Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 29.11.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 29.11.2011 - 00:16)
Все настройки стоят как у тебя в инструкции. Но как есть Ant Galio, так и есть...

Bezrukov
В меню приставки есть пункт "Firmware Upgrade". Попробуй зайти туда и сделать этот самый "Upgrade" ещё раз. Во время этой процедуры отключать питание приставки и вообще трогать какие-либо провода очень не рекомендуется. Приставка должна быть подключена к FTTxному кабелю напрямую.
Цитата (Bezrukov @ 29.11.2011 - 00:16)
Чего хоть делать-то?(((

Как я уже говорил, если не поможет, привезти приставку (со всеми проводами) к нам, на Лисицына, 8, в техподдержку. Попробуем перепрошить её у себя. Ну, и оставить заявку в техподдержку по телефону 88004500150, конечно тоже не помешает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.11.2011 - 09:52
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (сергей70 @ 29.11.2011 - 09:53)
March
Можно проверить о тех.возможности перехода на ТП"Все в дом"ЛС181001376209,заявка от 23.11 была подана на Володарского.Если есть возможность,то только сегодня есть время съездить и переоформить ТП.

сергей70
Это не ко мне. Извините.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey-yaroslavl
  Дата 29.11.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Пользователь №: 77765
Регистрация: 4.07.2011 - 13:11





March
опять наверно только вы можете помочь.
я в пятницу вечером отправил на почту ростелекома таблицу с приостановлением доступа в интернет с 1 декабря - сегодня вторник и пока ответа нет.
в тех. поддержке как всегда ничем помочь не могут и советуют пешком идти в офис.
л.с. 181001586861
немогли бы посмотреть- мой запрос выполнят с 1 декабря или идти в офис.
в личном кабинете в блоке сообщения - инфы нет.
в разделе тарифные планы написано что запланирована смена тарифа и все.
спасибо.

Это сообщение отредактировал sergey-yaroslavl - 29.11.2011 - 11:04
PM
Top
March
Дата 29.11.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (sergey-yaroslavl @ 29.11.2011 - 12:02)
March
опять наверно только вы можете помочь.
я в пятницу вечером отправил на почту ростелекома таблицу с приостановлением доступа в интернет с 1 декабря - сегодня вторник и пока ответа нет.
в тех. поддержке как всегда ничем помочь не могут и советуют пешком идти в офис.
л.с. 181001586861
немогли бы посмотреть- мой запрос выполнят с 1 декабря или идти в офис.
в личном кабинете в блоке сообщения - инфы нет.
в разделе тарифные планы написано что запланирована смена тарифа и все.
спасибо.

sergey-yaroslavl
Да, в планировщике стоит приостановление услуги с 01.12.2011.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey-yaroslavl
Дата 29.11.2011 - 11:51
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Пользователь №: 77765
Регистрация: 4.07.2011 - 13:11





March
спасибо большое.
значит реально общение через почту работает.
приятно.
PM
Top
OlegL
Дата 29.11.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





подключил вдсл на резинке. до атс 170м. кому что интересно могу потестить спрашивайте, все равно буду исследовать что нибуть)
подключен вроде как 45 прием 15 отдача. посмотрим как будет работать.
есть смысл и где тут можно глянуть параметры линии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 29.11.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (March @ 29.11.2011 - 10:50)
Цитата (Bezrukov @ 29.11.2011 - 00:16)
Все настройки стоят как у тебя в инструкции. Но как есть Ant Galio, так и есть...

Bezrukov
В меню приставки есть пункт "Firmware Upgrade". Попробуй зайти туда и сделать этот самый "Upgrade" ещё раз. Во время этой процедуры отключать питание приставки и вообще трогать какие-либо провода очень не рекомендуется. Приставка должна быть подключена к FTTxному кабелю напрямую.
Цитата (Bezrukov @ 29.11.2011 - 00:16)
Чего хоть делать-то?(((

Как я уже говорил, если не поможет, привезти приставку (со всеми проводами) к нам, на Лисицына, 8, в техподдержку. Попробуем перепрошить её у себя. Ну, и оставить заявку в техподдержку по телефону 88004500150, конечно тоже не помешает.

После нажатия "ОК" появляется табличка Firmware is already up to date
В общем завтра к вам везу... А куда там на Лисицына? Как тебя там найти?
Заявку оставлял в техподдержку в субботу ещё...

