Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1283 1284 [1285] 1286 1287 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Dextor |
Дата 14.05.2015 - 16:45
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
ivanich81
в смысле 1800? патч кордик не намутили новый за 100 рублей? или по счету не платили за оборудование? |
joun |
Дата 14.05.2015 - 19:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
ivanich81
Я вас правильно понял, что случайно не закрыли акт и принесли платёжку 1800 рублей? Так в чем проблема, пришли в офис, да указали на ошибку! |
March |
Дата 14.05.2015 - 22:09
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ivanich81, вы за словами следите пожалуйста. Или вы за них отвечать не привыкли?
А кто вам сказал, что абонент "берёт оборудование в рассрочку"? Он его не берёт. Он его приобретает. Возможность возврата, конечно, есть, но, насколько я знаю, только в течение первого месяца с момента покупки абонентом данного оборудования.
С этим замечанием согласен.
Тоже не понял этого полёта мысли. Можно поконкретнее и повнятнее описать - что случилось?
Далеко не всякий тплинк способен нормально работать с услугой IPTV от Ростелеком. Ну, а то, что специализированные роутеры, которые выдаются/продаются провайдерами в чём-то гораздо хуже обычных роутеров, которые можно купить в любом магазине, так это понятно.
Результатами исследований поделитесь? =) Это сообщение отредактировал March - 14.05.2015 - 22:10 |
||||||||||||
дядя_Саша |
Дата 14.05.2015 - 22:12
|
||||
Unregistered |
Ростелеком не только за словами сказанными не следит, но и свою подпись под договорами, да и законы и правила ни в херъ не ставит. Ты знаешь, я эти свои слова не на ветер бросаю. |
||||
|
March |
Дата 15.05.2015 - 09:13
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, так не честно! Ты же знаешь, что с тобой я спорить не могу. =) Будем надеяться, что товарищ ivanich81 всё-таки расскажет поподробнее что у него случилось. |
||||||
ivan13 |
Дата 15.05.2015 - 11:11
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2969 Пользователь №: 28720 Регистрация: 3.02.2008 - 11:25 |
Мошенники - это многочисленные агенты Ростелекома, которые, чтобы впарить (другие слова зесь неуместны) услугу, по телефону откровенно врут. В частности: - скорость в тарифе указана минимальная, в реальности - выше, - приставку можно вернуть в любое время (на самом деле надо покупать), - никакой дополнительной платы за HD-каналы нет (на самом деле 399 руб. через месяц). Сам чуть было не попался на уловку таких "обзвонщиков". После проверки условий тарифа на сайте Ростелекома на следующий день отказался от заявки. После этого агент-врунишка стал названивать мне и уверять, что он ничего не врал, на сайте неточная информация и т.п. Все сказанное лично к Вам, March, не относится. Подключал интернет с телефоном через Вас - все прошло гладко. Так что корпоративная культура - это, конечно, хорошо, но не стоит грудью защищать всех агентов-продаванов. Это сообщение отредактировал ivan13 - 15.05.2015 - 11:12 |
||||
Вилли Токарев |
Дата 15.05.2015 - 11:26
|
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
в личном кабинете подключить услугу интернета без логина и пароля нельзя что-ли?
зачем он там нужен ваще? мне нужна информация по моему лицевому счету. квитки за оборудование сейчас не присылают на почту, в ЛК его можно распечатать? |
March |
Дата 15.05.2015 - 11:34
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
ivan13, спасибо за пояснение. Ваша позиция понятна. И я с ней согласен, бывают и такие. Видимо ivanich81 это и имел ввиду. И я их (тех, кто "впаривает" обманывая при этом) ни в коем случае защищать не хочу и не буду.
|
muhomor |
Дата 15.05.2015 - 11:38
|
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1694 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
А я попался, все точь в точь как вы пишите, про приставку врали, что можно вернуть и в течении года платить за нее не надо. В результате счета по 85р.приходить стали с первого месяца. 10р.за роутер вдруг всплыло, хотя по прошлому тарифу, который был за 460р.не платил за него ни копейки. В итоге вместо рекламных 300р.поучается 395. В принципе это копейки, с учетом того,что есть еще и цифровое тв и скорость стала намного выше и проблем с интернетом за 2 года ростелекома не было,в сравнении с билайном,где по неделе без нета сидели. Так что смирился, вряд ли какой провайдер лучше, да еще за такие деньги,хотя врать нагло нехорошо...
|
March |
Дата 15.05.2015 - 11:40
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вилли Токарев, странный вопрос. Логин и пароль на Интернет, который обычно указан у абонента в договоре как раз и нужен в личном кабинете, чтобы получить доступ к информации по своему лицевому счёту.
Нет. К сожалению, в ЛК на сайте этого сделать нельзя. Баланс ЛС за оборудование можно узнать по тел. 8-800-450-0-150. |
||||
Вилли Токарев |
Дата 15.05.2015 - 11:44
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
мне сам квиток нужен... ну раз в ЛК его нет, то и регить пока смысла нет. |
||
Dextor |
Дата 15.05.2015 - 12:30
|
||||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
позвонил недавно в 8-800 и поругался. на почту, указанную в кабинете пришел счет за роутер и тв-приставку. хотя мадамзель сперва сильно сопротивлялась и говорила, что все вам приходит и ничо она не может выслать повторно. |
||||
Вилли Токарев |
Дата 15.05.2015 - 12:34
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21476 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
на электронную? мне бы хоть так сделать... там вроде PDF должна приходить. |
||
Fandor |
Дата 15.05.2015 - 16:29
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вилли Токарев
Да, счета в ЛК формируются в PDF. Я счета с апреля 2013 года на электронку получаю. Это сообщение отредактировал Fandor - 15.05.2015 - 16:31 |
Roman-v76 |
Дата 16.05.2015 - 10:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 111 Пользователь №: 57255 Регистрация: 13.09.2010 - 13:40 |
Почему Ростелекома отвратительное качество телевидения? К интернету претензий за полтора года нет, а ТВ просто ужас, да еще за 200р. в месяц. Каналы HD даже близко не соответствуют этому качеству. У моих родителей триколор стоит, дак там у простых каналов в разы лучше качество картинки, чем HD у Ростелекома и стоит услуга в 2 раза дешевле. Телики у нас одинаковые. В чем может быть причина? Приставку брал самую дешевую. Может в ней дело?
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1283 1284 [1285] 1286 1287 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)