Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 337 338 [339] 340 341 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Alexnf
Дата 18.04.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Подскажите, могу ли я как физическое лицо, подключить ADSL интернет на телефоне юридического лица? С юр.лицом вопрос согласован.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.04.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Alexnf @ 18.04.2011 - 13:11)
Подскажите, могу ли я как физическое лицо, подключить ADSL интернет на телефоне юридического лица? С юр.лицом вопрос согласован.

Alexnf
Насколько я знаю, нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 18.04.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Чего там у вас происходит?
Тут раньше все було http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform а теперь пишет абонент отсутсвует, и тута нема меня http://cdma.centertelecom.ru/
Потеряли что ли мой номер?
Top
Alexnf
Дата 18.04.2011 - 14:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Пользователь №: 18353
Регистрация: 16.05.2007 - 08:51





Тогда прийдется домолинк моби смотреть sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 18.04.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spleaner @ 15.04.2011 - 16:07)
Добрый день!

Так уж повелось, что раз в год я пишу тут с одной и той же проблемой.
Опять пропал сигнал.
По всей видимости опять по "разорванному" договору от какого-то лохматого 2005 (примерно) года нас отключили.

Но в ТП сказали, что нас пересадили с AnnexB на AnnexA (что, в принципе, вряд ли правда, т.к. от охраны мы не отключались, да и с новым модемом и сплиттером AnnexA ничего не работает)
Говорят "Идите пишите заявление на обратный перевод на AnnexB. Печенкой чую, что не поможет.

Пошли, посидели 1,5 часа в очереди и ушли (т.к. опаздывали). Теперь вот плачем тут.
Помогите, пожалуйста  sad.gif

Договор все тот же - 181000008636.

spleaner
Номер Ваш в работу отдали. Подключат, видимо, уже завтра. =(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 18.04.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





March
И моего номера телефона CDMA нету для личного кабинета... Один есть, а другого нет...
Л/С 381500027573
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 18.04.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





19 апреля с 6:30 по 9:00 будут проводиться технические работы по модернизации оборудования.
В указанный период времени будут невозможны авторизация, смена подписки, заказ разовых услуг. Абоненты, которые авторизовались/включились до этого времени, смогут смотреть ТВ-каналы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 18.04.2011 - 16:43
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 18.04.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





reaper
спать хотят smile.gif
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 18.04.2011 - 17:07
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





reaper
Москва делает у себя перенастройки. Они и диктуют время))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 18.04.2011 - 17:20
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 18.04.2011 - 17:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lwlist @ 18.04.2011 - 15:02)
пишет абонент отсутсвует, и тута нема меня http://cdma.centertelecom.ru/
Потеряли что ли мой номер?

А телефон/модем работает? В техподдержку звонил?
Top
lwlist
Дата 18.04.2011 - 18:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (дядя Саша @ 18.04.2011 - 18:30)
Цитата (lwlist @ 18.04.2011 - 15:02)
пишет абонент отсутсвует, и тута нема меня http://cdma.centertelecom.ru/
Потеряли что ли мой номер?

А телефон/модем работает? В техподдержку звонил?

Конечно работает. Сейчас сижу через него ибо Тт потух совсем. В ТП не звонил. И вряд ли там девушки знают про эти сайты.
Top
artemshok
Дата 18.04.2011 - 22:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата
С 1 апреля Ярославский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает акцию «Годовой контракт» для абонентов – физических лиц на территории Ярославской области.

Вновь подключающимся  и существующим (в том числе переходящим с архивных тарифных планов) абонентам услуги доступа к сети Интернет по технологиям XDSL (Домолинк  UNO) и FTTx  (Домолинк  NEO), подключающимся или работающим на безлимитных тарифных планах действующей в филиале линейки («Кибер 1 UNO», «Кибер 2 UNO»,  «Кибер 3 UNO»,  «Кибер 4 UNO», «Совы», «Кибер 1 NEO», «Кибер 2 NEO»,  «Кибер 3 NEO»,  «Кибер 4 NEO», «Летучие мыши») с абонентской платой от 500 руб. в месяц, при заключении дополнительного соглашения сроком на 1 год предоставляется прогрессивная система скидок:

1-ый месяц – 5%
2-ой месяц – 5%
3-ий месяц – 5%
4-ый месяц – 7%
5-ый месяц – 7%
6-ой месяц – 7%
7-ой месяц – 9%
8-ой месяц – 9%
9-ый месяц – 9%
10-ый месяц – 10%
11-ый месяц – 10%
12-ый месяц – 10%

Подписать дополнительное соглашение к договору абонент может в Центре продаж и обслуживания клиентов.

Скидка начинает действовать со следующего месяца после подписания дополнительного соглашения на участие в акции. Обязательным условием для участия абонента в акции является отсутствие дебиторской задолженности. При отказе от выполнения условий акции до окончания 12 месяцев абонент оплачивает размер предоставленной скидки за фактический период предоставления услуг по акции.

Более подробную информацию можно получить в местах продаж и сервисного обслуживания Ярославского филиала ОАО «Ростелеком», на сайтах компании, а также по справочному тел. 8-800-450-0-150
PM
Top
NorthStar
Дата 18.04.2011 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рита Ромашкина @ 18.04.2011 - 12:04)
NorthStar
Про "этих клух", пожалуйста, с именами, датой и местом обращения. Если у вас в семье и принято к окружающим относиться с высокомерным пренебрежением, это не значит, что можно людей везде оскорбл@ть походя. Есть претензия к конкретному сотруднику - конкретно ее и предъявляйте. Или уж не обижайтесь, когда вам ответят: сама клуха!

Вы думаете, я через почти пол-года вспомню их имена? laugh.gif
К тому же я только потом поняла, что они мне голову морочат, сначала-то они представляли всё так, будто дело в моём модеме! В такой ситуации к чему их имена запоминать?! Тем более, я тогда беседовала, как минимум с 4-мя разными девушками.
Потом уже муж сам сходил в Центртелеком и ему сказали, что модем ни причём, а это они в свою базу наши данные как-то неправильно занесли.

И "клухи" - это не высокомерие. Как ещё назвать, если не могут по телефону разрешить элементарный вопрос, ведь для того, чтобы узнать, что нас в их базу неверно внесли, совсем не обязательно наносить личный визит в офис, это и по телефону решаемо!

Больше я эту тему обсуждать не хочу, сделали перерасчет, подключили - и ладно (хоть и с опозданием на 2 недели), сейчас инет работает - я уже довольна. smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 337 338 [339] 340 341 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0619 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru