![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZHIVAGO |
Дата 18.06.2011 - 18:38
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
Все восстановили оперативно, но два раза подряд коммутатор в даун уходит, это уже проблема?
|
lwlist |
Дата 18.06.2011 - 18:45
|
Unregistered ![]() |
На непрерывном производстве и службы должны работать по сменам непрерывно. Экономите, вот и вся политика.
|
|
Fandor |
Дата 18.06.2011 - 20:44
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Ваше утверждение касается только ОПАСНЫХ для жизни непрерывных производств, таких как металлургия, атомная энергетика и т.п. Внимательно читайте Закон о промышленной безопасности. Это сообщение отредактировал Fandor - 18.06.2011 - 20:45 |
||
evgen903 |
Дата 18.06.2011 - 21:11
|
||||
Unregistered ![]() |
допустим хлебопекарная линия работает непрерывно,и ремонтная бригада соответственно тоже в сменах работает,иначе поломка вечернее(ночное)время приведет к не выпуску продукции и неполучение прибыли и убытки на сырье,запущенном в производство.С интернетом поломка не приносит сильных убытков провайдеру,потому и техслужбу можно держать только дневную.А на что-то серьезное,где грозит большая сумма убытка - вызовут в выходной день.. |
||||
|
Fandor |
Дата 18.06.2011 - 21:23
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
evgen903
Всё правильно. |
Dextor |
Дата 18.06.2011 - 22:54
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
вот блин беда...
пока использовал ЦТК были 2 раза проблемы с инетом в течении 6 часов суммарно... ЗЫ ЦТК крут в плане соблюдения договоров |
spike |
Дата 18.06.2011 - 23:30
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Dextor повезло. Потому что если бы были реальные проблемы, типа обрыва линии, то их ЦТК исправляет неделями, а то и месяцами.
|
spike |
Дата 18.06.2011 - 23:31
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Dextor
Какой кстати срок устранения неисправностей в договоре ЦТК? |
lwlist |
Дата 18.06.2011 - 23:43
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ну как бы вот это должно быть круглосуточно.
У всех автответчик с записью стоит или у кого то ночные барышни сидят? У ЦТК автоответчик. |
||||||
|
lwlist |
Дата 18.06.2011 - 23:51
|
||
Unregistered ![]() |
Вот интересно, если нет доступа к сайту провайдера, как это то донести до пользователя чтоб он мог пользоваться услугами? Это сообщение отредактировал lwlist - 18.06.2011 - 23:53 |
||
|
spike |
Дата 18.06.2011 - 23:57
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
lwlist Напечатать на бумажке и приложить к договору.
Ярнет так и делает. В отличии от всяких билайнов... Это сообщение отредактировал spike - 18.06.2011 - 23:58 |
ZHIVAGO |
Дата 19.06.2011 - 07:17
|
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
А если скорости не соответствуют тарифному плану, что тогда прикажете делать?
![]() |
Dextor |
Дата 19.06.2011 - 07:35
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
spike
если честно, то я не в курсе какие сроки... а обрывы на лапше телефонной крайне редки... |
ZHIVAGO |
Дата 19.06.2011 - 08:54
|
||
![]() Уставший Романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6212 Пользователь №: 3409 Регистрация: 27.04.2005 - 09:10 ![]() |
что и требовалось доказать ![]() |
||
spike |
Дата 19.06.2011 - 10:42
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Dextor Если не в курсе, к чему п@здеть что ЦТК не нарушает договор?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)