![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 3.08.2009 - 00:54
|
||
Unregistered ![]() |
Он может и пароли всех пользователей сообщить. Только ...
|
||
|
reaper |
Дата 3.08.2009 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
|
|
spike |
Дата 3.08.2009 - 10:43
|
Unregistered ![]() |
reaper не все же маньяки имеющие по несколько провайдеров. Я вот например корбину бы менять на цтк не стал. На ттк бы поменял, но не на цтк. Мне интересно сколько тех, кто отказался от ТТ или билайна ради цтк.
Сеть простоить не сложно, были бы деньги. С клиентами сложнее ![]() |
|
alexyarp |
Дата 3.08.2009 - 10:53
|
||
Unregistered ![]() |
В центре города есть районы где кроме "ЦентрТелекома" больше нет никаких других провайдеров. И даже в планах у большинства нет намерений продвигаться в этих районах. ![]() |
||
|
spike |
Дата 3.08.2009 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
alexyarp Посмотри список домов цтк! У ланка их и то больше. И НИКАКИМ ЦЕНТРОМ НЕ ПАХНЕТ. В центре у цтк технология прошлого века - аdsl.
|
|
alexyarp |
Дата 3.08.2009 - 11:34
|
||
Unregistered ![]() |
Так в том то и дело, что "ЦентрТелеком" может подключить практически любого абонента у которого есть телефон (используя технологию ADSL). А прочим провайдерам интернета приходится для этого еще проводить в дом свои сети. И видимо делать это в центре города для них не выгодно. |
||
|
March |
Дата 3.08.2009 - 12:49
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ну, абонентам ТТ проще. Они (те, которые в курсе) ссылку на конкурента в соответствующем топике на форуме запостили, и уже работают по более скоростным тарифам за те же или за меньшие деньги. И переманить их сложнее. =) А вот с корбины/билайна на FTTx переходят с удовольствием. Ну, конечно, те, которые считать умеют. =)
Так в чём проблема? Список домов есть. Куда провода идут в подъезде видно. Взял да обошёл их всех с вопросом, какой у них был провайдер до того, как они подключились к ЦТК по FTTx, раз так интересно. =) |
||||||
alexyarp |
Дата 3.08.2009 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
Зато у "Билайна" техподдержка круглосуточная. И деньги, в тех редких случаях, когда интернет отсутствует более 4 часов в сутки, они полностью возвращают клиенту.
Вряд ли таким отношением может похвастаться "ЦентрТелеком"? ![]() |
|
reaper |
Дата 3.08.2009 - 13:33
|
Unregistered ![]() |
|
|
Jetty |
Дата 3.08.2009 - 13:40
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
March это же акция? Это сообщение отредактировал Jetty - 3.08.2009 - 13:40 |
||
spike |
Дата 3.08.2009 - 13:58
|
||
Unregistered ![]() |
Значит проблема была не на твоей стороне )) Хотя у техподдержки корбины есть маниакальные желания установить у клиента виндовс XP, поперезапускать его, попереустанавливать драйверы сетевой платы, и похожие варианты скрасить досуг в отсутствие интернета. Стараются, молодцы ![]() |
||
|
March |
Дата 3.08.2009 - 13:58
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Угу. А абонентам не все равно как это называется? Они имеют такую скорость за такие деньги (по-прежнему имеют, хотя в листовках был указан срок - до 10.07.2009). И, судя по отзывам, очень довольны. =) |
||||
Jetty |
Дата 3.08.2009 - 14:03
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 ![]() |
кхе..кхе... тогда подвинтесь ![]() Это сообщение отредактировал Jetty - 3.08.2009 - 14:03 |
||
alexyarp |
Дата 3.08.2009 - 14:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Обычно звоню для того чтобы зафиксировать что технические проблемы не у меня на моем компьютере, а у провайдера. Потом, когда связь бывает восстановлен, достаточно только обраться (с упоминанием факта первичного обращения) в службу о возврате денег, - возвращают без всяких проволочек, без поездок в какие-то офисы и писания заявлений. Это очень удобно. Если проблемы именно с моим компьютером- разбираюсь сам. Хотя пару раз кроме всего прочего получал и дельные технические советы, по поводу антивирусов, перенастройке, по проверке соединения. Это сообщение отредактировал alexyarp - 3.08.2009 - 14:06 |
||||
|
spike |
Дата 3.08.2009 - 14:07
|
||||
Unregistered ![]() |
Видно только у телекомы куда идут )) И Билайн и тензор не гнушаются слаботочными каналами ))
Уверен что у 90% провайдера не меняли.
|
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)