![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 119 120 [121] 122 123 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Мальвина |
Дата 23.03.2010 - 11:55
|
||
Unregistered ![]() |
я всегда знала, что я одаренная... ![]() |
||
|
Мальвина |
Дата 23.03.2010 - 11:57
|
||
Unregistered ![]() |
горит |
||
|
Мальвина |
Дата 23.03.2010 - 11:57
|
||
Unregistered ![]() |
как это все проверить? |
||
|
Мальвина |
Дата 23.03.2010 - 11:58
|
Unregistered ![]() |
подключались счас по акции - модем в подарок (сказали, подойдет), охраны нет..
|
|
eSC@PER |
Дата 23.03.2010 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
Мальвина
А можно все это было написать в одном сообщении? |
|
March |
Дата 23.03.2010 - 12:37
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Если индикатор DSL горит постоянно не сразу после включения питания модема (это, опять же, признак неисправности модема), а сначала "не горит", потом "мигает", потом "мигает быстро", потом "горит не мигая", то ничего проверять не нужно. Нужно просто правильно настроить модем, воспользовавшись пошаговой инструкцией. Я бы рекомендовал не через диск настраивать модем, а через веб-интерфейс (через браузер). Либо по этому варианту:
Либо по этому:
Это сообщение отредактировал March - 23.03.2010 - 13:08 |
||||||||
Bad04 |
Дата 23.03.2010 - 12:51
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
March
Не сможешь прояснить ситуацию,почему всё таки у меня нет интернета уже вторые сутки(описал всё на предыюущей странице)В техподдержке только и делают,что мои заявки принимают и перенапрвляют с обещаниями перезвонить. На модеме (зухель Р660 RU2 EE)все лампочки горят,открываю браузер,загружаю страничку,входящая скорость 0,хотя мигание лампочки "INTERNET" говорит,что попытка,что то закгрузить есть,но результата никакого,и в выскакивает надпись "соединение закрыто удалённым сервером"Антивирусник удалил,брандмауэр выключен. договор 181500012155 |
Мальвина |
Дата 23.03.2010 - 12:55
|
Unregistered ![]() |
March
ссылки не открываются. А настраивать в автономном режиме? А еще позвонили в службу, чтобы спеца вызвать. так сказали, что подъехать не могут.. так у них нет машины.... Это вообще бред по -моему... Это сообщение отредактировал Мальвина - 23.03.2010 - 12:59 |
|
Рита Ромашкина |
Дата 23.03.2010 - 13:04
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() | |
March |
Дата 23.03.2010 - 13:13
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Действительно. Поправил. Теперь открываются.
В смысле? В принципе, при настройке через браузер модем можно, а точнее даже нужно, отключить от телефонной линии. После того, как всё настроили - подключите обратно.
Нет худа без добра. =) Т.к. специалистов, занимающихся этим в частном порядке - хоть пруд пруди. Только свистните. =) |
||||||
Bad04 |
Дата 23.03.2010 - 13:55
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5348 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Фу...ну в общем всё,починили интернет(тьфу,тьфу,тьфу)
|
Мальвина |
Дата 23.03.2010 - 15:11
|
Unregistered ![]() |
Вообщем, проблема была в том, что на этом компе были настройки одного известного провайдера, которые и не пускали Домолинк..
|
|
reaper |
Дата 23.03.2010 - 17:38
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 23.03.2010 - 19:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
reaper Идея хорошая. Но трудноосуществимая. =) Во-первых, хотел бы я посмотреть, как какое-то ООО будет трясти 300 рублей с ЦТК. Картина ещё та наверно)) Во-вторых, это с FTTx ещё более менее легко будет справиться. Там основная проблема - вандализм в подъезде. Главное - иметь доступ к коммутаторам и знать где чего. А в случае с ADSL далеко не всё так просто. Проблем, как я уже чуть выше писал, может быть очень много. В случае неисправности порта проверить это можно только на самой станции, куда доступ возможен сильно ограниченному количеству работников ЦТК. Студента с ООО туда врядли пустят. Ну, и вообще, технология достаточно сложная сама по себе. Не каждый студент сразу разберётся. =) В третьих, и сами абоненты (по крайней мере многие из них) врядли захотят кому-то что-то платить. В основном все хотят чтобы с ними по телефону настроили модем и рассказали как всё правильно подключить. Уж и на сайте все инструкции есть и на голосовом сервере (727190) информация по ошибкам при подключении и как от них избавиться, не хотят ни читать, ни слушать. =) |
||
March |
Дата 23.03.2010 - 19:42
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11909 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Порог sms-информирования (в рубл@х) теперь можно настроить самостоятельно в веб-кабинете. =)
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)