![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ZHIVAGO |
Дата 18.06.2011 - 18:38
|
|
Все восстановили оперативно, но два раза подряд коммутатор в даун уходит, это уже проблема?
|
|
| lwlist |
Дата 18.06.2011 - 18:45
|
|
На непрерывном производстве и службы должны работать по сменам непрерывно. Экономите, вот и вся политика.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 18.06.2011 - 20:44
|
|
Ваше утверждение касается только ОПАСНЫХ для жизни непрерывных производств, таких как металлургия, атомная энергетика и т.п. Внимательно читайте Закон о промышленной безопасности. Это сообщение отредактировал Fandor - 18.06.2011 - 20:45 |
||
|
|
| evgen903 |
Дата 18.06.2011 - 21:11
|
|||
допустим хлебопекарная линия работает непрерывно,и ремонтная бригада соответственно тоже в сменах работает,иначе поломка вечернее(ночное)время приведет к не выпуску продукции и неполучение прибыли и убытки на сырье,запущенном в производство.С интернетом поломка не приносит сильных убытков провайдеру,потому и техслужбу можно держать только дневную.А на что-то серьезное,где грозит большая сумма убытка - вызовут в выходной день.. |
||||
|
|
| Fandor |
Дата 18.06.2011 - 21:23
|
|
evgen903
Всё правильно. |
|
|
|
| Dextor |
Дата 18.06.2011 - 22:54
|
|
вот блин беда...
пока использовал ЦТК были 2 раза проблемы с инетом в течении 6 часов суммарно... ЗЫ ЦТК крут в плане соблюдения договоров |
|
| spike |
Дата 18.06.2011 - 23:30
|
|
Dextor повезло. Потому что если бы были реальные проблемы, типа обрыва линии, то их ЦТК исправляет неделями, а то и месяцами.
|
|
|
|
| spike |
Дата 18.06.2011 - 23:31
|
|
Dextor
Какой кстати срок устранения неисправностей в договоре ЦТК? |
|
|
|
| lwlist |
Дата 18.06.2011 - 23:43
|
|||||
Ну как бы вот это должно быть круглосуточно.
У всех автответчик с записью стоит или у кого то ночные барышни сидят? У ЦТК автоответчик. |
||||||
|
|
| lwlist |
Дата 18.06.2011 - 23:51
|
|
Вот интересно, если нет доступа к сайту провайдера, как это то донести до пользователя чтоб он мог пользоваться услугами? Это сообщение отредактировал lwlist - 18.06.2011 - 23:53 |
||
|
|
| spike |
Дата 18.06.2011 - 23:57
|
|
lwlist Напечатать на бумажке и приложить к договору.
Ярнет так и делает. В отличии от всяких билайнов... Это сообщение отредактировал spike - 18.06.2011 - 23:58 |
|
|
|
| ZHIVAGO |
Дата 19.06.2011 - 07:17
|
|
А если скорости не соответствуют тарифному плану, что тогда прикажете делать?
|
|
| Dextor |
Дата 19.06.2011 - 07:35
|
|
spike
если честно, то я не в курсе какие сроки... а обрывы на лапше телефонной крайне редки... |
|
| ZHIVAGO |
Дата 19.06.2011 - 08:54
|
|
что и требовалось доказать |
||
| spike |
Дата 19.06.2011 - 10:42
|
|
Dextor Если не в курсе, к чему п@здеть что ЦТК не нарушает договор?
|
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.