаем сидеть, делаем заявки, слушаем брехню менагеров по телефону. а интернета как не было так и нет. вернее есть подключение к интернету, которое рвётся каждые 2-3 минуты. а если не рвётся то скорость 5-10 Кбит/с, открыл эту страничку за 30 минут, при трёх разрывах и нескольких обновлениях, хотя до сих пор полностью не загрузилась.
Ну и очередное враньё от РТК, сказали, что 25 и 26 будут менять кабель(телефон работать не будет), конечно никто нихрена не делал, в понедельник снова сказали. что будут менять кабель 30, 01 и 02, сегодня ничего не делали, скорей всего и завтра тоже(это РТК), хотя на наших номерах висит объява: „Ведутся кабельные работы“, видно написать объявление это и есть сама работа. Вот такое оно РТК...Рога та Копыта. |
March |
Дата 1.12.2011 - 08:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Geha, а что сказали в техподдержке по этому вопросу? |
||
March |
Дата 1.12.2011 - 08:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
shuba Как сообщили специалисты, проблема решена. Проверьте пожалуйста и отпишитесь по результатам. |
||
ZHIVAGO |
Дата 1.12.2011 - 08:56
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Олег, опять заволгой упал интернет, 651 ошибка, л/с 181001549785, можешь узнать что случилось, опять упал коммутатор?
|
Bezrukov |
Дата 1.12.2011 - 09:15
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Да как же так-то? А в каком районе вы живёте? Что-то неладное творится... А March что говорит? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)