Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1280 1281 [1282] 1283 1284 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
kick |
Дата 9.04.2015 - 21:58
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 98581 Регистрация: 27.02.2012 - 13:08 |
March С возвращением. И Вашу позицию и позицию Светланы я понял. Обращусь в ТП непременно.Спешки большой нет пока и оно жить мне особо не мешает. Хочу сначала немного понаблюдать, как часто возникает проблема. Может это вообще единичные случаи, зачем специалистов по пустякам напрягать, у них работы и так хватает. Я сам технарь, занимаюсь промышленной электроникой и прекрасно представляю как сложно определить причину неполадки если она проявляется раз в неделю.
Вопрос то был в другом, повторю ещё раз, может кто знает. Существуют ли какие то инструменты позволяющие отследить скорость соединения и её изменения в автоматическом режиме на протяжении скажем суток или нескольких? Если нет таких вариантов, значит буду тупо заметив проблемы со скоростью измерять сам ручками, делать скриншоты, чтобы было потом с чем обращаться в ТП. Ещё раз спасибо за советы! PS: только что замерил, всё отлично. С чем в ТП обращаться? А то что выше 10 на приём не бывает, это я не сообразил сразу, на ноутбуке мерил, там через WIFI ограничивает. Это сообщение отредактировал kick - 9.04.2015 - 22:32 |
Yung |
Дата 10.04.2015 - 06:40
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1784 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
kick
посмотрите в "мои результаты" на сайте спидтеста. Ваш IP один и тот же при разных скоростях? |
kick |
Дата 10.04.2015 - 09:42
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 43 Пользователь №: 98581 Регистрация: 27.02.2012 - 13:08 |
Yung Да, спасибо, буду наблюдать. Пока полёт нормальный, скорость какая и должна быть. Кстати, если кому интересно, ответ на свой вопрос я случайно нашёл на сайте 2ip.ru. Там, на вкладке "Средняя скорость интернет" они делают как раз то, о чём я спрашивал. Измерения в течении какого то времени с определённым интервалом. Правда, внизу приписка "Сервис отключен, в данный момент мы работаем над более стабильной версией." Подождём, может запустят.
А ещё у меня есть сомнения, может причина снижения скорости временами в моём роутере. Когда в очередной раз были проблемы, я его перезагрузил и стало лучше. Может дело в нем, может причина в другом IP который получил при перезагрузке. Буду наблюдать. В тему пока писать не буду, чтобы не засорять, но за темой слежу. Будут какие то результаты - отпишусь. |
March |
Дата 10.04.2015 - 13:46
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
=) Кстати, интересная новость для тех, у кого подключена услуга "Интерактивное ТВ". Пополнить баланс своего лицевого счёта теперь можно через меню самой ТВ-приставки - "Меню", "Управление услугами", "Пополнение баланса". Если такой пункт в меню отсутствует, перезагрузите ТВ-приставку по питанию. После обновления прошивки, которое должно произойти в этом случае, эта новая функция будет доступна. |
||
Светлана Шунина |
Дата 10.04.2015 - 14:30
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 256 Пользователь №: 141840 Регистрация: 15.08.2013 - 09:58 |
И еще интересная новость.
Стартовала программа "Совершенствуем #Ростелеком вместе!" Выскажите мнение о наших сервисах - Мобильное приложение «Ростелеком», Личный кабинет, электронный счет, предложите идею усовершенствования, станьте лидером команды и выиграйте специальные призы от «Ростелекома»! Подробнее на www.rt.ru/crowdsourcing Это сообщение отредактировал Светлана Шунина - 10.04.2015 - 14:33 |
Audi |
Дата 10.04.2015 - 14:41
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
У меня есть ценный совет для ростела: исключите совсем все телефоны абонентов из обзвона. Надоели уже. |
||
Светлана Шунина |
Дата 10.04.2015 - 14:49
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 256 Пользователь №: 141840 Регистрация: 15.08.2013 - 09:58 |
Audi
У Вас есть возможность об этом рассказать Зайдите на сайт и зарегистрируйтесь |
Audi |
Дата 10.04.2015 - 14:55
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Светлана Шунина
А я уже регистрировался лет пять назад. Потом форум закрыли, открыли новый с жесткой модерацией и предложили снова регистрироваться. Смысл писать, если вы сообщения с претензиями удаляете и ничего не делаете? |
Светлана Шунина |
Дата 10.04.2015 - 15:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 256 Пользователь №: 141840 Регистрация: 15.08.2013 - 09:58 |
Audi
А вдруг сейчас именно тот случай, когда услышат и сделают. Все течет, все меняется. Кстати, я ничего не удаляю - не дотянуться. |
Audi |
Дата 10.04.2015 - 15:51
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
Про вас я не говорил. Если домрушники не сделают опять обещанную скидку в мае месяце, то попробую еще раз от вас интернет. Может и поменялось чего-нибудь. Пока у вас дешевле всех предложение. |
||
March |
Дата 10.04.2015 - 15:59
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Audi, хорошая идея. Только надо её расширить и углубить. Чтобы не только не звонили, но и по квартирам не ходили. А то надоели уже. И чтобы не только не звонили и по квартирам не ходили, но и в почтовые ящики рекламу свою не кидали. А то надоели уже. И чтобы не только не звонили, по квартирам не ходили и в почтовые ящики рекламу свою не кидали, но и на подъездах свою рекламу не клеили. А то надоели уже. И чтобы не только не звонили, по квартирам не ходили, в почтовые ящики рекламу свою не кидали, на подъездах свою рекламу не клеили, но и во дворах свои шумные выездные акции не устраивали. А то надоели уже. И чтобы это касалось не только Ростелекома, но и всех остальных провайдеров. А то... ну вы поняли... =) |
||||
Audi |
Дата 10.04.2015 - 20:50
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 |
March
Да я в общем-то согласен со всем сказанным. Просто Билайн пару раз послал через месяц, они прекратили звонить, а ваши каждый месяц надоедают. |
дядя_Саша |
Дата 10.04.2015 - 23:23
|
||
Unregistered |
А ссылка некликабельна из принципа? Я понимаю, у Бейрута форум не понимает кириллицу в ссылках, но и те можно кликабельными сделать. А вы всегда свои проблемы на других спихиваете. Даже ваши ссылки за вас копипастить клиенты должны. Из личных кабинетов Ростелекома только ЛК сети CDMA нормальный. Сама как проголосуешь? Что делать сотрудникам, которые клиенты? Никогда мозги не включают. Или нет их? |
||
|
March |
Дата 11.04.2015 - 09:36
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
дядя_Саша, ну не все же такие форумные гуру с -дцатилетним стажем. =) Возможно в том редакторе, откуда копировался текст ссылка выглядела (и была) вполне кликабельной, прямо как эта:
Сотрудникам, которые клиенты, видимо надо определиться, в каком качестве они хотят принять участие в данной работе - как сотрудники (скорее всего за "спасибо"=) или как клиенты, со всеми положенными в этом случае (в случае победы) плюшками. =) Это всего лишь моё предположение. =) |
||||
дядя_Саша |
Дата 11.04.2015 - 14:30
|
||
Unregistered |
March Я и не догадался, что Света только полтора года как впервые познакомилась с интернетом. Сам-то я уже осенью 2006 года на экскурсию сходил на Комсомольскую и попользовался там интернетом с невиданной скоростью, больше чем 21600 бит/с, с компьютера одной PRщицы, которую тоже звали Света. Картинку себе отправил. Полдня потом принимал. Почти целый мегабайт же. |
||
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1280 1281 [1282] 1283 1284 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)