Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1283 1284 [1285] 1286 1287 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Dextor
Дата 14.05.2015 - 16:45
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ivanich81
в смысле 1800? патч кордик не намутили новый за 100 рублей? или по счету не платили за оборудование?
PM
Top
joun
Дата 14.05.2015 - 19:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





ivanich81
Я вас правильно понял, что случайно не закрыли акт и принесли платёжку 1800 рублей?
Так в чем проблема, пришли в офис, да указали на ошибку!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.05.2015 - 22:09
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
Внимание! Не станьте жертвой мошенников!

ivanich81, вы за словами следите пожалуйста. Или вы за них отвечать не привыкли?

Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
Уважаемые будущие пользователи услуг «Ростелекома», не берите в рассрочку оборудование «Ростелекома» с "возможностью возврата".

А кто вам сказал, что абонент "берёт оборудование в рассрочку"? Он его не берёт. Он его приобретает. Возможность возврата, конечно, есть, но, насколько я знаю, только в течение первого месяца с момента покупки абонентом данного оборудования.

Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
Если навялили, проверяйте комплект, не позволяйте установщику забирать патч-корд от роутера, пусть делает сам.

С этим замечанием согласен.

Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
Если захотите вернуть, будьте внимательными - сохраняйте всё, вплоть до пакетиков, требуйте акт сдачи, проверяйте закрытие отдельного счета на оборудование.
Иначе +1800р.
Из личного опыта.

Тоже не понял этого полёта мысли. Можно поконкретнее и повнятнее описать - что случилось?

Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
ПС. Ихний роутер УГ, раз в 200 хуже любого тплинка.

Далеко не всякий тплинк способен нормально работать с услугой IPTV от Ростелеком.
Ну, а то, что специализированные роутеры, которые выдаются/продаются провайдерами в чём-то гораздо хуже обычных роутеров, которые можно купить в любом магазине, так это понятно.

Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
ППС. Теперь исследую рынок проводного интернета 2015. Поддерживаю конкуренцию.

Результатами исследований поделитесь? =)

Это сообщение отредактировал March - 14.05.2015 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 14.05.2015 - 22:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 14.05.2015 - 22:09)
Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
Внимание! Не станьте жертвой мошенников!

ivanich81, вы за словами следите пожалуйста. Или вы за них отвечать не привыкли?

Ростелеком не только за словами сказанными не следит, но и свою подпись под договорами, да и законы и правила ни в херъ не ставит. Ты знаешь, я эти свои слова не на ветер бросаю.
Top
March
Дата 15.05.2015 - 09:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 14.05.2015 - 22:12)
Цитата (March @ 14.05.2015 - 22:09)
Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
Внимание! Не станьте жертвой мошенников!

ivanich81, вы за словами следите пожалуйста. Или вы за них отвечать не привыкли?

Ростелеком не только за словами сказанными не следит, но и свою подпись под договорами, да и законы и правила ни в херъ не ставит. Ты знаешь, я эти свои слова не на ветер бросаю.

дядя_Саша, так не честно! Ты же знаешь, что с тобой я спорить не могу. =)
Будем надеяться, что товарищ ivanich81 всё-таки расскажет поподробнее что у него случилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 15.05.2015 - 11:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (March @ 14.05.2015 - 22:09)
Цитата (ivanich81 @ 14.05.2015 - 16:41)
Внимание! Не станьте жертвой мошенников!

ivanich81, вы за словами следите пожалуйста. Или вы за них отвечать не привыкли?

Мошенники - это многочисленные агенты Ростелекома, которые, чтобы впарить (другие слова зесь неуместны) услугу, по телефону откровенно врут. В частности:
- скорость в тарифе указана минимальная, в реальности - выше,
- приставку можно вернуть в любое время (на самом деле надо покупать),
- никакой дополнительной платы за HD-каналы нет (на самом деле 399 руб. через месяц).

Сам чуть было не попался на уловку таких "обзвонщиков". После проверки условий тарифа на сайте Ростелекома на следующий день отказался от заявки. После этого агент-врунишка стал названивать мне и уверять, что он ничего не врал, на сайте неточная информация и т.п.

Все сказанное лично к Вам, March, не относится. Подключал интернет с телефоном через Вас - все прошло гладко.

Так что корпоративная культура - это, конечно, хорошо, но не стоит грудью защищать всех агентов-продаванов.

Это сообщение отредактировал ivan13 - 15.05.2015 - 11:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 15.05.2015 - 11:26
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





в личном кабинете подключить услугу интернета без логина и пароля нельзя что-ли?
зачем он там нужен ваще?
мне нужна информация по моему лицевому счету.

квитки за оборудование сейчас не присылают на почту, в ЛК его можно распечатать?
PM
Top
March
Дата 15.05.2015 - 11:34
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





ivan13, спасибо за пояснение. Ваша позиция понятна. И я с ней согласен, бывают и такие. Видимо ivanich81 это и имел ввиду. И я их (тех, кто "впаривает" обманывая при этом) ни в коем случае защищать не хочу и не буду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
muhomor
Дата 15.05.2015 - 11:38
Цитировать сообщение




Радио Мухомор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1694
Пользователь №: 50843
Регистрация: 25.04.2010 - 17:54





А я попался, все точь в точь как вы пишите, про приставку врали, что можно вернуть и в течении года платить за нее не надо. В результате счета по 85р.приходить стали с первого месяца. 10р.за роутер вдруг всплыло, хотя по прошлому тарифу, который был за 460р.не платил за него ни копейки. В итоге вместо рекламных 300р.поучается 395. В принципе это копейки, с учетом того,что есть еще и цифровое тв и скорость стала намного выше и проблем с интернетом за 2 года ростелекома не было,в сравнении с билайном,где по неделе без нета сидели. Так что смирился, вряд ли какой провайдер лучше, да еще за такие деньги,хотя врать нагло нехорошо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 15.05.2015 - 11:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Вилли Токарев @ 15.05.2015 - 11:26)
в личном кабинете подключить услугу интернета без логина и пароля нельзя что-ли?
зачем он там нужен ваще?
мне нужна информация по моему лицевому счету.

Вилли Токарев, странный вопрос. Логин и пароль на Интернет, который обычно указан у абонента в договоре как раз и нужен в личном кабинете, чтобы получить доступ к информации по своему лицевому счёту.

Цитата (Вилли Токарев @ 15.05.2015 - 11:26)
квитки за оборудование сейчас не присылают на почту, в ЛК его можно распечатать?

Нет. К сожалению, в ЛК на сайте этого сделать нельзя. Баланс ЛС за оборудование можно узнать по тел. 8-800-450-0-150.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 15.05.2015 - 11:44
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
К сожалению, в ЛК на сайте этого сделать нельзя.

мне сам квиток нужен... ну раз в ЛК его нет, то и регить пока смысла нет.
PM
Top
Dextor
Дата 15.05.2015 - 12:30
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (Вилли Токарев @ 15.05.2015 - 12:44)
Цитата
К сожалению, в ЛК на сайте этого сделать нельзя.

мне сам квиток нужен... ну раз в ЛК его нет, то и регить пока смысла нет.

позвонил недавно в 8-800 и поругался.
на почту, указанную в кабинете пришел счет за роутер и тв-приставку.
хотя мадамзель сперва сильно сопротивлялась и говорила, что все вам приходит и ничо она не может выслать повторно.
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 15.05.2015 - 12:34
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21476
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
на почту, указанную в кабинете пришел счет за роутер и тв-приставку.

на электронную? мне бы хоть так сделать... там вроде PDF должна приходить.
PM
Top
Fandor
Дата 15.05.2015 - 16:29
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Вилли Токарев
Да, счета в ЛК формируются в PDF.
Я счета с апреля 2013 года на электронку получаю.

Это сообщение отредактировал Fandor - 15.05.2015 - 16:31
PM
Top
Roman-v76
Дата 16.05.2015 - 10:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Пользователь №: 57255
Регистрация: 13.09.2010 - 13:40





Почему Ростелекома отвратительное качество телевидения? К интернету претензий за полтора года нет, а ТВ просто ужас, да еще за 200р. в месяц. Каналы HD даже близко не соответствуют этому качеству. У моих родителей триколор стоит, дак там у простых каналов в разы лучше качество картинки, чем HD у Ростелекома и стоит услуга в 2 раза дешевле. Телики у нас одинаковые. В чем может быть причина? Приставку брал самую дешевую. Может в ней дело?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1283 1284 [1285] 1286 1287 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru