Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 265 266 [267] 268 269 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

POJIJIEP
Дата 22.02.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3814
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата (March @ 22.02.2011 - 10:51)
Цитата (POJIJIEP @ 22.02.2011 - 10:26)
March, чёто у вас уведомление по СМС о том, что деньги на счету кончаются не работает  unsure.gif

POJIJIEP
Мне каждый день приходит. =) Хотя допускаю, что у кого-то может и не работать. Только, вот... номер договора мне, по традиции, предлагается угадать?

У вас каждый день деньги кончаются? biggrin.gif
181 000 339 642
А вот о поступлении денег на счёт СМСка пришла. Ваша система ведь должна отправлять смс, сразу, как только количество бабла на счету становится меньше заданного мной порога? А абонентка снимается часа в 2-3 ночи обычно. МОгла смс не придти, т.к. мобила ночью выключена была? unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.02.2011 - 11:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 22.02.2011 - 10:23)
Цитата (March @ 22.02.2011 - 00:26)
Услуги → Интернет → Настройка модемов

"Настройка модема D-Link DSL-2500U в режиме Router по PPPoE через WEB интерфейс"

а где найти подобное на http://yaroslavl.domolink.ru/ ?
там вроде тоже было. но, что то найти не могу blink.gif

Dextor
Я там видел только на форуме различные инструкции по настройке модемов. В FAQах. Но не для ярославского филиала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.02.2011 - 11:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (POJIJIEP @ 22.02.2011 - 12:14)
Цитата (March @ 22.02.2011 - 10:51)
Цитата (POJIJIEP @ 22.02.2011 - 10:26)
March, чёто у вас уведомление по СМС о том, что деньги на счету кончаются не работает  unsure.gif

POJIJIEP
Мне каждый день приходит. =) Хотя допускаю, что у кого-то может и не работать. Только, вот... номер договора мне, по традиции, предлагается угадать?

У вас каждый день деньги кончаются? biggrin.gif

Если порог оповещения выставлен рублей 300, то система "думает", что кончаются и исправно каждый день шлёт смски. =)
Цитата (POJIJIEP @ 22.02.2011 - 12:14)
181000339642

Спасибо. Гляну.
Цитата (POJIJIEP @ 22.02.2011 - 12:14)
А вот о поступлении денег на счёт СМСка пришла. Ваша система ведь должна отправлять смс, сразу, как только количество бабла на счету становится меньше заданного мной порога? А абонентка снимается часа в 2-3 ночи обычно. МОгла смс не придти, т.к. мобила ночью выключена была?  unsure.gif

Нет. Не сразу. Ночью никакие смс не рассылаются. Домолинк ещё не настолько сильно любит своих абонентов. =) Смс должна придти около 12 часов дня в тот день, когда сработает порог оповещения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 22.02.2011 - 11:40
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
сволочи же! sad.gif
PM
Top
Dextor
Дата 22.02.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
помнится я качал автонастройку для своего д-линка как раз на домолинк.ру blink.gif
PS
верхний пост про добавление тарифов в личный кабинет
PM
Top
March
Дата 22.02.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 22.02.2011 - 12:41)
March
помнится я качал автонастройку для своего д-линка как раз на домолинк.ру  blink.gif

Инструкции по настройке модемов - это одно, а автоконфигуратор, это совершенно другое. =)
Ссылка на него есть, например, тут:
http://yaroslavl.domolink.tv/tv/tv_on_pc/
Цитата (Dextor @ 22.02.2011 - 12:41)

сволочи же! sad.gif
....
PS
верхний пост про добавление тарифов в личный кабинет

Кто? =) Те, кто объявляет о новых тарифах, в то время как программисты ещё не успели подготовить эти самые новые тарифные планы? Ну, наверно, они не сволочи. Просто поторопились. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 22.02.2011 - 12:09
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
Просто поторопились. =)

поспешишь, народ посмешишь....
PM
Top
POJIJIEP
Дата 22.02.2011 - 12:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3814
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата
Ночью никакие смс не рассылаются. Домолинк ещё не настолько сильно любит своих абонентов. =)
laugh.gif


Цитата
Если порог оповещения выставлен рублей 300, то система "думает", что кончаются и исправно каждый день шлёт смски. =)


понятно. Ну у меня порог оповещения 20 рублей стоит )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 22.02.2011 - 13:01
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





POJIJIEP
20 рублей опасно.
вдруг деньги как всегда потеряются между банком и ЦТК? )))
March
конечно сволочи.
надо сначало подготовить все необходимое для введения тарифов, а потом вводить.
а кто виноват внутри ЦТК. вводящие на сайте тарифы или те, кто програмирует чтото мне напонятное.
ну вот нисколички нет разницы. все сволочи, если мне вдруг приедтся идти в офис
PM
Top
POJIJIEP
Дата 22.02.2011 - 16:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3814
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата
вдруг деньги как всегда потеряются между банком и ЦТК? )))

Как всегда? ))) У меня за 3 года ни разу не терялись wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 22.02.2011 - 18:38
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





POJIJIEP
у меня один платеж как раз три дня шел wink.gif
потому напоминалка стоит на 100р. мало ли чего ph34r.gif
PM
Top
JB
Дата 23.02.2011 - 08:52
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19061
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Цитата
p.s.
Продолжение отчета:
Позвонили - сказали инженер придет завтра с 13 до 17 ... Жду....

Приходил вчера - меня не было дома -была мама - пустила она его к компу -
позвонили они мне..
- Здраствуйте что у вас не работает?
- интернет тормозит , вечерами особенно.
- дак у вас щас интернет не работает , у вас на модеме не горит лампочка, о том что интернет есть...
- странно 10 минут назад был...говорю ему, что нету на моём модеме акорп 120м лампочки сигнализирубщей о том что есть интеренет, как например на длинках...(захожу по РДП - все работает)
- Ладно щас посмотрим..
- Скорее всего плохой интернет связан с плохой линией - там коэффициент затухания сигнала очень большой..
- нет, это явно с этим не связано, сейчас выясни почему так плохо работает.

На этом разговор закончился...
Что он дальше делал - я не в курсе, сказал если будет повторятся такое - позвонить опять по тому же номеру по которому делали заявку...
Вчера ситуация не изменилась...


тикет 20657192
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slaxp
Дата 24.02.2011 - 10:10
Цитировать сообщение




Тыц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 38581
Регистрация: 26.05.2009 - 22:35





March
На Ушакова 1, достроили сеть или нет (Fttx)? А то коробочка висит, а на сайте нету про наш дом возможности подключения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 24.02.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
есть ли надежда увидеть в личном кабинете возможность смены тарифного плана? или придется ножками до офиса топать?
PM
Top
Томми
Дата 24.02.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Dextor
Там есть такое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 265 266 [267] 268 269 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0534 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru