![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Roman |
Дата 2.03.2011 - 22:13
|
|
Это сообщение отредактировал Roman - 2.03.2011 - 22:16 |
|
| senia76 |
Дата 3.03.2011 - 16:33
|
|
Вроде все нормально!
|
|
|
|
| POJIJIEP |
Дата 4.03.2011 - 19:53
|
|
скажу, что уже 3 года им пользуюсь и пока нареканий нету никаких по качеству предоставляемой услуги |
||
| Dextor |
Дата 4.03.2011 - 21:41
|
|||
я уже пол года юзаю. скажем так: все, что обещают, выполняют |
||||
| AндрюхA |
Дата 5.03.2011 - 16:27
|
|
Хочу пожаловаться на сервис!!!!!!!
Подключён к домолинку примерно полгода и второй раз пропадает интернет!!! Востановление занимает слишком долгое время, первый раз ждал более двух недель, а когда пришёл мастер пояснил, что была проблемма в щитке на плщадке (время на работу не более 5 минут), в настоящее время жду мастера более недели не ответа не привета. Девочки по тел 069 говорят всё ОК скоро будут, короче сервис г...о! Думаю вернуться в ТТ или как его там МТС. |
|
|
|
| krot |
Дата 5.03.2011 - 17:04
|
|
FTTX КОГДА УЖЕ ДОТЯНУТ ДО УРИЦКОГО 1 ? На доме 22 все и заканчивается,и так уже долгое время...
|
|
| POJIJIEP |
Дата 5.03.2011 - 17:36
|
|
Ну и терпение у вас |
||
| matr1x |
Дата 5.03.2011 - 17:40
|
|
POJIJIEP
у всех так |
|
|
|
| March |
Дата 5.03.2011 - 18:27
|
|||
POJIJIEP Именно на такую реакцию, видимо, и расчитывают те, кто спонсирует обрезателей кабелей. AндрюхA Номер лицевого счёта можете сказать? |
||||
| jaskes |
Дата 5.03.2011 - 18:48
|
|
March
Олег так а что вы предлагаете? Если человек например работает через инет то весьма странно что он будет хранить верность провайдеру и ждать неделями когда его наконец починят. |
|
|
|
| March |
Дата 5.03.2011 - 19:56
|
|||||||
jaskes Я ничего не предлагаю. =) Вы, видимо, плохо представляете себе масштабы происходящего.
А в природе есть провайдеры, у которых никогда не режут кабели? =) Это беспроводные что ли? Смешная шутка. =) Спасибо)
А с чего Вы решили, что ЦТК не шевелится? Если Вы ничего об этом не знаете, это ещё не значит, что никто не шевелится. =)
Знаете сколько я повидал абонентов, которые переменяли несколько провайдеров в этой наивной надежде? =) Это сообщение отредактировал March - 5.03.2011 - 20:00 |
||||||||
| Sedan1 |
Дата 6.03.2011 - 00:32
|
|
March
+1 или можно больше |
|
| AндрюхA |
Дата 6.03.2011 - 13:44
|
|||||
л.с. 181500010814 и почему никто не может позвонить и сказать в чём причина и когда могут исправить. |
||||||
|
|
| Beirut |
Дата 7.03.2011 - 19:26
|
|
почему
не открывается с других провайдеров...? например, с мобильного билайна. вот кончились деньги на домолинке.. как посмотреть баланс? при этом московский домолинк личный кабинет открывается... зачем ярославские админы цтк так сделали? имеет какой-то практический смысл? |
|
| Fandor |
Дата 7.03.2011 - 19:36
|
|
Beirut
Да никакого смысла нет. Одни амбиции. |
|
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 271 272 [273] 274 275 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.