![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 272 273 [274] 275 276 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Томми |
Дата 7.03.2011 - 19:45
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
Beirut
Под demo-demo зайти в кабинет? |
Fandor |
Дата 7.03.2011 - 19:51
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Томми
Причём здесь demo-demo? Вы с начала попробуйте зайти на страничку ЛК с другого прова, а потом советуйте. |
Томми |
Дата 7.03.2011 - 20:41
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
Fandor
Не понимаю. Если проведен интернет домолинк, значит логично с него же и посмотреть баланс. |
Fandor |
Дата 7.03.2011 - 20:50
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Томми
Логично это когда в свой ЛК можно зайти хоть из Пентагона и проверить баланс, а не искать в Ленгли точку доступа Ярославского ЦТК. Это сообщение отредактировал Fandor - 7.03.2011 - 21:30 |
March |
Дата 7.03.2011 - 22:02
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Beirut 1. Баланс, по идее, могут подсказать по телефону техподдержки: 8-800-450-0-150. 2. Для таких случаев (если под своим логином в Интернет уже не пускает) есть специальный логин/пароль: demo/demo. Подключаемся с этим логином/паролем, спокойно заходим в 3. Через любого провайдера можно зайти на сайт провайдера: справа ссылки в виде картинок: "Пополнить баланс" справа ссылка " Выбираем нужный город, услугу, вводим номер лицевого счёта и видим баланс. 4. С прошлого года абоненты ЦТК могут подключаться и при отрицательном балансе (правда, насколько я знаю, это если повезёт авторизоваться там, где 5. В веб-кабинете -
Ну, в Москве всё всегда раньше появляется. =) Может и у нас так сделают. Это сообщение отредактировал March - 7.03.2011 - 22:10 |
||||
spike |
Дата 7.03.2011 - 22:52
|
||
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Скрывают ворованное ПО. |
||
дядя Саша |
Дата 7.03.2011 - 23:26
|
||
Unregistered ![]() |
Вот и именно - в свой. Какой же он тебе свой, если ты в него из Гондураса лезешь? В свой - заходи свободно, из своей сети.
Это сообщение отредактировал дядя Саша - 7.03.2011 - 23:30 |
||
|
Fandor |
Дата 7.03.2011 - 23:31
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
дядя Саша
Что значит чужим? Почему я должен искать точку доступа ЦТК чтобы пополнить свой счёт с карты? Почему я этого не могу сделать с рабочего места в своём офисе? У меня там ТТ, а не ЦТК. |
дядя Саша |
Дата 7.03.2011 - 23:40
|
Unregistered ![]() |
А где ты в веб-кабинете пополнишь счёт с карты? Там только обещанный платёж. Сайты активации карт доступны из Интернета.
Какие-то детские капризы у вас, ребята. Из-за ерундовой ерунды. |
|
spike |
Дата 7.03.2011 - 23:40
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Fandor Потому что ЦТК говно ))
|
дядя Саша |
Дата 7.03.2011 - 23:49
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor spike, возможно, прав. Попробуй говна и напиши, есть ли различие.
|
||
|
Fandor |
Дата 8.03.2011 - 00:20
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
дядя Саша
Это его право так думать. У меня другое мнение. |
дядя Саша |
Дата 8.03.2011 - 01:58
|
Unregistered ![]() |
Это ты думаешь, а он лично проверил.
|
|
March |
Дата 8.03.2011 - 09:00
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
AндрюхA По этому адресу вырезан многопарный кабель. Работают только несколько абонентов, которые находятся в том же подъезде, где установлен коммутатор.
Повторюсь. К сожалению, штат технической поддержки расчитан на штатные же ситуации. То, что происходит последние два месяца - когда в день вырезают по несколько домов, нормальным никак не назовёшь. Вот и представьте - если обратится одновременно 60-200 человек, сколько времени нужно будет для того, чтобы просто всех обзвонить и сообщить им причину отсутствия Интернета.
Прежде чем исправить, в таких случаях необходимо сначала сообщить в милицию о факте умышленного повреждения. Недавно наш сотрудник, обнаруживший такое повреждение, 8 часов сидел в подъезде и ждал приезда милиции, вместо того, чтобы чинить тех, кого можно было бы починить. Устранением таких массовых повреждений занимаются различные подрядные организации. Соответственно и сроки, и качество устранения повреждения могут отличаться. По срокам, от трёх дней до трёх недель. |
||||||
Моряк |
Дата 9.03.2011 - 12:51
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 64127 Регистрация: 21.12.2010 - 16:12 ![]() |
Сегодня в нашем доме устанавливают оборудование ЭР-телеком,будем ждать последствий.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)