Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 400 401 [402] 403 404 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dextor
Дата 19.06.2011 - 11:29
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
а я и не пизжу. все сделали быстро.
если и прописано про восстановление, то скорей всего как и везде до трех дней.
3 часа вполне прекрасная цифра для срока восстановления связи.
PM
Top
spike
Дата 19.06.2011 - 12:24
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Dextor Выдаёшь желаемое за действительное.
1. В договоре нет никаких сроков.
2. У кого-то редко, у кого-то часто.

К сожалению марч тебе не скажет средний и максимальные сроки восстановления обрыва, даже по ярославлю. В области дела ещё хуже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 19.06.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (spike @ 19.06.2011 - 13:24)
Dextor Выдаёшь желаемое за действительное.
1. В договоре нет никаких сроков.

В Договоре есть такие сроки.
Внимательно читаем пункты 1.5 и 1.6 Приложения №2 к Договору "Регламент предоставления телематических услуг связи". Скрин этих пунктов в теме уже выкладывали.
PM
Top
Dextor
Дата 19.06.2011 - 16:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
да мне плевать на договор. восстановили быстро - хороший провайдер. smile.gif
да и отключился я уже от него по причине появления витой пары в доме...
PM
Top
Fandor
Дата 19.06.2011 - 16:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Dextor
Кто подключил?
PM
Top
Sedan1
Дата 19.06.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
он неоднократно писал что черно-желтые ему продают билет в интернет
PM
Top
Dextor
Дата 19.06.2011 - 18:14
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Fandor
опять пчелки впереди всех smile.gif
никто другой пока не завел свое оборудование в дом.
PM
Top
DArkZ
Дата 19.06.2011 - 18:18
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





неплохо бы домолинку обновить инфу про подключение инета и IPTV! а то с домолинковского форума пришлось п@здячить к корбине, чтобы таки в итоге инет и ТВ заработало с роутера, да еще и по вафле.

March
могу в личку отписать подробности, если интересно канеш )
PM
Top
reaper
Дата 19.06.2011 - 19:26
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FuckinSmile
Дата 20.06.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пользователь №: 10740
Регистрация: 20.09.2006 - 08:21





Друзья, подскажите. Тут такая неприятность: захожу на сайт domolink.ru, выбираю ярославский регион. Жму "Личный кабинет" и во фрейме, где должен собственно он отобразиться, наблюдаю DNS Error. Никто не сталкивался с такой проблемой?
PM
Top
yarpleer
Дата 20.06.2011 - 12:46
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





FuckinSmile

Проверил, всё ОК.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 20.06.2011 - 12:54
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





FuckinSmile
попробуй перезапустить dns
правой клавишей на мой компьютер - управление, там выбираете службы и компоненты дальше службы находите dns клиент - правой клавишей перезапустить
PM
Top
March
Дата 20.06.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FuckinSmile @ 20.06.2011 - 13:42)
Друзья, подскажите. Тут такая неприятность: захожу на сайт domolink.ru, выбираю ярославский регион. Жму "Личный кабинет" и во фрейме, где должен собственно он отобразиться, наблюдаю DNS Error. Никто не сталкивался с такой проблемой?

FuckinSmile
Да, бывает такое периодически. Сайт domolink.ru администрируют москвичи. Попробую им сообщить.
Попробуйте пока воспользоваться прямой ссылкой на веб-кабинет (можно занести её в "избранное"):
http://domolink.yaroslavl.ru:7777/
Она же есть и на сайте:
http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/
(называется "веб-кабинет").
Кстати, а когда Вы пытаетесь туда зайти, провайдер Интернет в этот момент у Вас какой? Если не ЦТК/РТК, а какой-то другой, то так и должно быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FuckinSmile
Дата 20.06.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пользователь №: 10740
Регистрация: 20.09.2006 - 08:21





Sedan1, спасибо, но в винде кэш dns сбросить гораздо проще через: ipconfig /flushdns. Проблема в том что коннекчусь я с D-Link'а 320 под DD-WRT. Ладно досмотрит чадо мультики - попробую мопед напрямую к компу зацепить.
PM
Top
FuckinSmile
Дата 20.06.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Пользователь №: 10740
Регистрация: 20.09.2006 - 08:21





Цитата (March @ 20.06.2011 - 13:06)
Кстати, а когда Вы пытаетесь туда зайти, провайдер Интернет в этот момент у Вас какой? Если не ЦТК/РТК, а какой-то другой, то так и должно быть.

Не, провайдер у меня ЦТК, а сообщение я с ТТ писал первое. Ибо ЦТК медленно пока работает (добрые дяденьки забыли указать тариф в бланке, который техникам передали). Сейчас пишу и проверяю все с ЦТК.

ЗЫ
Сейчас попробую напрямую - отпишусь.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 400 401 [402] 403 404 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0622 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru