Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 250 251 [252] 253 254 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dextor
Дата 1.02.2011 - 22:48
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





дядя Саша
авария по всей области? знакомец из Тутаева тоже нервничает...
PM
Top
nepuh
Дата 1.02.2011 - 23:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





Цитата
Статистика Ping для 188.72.70.139:
    Пакетов: отправлено = 95, получено = 90, потеряно = 5 (5% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 77мсек, Максимальное = 88 мсек, Среднее = 81 мсек

Фиг знает, у всех по-разному. Меня ЦТК в целом устраивает, хотя последние два-три месяца стал достаточно часто (по сравнению с предыдущим временем, а не с тем же ТТ, к примеру biggrin.gif ) "падать". Пусть в основном кратковременно, но приятного мало.
Dextor , про акции присоединяюсь. Пусть ЦТК и выполняет условия перед новыми абонентами в плане скоростей, но считаю данные акции обидными для "старичков". Я юзал еще адсловский полуанлим с 8 вечера до 8 утра в древние (лет 5 назад чтоли) времена (около 2500 он тогда стоил), а льготные условия создают для новичков - оригинальный подход, ничего не скажешь....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergey2010
Дата 1.02.2011 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












nepuh
ну само собой понятно что подключать новичков не повышая старым абонентам скорость это неправильно. но что мешает расторгнуть договор и подключится по акции заново.
Top
Dextor
Дата 1.02.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





nepuh
дык и меня устраивает. только периодически пинги скачут. причем сильно...
мне не критична скорость. мне и 2х мбит за глаза. мне пинги важны...
sergey2010
мешает желание просто получать интернет, а не бегать по офисам и заключать/расторгать договора.
PM
Top
Dextor
Дата 1.02.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





+ тариф по акции исчезнет, испариться. и останется тариф для всех...
опять ждать акцию? опять бежать в офис?
PM
Top
March
Дата 2.02.2011 - 06:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (@нетт@ @ 1.02.2011 - 23:46)
Просто "супер скоростной" (летает просто laugh.gif)  и работники у них "супер-пупер скоростные", вторую неделю не могут ко мне долететь починить.

@нетт@
А зачем, спрашивается, к Вам лететь чинить, если Вы всё равно... "буду расторгать договор, даже из принципа"?
Цитата (@нетт@ @ 1.02.2011 - 23:46)
Нафига все эти акции, тарифы и т. д., подключил, поработало месяц а потом курите дорогие абоненты mad.gif

Вот тут с Вами согласен. До тех пор, пока в подрядных организациях, которые занимаются подключением абонентов ЦТК, не перестанут пытаться экономить на всём, и доверять подключение тяп-ляп монтажникам, которые даже провод нормально обжать не могут, у абонентов ЦТК будут возникать подобные проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 2.02.2011 - 06:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Dextor @ 1.02.2011 - 19:40)
а вот здесь все хорошо
http://yaroslavl.domolink.ru/content/news/ smile.gif

Dextor
Вчера во второй половине дня, к сожалению, действительно случилась очередная авария, причём в соседней области. И её пустили "через нас".
Об этом было сообщено операторам первой линии техподдержки в Липецк.
Так что тем, кто туда обращался с этой проблемой они должны были сообщать эту информацию.
А на сайте не всегда есть возможность оперативно выложить информацию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 2.02.2011 - 09:08
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





больше спасибо за информацию smile.gif
PM
Top
@нетт@
Дата 2.02.2011 - 13:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 16964
Пользователь №: 55173
Регистрация: 3.08.2010 - 13:35





March
так первые-то полторы недели я честно их ждала, надеялась laugh.gif и ничего расторгать не собиралась, а уж теперь точно могут не лететь
да и так-то собираюсь расторгать, не собираюсь это уже моё дело, может и не соберусь, а заявка и даже уже претензия есть. Считаю, что должны на неё хоть как-то отреагировать

срок рассмотрения претензии сказали до 4 февраля, значит 7 нерабочих дней получается, т. к. составили её в пятницу 28 января. интересно просто чем закончится, объявится кто-нибудь или самой звонить придётся (и в очередной раз услышать ответ, что 7 РАБОЧИХ дней laugh.gif )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 2.02.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.
Top
OlegL
Дата 2.02.2011 - 16:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





а за 600р 3 мбита это как лажа или нормально?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuliya-yuliya
Дата 3.02.2011 - 12:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Пользователь №: 57004
Регистрация: 8.09.2010 - 13:05





Знающие люди, подскажите,пожалуйста, что с моим интернетом??? У меня страницы по 15-20 секунд грузятся!!! sad.gif звонила в техподдержку,замеряли скорость. Скорость хорошая, но почему долго загружается не понимаю!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 3.02.2011 - 12:31
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





yuliya-yuliya
много всего
1) вирусы
2) кэш браузера переполнен
3) ошибка реестра
4) антивир блокирует или проверяет страницу перед тем как ее показать
5) http://www.piriform.com/ccleaner - скачайте, почистите компьютер.
используйте только два первых пункта - чистка и реестр, в остальные, если не опытный пользователь, не лезть

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 3.02.2011 - 12:35
PM
Top
reaper
Дата 3.02.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuliya-yuliya
Дата 3.02.2011 - 13:17
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 835
Пользователь №: 57004
Регистрация: 8.09.2010 - 13:05





Цитата (Sedan1 @ 3.02.2011 - 13:31)
yuliya-yuliya
много всего
1) вирусы
2) кэш браузера переполнен
3) ошибка реестра
4) антивир блокирует или проверяет страницу перед тем как ее показать
5) http://www.piriform.com/ccleaner - скачайте, почистите компьютер.
используйте только два первых пункта - чистка и реестр, в остальные, если не опытный пользователь, не лезть

Спасибо за ответ smile.gif но я не очень в этом всём разбираюсь. А как мне кэш почистить? Извините за глупые вопросы rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 250 251 [252] 253 254 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0600 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru