![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 120 121 [122] 123 124 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
tigra gold |
Дата 23.03.2010 - 19:57
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4613 Пользователь №: 45466 Регистрация: 5.01.2010 - 21:31 ![]() |
Так а что в абонентскую плату не входит какая то хотяб минимальная тех.поддержка ,и да хотя бы по тлф .Не все же во всех тонкостях доки,а по тлф727190 мне два дня культурные девушки мозги еб....И к специалисту напрямую не попадешь,только через заявку по этому номеру и то после ....дцати звонков .Ну и за два дня без интернета мне никто ничего не пересчитал ![]() |
||
reaper |
Дата 23.03.2010 - 21:03
|
Unregistered ![]() |
|
|
camlost |
Дата 23.03.2010 - 21:18
|
Unregistered ![]() |
reaper
где же вы найдете умных, инициативных студентов, которые хотят бегать по городу и общаться с идиотами, причем за весьма средние деньги? как недавний студент могу сказать, что сам бы таким заниматься не стал. |
|
March |
Дата 24.03.2010 - 00:08
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
"Нет сигнала" - это лишь одна из возможных, и самая лёгкая из проблем. А разрывы? А низкая скорость? Да всё не перечислишь. Вот, хотя бы, на днях случай был. Обращается с проблемой абонент из Рыбинска. Ошибка 691 у него временами возникает периодически, а потом (он ничего не меняет) эта ошибка пропадает и Интернет начинает подключаться нормально. Как выяснилось, логином этого абонента (и не только этого но и 4-5 других) периодически пользовался другой человек. Всем им он, в своё время, настраивал модем, ну и, парольчики прихватизировал. Причём у самого у него телефона нет. Договор оформлен на соседку, у которой и находится модем (длинк 2540), а к нему в квартиру идёт витая пара от этого модема. С соседкой он договорился, что Интернет будет оплачивать сам, но, естесственно, ничего не оплачивает, а только меняет периодически в настройках модема чужие логины и пароли. Решит "студент" эту проблему? =) Виноват тут абонент? Виноват тут ЦТК? Получит деньги ООО? Нет. Нет. Нет. И нет. =) Кроме того, для нормальной работы "студенту" акромя модема понадобится: - кстати, начнём с модема. Желательно двухдиапазонный, например, ZyXEL 660 RU2 EE, т.к. линия может оказаться и охранная. Ну, и второй модем - чисто юсбишный, типа Длинк 200, чтобы можно было "встать на пару" там, где электричества нет (например, на коробке, между этажами). - обжимка, - кусачки, - нож, - фонарик, - набор отвёрток, - небольшой запас телефонного провода, - коннекторы (или как они там правильно называются), чтобы можно было обжать телефонный провод, - пара-тройка телефонных розеток, - пара ADSL-сплиттеров, - тестер (померять напряжение), - флешка (с защитой от записи) с набором драйверов для сетевых карт и свежескаченным (CureIt! или другим) антивирусом, - ноутбук (достаточно самый дешёвый, маленький и лёгкий, главное - чтобы с него можно было зайти на модем и настроить его или показать абоненту, что с заведомо исправным компьютером и модемом Интернет работает нормально), - мобильный телефон (желательно с безлимитным тарифом на городские номера), если его можно будет использовать в качестве модема, вообще замечательно =), - прямой телефон техподдержки, для того, чтобы можно было оперативно проверить линию, перенастроить или включить порт, если нужно понизить скорость до приемлемой, выставить абоненту тарифный план, если в агентстве забыли это сделать и т.д. и т.п, - машина (пешком или на общественном транспорте много абонентов не обойдёшь). В общем, ничего себе такой "студент" получается. И таких надо человек шесть, плюс кто-то ещё на телефоне. =)
Если ЦТК такой договор подпишет, это будет золотая жила. =) Только, вот, что-то гложут меня сильные сомнения. Деньги в ЦТК считать умеют. =) |
||||
oldnick |
Дата 24.03.2010 - 01:20
|
||
без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 717 Пользователь №: 8712 Регистрация: 21.06.2006 - 13:04 ![]() |
Могу только ещё добавить, что конкретно для вот этого действия
нужно произвесть некоторую манипуляцию, которая и для проверки простого телефона не шибко желательна, не говоря уже о ДСЛ. |
||
jaskes |
Дата 24.03.2010 - 01:52
|
Unregistered ![]() |
Олег и сколько бы заплатил цтк такому студенту за вызов если он бы гипотетически существовал?
![]() |
|
March |
Дата 24.03.2010 - 10:35
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Так это смотря как reaper договор составит. =)) Кстати, что-то вроде такого договора у ЦТК уже есть более двух лет с фронтексом. Сколько ЦТК им платит и платит ли вообще, не знаю. По-моему, в любом случае там платит абонент - если проблема была на его стороне - от 500 (просто за настройку модема) и более рублей, или 250 рублей за выход, если проблема была на стороне ЦТК. Знаю только, что фронтекс настаивал на том, чтобы договор был эксклюзивным. |
||
Netman |
Дата 24.03.2010 - 18:37
|
Читатель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пользователь №: 36893 Регистрация: 20.03.2009 - 15:34 ![]() |
March
Олег ты личную почту не просматриваешь? |
March |
Дата 24.03.2010 - 19:22
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ответил. Помочь смогу только завтра. |
||
rohr |
Дата 24.03.2010 - 20:35
|
Unregistered ![]() |
March
Если не надоел, подскажи пожалуйста. У нас, с периферии 069 на Ярославль перекочевал, у местных ЦТКовских разузнал, что заявы на телефонглюки будут продвигаться аж до Липецка. А как насчет домолинка? Его техподдержку туда же сольют? Насколько оперативно тогда будут решаться вопросы услуг проводного интернета в МО области? (окромя комента дяди саши, мол им будет лучше, ничего не нашел). |
|
Nemir |
Дата 24.03.2010 - 20:49
|
Unregistered ![]() |
March когда хоть мне то поставят??? Или можно договор выкидывать?
|
|
March |
Дата 24.03.2010 - 22:26
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Техподдержку первого уровня - да.
В "МО области" это что? Думаю первое время будет не очень. Пока все учатся... |
||||
March |
Дата 24.03.2010 - 22:30
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Завтра попробую узнать, что там с вашим недоступным подъездом.
А зачем выкидывать? Много места занимает? |
||||
дядя Саша |
Дата 24.03.2010 - 22:52
|
||
Unregistered ![]() |
Я тоже релевантность от пертинентности не отличаю. |
||
|
Nemir |
Дата 24.03.2010 - 23:16
|
Unregistered ![]() |
March В чем трудности у Вас??? Может я смогу чем то помочь? Ключи или еще что нить!?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)