Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

ZHIVAGO
Дата 18.06.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Все восстановили оперативно, но два раза подряд коммутатор в даун уходит, это уже проблема?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 18.06.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




Unregistered












На непрерывном производстве и службы должны работать по сменам непрерывно. Экономите, вот и вся политика.
Top
Fandor
Дата 18.06.2011 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 18.06.2011 - 19:45)
На непрерывном производстве и службы должны работать по сменам непрерывно. Экономите, вот и вся политика.

Ваше утверждение касается только ОПАСНЫХ для жизни непрерывных производств, таких как металлургия, атомная энергетика и т.п.
Внимательно читайте Закон о промышленной безопасности.

Это сообщение отредактировал Fandor - 18.06.2011 - 20:45
Top
evgen903
Дата 18.06.2011 - 21:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 18.06.2011 - 21:44)
Цитата (lwlist @ 18.06.2011 - 19:45)
На непрерывном производстве и службы должны работать по сменам непрерывно. Экономите, вот и вся политика.

Ваше утверждение касается только ОПАСНЫХ для жизни непрерывных производств, таких как металлургия, атомная энергетика и т.п.
Внимательно читайте Закон о промышленной безопасности.

допустим хлебопекарная линия работает непрерывно,и ремонтная бригада соответственно тоже в сменах работает,иначе поломка вечернее(ночное)время приведет к не выпуску продукции и неполучение прибыли и убытки на сырье,запущенном в производство.С интернетом поломка не приносит сильных убытков провайдеру,потому и техслужбу можно держать только дневную.А на что-то серьезное,где грозит большая сумма убытка - вызовут в выходной день..
Top
Fandor
Дата 18.06.2011 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












evgen903
Всё правильно.
Top
Dextor
Дата 18.06.2011 - 22:54
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





вот блин беда...
пока использовал ЦТК были 2 раза проблемы с инетом
в течении 6 часов суммарно...

ЗЫ
ЦТК крут в плане соблюдения договоров
PM
Top
spike
Дата 18.06.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor повезло. Потому что если бы были реальные проблемы, типа обрыва линии, то их ЦТК исправляет неделями, а то и месяцами.
Top
spike
Дата 18.06.2011 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor
Какой кстати срок устранения неисправностей в договоре ЦТК?
Top
lwlist
Дата 18.06.2011 - 23:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 18.06.2011 - 21:44)
Цитата (lwlist @ 18.06.2011 - 19:45)
На непрерывном производстве и службы должны работать по сменам непрерывно. Экономите, вот и вся политика.

Ваше утверждение касается только ОПАСНЫХ для жизни непрерывных производств, таких как металлургия, атомная энергетика и т.п.
Внимательно читайте Закон о промышленной безопасности.

Ну как бы вот это должно быть круглосуточно.
Цитата
прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных;


У всех автответчик с записью стоит или у кого то ночные барышни сидят?
У ЦТК автоответчик.
Top
lwlist
Дата 18.06.2011 - 23:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.

Вот интересно, если нет доступа к сайту провайдера, как это то донести до пользователя чтоб он мог пользоваться услугами?

Это сообщение отредактировал lwlist - 18.06.2011 - 23:53
Top
spike
Дата 18.06.2011 - 23:57
Цитировать сообщение




Unregistered












lwlist Напечатать на бумажке и приложить к договору.
Ярнет так и делает. В отличии от всяких билайнов...

Это сообщение отредактировал spike - 18.06.2011 - 23:58
Top
ZHIVAGO
Дата 19.06.2011 - 07:17
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





А если скорости не соответствуют тарифному плану, что тогда прикажете делать? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 19.06.2011 - 07:35
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





spike
если честно, то я не в курсе какие сроки...
а обрывы на лапше телефонной крайне редки...
PM
Top
ZHIVAGO
Дата 19.06.2011 - 08:54
Цитировать сообщение




Уставший Романтик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6214
Пользователь №: 3409
Регистрация: 27.04.2005 - 09:10





Цитата (ZIVAGO @ 19.06.2011 - 08:17)
А если скорости не соответствуют тарифному плану, что тогда прикажете делать? wink.gif

что и требовалось доказать

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 19.06.2011 - 10:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor Если не в курсе, к чему п@здеть что ЦТК не нарушает договор?
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 399 400 [401] 402 403 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0654 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru