Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 119 120 [121] 122 123 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Мальвина
Дата 23.03.2010 - 11:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (spike @ 23.03.2010 - 10:28)
Мальвина Не работает сразу только у отдельных одарённых личностей ))

я всегда знала, что я одаренная... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 23.03.2010 - 11:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата (spike @ 23.03.2010 - 10:29)
Мальвина Индикатор ADSL на модеме горит?

горит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 23.03.2010 - 11:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Цитата
Кроме того, бывает:
- неисправен модем
- несправен телефонный провод, соединяющий модем со сплиттером (или с телефонной розеткой)
- неисправен порт
- модем куплен не тот, что нужно (например, на линии охранная сигнализация, а абонент приобрёл обычный Annex A модем. И наоборот.)
- на линии раньше была охранная сигнализация, которую в квартире, обычно, никто не снимает с линии, если перестают ей пользоваться. На телефонную связь это никак не сказывается, а вот ADSL-сигнал она блокирует.
- линия раньше была подключена через блокиратор. После того как в дом провели дополнительный телефонный кабель, некоторые номера остались подключены через этот блокиратор, который, опять же, никакого влияния на телефонную связь не оказывает, а ADSL-сигнал блокирует.
- при настройке порта маршрутизатора со стороны провайдера произошла его блокировка.
и т.д....

как это все проверить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 23.03.2010 - 11:58
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





подключались счас по акции - модем в подарок (сказали, подойдет), охраны нет..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 23.03.2010 - 12:21
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Мальвина

А можно все это было написать в одном сообщении?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.03.2010 - 12:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Мальвина @ 23.03.2010 - 11:57)
Цитата
Кроме того, бывает:
- неисправен модем
- несправен телефонный провод, соединяющий модем со сплиттером (или с телефонной розеткой)
- неисправен порт
- модем куплен не тот, что нужно (например, на линии охранная сигнализация, а абонент приобрёл обычный Annex A модем. И наоборот.)
- на линии раньше была охранная сигнализация, которую в квартире, обычно, никто не снимает с линии, если перестают ей пользоваться. На телефонную связь это никак не сказывается, а вот ADSL-сигнал она блокирует.
- линия раньше была подключена через блокиратор. После того как в дом провели дополнительный телефонный кабель, некоторые номера остались подключены через этот блокиратор, который, опять же, никакого влияния на телефонную связь не оказывает, а ADSL-сигнал блокирует.
- при настройке порта маршрутизатора со стороны провайдера произошла его блокировка.
и т.д....

как это все проверить?

Если индикатор DSL горит постоянно не сразу после включения питания модема (это, опять же, признак неисправности модема), а сначала "не горит", потом "мигает", потом "мигает быстро", потом "горит не мигая", то ничего проверять не нужно. Нужно просто правильно настроить модем, воспользовавшись пошаговой инструкцией. Я бы рекомендовал не через диск настраивать модем, а через веб-интерфейс (через браузер).
Либо по этому варианту:
Цитата
Настройка модема D-Link DSL-2500U в режиме Bridge по PPPoE через WEB интерфейс

Либо по этому:
Цитата
Настройка модема D-Link DSL-2500U в режиме Router по PPPoE через WEB интерфейс


Это сообщение отредактировал March - 23.03.2010 - 13:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 23.03.2010 - 12:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5266
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





March
Не сможешь прояснить ситуацию,почему всё таки у меня нет интернета уже вторые сутки(описал всё на предыюущей странице)В техподдержке только и делают,что мои заявки принимают и перенапрвляют с обещаниями перезвонить.
На модеме (зухель Р660 RU2 EE)все лампочки горят,открываю браузер,загружаю страничку,входящая скорость 0,хотя мигание лампочки "INTERNET" говорит,что попытка,что то закгрузить есть,но результата никакого,и в выскакивает надпись "соединение закрыто удалённым сервером"Антивирусник удалил,брандмауэр выключен.
договор 181500012155
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 23.03.2010 - 12:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





March
ссылки не открываются.
А настраивать в автономном режиме?
А еще позвонили в службу, чтобы спеца вызвать. так сказали, что подъехать не могут.. так у них нет машины.... Это вообще бред по -моему...

Это сообщение отредактировал Мальвина - 23.03.2010 - 12:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 23.03.2010 - 13:04
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.03.2010 - 13:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Мальвина @ 23.03.2010 - 12:55)
March
ссылки не открываются.

Действительно. Поправил. Теперь открываются.

Цитата (Мальвина @ 23.03.2010 - 12:55)
А настраивать в автономном режиме?

В смысле? В принципе, при настройке через браузер модем можно, а точнее даже нужно, отключить от телефонной линии. После того, как всё настроили - подключите обратно.

Цитата (Мальвина @ 23.03.2010 - 12:55)
А еще позвонили в службу, чтобы спеца вызвать. так сказали, что подъехать не могут.. так у них нет машины.... Это вообще бред по -моему...

Нет худа без добра. =) Т.к. специалистов, занимающихся этим в частном порядке - хоть пруд пруди. Только свистните. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bad04
Дата 23.03.2010 - 13:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5266
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Фу...ну в общем всё,починили интернет(тьфу,тьфу,тьфу)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мальвина
Дата 23.03.2010 - 15:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8301
Пользователь №: 36176
Регистрация: 19.02.2009 - 14:33





Вообщем, проблема была в том, что на этом компе были настройки одного известного провайдера, которые и не пускали Домолинк..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 23.03.2010 - 17:38
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.03.2010 - 19:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 23.03.2010 - 17:38)
March а чего бы не сделать ооо какое, студенты принимают и ходят по вызовам, исправляют. косяк со стороны абонента - 300 рублей с него, со стороны оператора - с оператора. всем удобно, все довольны smile.gif

reaper
Идея хорошая. Но трудноосуществимая. =)
Во-первых, хотел бы я посмотреть, как какое-то ООО будет трясти 300 рублей с ЦТК. Картина ещё та наверно))
Во-вторых, это с FTTx ещё более менее легко будет справиться. Там основная проблема - вандализм в подъезде. Главное - иметь доступ к коммутаторам и знать где чего. А в случае с ADSL далеко не всё так просто. Проблем, как я уже чуть выше писал, может быть очень много. В случае неисправности порта проверить это можно только на самой станции, куда доступ возможен сильно ограниченному количеству работников ЦТК. Студента с ООО туда врядли пустят. Ну, и вообще, технология достаточно сложная сама по себе. Не каждый студент сразу разберётся. =)
В третьих, и сами абоненты (по крайней мере многие из них) врядли захотят кому-то что-то платить. В основном все хотят чтобы с ними по телефону настроили модем и рассказали как всё правильно подключить. Уж и на сайте все инструкции есть и на голосовом сервере (727190) информация по ошибкам при подключении и как от них избавиться, не хотят ни читать, ни слушать. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 23.03.2010 - 19:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Порог sms-информирования (в рубл@х) теперь можно настроить самостоятельно в веб-кабинете. =)
http://webmoney.yaroslavl.ru/pic/porog_inf.JPG
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 119 120 [121] 122 123 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0505 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru