Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 3.08.2009 - 14:18
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
alexyarp |
Дата 3.08.2009 - 14:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Странно, в моем случае, за время пользования около полугода, возвращали за все случаи отсутствия связи, без исключения. Потом, у "Билайна", на линии техподдержки, заявляется, что все разговоры записываются. Можно записать для себя номер оператора, с которым разговаривал, время обращения. - В случае чего можно попробовать по этим данным обратиться для дальнейших разбирательств. Последний раз, к примеру, вспомнил, что у меня не было связи более 4-ех часов уже чуть ли не спустя 2 недели после того как все восстановили. Позвонил в техподдержку - там быстренько нашли мое предыдущее обращение (чуть ли 2-ух недельной давности), через несколько минут вернули деньги на счет за день отсутствия связи. - Очень удобно. |
||
reaper |
Дата 3.08.2009 - 14:46
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
alexyarp |
Дата 3.08.2009 - 15:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
ну это кому как, все от клиента зависит. Но здесь вопрос о другом, хотел просто сказать, что у "ЦентрТелекома" такого сервиса нет. Это сообщение отредактировал alexyarp - 3.08.2009 - 15:04 |
||
spike |
Дата 3.08.2009 - 15:28
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
reaper а я цтк 100 рублей подарил
каждого на копеечку ограбил, а у директора миллионы складываются )) |
reaper |
Дата 3.08.2009 - 16:26
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
spike |
Дата 3.08.2009 - 16:29
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
reaper ZOG
|
reaper |
Дата 3.08.2009 - 16:41
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Seamni |
Дата 3.08.2009 - 18:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3206 Пользователь №: 34328 Регистрация: 30.11.2008 - 07:12 |
А что с сайтом https://yartelecom.yaroslavl.ru/ ???? Хотела карточку активировать.... и тишина.
|
дядя Саша |
Дата 3.08.2009 - 18:50
|
Unregistered |
ZOGу больше не нужны твои деньги.
|
|
alexyarp |
Дата 3.08.2009 - 20:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
попробовал зайти .... .... - мои тоже не нужны
|
news |
Дата 3.08.2009 - 21:29
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
а я даже не пробовала
|
news |
Дата 3.08.2009 - 21:37
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
March
а вообще как-то некрасиво со стороны цтк давать такие ссылки на конкурентов. это недобросовестной конкуренцией называется. неужто до сих пор не удается за счет своих эээ достоинств выезжать? да, у цтк акция. и у нас акция - 2 месяца по цене 1 для новых абонентов. так что цены получаются вполне сопоставимые. ай-яйяй, March, некрасиво вводить людей в заблуждение. если без прислонения к большим конкурентам не получается у вас, делайте это хотя бы корректно, хорошо? |
||
Roman |
Дата 3.08.2009 - 22:06
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29027 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
В пятницу ЦТК смачно учудил просыпаюсь я утром, смотрю, а на модеме ДСЛ лампочка не горит. Звоню 069, проверяю баланс - положительный. Оставляю заявку технарям. Через час перезванивает инженер, еще раз выясняем положительность баланса, и спец говрит что перезвонит через 5 минут за которые выяснит детали. Перезванивает через пол часа и говорит, что я отключен на кросе и вероятно был наряд на отключение услуги дсл на моем тел.номере а так же советует обратиться в офис для выяснения причин.
Еду на володарского. Там 3 пионера\студента которые ничего не могут кроме заученного рекламного буклета и отсылают меня к столу 2,3,5. 3 на тех. перерыве, за вторым никого, к пятому не двигающаяся очередь. Постоял 40 минут, прослушал альбом музычки, походил взад-вперед по офису. И тут на мое счастье приходит тетечка со 2 стола. Объясняю ей, что хочу узнать причины снятия услуги дсл. Она вбивает в базе мой договор - все ок, на телефоне тоже все ок. Никаких заявок и нарядов. Говорит: МЧ, у вас все работает. Я же стою на своем что дсл соединения нет, что технарь мне сказал что на кросе проблемы. Спорим 5 минут. В итоге она сдается и звонит на кросс. Там выясняется, что какой-то xуило-мудило из отдела продаж, по электронной почте сделал наряд и скинул им на отключение меня от кросса. (жаль не запомнил фамилии того мудака) Далее тетечка идет к мудаку, и возвращается ко мне с новостью что у меня долг, (в начале разговора проверила, баланс и на телефоне и на адсл положителен). Как так, тетя дорогая, вы же сами сказали мне что все положительно, - вопрошаю ей я. Тут я начинаю понимать, что за долги. Это с договора ШГС, по которому я выиграл суд и опротестовал все предъявляемые не законные долги. Судебное решение от 11 ИЮНЯ. Тетя еще раз идет на разборы к чудаку. Возращяется, говорит что ошиблись они. Инет сделают, пиши на перерасчет. Пишу заяву, при мне делают заявку\наряд на подключение дсл. Звонят на кросс, там не довольные барышни зло разговаривают с тетей что та их беспокоит и в очередной раз, посылают ее куда подальше и на этой теме говорят что седня ничо не сделают и ждать до понедельника ибо сейчас уже уходят и моя заявка им не в тему. Время 14.00. Ухожу. Проходит 3 дня. Понедельник, 12 часов, дсл не горит. Звоню 069, спрашиваю когда подключат, получаю ответ: баланс отрицательный, ничо не скажу и выяснять не буду. Объясняю, что дсл должен гореть и при нулевом балансе. Кидает трубку. Тварь еб@ная. Взбесила сука. (Наверное тетя не знает, что дсл коннект должен быть всегда, дабы пользователи могли активировать карты. Вот такие невежды работают в их 069). Звоню еще раз, оператор другая, поет ту же песню про баланс, я ей спокойно говорю, что хочу знать когда будет подключен дсл на кроссе, чтоб знать имеет смысл платить или нет. Тетя не довольна что я настойчив и она долго со мной возится, но всетаки звонит на кросс. Выясняется, что еще никто ничего не делал, монтеров нет, машин нет, когда сделают не известно. Еду на Володарского. Тетя со 2 стола на перерыве техническом заносит какие-то бумажки в базе. Жду 27 минут в очереди, подхожу к тете за 5 столом. Объясняю ситуацию. Тетя разводит руками и говорит: заявка\наряд направлены, чо пристал ко мне. Меня же это не устраивает, я хочу знать, когда у меня будет и-нет и востановлен дсл линк. Требую чтоб звонила на кросс и узнавала. Звонит, ситуация такая же: хз когда будут монтеры и хз когда будет транспорт чтоб их туда везти, а ногами они не пойдут. (гордость не позволяет наверное). Объясняю тете все еще раз заново с самого начала. Тетя говорит иди вот к тому мужыку. Иду к мужыку в кабинет в конце корридора. Объясняю ситуацию. Мужык тоже выясняет что хз когда будет транспорт и монтеры, но по человечески (хотя бы внешне) проникается и обещает держать ситуевину на контроле, записывает мой мобильник и обещает отзвониться. Ухожу. Через полтора часа, сделав свои дела возвращаюсь, чтобы закрыть вопрос по тому договору с судом и закрыть его. Жду очередь к тетке за 5 столом. Выясняется что договор расторгнут. Когда? неизвестно. Прошу назвать мне фамилию мудака отправившего наряд на отключение дсл - отказывается. Пиши говорит претензию если хочеш. Ничо говорить не буду, и своих не сдам. Беру бланк завления, ухожу писать. Написал требование разобраться в правомерности физического отключения услуги ДСЛ. И просьбой предоставить мне результат служебного расследования и меру наказания мудаку в письменном виде почтой. ППЦ. ублюдок деревенский из отдела продаж наверное возомнил себя важнее всех и решил что может сам все решить, что можно взъискивать якобы задолжности опротестованные 2 месяца назад судом и прекращать доступ в сеть, тем не менее беря за него абон. плату. Фактичеки отключение дсл на кроссе равнозначно расторжению договора оказания услуг, которое если и делается, то с письменным уведомлением за 2 недлели до отключения. ППЦ. Мудачье наверное сами не читают своих договоров и считают себя вершителями судеб. ИМХО на лицо факт нарушения условий договора, снятием дсл и продолжая начислять абонентку. И так же беспредел и самоуправсктво в решении взискать по опротестованному и закрытому договору с другого, действующего договора. ИТОГО: 1 долбоеб облажался, и мне пришлось потерять 5 часов времяни. Это сообщение отредактировал Roman - 3.08.2009 - 22:29 |
_Andrew_ |
Дата 3.08.2009 - 22:14
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56002 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
уже работает.. а вылетает он регулярно.. просто надо немного терпения и везения.. и будет счастье.. |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)