Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

_Andrew_
Дата 30.06.2010 - 22:52
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56052
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (madcat @ 30.06.2010 - 23:50)
Цитата (March @ 30.06.2010 - 22:42)

Если тратите такую сумму каждый месяц, почему не взять анлим тыщ за 5?

зачем мне анлим если у меня на каждой точке трафика в месяц меньше 200 метров?

не объясняй персонажу не нужные ему подробности..
это чудо просто до сих пор не в курсе что клиент всегда прав...
PM
Top
_Andrew_
Дата 30.06.2010 - 22:53
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56052
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





madcat
я не в курсе где ты сейчас трудишься.. просто у меня карточка сбера есть ))))
PM
Top
madcat
Дата 30.06.2010 - 22:55
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29017
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





а еще у нас такая например проблема работает себе инет в офисе работает, но практически каждый день в одно и тоже примерно время, а точнее где то в обед с 13 до 15 и вечером с 16 и до 17 канал начинает деградировать потери пакетов до 90% .... мы ездили на место, меняли циску, сканили внутренюю сеть в итоге наш спец из ГО по каналам сказал, что это проблема ЦТК, что они фигарят бродкастами и засирают нашу циску ... саппорт ЦТК как всегда говорит, что у них проблем нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 30.06.2010 - 23:02
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56052
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
саппорт ЦТК как всегда говорит, что у них проблем нет.

естественна.. они про них не знают-- значит их нет )))
у меня как то порядка 3х недель такая фигня была большую часть суток на одном объекте... оставил заявку.. написал контакты с кем связываться.. уехал в отпуск.. и только после возвращения и скандалов с их начальством все волшебным образом " само прошло"
PM
Top
reaper
Дата 30.06.2010 - 23:15
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 30.06.2010 - 23:15
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (_Andrew_ @ 30.06.2010 - 23:49)
теперь я кажется знаю почему в сбербанке постоянный гимор с банкоматами.. laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Они медленно, но уверенно, уходят от этого гимора.
PM
Top
_Andrew_
Дата 30.06.2010 - 23:20
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56052
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Fandor @ 1.07.2010 - 00:15)
Цитата (_Andrew_ @ 30.06.2010 - 23:49)
теперь я кажется знаю почему в сбербанке постоянный гимор с банкоматами.. laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

Они медленно, но уверенно, уходят от этого гимора.

ну и славненько...
теперь осталось деньги вовремя загружать научится ))))
а то на днях наблюдал...мне денег не дало. пишет какую то хню...
нужно было штук 5 вроде.. ну думаю лана.. с другого сниму...
подходит мужик... хочет снять то ли тысячу то ли 2.. и получает ее полтинниками... смотрит так растеряно.. и говорит.. ну и нахуя мне их столько )))))
PM
Top
March
Дата 30.06.2010 - 23:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (madcat @ 30.06.2010 - 23:49)
и нам удобно платить раз в месяц за потребленный трафик, а не по 4 раза в месяц мотаться в ЦТК за счетами и сидеть предполагать хватит денег до конца месяца или в выходной вдруг уйдем в минус и инет отрубят ...

Платите раз в месяц, кто же вам не даёт? Как вы думаете, почему дядя Саша, работающий обычным монтёром в забытой (надеюсь не всеми) Шопше, умеет проверять за несколько секунд баланс по нескольким лицевым счетам, а некоторые зажравшиеся ярославские одмины не в состоянии додуматься как это сделать?

Цитата (madcat @ 30.06.2010 - 23:49)
моя зарплата лично зависит от времени простоя банкоматов, ЦТК уже не раз подводил именно тем, что на выходных отрубал инет из-за копеешных уходов в минус, убытки из-за этого ооочень ощутимые ... реально ищем других операторов на точках

Вы про сайт, где можно проверить/пополнить баланс лицевого счёта до сих пор не в курсе? Тогда это не ЦТК вас подводит, а вы сами себя подводите. Ещё раз повторяю - в техподдержке могут (и должны) принять вашу заявку по поводу обещанного платежа. Кроме того, если такое случилось в выходной день, можно позвонить и по прямому телефону, который знают многие организации (если вы его ещё не знаете, могу сообщить) и так же попросить выставить обещанный платёж и включить заблокированные порты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BIM
Дата 30.06.2010 - 23:45
Цитировать сообщение




Фотограф
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3698
Пользователь №: 13134
Регистрация: 17.12.2006 - 01:05





SMS информирование по порогу на балансе работает и для юриков, настройте через http://domolink.yaroslavl.ru:7777/ и будет счастье.

У меня и не с Домолинковскими счетами работает.
PM
Top
March
Дата 30.06.2010 - 23:48
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 1.07.2010 - 00:15)
Цитата (_Andrew_ @ 30.06.2010 - 23:49)
теперь я кажется знаю почему в сбербанке постоянный гимор с банкоматами.. laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

Они медленно, но уверенно, уходят от этого гимора.

Fandor
Откуда дровишки? Есть какие-то конкретные факты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 1.07.2010 - 00:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (madcat @ 30.06.2010 - 23:55)
а еще у нас такая например проблема работает себе инет в офисе работает, но практически каждый день в одно и тоже примерно время, а точнее где то в обед с 13 до 15 и вечером с 16 и до 17 канал начинает деградировать потери пакетов до 90% .... мы ездили на место, меняли циску, сканили внутренюю сеть в итоге наш спец из ГО по каналам сказал, что это проблема ЦТК, что они фигарят бродкастами и засирают нашу циску ... саппорт ЦТК как всегда говорит, что у них проблем нет.

madcat, это вы с девочками-операторами пытались беседовать на тему "засирания циски бродкастами"? Тогда неудивительно, что вам так ответили. Если есть конкретная проблема, которую необходимо решить, пишите, например, на postmasterL@BRADORyartelecom.ru

Это сообщение отредактировал March - 2.07.2010 - 10:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 1.07.2010 - 01:08
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





March а не через задний проход что-то в ЦТК делается?

Почему всё надо решать неофициальным тайным способом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 1.07.2010 - 06:33
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56052
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
Почему всё надо решать неофициальным тайным способом?

чтобы клиент считал что для него делают даже больше чем должны..
PM
Top
madcat
Дата 1.07.2010 - 06:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29017
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (March @ 1.07.2010 - 00:06)
madcat, это вы с девочками-операторами пытались беседовать на тему "засирания циски бродкастами"? Тогда неудивительно, что вам так ответили. Если есть конкретная проблема, которую необходимо решить, пишите, например, на postmaster@yartelecom.ru

нене! с кем то из техподдержки, но проблема не решена до сих пор, циски мы уже меняли, модем меняли эффекта нет ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jaskes
Дата 2.07.2010 - 00:31
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





Цитата
Кто мешает взять анлим? Жаба?

А что тогда мешает оператору предоставить анлим за 50 коп\мес? wink.gif

Да и есть хоть один разумный аргумент в пользу анлима на канале который активно не используется.



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 147 148 [149] 150 151 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0500 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru