![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 514 515 [516] 517 518 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Shturmovik |
Дата 30.11.2011 - 14:35
|
|
Можно узнать. Сегодня произошло такое:
Пошёл звонок на домашний телефон, не успел подойти звонок оборвался, думаю перезвоню - нет сигнала. Пошел поглядеть инет и интернета, минут через 5 появился интернет. Телефон так и не работает, позвонил по 069 сказали что обрыв у меня. Как может быть обрыв у меня если работает интернет? Странно... Интернет АДСЛ, на этом же номере по этой же линии. |
|
| March |
Дата 30.11.2011 - 15:08
|
|
Shturmovik Такое бывает, если оборваны не обе жилы телефонного провода, а только одна из них. Ничего особенного. =) |
||
| Shturmovik |
Дата 30.11.2011 - 15:18
|
|||
Спасибо. И дисконнектить начало постоянно с потерей линии. Вообщем беда. Обещали завтра прислать монтажника. Жду. А он не может так всё сделать что у меня потом интернет плохо работать будет. А то соседям после того как работники "Дурдом.ру" перебили лапшу дверю на тех. этаж монтажник смонтировал на скрутке. Мне очень просто важно качество интернета и пинг. |
||||
| Bezrukov |
Дата 30.11.2011 - 20:22
|
|
March всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пришёл я домой, воткнул напрямую приставку - работает! Воткнул через роутер - тоже работает, только ТВ картинки нет (а все пункты меню есть), полез в настройки роутера подшаманил и всё заработало!!!!! Да и большое спасибо тебе, техперсоналу с Лисицына, и девушке которая меня сегодня консультировала - сначала звонил часа в 3 вроде, и потом ровно в 19, как и обещала (я ей сказал что дома в это время буду). Очень приятная девушка!) И она подсказала где настройки взять для роутера чтобы ТВ работала. Вот он заветный адрес: support.kaluga.ru У меня оказвыется ошибки были в категории wan physical settings. IP адрес был не 1.1.1.1, а 1.0.0.1 и subnet mask была не 255.255.255.0, а 255.255.255.252. Эти настройки мне подрядчик делал. Да и подрядчик ваш очень заботливый - каждый день, иногда не поразу звонил интересовался как у меня дела) |
|
|
|
| March |
Дата 30.11.2011 - 20:34
|
|
Bezrukov Поздравляю! =) |
||
| ВашДиректор |
Дата 30.11.2011 - 20:57
|
|
Легко и доступно
Ростелеком! |
|
|
|
| shuba |
Дата 30.11.2011 - 21:02
|
|
вот бы и мне так помогли, а не говорили "Решайте проблему сами"
|
|
|
|
| Audi |
Дата 30.11.2011 - 21:32
|
|
Вот такая зажигательная, неподдельная и всепоглощающая радость от соприкосновения с чудом, может ожидать каждого подключившегося к Ростелу. Bezrukov, а сколько еще знакомств с интересными людьми, захватывающих открытий, увлекательных приключений, таит в себе посещение лежбища синеухих на Комсомольской 22... "Ростелеком. Мы не дадим вам скучать. Любыми средствами." |
||
| Bezrukov |
Дата 30.11.2011 - 21:43
|
|||
А что мне там делать? Ладно, чего вы? Я действительно очень рад и сейчас с удовольствием смотрю цифровое ТВ за разумные деньги! И очень рад этому!) |
||||
|
|
| Geha |
Дата 30.11.2011 - 22:11
|
|
Наконец позвонили получать приставку и оформить договор. Получил пришлось сменить модем.
Дали 4х портовый. Настроить с помощью программы, хоть и говорят , что просто не получилось. Пришлось обращаться в тех поддержку. С их помощью подключился интернет и пошло ТВ, но на всех каналах тормозится кратковременно изображение и заикается звук причём очень часто. В чём дело? |
|
|
|
| Bad04 |
Дата 30.11.2011 - 22:22
|
|
Bezrukov, ну вот и вам, не прошло и недели, всё таки настроили. А мы как сидели с сентября в говне от РТК так и продолжаем сидеть, делаем заявки, слушаем брехню менагеров по телефону. а интернета как не было так и нет. вернее есть подключение к интернету, которое рвётся каждые 2-3 минуты. а если не рвётся то скорость 5-10 Кбит/с, открыл эту страничку за 30 минут, при трёх разрывах и нескольких обновлениях, хотя до сих пор полностью не загрузилась.
Ну и очередное враньё от РТК, сказали, что 25 и 26 будут менять кабель(телефон работать не будет), конечно никто нихрена не делал, в понедельник снова сказали. что будут менять кабель 30, 01 и 02, сегодня ничего не делали, скорей всего и завтра тоже(это РТК), хотя на наших номерах висит объява: „Ведутся кабельные работы“, видно написать объявление это и есть сама работа. Вот такое оно РТК...Рога та Копыта. |
|
| March |
Дата 1.12.2011 - 08:20
|
|
Geha, а что сказали в техподдержке по этому вопросу? |
||
| March |
Дата 1.12.2011 - 08:27
|
|
shuba Как сообщили специалисты, проблема решена. Проверьте пожалуйста и отпишитесь по результатам. |
||
| ZHIVAGO |
Дата 1.12.2011 - 08:56
|
|
Олег, опять заволгой упал интернет, 651 ошибка, л/с 181001549785, можешь узнать что случилось, опять упал коммутатор?
|
|
| Bezrukov |
Дата 1.12.2011 - 09:15
|
|
Да как же так-то? А в каком районе вы живёте? Что-то неладное творится... А March что говорит? |
||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 514 515 [516] 517 518 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.