Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 444 445 [446] 447 448 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Shturmovik
Дата 15.09.2011 - 12:17
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





А сегодня какие то работы у РТК+ADSL? Что то жуть какая то происходит... И это при том что у билайна сеть померла в доме.
Модем постоянно сеть теряет, потом при реконекте 691 ошибка и где то минут на десять и только потом подключаюсь на не продолжительный отрезок времени и всё по новой.
Работа стоит, сроки горят =(
PM
Top
svoboda11
Дата 15.09.2011 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












мне показалось или новый логотип Ртк теперь пиявка?
Top
braginn
Дата 15.09.2011 - 13:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sergey-yaroslavl @ 14.09.2011 - 22:32)
Люди АУ...
Вы сами то себя хоть слышите.
То есть раньше я отключится мог везде, в любом офисе - а теперь надо ехать именно на Володарского - и вас всех это устраивает. Тогда конечно проблем нет.

March
Было это так -
в 18-25 12 сентября понедельник - приезжаю в офис на Комсомольскую 22, жду очередь, минут через 5 мне говорят тут не расторгаем езжайте на Володарского.
в 18-45 12 сентября в понедельник - приехал на Володарского, вхожу в двери и сворачиваю в зал налево. Стою очередь. Решил уточнить у оператора (она не представилась) и сказала по отключениям вам на 2 этаж в каб.203 через охранника, а не ко мне.
18-50 поднимаюсь на 2 этаж в каб.203, время еще рабочее, сидит одна девушка и оформляет кому то расторжение и жестко мне говорит я вас не успею оформить идите вниз и расторгайтесь.
18-55 я снова внизу у оператора злой на такую беготню - говорю что вам сказано сверху оформить мне расторжение договора.
Отвечает - Ну раз сказали сверху то давайте.
19-00 договор закрыт.

Если вы считаете что это сервис и удобство - а не издевательство и разгильдяйство по отношению к клиентам - то наверное я чего то не понимаю.

хмм.. я всегда на Володарского и ездил.. может потому и не испытываю дискомфорта
Top
sergey-yaroslavl
Дата 15.09.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












braginn
а я всегда ходил на панина.
что вы все какие - только о себе думаете.
суть в том - что люди со всего города ТЕПЕРЬ И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ , должны ехать именно туда на Володарского, даже глав почтамт не могли нормальным полноценным офисом оставить.
Top
Рита Ромашкина
Дата 15.09.2011 - 14:51
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (sergey-yaroslavl @ 14.09.2011 - 22:32)
Вы сами то себя хоть слышите.
в 18-45 12 сентября в понедельник - приехал на Володарского ... 19-00 договор закрыт.

А вы сами себя хорошо слышите? ))
Наверное, вы и в магазинах в кассу не стоите, и посылки на почте не получаете, и билеты на транспорт не покупаете)) Хотя спасибо Вам за высокие ожидания, предъявляемые к Ростелекому. Приятно даже smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 15.09.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Рита Ромашкина
У вас сегодня какие то технические работы? Или звонить ругаться в поддержку что интернет работает через пень колоду? =)
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 15.09.2011 - 15:16
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Shturmovik
ADSL не должен барахлить. Оставьте заявку по тел. 150 - посмотрят
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 15.09.2011 - 15:22
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Рита Ромашкина
Спасибо. Оставлю заявку =)
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 15.09.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Shturmovik
В принципе, можете проконсультироваться у Марча, но он не будет оригинален и спросит адрес или номер лицевого счета - в личку, естественно))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 15.09.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (svoboda11 @ 15.09.2011 - 13:55)
мне показалось или новый логотип Ртк теперь пиявка?

user posted image
Top
Audi
Дата 15.09.2011 - 16:53
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (svoboda11 @ 15.09.2011 - 13:55)
мне показалось или новый логотип Ртк теперь пиявка?

Нет. На самом деле это аскарида человеческая:
user posted imageuser posted imageuser posted image
Считаю, логотип, безусловно, удался и полностью соответствует стилю работы и духу компании. Теперь следует ожидать появления нового слогана корпорации выдержанном в стиле эмблемы. Думаю, что-то вроде: "Ростелеком - мы паразитируем на связи". Или: "Мы поселимся у вас незаметно". Или даже еще более амбициозно: "Ростелеком - инвазия гарантирована!"
А чо?! "Нормальная фигня, ничуть не хуже остальных"(с) Рита Ромашкина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 15.09.2011 - 17:05
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Shturmovik @ 15.09.2011 - 13:17)
А сегодня какие то работы у РТК+ADSL? Что то жуть какая то происходит... И это при том что у билайна сеть померла в доме.
Модем постоянно сеть теряет, потом при реконекте 691 ошибка и где то минут на десять и только потом подключаюсь на не продолжительный отрезок времени и всё по новой.
Работа стоит, сроки горят =(

laugh.gif laugh.gif
Пля, классно. Это не вы совсем недавно хвастались надежностью РТК с Билайном:
Цитата (Shturmovik @ 19.08.2011 - 15:59)
Как говорится враг не пройдёт. Кто ценит качество и уровень обслуживания тот выберет РТК =) Ну или Корбина/Билайн уж больно у меня к ним нежные чувства.

Тариф у меня на ADSL «Кибер Совы» ADSL 410 6 000 / 12 000 (8 000) Скорость, Кбит/с с 07.00 до 00.00 / с 00.00 до 07.00
Запасной тырнет от полосатой корбины =)
Для меня как для фрилансера главное не скорость и не цена, а надёжность. Ибо нет тырнета нет заказов, нет денег, нет тырнета =)
http://yarportal.ru/topic128138s3075.html?#entry6194733

Это сообщение отредактировал Audi - 15.09.2011 - 17:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Asten
Дата 15.09.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
1 сентября 2012 г. бренды domolink, utel, avangard-dsl, j-volga, disel, webstream и disly канут в историю и будет только один монополист РТК.

wink.gif
Top
Shturmovik
Дата 15.09.2011 - 17:21
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Audi
Ну да, мы. Ну и действительно всё было в порядке до того как в дом пришёл дурдом...
А они практически прямо заявили что надёжность моих провайдеров в ближайшее время упадёт.
PM
Top
Shturmovik
Дата 15.09.2011 - 17:24
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Цитата (Рита Ромашкина @ 15.09.2011 - 16:33)
Shturmovik
В принципе, можете проконсультироваться у Марча, но он не будет оригинален и спросит адрес или номер лицевого счета - в личку, естественно))

Пока не буду беспокоить человека. Вроде наладилось, подождём увидим. А работники эр-телекомы не могли кстати повлиять на работу АДСЛ каким нибудь образом? Потому что вчера в час ночи и РТК и Билайн работали на ура, а сегодня вот.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 444 445 [446] 447 448 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0619 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru