Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 30.06.2010 - 22:52
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56052 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
не объясняй персонажу не нужные ему подробности.. это чудо просто до сих пор не в курсе что клиент всегда прав... |
||||
_Andrew_ |
Дата 30.06.2010 - 22:53
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56052 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
madcat
я не в курсе где ты сейчас трудишься.. просто у меня карточка сбера есть )))) |
madcat |
Дата 30.06.2010 - 22:55
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29017 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а еще у нас такая например проблема работает себе инет в офисе работает, но практически каждый день в одно и тоже примерно время, а точнее где то в обед с 13 до 15 и вечером с 16 и до 17 канал начинает деградировать потери пакетов до 90% .... мы ездили на место, меняли циску, сканили внутренюю сеть в итоге наш спец из ГО по каналам сказал, что это проблема ЦТК, что они фигарят бродкастами и засирают нашу циску ... саппорт ЦТК как всегда говорит, что у них проблем нет.
|
_Andrew_ |
Дата 30.06.2010 - 23:02
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56052 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
естественна.. они про них не знают-- значит их нет ))) у меня как то порядка 3х недель такая фигня была большую часть суток на одном объекте... оставил заявку.. написал контакты с кем связываться.. уехал в отпуск.. и только после возвращения и скандалов с их начальством все волшебным образом " само прошло" |
||
reaper |
Дата 30.06.2010 - 23:15
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Fandor |
Дата 30.06.2010 - 23:15
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Они медленно, но уверенно, уходят от этого гимора. |
||
_Andrew_ |
Дата 30.06.2010 - 23:20
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56052 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну и славненько... теперь осталось деньги вовремя загружать научится )))) а то на днях наблюдал...мне денег не дало. пишет какую то хню... нужно было штук 5 вроде.. ну думаю лана.. с другого сниму... подходит мужик... хочет снять то ли тысячу то ли 2.. и получает ее полтинниками... смотрит так растеряно.. и говорит.. ну и нахуя мне их столько ))))) |
||||
March |
Дата 30.06.2010 - 23:26
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Платите раз в месяц, кто же вам не даёт? Как вы думаете, почему дядя Саша, работающий обычным монтёром в забытой (надеюсь не всеми) Шопше, умеет проверять за несколько секунд баланс по нескольким лицевым счетам, а некоторые зажравшиеся ярославские одмины не в состоянии додуматься как это сделать?
Вы про |
||||
BIM |
Дата 30.06.2010 - 23:45
|
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
SMS информирование по порогу на балансе работает и для юриков, настройте через
У меня и не с Домолинковскими счетами работает. |
March |
Дата 30.06.2010 - 23:48
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Fandor Откуда дровишки? Есть какие-то конкретные факты? |
||||
March |
Дата 1.07.2010 - 00:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
madcat, это вы с девочками-операторами пытались беседовать на тему "засирания циски бродкастами"? Тогда неудивительно, что вам так ответили. Если есть конкретная проблема, которую необходимо решить, пишите, например, на postmasterL@BRADORyartelecom.ru Это сообщение отредактировал March - 2.07.2010 - 10:51 |
||
spike |
Дата 1.07.2010 - 01:08
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
March а не через задний проход что-то в ЦТК делается?
Почему всё надо решать неофициальным тайным способом? |
_Andrew_ |
Дата 1.07.2010 - 06:33
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56052 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
чтобы клиент считал что для него делают даже больше чем должны.. |
||
madcat |
Дата 1.07.2010 - 06:58
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29017 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
нене! с кем то из техподдержки, но проблема не решена до сих пор, циски мы уже меняли, модем меняли эффекта нет |
||
jaskes |
Дата 2.07.2010 - 00:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 |
А что тогда мешает оператору предоставить анлим за 50 коп\мес? Да и есть хоть один разумный аргумент в пользу анлима на канале который активно не используется. |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)