![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 387 388 [389] 390 391 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| дядя Саша |
Дата 4.06.2011 - 07:36
|
|
Московский сайт:
- ссылка "Тарифы" - - ссылка "- Domolink UNO (ADSL)" - - ![]() Ярославский сайт: ![]() Юлия Игоревна - где у Вас опечатка? Два сайта одной компании противоречат друг другу. |
|
|
|
| March |
Дата 4.06.2011 - 07:46
|
|
larsa Судя по тому, что с 04.06.2011 Вы перешли на новый тарифный план "Кибер мыши", "оставшуюся часть подарка" ("Летучие мыши - 1000" до конца июня) Вы получить уже не хотите. В таком случае, Вам действительно нужно написать заявление на перерасчёт аб. платы с 08.05.2011 по 03.06.2011 по тарифному плану "Летучие мыши - 1000". |
||
| Fandor |
Дата 4.06.2011 - 11:40
|
|
О как!?
Это сообщение отредактировал Fandor - 4.06.2011 - 17:27 |
|
|
|
| larsa |
Дата 4.06.2011 - 12:02
|
|
March
спасибо вам. Я действительно перешла на новый тариф, руками написав заявление в отделении 3.06, поскольку сотрудники Ростелекома убеждали меня что я сама перешла на более дорогой тариф через личный кабинет 8 мая ( а я даже не знаю что это такое и где надо нажимать, чтоб сменить тариф). Я типа блондинка недалекая, нажимаю все подряд не вдумываясь в последствия. Т.е как бы никаких оснований для пересчета абон. платы за этот маленький период и нет. |
|
|
|
| Маляр |
Дата 4.06.2011 - 12:39
|
|
Ну что, не пробуется? Вы создали топ о вакансии. Развёрнуто написать о ней — хороший тон, да и просто требование здравого смысла. Впрочем, из ваших постов видно — вам не ведомо не то, ни другое. |
||
|
|
| March |
Дата 4.06.2011 - 15:32
|
|
larsa К сожалению, от "блондинок" никто не застрахован. =( Смена тарифа у Вас действительно произошла 08.05.2011. Но... Во-первых, это не могли сделать Вы через веб-кабинет, т.к. при изменении абонентом тарифного плана через веб-кабинет новый тарифный план вступает в действие с 1 числа следующего месяца. Во-вторых, согласно условиям акции "-1000", в период её действия абонент мог сменить тарифный план только на такой же акционный тариф (если, конечно, он не хочет потерять скидку), поэтому, соответственно, в списке тарифов в веб-кабинете у них были доступны только эти акционные тарифы - "N1-1000", "N2-1000", "N3-1000", "N4-1000" и "Летучие мыши-1000". Никаких обычных "Летучих мышей" там не было. В третьих, судя по истории изменений тарифных планов, имел место какой-то сбой программного обеспечения, т.к. за 08.05.2011 там отображены сразу две записи: первая в 00:12:04 (зачем-то) меняет тариф на "Летучие мыши-1000". а вторая в 00:12:05 меняет тариф на обычные "Летучие мыши". Так что, я думаю, Вы имеете полное право написать заявление на перерасчёт аб. платы за то время (каким бы маленьким этот период кому-то не казался), что аб. плата у Вас снималась неверно. Сотрудников офиса, в данном случае, слушать не нужно было. Ваше дело заявление (или претензию) написать, их дело Ваше заявление принять и передать специалистам, которые и будут решать вопрос с перерасчётом. К сожалению, я Вам помочь здесь не могу. |
||
| larsa |
Дата 4.06.2011 - 17:21
|
|
March
увы, мне не хватило уверенности в своей правоте -- заявление-претензию я написала еще 3.06 о рассмотрение этой непонятной мне ситуации по смене тарифа, но без просьбы сделать перерасчет. |
|
|
|
| jaskes |
Дата 5.06.2011 - 00:03
|
|
К слову о лояльности ртк к своим клиентам, новый так сказать проект развития интернетов из уст их директора Это сообщение отредактировал jaskes - 5.06.2011 - 00:05 |
||
|
|
| spike |
Дата 5.06.2011 - 00:14
|
|
божемой опять про трубу. Рака яиц ему.
Платят за передачу данных, а они придумывают как бы данные не передавать а бабло получать )) |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 5.06.2011 - 06:14
|
|
А, вот, не надо было всем гоняться за дешевизной и толщиной трубы - не нарвались бы на "контент-провайдеров". Пример ОпСоСов у всех перед глазами - этот никому не нужный контент навязывают всеми мошенническими неправдами. Зато повсюду кричат, что у них халява, 0, супер0, гипер0.
Конечно, в случае РТК, основная проблема низкого дохода - из-за непомерных расходов на контору и наглого разворовывания ими всего, на что барыги позарятся. А на втором месте - бессмысленная демпинговая гонка. Через некоторое время все будут бежать не к тем, у кого космическая скорость за символические деньги, а к тем, у кого не надо принудительно платить за ненужный "контент". |
|
|
|
| spike |
Дата 5.06.2011 - 13:28
|
|
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 5.06.2011 - 15:37
|
|
Ничего нового, везде одно и то же. Наглость этих менеджеров не знает границ. А мы этих вредителей, видимо, будем терпеть, пока совсем не вымрем.
|
|
|
|
| sword_a |
Дата 6.06.2011 - 00:26
|
|
3 июня перешёл на кибер совы,ездил в офис,
скорость стала то 5,5 до 6,5Мбит/с,смотря где мерять. при чем ночью скорость не меняется.уж незнаю почему.хотя обещали 8Мбит/с исходящая скорость не изменилась ни как.0,8Мбит/с,ну с этим новерно ничего не поделать. кто ещё сидит на этом тарифе,поделитесь впечетлениями. спасибо. |
|
|
|
| .DIOxine |
Дата 6.06.2011 - 00:30
|
|
sword_a
Скорее всего ваша линия телефонная на большее не способна, хотя может я не прав. У меня так было, дом старый |
|
|
|
| lwlist |
Дата 6.06.2011 - 11:19
|
|
Когда хоть будет состыковка ваших служб?
Звоню по 151 железная баба говорит что за май предъявлено к оплате 0.00, а квитанция пришла на кругленькую сумму. Кому верить в вашей конторе? |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 387 388 [389] 390 391 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.