Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

reaper
Дата 3.08.2009 - 14:18
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexyarp
Дата 3.08.2009 - 14:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (reaper @ 3.08.2009 - 15:18)
ерунда, не было связи около месяца, звонил много-много раз, в итоге, когда починили, позвонил, спросил по поводу возврата денег - мне ответили "так давно уже починено все, потом у вас была заявка такая-то, там тоже все быстро починили, до свидания"

Странно, в моем случае, за время пользования около полугода, возвращали за все случаи отсутствия связи, без исключения. Потом, у "Билайна", на линии техподдержки, заявляется, что все разговоры записываются.
Можно записать для себя номер оператора, с которым разговаривал, время обращения. - В случае чего можно попробовать по этим данным обратиться для дальнейших разбирательств.

Последний раз, к примеру, вспомнил, что у меня не было связи более 4-ех часов уже чуть ли не спустя 2 недели после того как все восстановили. Позвонил в техподдержку - там быстренько нашли мое предыдущее обращение (чуть ли 2-ух недельной давности), через несколько минут вернули деньги на счет за день отсутствия связи.
- Очень удобно. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 3.08.2009 - 14:46
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexyarp
Дата 3.08.2009 - 15:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (reaper @ 3.08.2009 - 15:46)
из-за 200 рублей такую ерунду разводить - ну-ка нафиг, мое время несколько дороже стоит

ну это кому как, все от клиента зависит. wink.gif


Но здесь вопрос о другом, хотел просто сказать, что у "ЦентрТелекома" такого сервиса нет. cool.gif

Это сообщение отредактировал alexyarp - 3.08.2009 - 15:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 3.08.2009 - 15:28
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





reaper а я цтк 100 рублей подарил smile.gif

каждого на копеечку ограбил, а у директора миллионы складываются ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 3.08.2009 - 16:26
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 3.08.2009 - 16:29
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





reaper ZOG
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 3.08.2009 - 16:41
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Seamni
Дата 3.08.2009 - 18:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Пользователь №: 34328
Регистрация: 30.11.2008 - 07:12





А что с сайтом https://yartelecom.yaroslavl.ru/ ???? Хотела карточку активировать.... и тишина. mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 3.08.2009 - 18:50
Цитировать сообщение




Unregistered












ZOGу больше не нужны твои деньги.
Top
alexyarp
Дата 3.08.2009 - 20:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





попробовал зайти .... .... - мои тоже не нужны rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 3.08.2009 - 21:29
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





а я даже не пробовала smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 3.08.2009 - 21:37
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





March
Цитата
Цитата (spike @ 3.08.2009 - 11:43) Я вот например корбину бы менять на цтк не стал. На ттк бы поменял, но не на цтк. Мне интересно сколько тех, кто отказался от ТТ или билайна ради цтк.

Ну, абонентам ТТ проще. Они (те, которые в курсе) ссылку на конкурента в соответствующем топике на форуме запостили, и уже работают по более скоростным тарифам за те же или за меньшие деньги. И переманить их сложнее. =) А вот с корбины/билайна на FTTx переходят с удовольствием. Ну, конечно, те, которые считать умеют. =)

Цитата Билайн/Корбина (ДС): Скорость, Кбит/с..........Абонентская плата (рублей в месяц) 600..........................................4501024........................................650 1500........................................875 2500........................................1300

ЦТК (FTTx): Скорость, Кбит/с..........Абонентская плата (рублей в месяц) 1024.........................................500 2046.........................................750 3584.........................................999 5018........................................1300

а вообще как-то некрасиво со стороны цтк давать такие ссылки на конкурентов. это недобросовестной конкуренцией называется. неужто до сих пор не удается за счет своих эээ достоинств выезжать? smile.gif

да, у цтк акция. и у нас акция - 2 месяца по цене 1 для новых абонентов. так что цены получаются вполне сопоставимые.

ай-яйяй, March, некрасиво вводить людей в заблуждение. если без прислонения к большим конкурентам не получается у вас, делайте это хотя бы корректно, хорошо? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 3.08.2009 - 22:06
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29027
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





В пятницу ЦТК смачно учудил smile.gif просыпаюсь я утром, смотрю, а на модеме ДСЛ лампочка не горит. Звоню 069, проверяю баланс - положительный. Оставляю заявку технарям. Через час перезванивает инженер, еще раз выясняем положительность баланса, и спец говрит что перезвонит через 5 минут за которые выяснит детали. Перезванивает через пол часа и говорит, что я отключен на кросе и вероятно был наряд на отключение услуги дсл на моем тел.номере а так же советует обратиться в офис для выяснения причин.
Еду на володарского. Там 3 пионера\студента которые ничего не могут кроме заученного рекламного буклета и отсылают меня к столу 2,3,5. 3 на тех. перерыве, за вторым никого, к пятому не двигающаяся очередь. Постоял 40 минут, прослушал альбом музычки, походил взад-вперед по офису. И тут на мое счастье приходит тетечка со 2 стола. Объясняю ей, что хочу узнать причины снятия услуги дсл. Она вбивает в базе мой договор - все ок, на телефоне тоже все ок. Никаких заявок и нарядов. Говорит: МЧ, у вас все работает. Я же стою на своем что дсл соединения нет, что технарь мне сказал что на кросе проблемы. Спорим 5 минут. В итоге она сдается и звонит на кросс. Там выясняется, что какой-то xуило-мудило из отдела продаж, по электронной почте сделал наряд и скинул им на отключение меня от кросса.
(жаль не запомнил фамилии того мудака) Далее тетечка идет к мудаку, и возвращается ко мне с новостью что у меня долг, (в начале разговора проверила, баланс и на телефоне и на адсл положителен). Как так, тетя дорогая, вы же сами сказали мне что все положительно, - вопрошаю ей я. Тут я начинаю понимать, что за долги. Это с договора ШГС, по которому я выиграл суд и опротестовал все предъявляемые не законные долги. Судебное решение от 11 ИЮНЯ. Тетя еще раз идет на разборы к чудаку. Возращяется, говорит что ошиблись они. Инет сделают, пиши на перерасчет. Пишу заяву, при мне делают заявку\наряд на подключение дсл. Звонят на кросс, там не довольные барышни зло разговаривают с тетей что та их беспокоит и в очередной раз, посылают ее куда подальше и на этой теме говорят что седня ничо не сделают и ждать до понедельника ибо сейчас уже уходят и моя заявка им не в тему. Время 14.00. Ухожу. Проходит 3 дня. Понедельник, 12 часов, дсл не горит. Звоню 069, спрашиваю когда подключат, получаю ответ: баланс отрицательный, ничо не скажу и выяснять не буду. Объясняю, что дсл должен гореть и при нулевом балансе. Кидает трубку. Тварь еб@ная. Взбесила сука. (Наверное тетя не знает, что дсл коннект должен быть всегда, дабы пользователи могли активировать карты. Вот такие невежды работают в их 069). Звоню еще раз, оператор другая, поет ту же песню про баланс, я ей спокойно говорю, что хочу знать когда будет подключен дсл на кроссе, чтоб знать имеет смысл платить или нет. Тетя не довольна что я настойчив и она долго со мной возится, но всетаки звонит на кросс. Выясняется, что еще никто ничего не делал, монтеров нет, машин нет, когда сделают не известно. Еду на Володарского. Тетя со 2 стола на перерыве техническом заносит какие-то бумажки в базе. Жду 27 минут в очереди, подхожу к тете за 5 столом. Объясняю ситуацию. Тетя разводит руками и говорит: заявка\наряд направлены, чо пристал ко мне. Меня же это не устраивает, я хочу знать, когда у меня будет и-нет и востановлен дсл линк. Требую чтоб звонила на кросс и узнавала. Звонит, ситуация такая же: хз когда будут монтеры и хз когда будет транспорт чтоб их туда везти, а ногами они не пойдут. (гордость не позволяет наверное). Объясняю тете все еще раз заново с самого начала. Тетя говорит иди вот к тому мужыку. Иду к мужыку в кабинет в конце корридора. Объясняю ситуацию. Мужык тоже выясняет что хз когда будет транспорт и монтеры, но по человечески (хотя бы внешне) проникается и обещает держать ситуевину на контроле, записывает мой мобильник и обещает отзвониться. Ухожу. Через полтора часа, сделав свои дела возвращаюсь, чтобы закрыть вопрос по тому договору с судом и закрыть его. Жду очередь к тетке за 5 столом. Выясняется что договор расторгнут. Когда? неизвестно. Прошу назвать мне фамилию мудака отправившего наряд на отключение дсл - отказывается. Пиши говорит претензию если хочеш. Ничо говорить не буду, и своих не сдам. Беру бланк завления, ухожу писать. Написал требование разобраться в правомерности физического отключения услуги ДСЛ. И просьбой предоставить мне результат служебного расследования и меру наказания мудаку в письменном виде почтой.

ППЦ. ублюдок деревенский из отдела продаж наверное возомнил себя важнее всех и решил что может сам все решить, что можно взъискивать якобы задолжности опротестованные 2 месяца назад судом и прекращать доступ в сеть, тем не менее беря за него абон. плату. Фактичеки отключение дсл на кроссе равнозначно расторжению договора оказания услуг, которое если и делается, то с письменным уведомлением за 2 недлели до отключения. ППЦ. Мудачье наверное сами не читают своих договоров и считают себя вершителями судеб.

ИМХО на лицо факт нарушения условий договора, снятием дсл и продолжая начислять абонентку. И так же беспредел и самоуправсктво в решении взискать по опротестованному и закрытому договору с другого, действующего договора.

ИТОГО: 1 долбоеб облажался, и мне пришлось потерять 5 часов времяни.

Это сообщение отредактировал Roman - 3.08.2009 - 22:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 3.08.2009 - 22:14
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56002
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (alexyarp @ 3.08.2009 - 21:42)
попробовал зайти .... .... - мои тоже не нужны rolleyes.gif

уже работает..
а вылетает он регулярно..
просто надо немного терпения и везения..
и будет счастье.. laugh.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0444 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru