Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 478 479 [480] 481 482 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Alexus_1804
Дата 31.10.2011 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемый March, здравствуйте!
Л/с 181001513711, подключен по FTTx, тариф "Все в дом"

В пятницу 28.10.2011г. примерно в 18-30 пропал интернет - ошибка 651 на семерке,678 на ХР, линк отсутствует, IP-TV естественно тоже не работает. Заявку в техподдержку оставлял в субботу утром. В итоге все выходные без интернета и IP-TV. До инета добрался только сейчас на работе.

Надеюсь на Вашу оперативную помощь.
Top
svoboda11
Дата 31.10.2011 - 09:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 30.10.2011 - 23:32)

Во-вторых, у кого бестолковые, так это у ЭР-Телекома - 60 кабЕль-тв-каналов за 180, если не ошибаюсь, рублей.

Вы со своим кабельным шгс 28 каналов за 150 втюхиваете, дак молчали бы.
Top
Audi
Дата 31.10.2011 - 09:54
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 31.10.2011 - 01:23)
Цитата (Audi @ 30.10.2011 - 23:34)
А вы знаете эти правильные секретные настройки? Помогите же человеку - номер договора я давал, вы с ним разговаривали. Урицкого 32. Почему у него не работает?

А причём тут ваш человек? Если я правильно его понял, проблема у него совсем другом - картинка иногда замирает даже при отключенном Интернете, когда кабель FTTx-ный подключен напрямую в приставку. Причём тут торренты могут быть и их правильная настройка?

Ну тогда тем более. Вы даже не можете обеспечить работоспособность одного ТВ. Почему ничего не делается-то?
yarpleer
Цитата
Классно! Видимо, 63 в аналоге лучше, чем 120 в цифре  Сыплется у тех, у кого оборудование не настроено!
Ой, я смотрю вас и настраивать приставки научили? Не желаете помочь? Блеснете своим мастерством и умением:
Цитата (Audi @ 20.10.2011 - 12:35)
  Суть проблемы:
При загрузке контента из интернета с помощью торрент-клиента, и просмотре каналов ТВ с помощь приставки IPTV проявляется следующее:
1. Замирание картинки на несколько секунд на HD каналах.
2. Долгое переключение (несколько десятков секунд) ТВ-каналов на приставке.
3. Несоответствие скорости доступа в интернет (скачивание контента) тарифному плану в пятницу, субботу, воскресенье. Вместо 1.7 МБайта, 300-600 КБайт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 31.10.2011 - 09:59
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Audi
Нет, не желаю.
Я с Ярнетом дружу, когда сыпало - настраивал оборудование.
Друзья с Домолинком дружат, когда сыпало - оборудование настраивали. Есть ещё вопросы типа каверзные laugh.gif ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 31.10.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Оператор сказала, что с роутером приставка ТВ (тариф Интернет+ТВ) работать не будет, только если интернет через модем. Так?

Это сообщение отредактировал Мальвина - 31.10.2011 - 10:08
Top
March
Дата 31.10.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 10:54)
2. Долгое переключение (несколько десятков секунд) ТВ-каналов на приставке.

Audi
Вообще, долгое переключение каналов - несколько секунд, это не баг, а фича. Если вкратце и своими словами, поток IPTV-шный идёт постоянно только до центрального узла в Ярославле. К остальным узлам поток начинает идти только по запросу от абонента. С этим и связана такая задержка при переключении каналов. Т.е. чем популярнее канал (чем больше абонентов смотрит тот или иной канал на данном узле), тем быстрее переключится на этот канал абонент.
Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 10:54)
3. Несоответствие скорости доступа в интернет (скачивание контента) тарифному плану в пятницу, субботу, воскресенье. Вместо 1.7 МБайта, 300-600 КБайт.

По поводу скорости ваш знакомый ничего не говорил. Разговор шёл именно о том, что он хочет смотреть ТВ по выходным, а замирания картинки его немного напрягают.
Цитата (Audi)
Ну тогда тем более. Вы даже не можете обеспечить работоспособность одного ТВ. Почему ничего не делается-то?

А с какого перепуга вы решили, что ничего не делается? Или вы думаете, найти в чём причина и устранить такую проблему, это всё равно, что кабель переобжать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.10.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Мальвина @ 31.10.2011 - 11:06)
Оператор сказала, что с роутером приставка ТВ (тариф Интернет+ТВ) работать не будет, только если интернет через модем. Так?

Мальвина
Смотря какой роутер. Работает у многих. Вы по FTTx подключены?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 31.10.2011 - 10:21
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (yarpleer @ 31.10.2011 - 10:59)
Audi
Нет, не желаю.
Я с Ярнетом дружу, когда сыпало - настраивал оборудование.
Друзья с Домолинком дружат, когда сыпало - оборудование настраивали. Есть ещё вопросы типа каверзные laugh.gif ?

Нет, все достаточно ясно. Не знаете - не болтайте. Эту приставку уже скоро год, как не могут настроить техники Ростела. Звонили неоднократно, и был получен ответ:
- Проблему знаем, сделать ничего не можем. Если сделаем вам соответствие тарифу скорости инета и ТВ, то тогда у всех подключенных к вашему свичу будут тормоза.
Так что не болтайте ерундой о настройке приставок. Даже гоблины из РТК не могут их настроить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 31.10.2011 - 10:26
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Audi
Приставка-то секретная, что ли? Сами покупали или выдали такую? Болтаете всё больше вы, без конкретики в основном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 31.10.2011 - 10:28
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 31.10.2011 - 11:16)
Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 10:54)
2. Долгое переключение (несколько десятков секунд) ТВ-каналов на приставке.

Audi
Вообще, долгое переключение каналов - несколько секунд, это не баг, а фича. Если вкратце и своими словами, поток IPTV-шный идёт постоянно только до центрального узла в Ярославле. К остальным узлам поток начинает идти только по запросу от абонента. С этим и связана такая задержка при переключении каналов. Т.е. чем популярнее канал (чем больше абонентов смотрит тот или иной канал на данном узле), тем быстрее переключится на этот канал абонент.

а вот тут и я бы поспорил. в билайне самое долгое, что я видел это секунды 3-4 smile.gif
PM
Top
March
Дата 31.10.2011 - 10:33
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 31.10.2011 - 11:28)
Цитата (March @ 31.10.2011 - 11:16)
Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 10:54)
2. Долгое переключение (несколько десятков секунд) ТВ-каналов на приставке.

Audi
Вообще, долгое переключение каналов - несколько секунд, это не баг, а фича. Если вкратце и своими словами, поток IPTV-шный идёт постоянно только до центрального узла в Ярославле. К остальным узлам поток начинает идти только по запросу от абонента. С этим и связана такая задержка при переключении каналов. Т.е. чем популярнее канал (чем больше абонентов смотрит тот или иной канал на данном узле), тем быстрее переключится на этот канал абонент.

а вот тут и я бы поспорил. в билайне самое долгое, что я видел это секунды 3-4 smile.gif

Dextor
При переключении на HD-канал или на обычный? Вообще я такие цифры и имел ввиду. Переключение по "несколько десятков секунд" - это, конечно, не нормально. Кстати, об этом знакомый товарища запорожца тоже ничего не говорил. Что странно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 31.10.2011 - 10:37
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (March @ 31.10.2011 - 11:16)
Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 10:54)
2. Долгое переключение (несколько десятков секунд) ТВ-каналов на приставке.

Audi
Вообще, долгое переключение каналов - несколько секунд, это не баг, а фича. Если вкратце и своими словами, поток IPTV-шный идёт постоянно только до центрального узла в Ярославле. К остальным узлам поток начинает идти только по запросу от абонента. С этим и связана такая задержка при переключении каналов. Т.е. чем популярнее канал (чем больше абонентов смотрит тот или иной канал на данном узле), тем быстрее переключится на этот канал абонент.


Отличная фича. Сидеть и ждать по минуте, пока канал переключится. Т.е. это у всех на РТК такая "фича"? И нравится клиентам?
Цитата
Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 10:54)
3. Несоответствие скорости доступа в интернет (скачивание контента) тарифному плану в пятницу, субботу, воскресенье. Вместо 1.7 МБайта, 300-600 КБайт.

По поводу скорости ваш знакомый ничего не говорил. Разговор шёл именно о том, что он хочет смотреть ТВ по выходным, а замирания картинки его немного напрягают.
Я вам говорю, скорость не соответствует тарифу, при некоторых условиях просмотра ТВ.
Цитата
Цитата (Audi)
Ну тогда тем более. Вы даже не можете обеспечить работоспособность одного ТВ. Почему ничего не делается-то?

А с какого перепуга вы решили, что ничего не делается? Или вы думаете, найти в чём причина и устранить такую проблему, это всё равно, что кабель переобжать?
По этому адресу никогда не было стабильной работы инета и ТВ. Уже скоро год такой сервис. Ответ данный вашими иженеграми смотрите выше.
Как думаете, сколько еще времени нам потребуется, что бы зафиксировать, что дефект не устранен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Alexus_1804
Дата 31.10.2011 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Alexus_1804 @ 31.10.2011 - 10:01)
Уважаемый March, здравствуйте!
Л/с 181001513711, подключен по FTTx, тариф "Все в дом"

В пятницу 28.10.2011г. примерно в 18-30 пропал интернет - ошибка 651 на семерке,678 на ХР, линк отсутствует, IP-TV естественно тоже не работает. Заявку в техподдержку оставлял в субботу утром. В итоге все выходные без интернета и IP-TV. До инета добрался только сейчас на работе.

Надеюсь на Вашу оперативную помощь.

Уважаемый March, а по моей проблеме прояснилось что-нибудь?
Top
Мальвина
Дата 31.10.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вы по FTTx подключены?

я так глубоко не вдаюсь.. Мне всегда казалось, что по ADSL. А как это узнать?
Top
March
Дата 31.10.2011 - 10:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 11:37)
Отличная фича. Сидеть и ждать по минуте, пока канал переключится. Т.е. это у всех на РТК такая "фича"? И нравится клиентам?

Audi
См. сообщение выше. По минуте ни у кого не переключается. Ну, видимо, кроме избранных товарищей.
Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 11:37)
Я вам говорю, скорость не соответствует тарифу, при некоторых условиях просмотра ТВ.

Все вопросы к тем, кто разрабатывал эти тарифные планы. Нормальный человек понимает, что у него не будет на ADSL одновременно и Интернет работать на скорости 16 мегабит/секунду и IPТВ.
Цитата (Audi @ 31.10.2011 - 11:37)
Как думаете, сколько еще времени нам потребуется, что бы зафиксировать, что дефект не устранен?

А вы на мониторе у себя зарубки каждый день делайте, если вам больше заняться нечем, потом посчитаем их.

Это сообщение отредактировал March - 31.10.2011 - 10:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 478 479 [480] 481 482 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0654 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru