![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 265 266 [267] 268 269 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
POJIJIEP |
Дата 22.02.2011 - 11:14
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3814 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
У вас каждый день деньги кончаются? ![]() 181 000 339 642 А вот о поступлении денег на счёт СМСка пришла. Ваша система ведь должна отправлять смс, сразу, как только количество бабла на счету становится меньше заданного мной порога? А абонентка снимается часа в 2-3 ночи обычно. МОгла смс не придти, т.к. мобила ночью выключена была? ![]() |
||||
March |
Дата 22.02.2011 - 11:20
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Dextor Я там видел только на форуме различные инструкции по настройке модемов. В FAQах. Но не для ярославского филиала. |
||||
March |
Дата 22.02.2011 - 11:26
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Если порог оповещения выставлен рублей 300, то система "думает", что кончаются и исправно каждый день шлёт смски. =)
Спасибо. Гляну.
Нет. Не сразу. Ночью никакие смс не рассылаются. Домолинк ещё не настолько сильно любит своих абонентов. =) Смс должна придти около 12 часов дня в тот день, когда сработает порог оповещения. |
||||||||||
Dextor |
Дата 22.02.2011 - 11:40
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
сволочи же! ![]() |
Dextor |
Дата 22.02.2011 - 11:41
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
помнится я качал автонастройку для своего д-линка как раз на домолинк.ру ![]() PS верхний пост про добавление тарифов в личный кабинет |
March |
Дата 22.02.2011 - 11:58
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Инструкции по настройке модемов - это одно, а Ссылка на него есть, например, тут:
Кто? =) Те, кто объявляет о новых тарифах, в то время как программисты ещё не успели подготовить эти самые новые тарифные планы? Ну, наверно, они не сволочи. Просто поторопились. =) |
||||
Sedan1 |
Дата 22.02.2011 - 12:09
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
поспешишь, народ посмешишь.... |
||
POJIJIEP |
Дата 22.02.2011 - 12:15
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3814 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
![]()
понятно. Ну у меня порог оповещения 20 рублей стоит ))) |
||||
Dextor |
Дата 22.02.2011 - 13:01
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
POJIJIEP
20 рублей опасно. вдруг деньги как всегда потеряются между банком и ЦТК? ))) March конечно сволочи. надо сначало подготовить все необходимое для введения тарифов, а потом вводить. а кто виноват внутри ЦТК. вводящие на сайте тарифы или те, кто програмирует чтото мне напонятное. ну вот нисколички нет разницы. все сволочи, если мне вдруг приедтся идти в офис |
POJIJIEP |
Дата 22.02.2011 - 16:25
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3814 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 ![]() |
Как всегда? ))) У меня за 3 года ни разу не терялись ![]() |
||
Dextor |
Дата 22.02.2011 - 18:38
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
POJIJIEP
у меня один платеж как раз три дня шел ![]() потому напоминалка стоит на 100р. мало ли чего ![]() |
JB |
Дата 23.02.2011 - 08:52
|
||
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Приходил вчера - меня не было дома -была мама - пустила она его к компу - позвонили они мне.. - Здраствуйте что у вас не работает? - интернет тормозит , вечерами особенно. - дак у вас щас интернет не работает , у вас на модеме не горит лампочка, о том что интернет есть... - странно 10 минут назад был...говорю ему, что нету на моём модеме акорп 120м лампочки сигнализирубщей о том что есть интеренет, как например на длинках...(захожу по РДП - все работает) - Ладно щас посмотрим.. - Скорее всего плохой интернет связан с плохой линией - там коэффициент затухания сигнала очень большой.. - нет, это явно с этим не связано, сейчас выясни почему так плохо работает. На этом разговор закончился... Что он дальше делал - я не в курсе, сказал если будет повторятся такое - позвонить опять по тому же номеру по которому делали заявку... Вчера ситуация не изменилась... тикет 20657192 |
||
Slaxp |
Дата 24.02.2011 - 10:10
|
![]() Тыц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Пользователь №: 38581 Регистрация: 26.05.2009 - 22:35 ![]() |
March
На Ушакова 1, достроили сеть или нет (Fttx)? А то коробочка висит, а на сайте нету про наш дом возможности подключения. |
Dextor |
Дата 24.02.2011 - 18:25
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
March
есть ли надежда увидеть в личном кабинете возможность смены тарифного плана? или придется ножками до офиса топать? |
Томми |
Дата 24.02.2011 - 18:28
|
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
Dextor
Там есть такое. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)