![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 336 337 [338] 339 340 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Bad04 |
Дата 12.04.2011 - 16:01
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5328 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Парни, просветите меня, правильно ли я мыслю. Интернет по ADSL, через модем Zyxel P660RU2 ЕЕ,настроен как роутер, сейчас по кабелю Ethernet он подсоединён к ноуту. Для подключения спутникового ресивера GI 8180 приобрёл коммутатор ASUS GX1005B. Т.е я от модема подключаю кабель в коммутатор, и из него два кабеля на ноут и ресивер, и инет будет на обоих?
Если это правильно. то будет ли и как это влиять на сёрфинг в нете, закачку с торрентов, при одновременной работе реса и ноута? Я с этим сталкиваюсь впервые, знаний ноль. Спасибо. |
yarpleer |
Дата 12.04.2011 - 16:43
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Да, правильно мыслишь. Где брал 8180? Почем? Если он тебе для того, о чем я подумал, то подойдет. Главное чтобы раздача айпишников была на автомате. Тогда всё просто. Торренты, правда, могут забивать канал. Так что их лучше ограничить.
|
Bad04 |
Дата 12.04.2011 - 17:19
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5328 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
yarpleer
Ты имеешь ввиду, что бы был включён DHCP? Если да, то в вебфейсе написано DHCP - Server
|
||||
matr1x |
Дата 14.04.2011 - 17:51
|
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
March
Для работы с локальными ресурсами нужно настраивать маршрутизацию? |
CherryN |
Дата 14.04.2011 - 18:30
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 581 Пользователь №: 16083 Регистрация: 14.03.2007 - 11:48 ![]() |
На Панина 42 появились листовки ЭРа... Вот думаю, через сколько инет умрет...
|
March |
Дата 14.04.2011 - 19:32
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
matr1x Нет. |
||
suma |
Дата 15.04.2011 - 10:11
|
Unregistered ![]() |
Что за служба тех поддержки. Возникает такое ощущение, что тебя не слышат. Я ей про то что, пропал физ линк, она вы комп перегружали? Я ей опять про линк, она мне перетык кабеля. В итоге пришлось девушку оборвать и прямо к оформлению заявки перейти, а номер и не сказала.... Вот жду, когда пофиксят. И пофиксят ли вообще.
|
|
March |
Дата 15.04.2011 - 11:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
suma У них инструкция. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. =) Можно позвонить ещё раз и узнать у оператора номер заявки, созданной по данной проблеме. Или сообщить мне номер ЛС, попробую узнать что там. |
||
spleaner |
Дата 15.04.2011 - 16:07
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77 Пользователь №: 31141 Регистрация: 24.05.2008 - 21:27 ![]() |
Добрый день!
Так уж повелось, что раз в год я Опять пропал сигнал. По всей видимости опять по "разорванному" договору от какого-то лохматого 2005 (примерно) года нас отключили. Но в ТП сказали, что нас пересадили с AnnexB на AnnexA (что, в принципе, вряд ли правда, т.к. от охраны мы не отключались, да и с новым модемом и сплиттером AnnexA ничего не работает) Говорят "Идите пишите заявление на обратный перевод на AnnexB. Печенкой чую, что не поможет. Пошли, посидели 1,5 часа в очереди и ушли (т.к. опаздывали). Теперь вот плачем тут. Помогите, пожалуйста ![]() Договор все тот же - 181000008636. |
March |
Дата 15.04.2011 - 16:54
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
spleaner Теперь уже не раньше понедельника смогу передать специалистам. =( |
||
NorthStar |
Дата 16.04.2011 - 10:39
|
||
Unregistered ![]() |
Это что, меня долго заставляли перезагрузить модем, поменять его настройки на сайте модема, а после безуспешных попыток сказали, что модем у меня неисправный, покупайте новый! ![]() Служба поддержки у них, конечно, хреновенькая ![]() |
||
|
Sedan1 |
Дата 16.04.2011 - 13:26
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
NorthStar
а муж после разговора с ними чего хочет? |
||
evgen903 |
Дата 17.04.2011 - 18:53
|
Unregistered ![]() |
повесить всю техподдержку на телефонных проводах
![]() |
|
NorthStar |
Дата 17.04.2011 - 19:05
|
Unregistered ![]() |
Sedan1
муж поспокойнее чем я, но что он хочет после разговора с милыми девушками техподдержки - 1. придти в офис и на месте выяснить (увы, это единственная правильная мера). 2. - разогнать этих клух. 3. - высказать своё "_____" тем, кто этих клух на работу принимал. Как-то так. |
|
Рита Ромашкина |
Дата 18.04.2011 - 12:04
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
NorthStar
Про "этих клух", пожалуйста, с именами, датой и местом обращения. Если у вас в семье и принято к окружающим относиться с высокомерным пренебрежением, это не значит, что можно людей везде оскорбл@ть походя. Есть претензия к конкретному сотруднику - конкретно ее и предъявляйте. Или уж не обижайтесь, когда вам ответят: сама клуха! |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)