![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 145 146 [147] 148 149 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| дядя Саша |
Дата 12.06.2010 - 09:45
|
|
Ну так, я ТТ на всю Шопшу разрекламирую, бесплатно.
|
|
|
|
| spike |
Дата 12.06.2010 - 11:41
|
|
Плата за адрес это плата за воздух.
Я бы ещё понял, если плата бралась за обслуживание постояного адреса, например за возможность правки PTR записи в DNS. Или только с тех, кто редко пользуется интернетом (чтобы не занимал зря). Кстати интересно для чего может быть нужен постоянный адрес? Для связи с говнобанком? |
|
|
|
| Rizon |
Дата 13.06.2010 - 21:24
|
|
Чего то интернет отключается второй день. Минут так на 5-10.
678 ошибка, типа кабель не подключен. Энто нормально ? |
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 13.06.2010 - 22:51
|
|
FTTx? |
||
|
|
| Rizon |
Дата 14.06.2010 - 15:01
|
|
дядя Саша
Да он. |
|
|
|
| Опиум |
Дата 15.06.2010 - 01:09
|
|
имею статический ip... мне так админить проще и спокойнее.
что я делаю не так? |
|
| madcat |
Дата 15.06.2010 - 08:23
|
|
гы, наврали по 069, что автоматом пересчитают абонентку за месяц отсутствия телефона .. пришел счет - полная стоимость, хотя реально с 26 апреля по 28 мая телефон не работал и заявка была и монтер приходил и т.п. ... придеццо ехать в офис
|
|
| дядя Саша |
Дата 27.06.2010 - 17:58
|
|
Up
|
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 27.06.2010 - 18:19
|
|
madcat
ну и пересчитают на следующий месяц - не сразу же. Как говорится, не суетись под клиентом |
|
| alexypt |
Дата 27.06.2010 - 18:58
|
|
ага, а не в следующем месяце, так в следующем квартале, ... или в следующем году и т.д. А сама-то, как клиент вовремя не заплатил, не забывают поставить его на счетчик - насчитать за каждый день задержки пени. Потому так и работают, что не отвечают за свои действия, в данной случае за свое бездействие. Клиент и "Центртелеком" находятся, в том числе из-за условий договора, в неравных положениях. |
||
|
|
| madcat |
Дата 30.06.2010 - 18:22
|
|
мде ... по работе еще пользуемся услугами данной веселой компании
или теперь еще звонковый у них в каких то ебенях ... звоню при очередном отключении узнать, что произошло, говорят у вас задолжность 13000р, я в акуе а еще фишка - навыставлять счетов штуки по 4 за месяц (приходится несколько раз в течении месяца ездить и брать счета на оплату, потому как хер их пойми когда они вздумают отключить связь) а потом в начале следующего месяца не прислать акты выпаолненых работ .. а я как простите оплату без актов закрою? или выставить акты, но на сумму не совпадающую со счетами .... и куда мне деть разницу? |
|
| reaper |
Дата 30.06.2010 - 18:28
|
|
|
|
|
|
| madcat |
Дата 30.06.2010 - 18:33
|
|
чем наша то бухгалтерия тупая? |
||
| reaper |
Дата 30.06.2010 - 18:40
|
|
|
|
|
|
| madcat |
Дата 30.06.2010 - 18:41
|
|
reaper
просто если бы у меня был один провайдер и один счет у этого провайдера, то я бы конешно его контролировал хоть каждый день, но когда этих провайдеров 10, причем в разных городах ... а еще у того же ЦТК у нас только счетов штук 10 |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 145 146 [147] 148 149 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.