![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 29.11.2011 - 09:50
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov В меню приставки есть пункт "Firmware Upgrade". Попробуй зайти туда и сделать этот самый "Upgrade" ещё раз. Во время этой процедуры отключать питание приставки и вообще трогать какие-либо провода очень не рекомендуется. Приставка должна быть подключена к FTTxному кабелю напрямую.
Как я уже говорил, если не поможет, привезти приставку (со всеми проводами) к нам, на Лисицына, 8, в техподдержку. Попробуем перепрошить её у себя. Ну, и оставить заявку в техподдержку по телефону 88004500150, конечно тоже не помешает. |
||||
March |
Дата 29.11.2011 - 09:52
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
сергей70 Это не ко мне. Извините. |
||
sergey-yaroslavl |
![]() |
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 776 Пользователь №: 77765 Регистрация: 4.07.2011 - 13:11 ![]() |
March
опять наверно только вы можете помочь. я в пятницу вечером отправил на почту ростелекома таблицу с приостановлением доступа в интернет с 1 декабря - сегодня вторник и пока ответа нет. в тех. поддержке как всегда ничем помочь не могут и советуют пешком идти в офис. л.с. 181001586861 немогли бы посмотреть- мой запрос выполнят с 1 декабря или идти в офис. в личном кабинете в блоке сообщения - инфы нет. в разделе тарифные планы написано что запланирована смена тарифа и все. спасибо. Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 29.11.2011 - 11:04 |
March |
Дата 29.11.2011 - 11:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
sergey-yaroslavl Да, в планировщике стоит приостановление услуги с 01.12.2011. |
||
sergey-yaroslavl |
Дата 29.11.2011 - 11:51
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 776 Пользователь №: 77765 Регистрация: 4.07.2011 - 13:11 ![]() |
March
спасибо большое. значит реально общение через почту работает. приятно. |
OlegL |
Дата 29.11.2011 - 13:08
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
подключил вдсл на резинке. до атс 170м. кому что интересно могу потестить спрашивайте, все равно буду исследовать что нибуть)
подключен вроде как 45 прием 15 отдача. посмотрим как будет работать. есть смысл и где тут можно глянуть параметры линии? |
Bezrukov |
Дата 29.11.2011 - 19:43
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
После нажатия "ОК" появляется табличка Firmware is already up to date В общем завтра к вам везу... А куда там на Лисицына? Как тебя там найти? Заявку оставлял в техподдержку в субботу ещё... Это сообщение отредактировал Bezrukov - 29.11.2011 - 19:44 |
||||||
shuba |
Дата 29.11.2011 - 19:45
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 61425 Регистрация: 14.11.2010 - 18:07 ![]() |
вот незадача, перешел на тарифный план "Домо-минимум" включил тарифные опции "Отмена ограничений" и "Максимальное ускорение".. 2 дня в интернете посидел, все замечательно, потом скорость упала.. в личном кабинете посмотрел что как раз 25 Гб скачал и почему то тарифная опция "Отмена ограничений" не сработала..
в техподдержке говорят идти в агнество, в агенстве говорят что не знают как помочь и предлагают решить проблему самому.. как самому решить эту проблему не знаю.. крайне разочарован.. 2 раза пробовал переходить на домоминимум и включать тарифные опции, но все равно ограничение остается в 25гб.. что делать? кто нибудь может помочь? ![]() |
March |
Дата 29.11.2011 - 20:18
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
shuba Для начала, сообщить номер лицевого счёта. |
||
shuba |
Дата 29.11.2011 - 20:24
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 232 Пользователь №: 61425 Регистрация: 14.11.2010 - 18:07 ![]() |
181500000929 мой лицевой счет
Это сообщение отредактировал shuba - 29.11.2011 - 20:25 |
March |
Дата 29.11.2011 - 20:26
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov Я сегодня и завтра выходной. На проходной (наш подъезд тот, что ближе к Лисицына, со ступеньками) скажешь охраннику, что привёз оборудование в техподдержку для проверки. Он даст телефон внутренний. Наберёшь 111. Скажешь, что "привёз STB-приставку для проверки". Кто-нибудь из инженеров выйдет, заберёт приставку. Сообщи ему, что при загрузке приставки появляется сообщение "Ant Galio". Номер лицевого счёта тоже не помешает вместе с приставкой передать. |
||
OlegL |
Дата 30.11.2011 - 13:12
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
vdsl модем реконнектится раз в сутки?
|
Bezrukov |
Дата 30.11.2011 - 13:23
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
March был на Лисицына. Перепрошили приставку, сказали всё нормально должно быть. Но уже сомневаюсь...
Из разговора с парнем там мы выяснили что уменя роутер не до конца настроен, т.е. если приставку подключаешь напрямую то айпишник там пишеться10...., а если через роутер, то 192... Но я же всё по инструкции настраивал которую ты дал, и подрядчик настраивал и по телефону 8800 настраивали... Если что я тебе позвоню вечером, ок? Мне сказали тебе можно звонить... |
March |
Дата 30.11.2011 - 13:43
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov На 192 айпишник присваивается потому, что ты на роутере DHCP-сервер не отключил. DHCP-сервер на роутере ты не отключил потому, что после этого у тебя на убунту Интернет перестаёт работать. Интернет на убунту у тебя перестаёт работать потому, что ты не настроил сетевое подключение на ней вручную. Соответственно, как только настроишь убунту, так можно будет на роутере отключить DHCP-сервер и приставка будет получать IP-адрес от сервера провайдера (на 10), а не от твоего роутера и сможет нормально работать.
Я по телефону не консультирую. =) По телефону мне, обычно, звонят для того, чтобы пригласить на дом, для настройки. =) Если приставка напрямую, без роутера, заработает нормально, я бы рекомендовал не мучаться с настройками убунты и роутера, а приобрести самый дешёвый хаб (свитч), достаточно пятипортового, рублей за 300-400 и подключить всё в него - и FTTx-ный кабель, и роутер, и приставку STB. |
||||
lwlist |
Дата 30.11.2011 - 13:48
|
Unregistered ![]() |
Bezrukov
Сначала запусти без роутера ее, чтоб удостоверится что пашет. А потом настраивай роутер и Убунту как Марч выше написал. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)