Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1148 1149 [1150] 1151 1152 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 31.03.2014 - 11:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 31.03.2014 - 09:34)
March, здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста как сотрудник Ростелекома.
Рассказываю ситуацию - пришли переоформлять домашний тлф со свекрови на моего мужа, у нас интернет через тлф по технологии адсл, мы попросили сменить нам тариф на тлф, т.к. тлф нужен только для интернета - не пользуемся домашним тлф, поэтому платили только абонентскую плату 180р. На что нам предложили заморозить номер - т.е. у нас отключают тлф, мы платим ежемесячно 30 или 40 руб. (не помню точно сколько) за то, чтобы нам предоставляли линию. На Володарского, куда мы обратились нам сказали, что в любой момент, когда нам понадобится тлф - мы можем придти и включить наш номер.
На той неделе появились проблемы с интернетом - позвонила в службу поддержки, мне сказали, что у нас якобы задолжность за тлф и вообще нас скоро отключат...
Как так могло получиться? Мы заплатили за заморозку номера, нам представили это официальной услугой Ростелекома и тут такие новости....

fcnhjyjvbz, если я сотрудник, это ещё не значит, что я могу проконсультировать по любому вопросу. =)
Видимо оператор в агентстве, когда работала с Вами либо что-то не доделала либо что-то сделала неправильно, либо Вы рассказываете одно, а на самом деле всё было по-другому, такое, к сожалению, с абонентами тоже иногда бывает.
В любом случае, проблему эту можно решить только в агентстве, самому абоненту обратившись туда лично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.03.2014 - 12:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (qkama @ 31.03.2014 - 12:28)
я не могу найти логин вида ADSL и цыферки, что делать-то?

qkama, где Вы их не можете найти? У себя в документах или в ЛК? Если первое, то абоненту (на кого оформлен договор) нужно обращаться с паспортом в агентство. Ему их там восстановят. Если второе, посмотреть видеоинструкцию в ЛК. Там вроде всё понятно показано, что и как нужно делать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 31.03.2014 - 13:02
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





почему в Ростелекоме HD пакет такой дорогой, почти 400 рублев blink.gif
мне например из них нужны от силы 5, но за них столько платить...
много лет я был вашим клиентом, последние 3 года не могу ничего плохого сказать про качество интернета, почти никогда обрывов небыло, но сейчас понадобилось цифровое ТВ и несколько программ в HD качестве (которые у многих провайдеров базовые или вообще бесплатно)теперь приходиться отключаться, а что делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 31.03.2014 - 15:09
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38143
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





Цитата (March @ 31.03.2014 - 13:29)
Цитата (qkama @ 31.03.2014 - 12:28)
я не могу найти логин вида ADSL и цыферки, что делать-то?

qkama, где Вы их не можете найти? У себя в документах или в ЛК? Если первое, то абоненту (на кого оформлен договор) нужно обращаться с паспортом в агентство. Ему их там восстановят. Если второе, посмотреть видеоинструкцию в ЛК. Там вроде всё понятно показано, что и как нужно делать.

там хитро так получилось, сначала был контракт на один адрес. потом я переносила на другой, потом я на старом адресе новый заключала, потом его отключали и снова переносила с другого на старый предыдущий контракт, и я уже теперь запуталась в этих логинах. доки найти не могу пока... хочу инет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 31.03.2014 - 15:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Цитата (March @ 31.03.2014 - 11:58)
Цитата (fcnhjyjvbz @ 31.03.2014 - 09:34)
March, здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста как сотрудник Ростелекома.
Рассказываю ситуацию - пришли переоформлять домашний тлф со свекрови на моего мужа, у нас интернет через тлф по технологии адсл, мы попросили сменить нам тариф на тлф, т.к. тлф нужен только для интернета - не пользуемся домашним тлф, поэтому платили только абонентскую плату 180р. На что нам предложили заморозить номер - т.е. у нас отключают тлф, мы платим ежемесячно 30 или 40 руб. (не помню точно сколько) за то, чтобы нам предоставляли линию. На Володарского, куда мы обратились нам сказали, что в любой момент, когда нам понадобится тлф - мы можем придти и включить наш номер.
На той неделе появились проблемы с интернетом - позвонила в службу поддержки, мне сказали, что у нас якобы задолжность за тлф и вообще нас скоро отключат...
Как так могло получиться? Мы заплатили за заморозку номера, нам представили это официальной услугой Ростелекома и тут такие новости....

fcnhjyjvbz, если я сотрудник, это ещё не значит, что я могу проконсультировать по любому вопросу. =)
Видимо оператор в агентстве, когда работала с Вами либо что-то не доделала либо что-то сделала неправильно, либо Вы рассказываете одно, а на самом деле всё было по-другому, такое, к сожалению, с абонентами тоже иногда бывает.
В любом случае, проблему эту можно решить только в агентстве, самому абоненту обратившись туда лично.

Вопросы снимаю)))
Парень из техподдержки - мудила криворукий - не знает продуктов своей компании и не желает работать с абонентами - якобы разрывы линии связаны с задолженностью.
Сейчас позвонила в справочную рт - сказали, что бронь на тлф стоит, все в порядке.

Это сообщение отредактировал fcnhjyjvbz - 31.03.2014 - 15:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
qkama
Дата 31.03.2014 - 15:51
Цитировать сообщение




хороша
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38143
Пользователь №: 41601
Регистрация: 20.09.2009 - 09:35





короче узнала баланс. -дофига
получается абонентчская плата взималась за месяцы, когда интернет был отключён, можно ли произвести перерасчёт? вроде раньше было когда не пользуешься оплата по минимуму
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.03.2014 - 16:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 31.03.2014 - 16:15)
Цитата (March @ 31.03.2014 - 11:58)
fcnhjyjvbz, если я сотрудник, это ещё не значит, что я могу проконсультировать по любому вопросу. =)
Видимо оператор в агентстве, когда работала с Вами либо что-то не доделала либо что-то сделала неправильно, либо Вы рассказываете одно, а на самом деле всё было по-другому, такое, к сожалению, с абонентами тоже иногда  бывает.
В любом случае, проблему эту можно решить только в агентстве, самому абоненту обратившись туда лично.

Такая услуга вообще существует???
Если я правильно понимаю - если нам выставляют счет ежемесячно на 40 рублей, а не на 180 - значит услуга подключена?
Почему этого не видно у операторов?

fcnhjyjvbz, у операторов, которые находятся в агентстве это видно. У инженеров техподдержки, которые связывались с Вами по Вашей заявке это не видно, они подключением и отключением услуг не занимаются. Кстати, линк у Вас на порту есть, и активная сессия с Вашим логином тоже есть. Проблема-то в чём?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.03.2014 - 16:23
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 31.03.2014 - 16:15)
Вопросы снимаю)))
Парень из техподдержки - мудила криворукий - не знает продуктов своей компании и не желает работать с абонентами - якобы разрывы линии связаны с задолженностью. Сейчас позвонила в справочную рт - сказали, что бронь на тлф стоит, все в порядке.

fcnhjyjvbz, Ваш модем на связи: 01 дней 20 часов 29 минут. О каких "разрывах" может идти речь? Ещё раз, "парень из техподдержки" имеет доступ далеко не ко всем программам. Он что видит в той программе, которая ему доступна, то абоненту и сообщает. Из этого совсем не следует, что он мудила и что он не желает работать с абонентами. В данном случае из-за того, что программа в которой он работает показывает ему, что "номер недействующий", он даже померять линию не может. Нельзя провести измерения линии на недействующем номере. Поправить информацию в этой программе могут только в агентстве, куда и был направлен абонент.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 31.03.2014 - 16:32
Цитировать сообщение




курю трубку
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 28916
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





qkama поробуй написать заявление на перерасчет, но имхо без уважительных причин тебя пошлют, ибо услуга предоставлялась, и ты имея возможность ею пользоваться без приостановки услуги просто не пользовалсь инетом. ИМХО 90% вероятности что тебя пошлют.

Это сообщение отредактировал Roman - 31.03.2014 - 16:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 31.03.2014 - 16:37
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Телекома решила в преддверии дня Х отключить биллинк вообще, чтобы не было проблем? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 31.03.2014 - 17:02
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Nicknamed
Старый кабинет работает нормально, а вот новый глючит.
PM
Top
Beirut
Дата 31.03.2014 - 19:06
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202914
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Вниманию абонентов сети интернет компании «Ростелеком»
Обращаем ваше внимание, что с 25 марта меняется порядок списания абонентской платы у пользователей услуг доступа в сеть Интернет с авансовой системой расчетов
PM
Top
Yung
Дата 31.03.2014 - 19:34
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1780
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





У меня и после 25 марта списание было ежесуточное.
Может из-за того, что у меня пакет.

Это сообщение отредактировал Yung - 31.03.2014 - 19:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 1.04.2014 - 00:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Сняли 20 руб за сутки. Все как обычно, как и было.
user posted image



Это сообщение отредактировал FCB - 1.04.2014 - 00:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 1.04.2014 - 00:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





del

Это сообщение отредактировал FCB - 1.04.2014 - 01:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1148 1149 [1150] 1151 1152 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1155 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru