![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 248 249 [250] 251 252 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
дядя Саша |
Дата 29.01.2011 - 21:31
|
||
Unregistered ![]() |
Конкретно только техподдержка может сказать. Раньше до даты активации услуги по логину вообще не подключалось, только по demo/demo. Теперь, вроде бы, заблокированные логины переводят в demo-режим. Но. В таком случае внешние сайты вообще не должны грузиться. Они, случайно, не из кеша прогружаются? |
||
|
Beirut |
Дата 29.01.2011 - 22:36
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206558 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
не.. не из кэша конечно.
тормоза во внешнем инете по-прежнему дикие. и в личном кабинете по-прежнему в тарифе не "Интернет под шубой", а "Ожидает подключения" но так-то, Марч говорил, ориентировочно в понедельник должны подключить |
дядя Саша |
Дата 30.01.2011 - 01:20
|
Unregistered ![]() |
Деньги-то со счёта уже убавляются или пока нет?
|
|
Beirut |
Дата 30.01.2011 - 01:47
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206558 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
дядя Саша
вроде нет... было 500 руб. 100 руб сняли за подключение. на счету 400 уже третий день как обычно деньги списываются? сразу сумма за месяц безлимитки или посуточно? |
МоСв |
Дата 30.01.2011 - 09:51
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 6707 Регистрация: 20.02.2006 - 21:59 ![]() |
Посуточно. |
||
дядя Саша |
Дата 30.01.2011 - 10:09
|
||
Unregistered ![]() |
Значит, смотреть как будут открываться страницы надо будет после 24:00.
Однако, интересное наблюдение, что в этом режиме Интернет, хоть и очень медленно, но есть. Это сообщение отредактировал дядя Саша - 30.01.2011 - 10:15 |
||
|
reaper |
Дата 30.01.2011 - 10:52
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Яра |
Дата 30.01.2011 - 11:11
|
Unregistered ![]() |
Beirut
тебя наверное по акции подключили - вроде два месяца бесплатно... |
|
March |
Дата 30.01.2011 - 11:38
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Яра Нет такой акции. |
||
March |
Дата 30.01.2011 - 11:48
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Beirut Это потому, что стоит тариф "Ожидание подключения". По идее, при первом удачном подключении абонента под своим логином и паролем этот "тариф" должен смениться на тот тарифный план, который по договору. И с этого же момента начнёт сниматься аб. плата по тому тарифному плану, который заказывал абонент. Почему так не произошло у тебя, непонятно. Глюкануло видимо что-то где-то. =) Именно поэтому и скорость низкая на все сайты кроме тех, на которые есть нормальный доступ в этом режиме (домолинк.ру, киви, вебмани, центртелеком). В планировщике у тебя стоит "Интернет под шубой" с 31.01.2011. Так что подождать недолго осталось)
Посуточно. |
||||
@нетт@ |
Дата 30.01.2011 - 14:17
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 16964 Пользователь №: 55173 Регистрация: 3.08.2010 - 13:35 ![]() |
Я не знаю может мне одной так не повезло или стиль работы у компании такой. Игнор полный
![]() Подключили мне домолинк в конце декабря, при этом шли подключать 3 недели и пришли только после нескольких звонков с наездами, хотя сами сначала как и надо перезвонили и назначили дату и время подключения и пропали... Месяц отработало более менее нормально, но регулярно пропадала индикация на кабеле, бывало просто вырубался (индикация при этом была), в тех поддержке говорили вынуть провод и вставить через полчаса, вроде помогало. 21 января в пятницу индикация пропала совсем. При этом дело точно не в компе, т. к. вставляя другой кабель (раньше был ТТ), индикация появляется. Сразу позвонила в тех поддержку. Заявку приняли, сказали что перезвонят или придут в течение 3 дней, не уточнили рабочих или нет. 24 января - третий день - ни кого, звоню , теперь говорят уже в течение 5 дней, уже уточняю сама рабочих или нет, говорят нет, ладно, жду ещё 2 дня (т.к. сб вс попали) 26 января - опять ни слуху ни духу, звоню, теперь говорят, что уже 5 РАБОЧИХ дней, на возмущение о предоставленной ранее неверной информации отвечают, что ответственности за то что говорят другие операторы не несут... жду ещё 2 дня... 28 января (прошла ровно неделя, 5 рабочих дней) НИ-КО-ГО ![]() При этом деньги со счёта снимают, а перерасчёт не известно сделают ли, а если и сделают, то для этого надо ехать в офис отстоять там очередь!!! а я мама в декрете с 8 месячным ребёнком, мне это проблематично... Интернет мне нужен очень и регулярно, т. к. являюсь организатором СП, люди начинают беспокоиться, если орг пропадает. Пришлось купить USB-модем (Мегафон), сидеть на лимитном интернете, тратить кучу денег и надеяться, что сейчас вот-вот придут и будет мне счастье... Денег за неделю сожрало столько, что хватило бы заплатить за месяц безлимитного инета домолинку. Пэтому мне этот перерасчёт как мёртвому припарка. Я конечно всё понимаю, что неполадки бывают у всех, и понимаю, что я не слишком приоритетный клиент, т. к. вырубилось не во всём доме, а только у меня (это точно т. к. у других всё прикрасно работает) и никто ради меня одной в этот же день не сорвётся, но уж если взяли на себя обязательства, то нужно их выполнять в срок или говорить честно, что в ближайшее время ну никак не прийти. Договор буду расторгать по-любому, даже из принципа, раз такое было один раз, то может повториться и ещё и ещё, а я не мазохист ![]() Я одна конечно среди огромного количества пользователей этого провайдера просто песчинка в пустыне, и если меня у них не будет, то это как слону дробина, потерь никаких, но ведь провайдеры множатся и множатся, конкуренция большая и такое отношение к клиентам приведёт просто к тому, что если будет возможность, то просто будут убегать к другим... Это сообщение отредактировал @нетт@ - 30.01.2011 - 14:20 |
Beirut |
Дата 31.01.2011 - 20:51
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206558 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
всё нормально вроде бы..
пашет, 3800 килобит скорость по интернет.яндекс |
reaper |
Дата 31.01.2011 - 21:45
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
Dextor |
Дата 1.02.2011 - 18:11
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
почему вот так? оО
|
||
Dextor |
Дата 1.02.2011 - 18:16
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
а вот еще и вот так бывает ![]()
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)