Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 388 389 [390] 391 392 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Рита Ромашкина
Дата 6.06.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





lwlist
Марчу верьте, он умный))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 6.06.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 6.06.2011 - 14:58)
lwlist
Марчу верьте, он умный))

Не всегда.
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.06.2011 - 14:06
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (дядя Саша @ 4.06.2011 - 07:36)
Два сайта одной компании противоречат друг другу.

Первый из указанных сайтов скидывает на старую версию тарифов. К ней сейчас нет доступа, поскольку сайт в стадии переработки. Поэтому и рекомендую по тарифам обращаться на сайт http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.06.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





lwlist
В нашей конторе нет экстарсенсов. Поэтому если хотите проверить платеж, укажите хотя бы саму услугу и л/с. Или подкиньте какие-нибудь другие опознавательные знаки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 6.06.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 6.06.2011 - 15:08)
lwlist
В нашей конторе нет экстарсенсов. Поэтому если хотите проверить платеж, укажите хотя бы саму услугу и л/с. Или подкиньте какие-нибудь другие опознавательные знаки

Я сам хочу все узнать. Но на том сайте http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/ стоит инфа по проверке баланса.
1. Это тут http://217.15.135.100/www/site.nsf/lookup/08.03 который не открывается
2. Номер 151 где сказали не верную инфу.

Это сообщение отредактировал lwlist - 6.06.2011 - 14:18
Top
Рита Ромашкина
Дата 6.06.2011 - 14:20
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Сам так сам. Хорошое желание)) Тогда я пошла в отпуск. Удачи!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.06.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 6.06.2011 - 14:59)
Цитата (Рита Ромашкина @ 6.06.2011 - 14:58)
lwlist
Марчу верьте, он умный))
Не всегда.
У кого-то в подписи было:
Цитата
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать.
Не знаю, кто сказал это первым, но очень верно.

March реально умный, но главное в нём не это. Главное - он полезный. Есть люди небольшого ума и слабого здоровья, но при этом за мизерную зарплату делающие полезное дело. А есть умные и здоровые, но применяющие свои таланты не во благо людям, а во вред.
Marchу я верил и буду верить, хоть ему и случалось ошибаться. А Рите Ромашкиной я не верю, даже если она говорит правду. Она говорит её, только потому, что ей выгодно, в данном случае, не лгать.
Цитата (Рита Ромашкина @ 6.06.2011 - 15:06)
Цитата (дядя Саша @ 4.06.2011 - 07:36)
Два сайта одной компании противоречат друг другу.
Первый из указанных сайтов скидывает на старую версию тарифов. К ней сейчас нет доступа, поскольку сайт в стадии переработки. Поэтому и рекомендую по тарифам обращаться на сайт http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/
Цитата
III. Порядок и условия исполнения договора
Права и обязанности сторон при исполнении договора
26. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
б) извещать абонента и (или) пользователя в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через средства массовой информации и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов;
Тариф изменился в сторону ухудшения в несколько раз, а абонентам об этом даже не сообщили.
Это же незаконно. Да, понятно, для вас репутация предприятия, в котором вы работаете, ничего не значит. Для вас всё понарошку, кроме денег, тех, непахнущих, что вы урвёте любым гнусным способом. И Ваша задача, похоже, продемонстрировать это как можно шире. Вы точно - пятая колонна. Сколько нужно Marchей, чтобы нейтрализовать одну Риту Ромашкину...

А про нет доступа - сайт на подпольном хостинге? Хостер доступ закрыл?

Сегодня ездили на ул. Лисицина, д.8 - проходили медосмотр. Огромная пятиэтажная конторища, а лаборантке, берущей кровь на анализ, не нашлось места, кроме как в коридоре, где с обеих сторон от неё постоянно ходят люди и целый день стояла к ней очередь. Кормите, абоненты, этот менеджерский легион, едва умещающийся в таких огромных дворцах.
Боюсь, как бы завтра того же Marchа и его отдел не выгнали на улицу, чтобы демонстративно предоставить помещение лаборантке.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 6.06.2011 - 16:31
Top
дядя Саша
Дата 6.06.2011 - 16:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 6.06.2011 - 15:18)
Цитата (Рита Ромашкина @ 6.06.2011 - 15:08)
lwlist
В нашей конторе нет экстарсенсов. Поэтому если хотите проверить платеж, укажите хотя бы саму услугу и л/с. Или подкиньте какие-нибудь другие опознавательные знаки

Я сам хочу все узнать. Но на том сайте http://centertelecom.yaroslavl.ru/76/ стоит инфа по проверке баланса.
1. Это тут http://217.15.135.100/www/site.nsf/lookup/08.03 который не открывается
2. Номер 151 где сказали не верную инфу.
Наличие в вашей конторе экстрасенсов - ваше конторское дело. А Правила предписывают:
Цитата
9. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абоненту и (или) пользователю информации, связанной с оказанием телематических услуг связи.
11. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) предоставление информации об оказываемых телематических услугах связи;
б) предоставление информации о тарифах (тарифных планах) для оплаты телематических услуг связи, о территории оказания телематических услуг связи (зоне обслуживания);
в) предоставление абоненту информации о состоянии его лицевого счета;
г) прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи;
д) предоставление информации о настройках абонентского терминала и (или) пользовательского (оконечного) оборудования для пользования телематическими услугами связи.
12. Перечень бесплатных информационно-справочных услуг, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, не может быть сокращен. Оказание бесплатных информационно-справочных услуг может производиться с использованием автоинформаторов или информационных систем, доступных в информационно-телекоммуникационной сети, в которой оператор оказывает телематические услуги связи.
Желание абонента знать - правомерно. И именно Вы обязаны принять меры, чтобы это его законное желание бесплатно и круглосуточно удовлетворялось.
Top
yarpleer
Дата 6.06.2011 - 17:09
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





дядя Саша
Цитата
Тариф изменился в сторону ухудшения в несколько раз, а абонентам об этом даже не сообщили.


Я вот это не понял... Вроде и скорости растут, и а/п падает...
Ну то что вы очень неравнодушны к Маргарите - это я понимаю biggrin.gif Не сложилось? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 6.06.2011 - 17:29
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





yarpleer Чукча ты писатель.
Нельзя понимать основываясь "вроде".

С Маргаритой всё ясно, бесполезный (клиентам) престарелый сотрудник с манией величия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 6.06.2011 - 17:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (yarpleer @ 6.06.2011 - 18:09)
Я вот это не понял... Вроде и скорости растут, и а/п падает...
http://yarportal.ru/topic65962s5800.html#entry5622069 - сравни старую и новую версию, например, тарифа «Кибер 1 UNO» для Гаврилов-Яма. Тихо и незаметно максимальную скорость на нём уменьшили в 3072/900=3,41333333333333 раза.
Цитата (yarpleer @ 6.06.2011 - 18:09)
Ну то что вы очень неравнодушны к Маргарите - это я понимаю biggrin.gif Не сложилось? laugh.gif
Кто это "мы" - с кем ты меня обобщаешь?
Что за Маргарита?
Если ты имеешь в виду Риту Ромашкину, то её зовут Юлия Игоревна Михиенкова. Никаких личных отношений у меня с ней никогда не было, ни в реальности, ни в мыслях, ни в кошмарах. Речь с моей стороны идёт исключительно о работе. А если и есть какие-то "лирические отступления", то сделаны они в ответ на её издёвки и на них можно не обращать внимания. Когда у таких как она нет аргументов в споре, они пытаются унизить оппонента самыми гнусными способами. А аргументов в споре по делу у неё никогда не находилось.
Top
дядя Саша
Дата 6.06.2011 - 18:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 6.06.2011 - 18:29)
бесполезный (клиентам) престарелый сотрудник с манией величия.

Есть в телекоме сотрудники, и сотрудницы, сильно старше Риты Ромашкиной, так до их уровня полезности многим молодым с манией и без ещё расти и расти.
Top
larsa
Дата 6.06.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6496
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





yarpleer я тоже неравнодушна к Рите. А какого такого высокого чувства вам пришла мысль назвать это недоразумение Маргаритой? С Вами все в порядке? Вы не производите впечатление адекватного человека. Это любовь? К чему?
PM
Top
March
Дата 6.06.2011 - 20:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя Саша @ 6.06.2011 - 17:12)
Сегодня ездили на ул. Лисицина, д.8 - проходили медосмотр. Огромная пятиэтажная конторища, а лаборантке, берущей кровь на анализ, не нашлось места, кроме как в коридоре, где с обеих сторон от неё постоянно ходят люди и целый день стояла к ней очередь.
Кормите, абоненты, этот менеджерский легион, едва умещающийся в таких огромных дворцах.
Боюсь, как бы завтра того же Marchа и его отдел не выгнали на улицу, чтобы демонстративно предоставить помещение лаборантке.

дядя Саша
Не обращай внимания. =) Она уже несколько лет там во время мнедосмотров сидит. =) Так уж исторически сложилось. Кстати, вы будете смеятся, но коридоры у нас самое чистое место. Там полы моют каждое утро. А у нас в кабинетах - два раза в неделю. =)
Насчёт недосмотров. Толку от них... на мой взгляд, никакого. По крайней мере тем, кого, собственно, осматривают. Но это, наверно, везде так, для галочки.
6 лет назад наш сотрудник умер. Молодой парень. Сердце. Через месяц, примерно, после такого, вот, очередного мнедосмотра.
В прошлом году женщина, которая делала мне кардиограмму, посмотрев на неё и подозрительно на меня, спрашивает, вдруг: "А вам сколько лет?". Хорошо, что я в это время ещё лежал на кушетке... =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 6.06.2011 - 21:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (sword_a @ 6.06.2011 - 01:26)
3 июня перешёл на кибер совы,ездил в офис,
скорость стала то 5,5 до 6,5Мбит/с,смотря где мерять.
при чем ночью скорость не меняется.уж незнаю почему.хотя обещали 8Мбит/с

у меня днем от 4 до 5,5 колеблется, тоже самое и ночью
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 388 389 [390] 391 392 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0782 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru