Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 272 273 [274] 275 276 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Томми
Дата 7.03.2011 - 19:45
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Beirut
Под demo-demo зайти в кабинет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.03.2011 - 19:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Томми
Причём здесь demo-demo?
Вы с начала попробуйте зайти на страничку ЛК с другого прова, а потом советуйте.
PM
Top
Томми
Дата 7.03.2011 - 20:41
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Fandor
Не понимаю. Если проведен интернет домолинк, значит логично с него же и посмотреть баланс.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 7.03.2011 - 20:50
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Томми
Логично это когда в свой ЛК можно зайти хоть из Пентагона и проверить баланс, а не искать в Ленгли точку доступа Ярославского ЦТК.

Это сообщение отредактировал Fandor - 7.03.2011 - 21:30
PM
Top
March
Дата 7.03.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Beirut @ 7.03.2011 - 20:26)
почему http://yaroslavl.domolink.ru/users/kabinet/
не открывается с других провайдеров...? например, с мобильного билайна.

вот кончились деньги на домолинке.. как посмотреть баланс?

Beirut
1. Баланс, по идее, могут подсказать по телефону техподдержки: 8-800-450-0-150.
2. Для таких случаев (если под своим логином в Интернет уже не пускает) есть специальный логин/пароль: demo/demo.
Подключаемся с этим логином/паролем, спокойно заходим в веб-кабинет и проверяем баланс, выставляем, если нужно "Обещанный платёж".
3. Через любого провайдера можно зайти на сайт провайдера:
http://yartelecom.yaroslavl.ru/
справа ссылки в виде картинок: "Пополнить баланс"
справа ссылка "Баланс"
Выбираем нужный город, услугу, вводим номер лицевого счёта и видим баланс.
4. С прошлого года абоненты ЦТК могут подключаться и при отрицательном балансе (правда, насколько я знаю, это если повезёт авторизоваться там, где этот сервис уже доступен). В этом режиме доступно ограниченное количество сайтов.
5. В веб-кабинете - http://domolink.yaroslavl.ru:7777/ уже давно есть бесплатная услуга "SMS-оповещение", активировав которую, можно получать оповещения не только о том, что баланс лицевого счёта менее заданной абонентом суммы, но и оповещения о поступлении платежей, а также информационные сообщения провайдера.
Цитата (Beirut @ 7.03.2011 - 20:26)
при этом московский домолинк личный кабинет открывается...
http://moscow.domolink.ru/users/kabinet/

это зачем ярославские админы цтк так сделали?
имеет какой-то практический смысл?

Ну, в Москве всё всегда раньше появляется. =) Может и у нас так сделают.

Это сообщение отредактировал March - 7.03.2011 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 7.03.2011 - 22:52
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Beirut @ 7.03.2011 - 19:26)
зачем ярославские админы цтк так сделали?
имеет какой-то практический смысл?

Скрывают ворованное ПО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 7.03.2011 - 23:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 7.03.2011 - 20:50)
Логично это когда в свой ЛК можно зайти  хоть из Пентагона
Вот и именно - в свой. Какой же он тебе свой, если ты в него из Гондураса лезешь? В свой - заходи свободно, из своей сети.

Это сообщение отредактировал дядя Саша - 7.03.2011 - 23:30
Top
Fandor
Дата 7.03.2011 - 23:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





дядя Саша
Что значит чужим?
Почему я должен искать точку доступа ЦТК чтобы пополнить свой счёт с карты?
Почему я этого не могу сделать с рабочего места в своём офисе? У меня там ТТ, а не ЦТК.
PM
Top
дядя Саша
Дата 7.03.2011 - 23:40
Цитировать сообщение




Unregistered












А где ты в веб-кабинете пополнишь счёт с карты? Там только обещанный платёж. Сайты активации карт доступны из Интернета.
Какие-то детские капризы у вас, ребята. Из-за ерундовой ерунды.
Top
spike
Дата 7.03.2011 - 23:40
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Fandor Потому что ЦТК говно ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 7.03.2011 - 23:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
spike, возможно, прав. Попробуй говна и напиши, есть ли различие.
Цитата
- Пива.
- Пожалуйста.
- Это не пиво, а ослиная моча.
- Вот другое.
- Тьфу. Тьфу! Тьфууу!!! Что это!?
- Это ослиная моча. А то было пиво.
Top
Fandor
Дата 8.03.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





дядя Саша
Это его право так думать. У меня другое мнение.
PM
Top
дядя Саша
Дата 8.03.2011 - 01:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Это ты думаешь, а он лично проверил.
Top
March
Дата 8.03.2011 - 09:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AндрюхA @ 6.03.2011 - 13:44)
л.с. 181500010814

AндрюхA
По этому адресу вырезан многопарный кабель. Работают только несколько абонентов, которые находятся в том же подъезде, где установлен коммутатор.
Цитата (AндрюхA @ 6.03.2011 - 13:44)
и почему никто не может позвонить и сказать в чём причина

Повторюсь. К сожалению, штат технической поддержки расчитан на штатные же ситуации. То, что происходит последние два месяца - когда в день вырезают по несколько домов, нормальным никак не назовёшь. Вот и представьте - если обратится одновременно 60-200 человек, сколько времени нужно будет для того, чтобы просто всех обзвонить и сообщить им причину отсутствия Интернета.
Цитата (AндрюхA @ 6.03.2011 - 13:44)
и когда могут исправить.

Прежде чем исправить, в таких случаях необходимо сначала сообщить в милицию о факте умышленного повреждения. Недавно наш сотрудник, обнаруживший такое повреждение, 8 часов сидел в подъезде и ждал приезда милиции, вместо того, чтобы чинить тех, кого можно было бы починить. Устранением таких массовых повреждений занимаются различные подрядные организации. Соответственно и сроки, и качество устранения повреждения могут отличаться. По срокам, от трёх дней до трёх недель.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Моряк
Дата 9.03.2011 - 12:51
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 64127
Регистрация: 21.12.2010 - 16:12





Сегодня в нашем доме устанавливают оборудование ЭР-телеком,будем ждать последствий.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 272 273 [274] 275 276 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0572 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru