Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
МоСв |
Дата 16.06.2009 - 10:26
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 263 Пользователь №: 6707 Регистрация: 20.02.2006 - 21:59 |
Какой именно вид интернета от ЦТК? Коммутируемый доступ, ADSL, FTTx , CDMA? |
||
reaper |
Дата 16.06.2009 - 11:52
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Bad04 |
Дата 16.06.2009 - 12:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5266 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
диалап пока и приходится пользоваться.А для ADSL какое ещё оборудование надо?В Нагорном именно ADSL и никакого оборудования не ставили.Тензор да ставит своё оборудование,а ЦТК вроде всё по телефонной линии идёт(своей)
|
reaper |
Дата 16.06.2009 - 12:30
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
March |
Дата 16.06.2009 - 13:45
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Не знаю что там и где у вас писало, но я вчера вечером в "Магните" через терминал QIWI все успешно оплатил. Сегодня в 11 часов утра проверил - деньги уже были на счету. 50 рублей оплатил, 50 рублей на счет получил. Те, кто сомневается, могут скачать avi-файл и убедиться в этом сами. |
||
Basil IV |
Дата 16.06.2009 - 14:13
|
||||
Unregistered |
Вчера вечером был четверг? |
||||
|
_Andrew_ |
Дата 16.06.2009 - 14:17
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55981 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
что.. так все 5 дней с четверга и не принимали ? пришлось понедельника ждать ? позор |
||||
Basil IV |
Дата 16.06.2009 - 14:42
|
Unregistered |
На текущий момент деньги так и не поступили.
Прошло более пяти суток. Это п@здец. Это сообщение отредактировал Basil IV - 16.06.2009 - 14:44 |
|
_Andrew_ |
Дата 16.06.2009 - 14:50
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55981 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
Basil IV
начинай отсчет с понедельника..вернее даже со вторника.. не зря же про киви ответили "все работало в понедельник вечером".. Это сообщение отредактировал _Andrew_ - 16.06.2009 - 14:50 |
__Андрей__ |
Дата 16.06.2009 - 14:55
|
||
Unregistered |
Не копенгаген конечно, но там (ЦТК) есть нечто подбие личного кабинета, где номер карточки ввести можно? Зачисление со скоростью нажатия enter должно быть. |
||
|
Basil IV |
Дата 16.06.2009 - 15:00
|
||||
Unregistered |
Если бы я быстро мог после 7 часов вечера купить карточку, вопросов не было бы. Так-то. Я заплатил с банкомата. На счета сотовых операторов деньги идут две минуты. На елекому - вот шестые сутки пошли. За это время я успел оформить целых два "обещанных платежа". Первый уже просрочен, второй будет просрочен или сегодня, или завтра, точно не помню, но на счету опять задолженность. В сухом остатке - интернет не работает, плюс мне остался один обещанный платёж до попадания в чёрный список. Теперь мне - судя по всему - всё-таки придётся искать и покупать карточку, ибо вечером ещё работать. Это не копенгаген. Это п@здец. |
||||
|
March |
Дата 16.06.2009 - 15:26
|
||||||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
По-моему, всем известно (ну, кроме Basil IV, конечно) - чтобы получить правильный ответ, нужно правильно задать вопрос.
Система управления лицевым счетом это не девушка. Перед ней не надо кокетничать и соблюдать правила хорошего тона. Если сомневаетесь в том, сколько времени будет идти реальный платеж - возьмите с запасом. Неужели это так сложно для понимания?
А кто-то мешал поставить обещанный платеж на бОльшую сумму и, соответственно, на бОльший срок?
Видел тут у кого-то в подписи правильную фразу - "Не стоить спорить с дураком. Он опустит тебя на свой уровень, а там задавит опытом." Может не стОит опускаться на этот уровень?
В отличии от некоторых, я не утверждаю того, чего не знаю.
Мне кажется, огромная шишка на лбу человека, по собственной инициативе наступающего на одни и те же грабли несколько раз подряд, вряд ли кого-то в чем-то убедит. Скорее они сделают выводы о некоторой неадекватности (а в данном случае о какой-то нарочитой предвзятости) этого человека. Хорошо еще, что этот человек невзлюбил ЦТК, а не, например, охранно-пожарную сигнализацию. Представляю себе... - Ну вот... Я так и знал, что пожарная сигнализация в этом офисе не такая хорошая. И зря ее везде рекламируют. Вон та незатушенная мной сигарета в урне уже 15 минут дымится, а она все не срабатывает. В моем офисе она срабатывает сразу же. Окурок, который я кинул даже не успевает до урны долететь, а сверху уже душ включается. - Нет, ну вы посмотрите! Там уже огонь во всю разгорается. 15 минут горим, а она все не срабатывает. Конечно можно взять в углу огнетушитель и затушить огонь в урне, но с какой стати я должен это делать? - Уже весь офис дымом заволокло, а эта долбанная сигнализация все не включается! Кажется огонь перекинулся на стоящий рядом шкаф с документами. Нет, звонить в 01 я не буду! Вот когда выберусь отсюда, обязательно напишу на ярпортале какая эта нехорошая сигнализация, чтобы все, кто хотел ее у себя установить прочитали и передумали это делать. - У меня уже штанина загорелась, а она все еще не срабатывает! Ну и совки те, кто ее делал! Просто п@зд... Ааа! ГОРЮ!!! СПАСИИИИТЕ!!!
А у Вас что-то где-то переломится, если Вы позвоните в свой банк, через который оплачивали и спросите у них, где Ваш платеж и почему он до сих пор не дошел? Или на том же форуме провайдера зададите соответствующий вопрос о непришедшем платеже, указав номер своего договора. Ни разу не видел, чтобы подобные темы на этом форуме удалялись.
Должен Вас разочаровать. Это Вам только кажется, что деньги на Ваш счет в Мегафоне поступают мгновенно. ИМХО, в Мегафон мгновенно поступает только отметка о том, что такого-то числа в такое-то время был принят платеж на такую-то сумму на такой-то номер телефона в таком-то банкомате такого-то банка, т.е. все тот же, своего рода "обещанный платеж". Реальные же деньги на счет Мегафона перечисляются все через те же несколько банковских дней. Почему так не сделано у ЦТК, не знаю. Может в том числе и потому, что те, кого такая ситуация не устраивает возмущаются этим не на форуме провайдера, а там, "где больше народу".
А я говорил... Заканчивать надо с садо-мазо. =) Почему я в 8 часов вечера могу оплатить интернет в терминале QIWI, а Basil IV зациклился на том, что ему "негде после 7 часов вечера купить карточку" и продолжает наступать на одни и те же грабли? Этот обещанный платеж можно давно было погасить каким-нибудь другим способом - картой оплаты ЦТК, оплатить через терминал QIWI, через... да мало ли еще способов...
Это как это при активном обещанном платеже "интернет не работает"? Что за чушь? |
||||||||||||||||||||||
Basil IV |
Дата 16.06.2009 - 15:29
|
||
Unregistered |
March
Хороший совет. Ему и последую. |
||
|
March |
Дата 16.06.2009 - 15:45
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Ну вот и отлично. =) Я знал, что Вы умный человек и только иногда по непонятным причинам позволяете опускать себя в глазах окружающих некоторыми своими высказываниями. Это сообщение отредактировал March - 16.06.2009 - 15:46 |
||||
дядя Саша |
Дата 16.06.2009 - 18:51
|
||
Unregistered |
Линия к знакомому в Нагорное откуда идёт? Надо, чтобы на телекомовском конце линии был DSLAM с незанятым портом и к этому DSLAM был достаточный канал передачи данных. Если интернет есть, значит, без установки оборудования обойтись никак не могло. |
||
|
Страницы: (1372) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)