Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1170 1171 [1172] 1173 1174 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Аннаванна |
Дата 22.04.2014 - 08:18
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23192 Пользователь №: 104794 Регистрация: 5.05.2012 - 19:44 |
Про пенсионеров ,конечно,я зря Но за постоянные разрывы связи КАЖДЫЙ ДЕНЬ и рубль жалко заплатить Сплошная нервотрепка |
||
March |
Дата 22.04.2014 - 08:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Аннаванна, а могу я узнать номер лицевого счёта на Интернет, который у Вас был на "Домолинке"? Вы в техподдержку по проблеме разрывов обращались? Обычно в таких случаях выезжаем на место, если требуется. Чаще всего удаётся выяснить в чём проблема и решить её. Или, если проблема в оборудовании абонента, показать ему, что с нашим тестовым ПК такой проблемы не возникает. Смущает ещё тот факт, что Вы появились в этом топике только тогда, когда уже отключились от этого провайдера, а не тогда, когда у Вас были проблемы с ним и, при желании, можно было Вам помочь. Ведь даже невооружённым взглядом видно, что здесь появляются представители провайдера, в том числе и тех. поддержки. По поводу аб. платы думаю сравнение некорректное. У нового провайдера это постоянно дейсствующий тарифный план или такая стоимость только на определённый период времени и только для новых абонентов? |
||
Jumper1983 |
Дата 22.04.2014 - 09:21
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 |
Кто не знает, в Москве Ростелеком работает под брендом Onlime, почему-то для Москвичей есть куда более выгодные предложения и скидки |
||||
Аннаванна |
Дата 22.04.2014 - 09:24
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23192 Пользователь №: 104794 Регистрация: 5.05.2012 - 19:44 |
March
Номер лицевого счёта предоставлю вечером( сейчас договор не под руками) В службу поддержки абонентов обращалась не однократно,но каждый раз мне рассказывали,что да-ошибку видим,попробуйте перезагруз На визит мастера записывалась,но для встречи не было подходящего времени у меня( то ребёнок спит,то поликлиника,то отъезд)_ к слову сказать,монтер всегда вежливый звонил-это радовало! Факт,по которому смущаетесь-,легко объясним.с месяц назад я писала в этой теме о проблеме,но никто ничего внятного мне не ответил.зато ответили конкуренты,рассказав о своих услугах и тарифах По поводу аб платы сравнение может и не уместное.но Домолинк повысил тариф со дня моего подключения уже дважды,причём об этом я узнавала из платежек.. Понимаю,что на сайте-то вся инфа есть-хорошее оправдание!)) |
fresh-fresh |
Дата 22.04.2014 - 12:47
|
Хороший офисный стол просто обязан выдерживать двоих! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1026 Пользователь №: 27795 Регистрация: 12.12.2007 - 11:28 |
March
может Вы подскажите - как можно узнать о сроках подключения дома? Объявление повесили на подъезде, что работы по прокладке оптики ведутся. Вроде даже уже провели... но по телефону 8-800-450-0-450 - у них данных нет. |
March |
Дата 22.04.2014 - 14:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
fresh-fresh, к сожалению, не подскажу. Не переживайте, по идее, как только всё будет готово, завалят и рекламой и звонками с предложением подключиться. |
||
March |
Дата 22.04.2014 - 20:43
|
||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Аннаванна, доброго Вам вечера. =) Пока ничего не получил, к сожалению.
Т.е. я правильно понимаю, что провайдер Вам несколько раз предлагал исправить ситуацию, но Вы так и не смогли предоставить его специалистам возможность это сделать? Я даже не знаю, что и сказать. Как говорится, без комментариев.
Вы уверены, что писали? =) Что писали в этом топике... Что писали под этим ником.... Я по возможности внимательно просмотрел этот топик до 24 января этого года. Сообщений от Вас не увидел.
И опять всё правильно. Чтобы принять инженеров одного провайдера для устранения проблемы времени никак не нашлось, чтобы подключить другого провайдера - пожалуйста. =)
Конечно неуместное. У Ростелекома для новых абонентов также есть достаточно выгодные предложения примерно по такой же цене. Вы, кстати, так и не рассказали нам - постоянно действующий у Вас это будет тариф или через некоторое время его параметры изменятся. Или менеджер, который Вас подключал к Вашему новому провайдеру этими подробностями решил Вас не расстраивать? =)
Вы думаете Ваш новый провайдер за этот же период цены для действующих абонентов ни разу не повышал? =) А когда повышал, то приходил домой к каждому абоненту и лично об этом сообщал? =) |
||||||||||||
oldermk |
Дата 22.04.2014 - 22:03
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Почему? Вы не представляете себе, как порты на коммутаторах расходятся, люди в очереди стоят |
||
svoboda11 |
Дата 23.04.2014 - 05:50
|
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
СОТРУДНИЦА «РОСТЕЛЕКОМ» НАПАЛА НА КЛИЕНТКУ
Скандалом и приездом полиции закончилось обращение жительницы Казани Индиры в отделение сотовой компании «Ростелеком». Мама с ребенком пришли в офис, чтобы написать заявление о расторжении договора. Но ей ответили, что это можно сделать только в будни, и отказались принять документы. Тогда клиентка включила камеру и попыталась записать видео с отказом сотрудников выполнить ее законное требование. «Ах, ты такая!» – начала оскорбл@ть Индиру сотрудница. После чего попыталась отнять у женщины телефон. Что происходило дальше – на видео видно плохо. |
Tokar |
Дата 23.04.2014 - 18:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 45740 Регистрация: 12.01.2010 - 12:56 |
РОСТЕЛЕКОМ в Казани является таким же маргинальным альтернативным оператором как и другие альтернативщики. Все проводные телефонные сети и телефонная канализация в Казани принадлежит ОАО «Таттелеком» . ОАО «Таттелеком» один из немногих выдержал, с помощью правительства Татарии, нападки Минкомсвязи, СвязьИнвеста и других московских структур и остался независимым. Нам осталось только вспоминать о том, каков был ОАО "Яртелеком" в пору своей независимости от Москвы.
|
Аннаванна |
Дата 24.04.2014 - 00:33
|
||||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23192 Пользователь №: 104794 Регистрация: 5.05.2012 - 19:44 |
March
здравствуйте высылаю номер в личку
провайдер мне каждый раз советовал сделать перезагрузку оборудования) до техников дело дошло с третьего раза и то не дошло)
тариф у меня постоянно действующий,да без впаривания цифрового тв-оно нам без надобности, тк дома два ресивера спутникового телевидения с трансляцией в айч ди качестве причем каждый раз мне назойливо пытались объяснить, что цифровое тв мне нужно, ВЕДЬ ВЫХОДИТ ОЧЕНЬ НЕДОРОГО!!! |
||||||
Jumper1983 |
Дата 24.04.2014 - 10:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 |
У Ростелеком появился новый тариф welcome 15/30 Мбит.
Действует для подключения новых абонентов, абонентская плата 299 р. в месяц, при условии подписания дополнительного соглашения, что пользоваться данным тарифом абонент должен минимум 6 месяцев, с последующим продлением на 6 месяцев и т.д. Если данный тариф будет сменен на какой-либо другой до истечения срока 6 месяцев, то абонентская плата будет пересчитана исходя из 570 р. за календарный месяц. По-моему как-то так объяснили. Единственный минус на мой взгляд, низкая скорость. |
FCB |
Дата 24.04.2014 - 10:42
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Jumper1983
А то , что только для новых абонентов этот тариф - не является минусом? |
Nicknamed |
Дата 24.04.2014 - 10:48
|
||
Большой брат следит за тобой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7168 Пользователь №: 34731 Регистрация: 17.12.2008 - 12:34 |
FCB
Введение тарифов "для новых абонентов" является нарушением закона. В телекоме это прекрасно знают и на письменное заявление о переводе на этот тариф отказывать не будут.
|
||
Каддафи |
Дата 24.04.2014 - 13:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
Nicknamed
это проверенная информация или теоретические выкладки? |
||
Страницы: (1372) « Первая ... 1170 1171 [1172] 1173 1174 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)