Это сообщение отредактировал Bezrukov - 29.11.2011 - 19:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shuba
Дата 29.11.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Пользователь №: 61425
Регистрация: 14.11.2010 - 18:07





вот незадача, перешел на тарифный план "Домо-минимум" включил тарифные опции "Отмена ограничений" и "Максимальное ускорение".. 2 дня в интернете посидел, все замечательно, потом скорость упала.. в личном кабинете посмотрел что как раз 25 Гб скачал и почему то тарифная опция "Отмена ограничений" не сработала..
в техподдержке говорят идти в агнество, в агенстве говорят что не знают как помочь и предлагают решить проблему самому..
как самому решить эту проблему не знаю.. крайне разочарован..
2 раза пробовал переходить на домоминимум и включать тарифные опции, но все равно ограничение остается в 25гб..
что делать? кто нибудь может помочь?sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.11.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (shuba @ 29.11.2011 - 20:45)
вот незадача, перешел на тарифный план "Домо-минимум" включил тарифные опции "Отмена ограничений" и "Максимальное ускорение".. 2 дня в интернете посидел, все замечательно, потом скорость упала.. в личном кабинете посмотрел что как раз 25 Гб скачал и почему то тарифная опция "Отмена ограничений" не сработала..
в техподдержке говорят идти в агнество, в агенстве говорят что не знают как помочь и предлагают решить проблему самому..
как самому решить эту проблему не знаю.. крайне разочарован..
2 раза пробовал переходить на домоминимум и включать тарифные опции, но все равно ограничение остается в 25гб..
что делать? кто нибудь может помочь?sad.gif

shuba
Для начала, сообщить номер лицевого счёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shuba
Дата 29.11.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Пользователь №: 61425
Регистрация: 14.11.2010 - 18:07





181500000929 мой лицевой счет

Это сообщение отредактировал shuba - 29.11.2011 - 20:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 29.11.2011 - 20:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 29.11.2011 - 20:43)
В общем завтра к вам везу... А куда там на Лисицына? Как тебя там найти?

Bezrukov
Я сегодня и завтра выходной. На проходной (наш подъезд тот, что ближе к Лисицына, со ступеньками) скажешь охраннику, что привёз оборудование в техподдержку для проверки. Он даст телефон внутренний. Наберёшь 111. Скажешь, что "привёз STB-приставку для проверки". Кто-нибудь из инженеров выйдет, заберёт приставку. Сообщи ему, что при загрузке приставки появляется сообщение "Ant Galio". Номер лицевого счёта тоже не помешает вместе с приставкой передать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 30.11.2011 - 13:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





vdsl модем реконнектится раз в сутки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 30.11.2011 - 13:23
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





March был на Лисицына. Перепрошили приставку, сказали всё нормально должно быть. Но уже сомневаюсь...
Из разговора с парнем там мы выяснили что уменя роутер не до конца настроен, т.е. если приставку подключаешь напрямую то айпишник там пишеться10...., а если через роутер, то 192... Но я же всё по инструкции настраивал которую ты дал, и подрядчик настраивал и по телефону 8800 настраивали... Если что я тебе позвоню вечером, ок? Мне сказали тебе можно звонить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 30.11.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 30.11.2011 - 14:23)
Из разговора с парнем там мы выяснили что уменя роутер не до конца настроен, т.е. если приставку подключаешь напрямую то айпишник там пишеться10...., а если через роутер, то 192... Но я же всё по инструкции настраивал которую ты дал, и подрядчик настраивал и по телефону 8800 настраивали...

Bezrukov
На 192 айпишник присваивается потому, что ты на роутере DHCP-сервер не отключил. DHCP-сервер на роутере ты не отключил потому, что после этого у тебя на убунту Интернет перестаёт работать. Интернет на убунту у тебя перестаёт работать потому, что ты не настроил сетевое подключение на ней вручную. Соответственно, как только настроишь убунту, так можно будет на роутере отключить DHCP-сервер и приставка будет получать IP-адрес от сервера провайдера (на 10), а не от твоего роутера и сможет нормально работать.
Цитата (Bezrukov @ 30.11.2011 - 14:23)
Если что я тебе позвоню вечером, ок? Мне сказали тебе можно звонить...

Я по телефону не консультирую. =) По телефону мне, обычно, звонят для того, чтобы пригласить на дом, для настройки. =)
Если приставка напрямую, без роутера, заработает нормально, я бы рекомендовал не мучаться с настройками убунты и роутера, а приобрести самый дешёвый хаб (свитч), достаточно пятипортового, рублей за 300-400 и подключить всё в него - и FTTx-ный кабель, и роутер, и приставку STB.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 30.11.2011 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Bezrukov
Сначала запусти без роутера ее, чтоб удостоверится что пашет.
А потом настраивай роутер и Убунту как Марч выше написал.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0755 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru