Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1280 1281 [1282] 1283 1284 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

kick
Дата 9.04.2015 - 21:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 98581
Регистрация: 27.02.2012 - 13:08





March С возвращением. И Вашу позицию и позицию Светланы я понял. Обращусь в ТП непременно.Спешки большой нет пока и оно жить мне особо не мешает. Хочу сначала немного понаблюдать, как часто возникает проблема. Может это вообще единичные случаи, зачем специалистов по пустякам напрягать, у них работы и так хватает. Я сам технарь, занимаюсь промышленной электроникой и прекрасно представляю как сложно определить причину неполадки если она проявляется раз в неделю.
Вопрос то был в другом, повторю ещё раз, может кто знает.
Существуют ли какие то инструменты позволяющие отследить скорость соединения и её изменения в автоматическом режиме на протяжении скажем суток или нескольких?
Если нет таких вариантов, значит буду тупо заметив проблемы со скоростью измерять сам ручками, делать скриншоты, чтобы было потом с чем обращаться в ТП.
Ещё раз спасибо за советы!

PS: только что замерил, всё отлично. С чем в ТП обращаться?
user posted image
А то что выше 10 на приём не бывает, это я не сообразил сразу, на ноутбуке мерил, там через WIFI ограничивает.

Это сообщение отредактировал kick - 9.04.2015 - 22:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 10.04.2015 - 06:40
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





kick
посмотрите в "мои результаты" на сайте спидтеста.
Ваш IP один и тот же при разных скоростях?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kick
Дата 10.04.2015 - 09:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Пользователь №: 98581
Регистрация: 27.02.2012 - 13:08





Yung Да, спасибо, буду наблюдать. Пока полёт нормальный, скорость какая и должна быть. Кстати, если кому интересно, ответ на свой вопрос я случайно нашёл на сайте 2ip.ru. Там, на вкладке "Средняя скорость интернет" они делают как раз то, о чём я спрашивал. Измерения в течении какого то времени с определённым интервалом. Правда, внизу приписка "Сервис отключен, в данный момент мы работаем над более стабильной версией." Подождём, может запустят.
А ещё у меня есть сомнения, может причина снижения скорости временами в моём роутере. Когда в очередной раз были проблемы, я его перезагрузил и стало лучше. Может дело в нем, может причина в другом IP который получил при перезагрузке. Буду наблюдать. В тему пока писать не буду, чтобы не засорять, но за темой слежу. Будут какие то результаты - отпишусь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2015 - 13:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (oldermk @ 9.04.2015 - 14:56)
Все в порядке)

=)

Кстати, интересная новость для тех, у кого подключена услуга "Интерактивное ТВ".
Пополнить баланс своего лицевого счёта теперь можно через меню самой ТВ-приставки - "Меню", "Управление услугами", "Пополнение баланса".
Если такой пункт в меню отсутствует, перезагрузите ТВ-приставку по питанию. После обновления прошивки, которое должно произойти в этом случае, эта новая функция будет доступна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 10.04.2015 - 14:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





И еще интересная новость.

Стартовала программа "Совершенствуем ‪#‎Ростелеком‬ вместе!"

Выскажите мнение о наших сервисах - Мобильное приложение «Ростелеком», Личный кабинет, электронный счет, предложите идею усовершенствования, станьте лидером команды и выиграйте специальные призы от «Ростелекома»!

Подробнее на www.rt.ru/crowdsourcing


Это сообщение отредактировал Светлана Шунина - 10.04.2015 - 14:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 10.04.2015 - 14:41
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Светлана Шунина @ 10.04.2015 - 14:30)
И еще интересная новость.

Стартовала программа "Совершенствуем ‪#‎Ростелеком‬ вместе!"

Выскажите мнение о наших сервисах - Мобильное приложение «Ростелеком», Личный кабинет, электронный счет, предложите идею усовершенствования, станьте лидером команды и выиграйте специальные призы от «Ростелекома»!

Подробнее на www.rt.ru/crowdsourcing

У меня есть ценный совет для ростела: исключите совсем все телефоны абонентов из обзвона. Надоели уже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 10.04.2015 - 14:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





Audi
У Вас есть возможность об этом рассказать
Зайдите на сайт и зарегистрируйтесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 10.04.2015 - 14:55
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Светлана Шунина
А я уже регистрировался лет пять назад. Потом форум закрыли, открыли новый с жесткой модерацией и предложили снова регистрироваться. Смысл писать, если вы сообщения с претензиями удаляете и ничего не делаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Светлана Шунина
Дата 10.04.2015 - 15:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Пользователь №: 141840
Регистрация: 15.08.2013 - 09:58





Audi
А вдруг сейчас именно тот случай, когда услышат и сделают. Все течет, все меняется.
Кстати, я ничего не удаляю - не дотянуться.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 10.04.2015 - 15:51
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Светлана Шунина @ 10.04.2015 - 15:25)
Audi
А вдруг сейчас именно тот случай, когда услышат и сделают. Все течет, все меняется.
Кстати, я ничего не удаляю - не дотянуться.

Про вас я не говорил. Если домрушники не сделают опять обещанную скидку в мае месяце, то попробую еще раз от вас интернет. Может и поменялось чего-нибудь. Пока у вас дешевле всех предложение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.04.2015 - 15:59
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Audi @ 10.04.2015 - 14:41)
Цитата (Светлана Шунина @ 10.04.2015 - 14:30)
И еще интересная новость.

Стартовала программа "Совершенствуем ‪#‎Ростелеком‬ вместе!"

Выскажите мнение о наших сервисах - Мобильное приложение «Ростелеком», Личный кабинет, электронный счет, предложите идею усовершенствования, станьте лидером команды и выиграйте специальные призы от «Ростелекома»!

Подробнее на www.rt.ru/crowdsourcing

У меня есть ценный совет для ростела: исключите совсем все телефоны абонентов из обзвона. Надоели уже.

Audi, хорошая идея. Только надо её расширить и углубить.
Чтобы не только не звонили, но и по квартирам не ходили. А то надоели уже.
И чтобы не только не звонили и по квартирам не ходили, но и в почтовые ящики рекламу свою не кидали. А то надоели уже.
И чтобы не только не звонили, по квартирам не ходили и в почтовые ящики рекламу свою не кидали, но и на подъездах свою рекламу не клеили. А то надоели уже.
И чтобы не только не звонили, по квартирам не ходили, в почтовые ящики рекламу свою не кидали, на подъездах свою рекламу не клеили, но и во дворах свои шумные выездные акции не устраивали. А то надоели уже.
И чтобы это касалось не только Ростелекома, но и всех остальных провайдеров. А то... ну вы поняли... =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 10.04.2015 - 20:50
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





March
Да я в общем-то согласен со всем сказанным. Просто Билайн пару раз послал через месяц, они прекратили звонить, а ваши каждый месяц надоедают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 10.04.2015 - 23:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Светлана Шунина @ 10.04.2015 - 14:30)
И еще интересная новость.

Стартовала программа "Совершенствуем ‪#‎Ростелеком‬ вместе!"

Выскажите мнение о наших сервисах - Мобильное приложение «Ростелеком», Личный кабинет, электронный счет, предложите идею усовершенствования, станьте лидером команды и выиграйте специальные призы от «Ростелекома»!

Подробнее на www.rt.ru/crowdsourcing

А ссылка некликабельна из принципа? Я понимаю, у Бейрута форум не понимает кириллицу в ссылках, но и те можно кликабельными сделать. А вы всегда свои проблемы на других спихиваете. Даже ваши ссылки за вас копипастить клиенты должны.
Из личных кабинетов Ростелекома только ЛК сети CDMA нормальный.
user posted image
Сама как проголосуешь? Что делать сотрудникам, которые клиенты?
Никогда мозги не включают. Или нет их?
Top
March
Дата 11.04.2015 - 09:36
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (дядя_Саша @ 10.04.2015 - 23:23)
А ссылка некликабельна из принципа? Я понимаю, у Бейрута форум не понимает кириллицу в ссылках, но и те можно кликабельными сделать. А вы всегда свои проблемы на других спихиваете. Даже ваши ссылки за вас копипастить клиенты должны.

дядя_Саша, ну не все же такие форумные гуру с -дцатилетним стажем. =) Возможно в том редакторе, откуда копировался текст ссылка выглядела (и была) вполне кликабельной, прямо как эта: http://yaroslavl.rt.ru/crowdsourcing , а кнопкой "Предварительный просмотр" воспользоваться не догадались/не успели/забыли. =)

Цитата (дядя_Саша @ 10.04.2015 - 23:23)
user posted image
Что делать сотрудникам, которые клиенты?

Сотрудникам, которые клиенты, видимо надо определиться, в каком качестве они хотят принять участие в данной работе - как сотрудники (скорее всего за "спасибо"=) или как клиенты, со всеми положенными в этом случае (в случае победы) плюшками. =)
Это всего лишь моё предположение. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 11.04.2015 - 14:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 11.04.2015 - 09:36)
дядя_Саша, ну не все же такие форумные гуру с -дцатилетним стажем. =)

March
Я и не догадался, что Света только полтора года как впервые познакомилась с интернетом. Сам-то я уже осенью 2006 года на экскурсию сходил на Комсомольскую и попользовался там интернетом с невиданной скоростью, больше чем 21600 бит/с, с компьютера одной PRщицы, которую тоже звали Света. Картинку себе отправил. Полдня потом принимал. Почти целый мегабайт же.
user posted image
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1280 1281 [1282] 1283 1284 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1129 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru