Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Roman
Дата 2.03.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29099
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





user posted image
user posted imageЯ.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Это сообщение отредактировал Roman - 2.03.2011 - 22:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
senia76
Дата 3.03.2011 - 16:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Пользователь №: 40843
Регистрация: 21.08.2009 - 13:51





Вроде все нормально!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 4.03.2011 - 19:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3814
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата (Beavis @ 1.03.2011 - 21:25)
К Домолинку предлагают подключиться... Что скажете?

скажу, что уже 3 года им пользуюсь и пока нареканий нету никаких по качеству предоставляемой услуги wink.gif Хотя, это кому как повезёт, сам знаешь smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 4.03.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (POJIJIEP @ 4.03.2011 - 20:53)
Цитата (Beavis @ 1.03.2011 - 21:25)
К Домолинку предлагают подключиться... Что скажете?

скажу, что уже 3 года им пользуюсь и пока нареканий нету никаких по качеству предоставляемой услуги wink.gif Хотя, это кому как повезёт, сам знаешь smile.gif

я уже пол года юзаю.
скажем так: все, что обещают, выполняют smile.gif но все равно фигня...
PM
Top
AндрюхA
Дата 5.03.2011 - 16:27
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 69071
Регистрация: 5.03.2011 - 16:14





Хочу пожаловаться на сервис!!!!!!!
Подключён к домолинку примерно полгода и второй раз пропадает интернет!!! Востановление занимает слишком долгое время, первый раз ждал более двух недель, а когда пришёл мастер пояснил, что была проблемма в щитке на плщадке (время на работу не более 5 минут), в настоящее время жду мастера более недели не ответа не привета. Девочки по тел 069 говорят всё ОК скоро будут, короче сервис г...о! Думаю вернуться в ТТ или как его там МТС. mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 5.03.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





FTTX КОГДА УЖЕ ДОТЯНУТ ДО УРИЦКОГО 1 ? На доме 22 все и заканчивается,и так уже долгое время...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 5.03.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3814
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата (AндрюхA @ 5.03.2011 - 17:27)
Хочу пожаловаться на сервис!!!!!!!
Подключён к домолинку примерно полгода и второй раз пропадает интернет!!! Востановление занимает слишком долгое время, первый раз ждал более двух недель, а когда пришёл мастер пояснил, что была проблемма в щитке на плщадке (время на работу не более 5 минут), в настоящее время жду мастера более недели не ответа не привета. Девочки по тел 069 говорят всё ОК скоро будут, короче сервис г...о! Думаю вернуться в ТТ или как его там МТС. mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif

Ну и терпение у вас cool.gif Я бы после пары дней ожидания помахал ЦТК ручкой и пошел к другому прову за инетом )))))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 5.03.2011 - 17:40
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





POJIJIEP
у всех так sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.03.2011 - 18:27
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (POJIJIEP @ 5.03.2011 - 18:36)
Цитата (AндрюхA @ 5.03.2011 - 17:27)
Хочу пожаловаться на сервис!!!!!!!
Подключён к домолинку примерно полгода и второй раз пропадает интернет!!! Востановление занимает слишком долгое время, первый раз ждал более двух недель, а когда пришёл мастер пояснил, что была проблемма в щитке на плщадке (время на работу не более 5 минут), в настоящее время жду мастера более недели не ответа не привета. Девочки по тел 069 говорят всё ОК скоро будут, короче сервис г...о! Думаю вернуться в ТТ или как его там МТС. mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif

Ну и терпение у вас cool.gif Я бы после пары дней ожидания помахал ЦТК ручкой и пошел к другому прову за инетом )))))

POJIJIEP
Именно на такую реакцию, видимо, и расчитывают те, кто спонсирует обрезателей кабелей.

AндрюхA
Номер лицевого счёта можете сказать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jaskes
Дата 5.03.2011 - 18:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





March
Олег так а что вы предлагаете? smile.gif Дать обет верности и ждать пока жлобы из руководства цтк наконец распорядятся выдать наряд на починку? Совершенно разумное решение уйти к конкуренту у которого не режут. Это цтк надо шевелиться, хоть чугунные кабель каналы вести, хоть сторожей с ружьями, пользователь тут ни при чем.
Если человек например работает через инет то весьма странно что он будет хранить верность провайдеру и ждать неделями когда его наконец починят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 5.03.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (jaskes @ 5.03.2011 - 19:48)
March
Олег так а что вы предлагаете?  smile.gif Дать обет верности и ждать пока жлобы из руководства цтк наконец распорядятся выдать наряд на починку?

jaskes
Я ничего не предлагаю. =) Вы, видимо, плохо представляете себе масштабы происходящего.
Цитата (jaskes @ 5.03.2011 - 19:48)
Совершенно разумное решение уйти к конкуренту у которого не режут.

А в природе есть провайдеры, у которых никогда не режут кабели? =) Это беспроводные что ли? Смешная шутка. =) Спасибо)
Цитата (jaskes @ 5.03.2011 - 19:48)
Это цтк надо шевелиться, хоть чугунные кабель каналы вести, хоть сторожей с ружьями, пользователь тут ни при чем.

А с чего Вы решили, что ЦТК не шевелится? Если Вы ничего об этом не знаете, это ещё не значит, что никто не шевелится. =)
Цитата (jaskes @ 5.03.2011 - 19:48)
Если человек например работает через инет то весьма странно что он будет хранить верность провайдеру и ждать неделями когда его наконец починят.

Знаете сколько я повидал абонентов, которые переменяли несколько провайдеров в этой наивной надежде? =)

Это сообщение отредактировал March - 5.03.2011 - 20:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 6.03.2011 - 00:32
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





March
+1 или можно больше
PM
Top
AндрюхA
Дата 6.03.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 69071
Регистрация: 5.03.2011 - 16:14





Цитата (March @ 5.03.2011 - 18:27)
Цитата (POJIJIEP @ 5.03.2011 - 18:36)
Цитата (AндрюхA @ 5.03.2011 - 17:27)
Хочу пожаловаться на сервис!!!!!!!
Подключён к домолинку примерно полгода и второй раз пропадает интернет!!! Востановление занимает слишком долгое время, первый раз ждал более двух недель, а когда пришёл мастер пояснил, что была проблемма в щитке на плщадке (время на работу не более 5 минут), в настоящее время жду мастера более недели не ответа не привета. Девочки по тел 069 говорят всё ОК скоро будут, короче сервис г...о! Думаю вернуться в ТТ или как его там МТС. mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif  mad.gif

Ну и терпение у вас cool.gif Я бы после пары дней ожидания помахал ЦТК ручкой и пошел к другому прову за инетом )))))

POJIJIEP
Именно на такую реакцию, видимо, и расчитывают те, кто спонсирует обрезателей кабелей.

AндрюхA
Номер лицевого счёта можете сказать?

л.с. 181500010814 и почему никто не может позвонить и сказать в чём причина и когда могут исправить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 7.03.2011 - 19:26
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206548
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





почему http://yaroslavl.domolink.ru/users/kabinet/
не открывается с других провайдеров...? например, с мобильного билайна.

вот кончились деньги на домолинке.. как посмотреть баланс?

при этом московский домолинк личный кабинет открывается...
http://moscow.domolink.ru/users/kabinet/

зачем ярославские админы цтк так сделали?
имеет какой-то практический смысл?
PM
Top
Fandor
Дата 7.03.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Beirut
Да никакого смысла нет. Одни амбиции.
PM
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0541 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru