Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 15.06.2009 - 10:46
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Марч тут ничем помочь не может. =) Если заявления от желающих подключиться уже приняли в ЦТК, значит будут думать. Будет возможность - подключат. |
||
Bad04 |
Дата 15.06.2009 - 13:47
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5266 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
Так,что,в ЦТК тоже надо тащить человек 10-20,что бы они начали думать подключать или нет?Если я пока один подал заявку,то тогда фига мне?
|
reaper |
Дата 15.06.2009 - 14:23
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Basil IV |
Дата 15.06.2009 - 15:16
|
||
Unregistered |
March
Когда я по 069 спрашивал, сколько идут деньги на счёт, мне ответили до двух суток (не банковских дней, а именно двое суток). Я, как здравомыслящий человек, прикинул, что виртуальный платёж на 100 рублей на двое суток, даже на трое, мне будет вполне достаточен. Кроме того, я, как здравомыслящий человек, не мог предположить, что крупнейший городской интернет-провайдер в XXI веке перебирает электронные платежи вручную методом тётеньки за компьютером, поэтому совершенно искренне поверил, что через двое суток деньги действительно придут (да и не может же тётенька в службе поддержки врать, правильно?). В обоих случаях я ошибся. В итоге имею выходные опять-таки без инета (хорошо хоть пока есть возможность сделать ещё один обещанный платёж поверх некончившегося предыдущего), один просроченный обещанный платёж (ибо деньги идут банковскими днями, а обещанные платежи - обычными календарными сутками, ибо нех; кстати, после трёх просроченных платежей, вроде как, клиент в чёрный список заносится), плюс удивительную публичную гордость представителя ЦТК за сию херовость и криволапость электронных платежей вкупе с обвинением клиента в недальновидности и садо-мазохизме. |
||
|
March |
Дата 15.06.2009 - 16:25
|
||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Странно. Мне по 069 только что ответили на такой же вопрос - "До трех дней", а никаких не "суток". И на уточняющий вопрос тоже ответили верно - "Да, имеется в виду рабочих дней". Может кому-то нужно научиться правильно задавать вопросы? У Вас язык бы отвалился задать уточняющий вопрос - какие дни имеются ввиду, если для Вас это так важно?
Как здравомыслящий человек объясните - зачем ставить обещанный платеж на срок 3 дня, если можно поставить на 5, и не переживать? Чтобы потом был повод повозмущаться на форуме?
Вы лично стояли со свечкой над этой тетенькой?
Правильно. Врать она не может. Могла ошибиться и сказать вместо "дней" "суток". Кстати, Вы как здравомыслящий и дальновидный клиент наверняка запомнили и записали фамилию оператора, предоставившего Вам такую информацию?
Когда же Вы уясните себе, что представители ЦТК находятся в офисах ЦТК? Мне никто не давал полномочия быть представителем ЦТК ни на этом форуме, ни где-либо еще, и я высказываю здесь свое личное мнение. Это может, наконец, как-то уложиться в Вашей здравомыслящей голове? |
||||||||||
reaper |
Дата 15.06.2009 - 16:48
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
__Андрей__ |
Дата 15.06.2009 - 17:04
|
||
Unregistered |
Так теперь вроде и случилось... Ну и монстрище получится - аж страшно...(типа ДойчеТелекома) Опять людей будут разгонять, укрупнять, нанимать, раздувать - есть простор для фантазии и национальных русских забав (тендеры, откаты, приватизация, дочерние конторы для деток и любовниц..) |
||
|
дядя Саша |
Дата 15.06.2009 - 19:15
|
Unregistered |
Радуйся, офис построят раз в пятнадцать круче газпромовского. Пол-Москвы наймут менеджерами. А связистов всех уволят за ненадобностью.
|
|
__Андрей__ |
Дата 15.06.2009 - 19:30
|
||
Unregistered |
вот это и страшно тем, что похоже на правду |
||
|
bigxxl |
Дата 15.06.2009 - 23:38
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Вы - связист? |
||||
__Андрей__ |
Дата 16.06.2009 - 05:10
|
||
Unregistered |
Вы член партии с 1905 года? Нет, я сочувствующий с 17-го. |
||
|
Basil IV |
Дата 16.06.2009 - 07:45
|
||||||||||||
Unregistered |
March
Действительно странно.
Конечно, не отвалился бы. Скажите, какие ещё уточняющие вопросы надо задавать операторам, чтобы получить полный ответ? Какого цвета у неё кофточка? Хорошее ли настроение? Розовые ли сиськи? Удобные ли туфли? Напишите сразу список вопросов, да повесьте на сайт. Я вот - ей-богу - даже предположить не мог, что выходные настолько сильно влияют на движение электронов по проводам, чтобы начать задавать какие-то уточняющие вопросы.
Это, наверное, будет сложно, но я постараюсь объяснить. Понимаете, хапать в два раза больше чем надо, - это весьма совковая привычка, которой у меня, вроде как, нет. Телекомовским не понять, но когда мне протягивают коробку конфет со словами "угощайся", я беру одну-две, а не полкоробки. Если бы вдруг спички стали бесплатными, я бы не набрал себе несколько ящиков, дабы забить до отказа кладовку. Потому что мне столько не нужно. Вот примерно так же и здесь. Мне нужно было 100 рублей на два дня. А не на пять. Потому что я был уверен, что мне этого хватит. Кроме того, смысла брать платёж в 100 рублей на пять дней нет ваще никакого, учитывая тот факт, что у меня каждый день списывается примерно по 35 рублей, а на момент платежа на счету было что-то около -25. Но вам, совково-телекомовским, этого не понять.
Скажите, что это не так. Скажите мне, что все платежи проходят автоматически без участия тётеньки. А?
Конечно. Я, как здравомыслящий человек, каждый раз, когда звоню в любую службу поддержки, переспрашиваю фамилию оператора и прошу продиктовать мне её по буквам. Я же здравомыслящий человек.
Когда же вы уясните себе, что я не обращаюсь к ЦТК и не прошу сменить трубы "из-за насквозь прогнившей системы" ©, ибо намного сильнее верю в марсиан, привидений и Деда Мороза, чем в то, что руководство телекомы хоть что-то сделает для того, чтобы искоренить совок в своих собственных головах. Я просто оставляю отзыв для тех, кто вдруг по какой-либо причине захочет подключиться к телекоме. Я бы мог оставить отзыв и на официальном сайте телекомы, но, во-первых, лень, ибо я тут бываю чаще (да и читателей тут заведомо больше), а во-вторых, там всё равно отвечаете вы же. Плюс неудобные темы удаляются. Так что я лучше тут. Но суть не в этом. Я в очередной раз повторяю: в XXI веке электронный платёж с банкомата на клиентский счёт, идущий пять дней (а сегодня вторник - и деньги до сих пор не пришли) - это п@здец. Это надо иметь в голове вместо мозга что-то такое глубоко проржавевшее до крайней степени совкизма, чтобы такое выдумать. Вы каждый раз тактично цепляетесь только за то, что вам удобно, пропуская сравнение с Мегафоном: мне деньги на счёт сотового телефона приходят до того, как я успеваю достать из банкомата карточку. Причём вне зависимости от рабочих дней, выходных, праздников, погоды, настроения директора, эпидемии гриппа, радиактивного фона, переворота в Сомали, цены на нефть, издохших кроликов в НИИ генетики и прочих факторов, которые на всякий случай необходимо уточнять у оператора ЦТК, чтобы узнать, когда поступят деньги. Скажите, они волшебники? Они нарушают законы физики и их тётеньки бегают со сверхзвукокой скоростью? У них есть персональный друид, который варит их работникам магический эликсир? Или таинственный амулет с берегов Атлантиды? Почему у них-то получается? На данный момент прошло пять суток, вечером у меня будет уже два просроченных платежа, а деньги до сих пор на счёт не пришли. Это п@здец. |
||||||||||||
|
reaper |
Дата 16.06.2009 - 08:17
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
Это сообщение отредактировал reaper - 16.06.2009 - 08:17 |
Basil IV |
Дата 16.06.2009 - 08:20
|
||||
Unregistered |
reaper
Basil IV
К тому же ж/д - реально совок и есть. Все (бывшие) гос. конторы, оставшиеся в какой-то области монополистами, так в беспробудном совке и застряли. Да им, собственно, и пох так-то. Народ никуда не денется, ага. Это сообщение отредактировал Basil IV - 16.06.2009 - 08:24 |
||||
|
Bad04 |
Дата 16.06.2009 - 09:52
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5266 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
А я всё о своём,о девичьем...В общем,если я правильно понял,для того,что бы в моей глуши(Карабиха) подключить интернет надо устанавливать какое то дополнительное оборудование?Хотя моему знакомому в деревне Нагорное,где гораздо меньше население ничего нигде(оборудование)не устанавливали,но интернет от ЦТК есть.
|
Страницы: (1372) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)