Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1145 1146 [1147] 1148 1149 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 27.03.2014 - 15:23
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Мне вчера звонила РТК-шная железная леди с этой "новостью".

Светлана Шунина
Как это не по адресу, если Вы в соседней ветке сами представились оф. сотрудником РТК?

Это сообщение отредактировал Fandor - 27.03.2014 - 15:24
PM
Top
tigra gold
Дата 27.03.2014 - 18:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





Цитата
по телефону 8-800-450-0-150

позвонил по этому номеру,вопрос по отключению инета прояснили- да с 1 числа вырубают если недостаточно средств на весь месяц
ph34r.gif вопрос по стоимости тарифного плана не объяснили,мой vdsl на сайте есть за 349р,сейчас берут 490р,где инфа об этом повышении стоимости,сказали в разделе новости смотрите или в личном кабинете.. blink.gif .
имхо. если сайт есть как сми и инфа там официальная,то платить надо согласно тарифов, размещенных в разделе,а не рыться в разделе новостей, и вовремя размещать актуальные цифры...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.03.2014 - 23:10
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (tigra gold @ 27.03.2014 - 19:38)
Цитата
по телефону 8-800-450-0-150

позвонил по этому номеру,вопрос по отключению инета прояснили- да с 1 числа вырубают если недостаточно средств на весь месяц ph34r.gif

tigra gold, это, вроде, и так всем понятно было. Больше интересовал другой вопрос - что будет в том случае, если абонент "опомнился" под конец месяца, что ему-таки нужен Интернет. Положил денег на счёт 31 числа, побывал в Интернете один день и... Первого числа привет... клади снова? =)

Цитата (tigra gold @ 27.03.2014 - 19:38)
вопрос по стоимости тарифного плана не объяснили,мой vdsl на сайте есть за 349р,сейчас берут 490р,где инфа об этом повышении стоимости,сказали в разделе новости смотрите или в личном кабинете.. blink.gif . имхо. если сайт есть как сми и инфа там официальная,то платить надо согласно тарифов, размещенных в разделе,а не рыться в разделе новостей, и вовремя размещать актуальные цифры...

С одной стороны, Вы, конечно, правы. На сайте должен быть раздел с актуальными тарифами, тем более сейчас, когда их почти все переименовали и поменяли на них скорости и стоимости. Возможно доработают.
С другой стороны, информация которую Вы смотрите сейчас, тоже должна быть доступна и информация там должна быть такой, какая она была на момент начала действия данного тарифного плана. Не даром же этот раздел так и называется:
user posted image
Это во-первых. Во-вторых, всё верно, 470 руб/мес у Вас аб. плата в данный момент. И ещё 20 руб/мес снимается за аренду VDSL-модема. Кстати Вы, почему-то "забыли" упомянуть, что скорость у Вас тоже поменялась - вместо "до 10 Мбит/с" стало "днём до 20 Мбит/с, ночью до 40 Мбит/с". имхо, нехорошо как-то - только о плохом, а о хорошем - ни слова. Необъективненько, однако...=)

В третьих, информация об этом действительно была в новостях на сайте провайдера. Конкретно эта новость (об изменении с 1 января 2014 г некоторых архивных тарифных планов) висела на главной странице сайта месяца два, если не больше. Чтобы вовремя узнавать обо всех изменениях, а не через три месяца после того, как они произошли, можно подписаться на сайте провайдера на рассылку новостей и тогда не придётся нигде рыться и будете всегда в курсе всех актуальных новостей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tigra gold
Дата 28.03.2014 - 04:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4613
Пользователь №: 45466
Регистрация: 5.01.2010 - 21:31





March
Цитата
С другой стороны, информация которую Вы смотрите сейчас, тоже должна быть доступна и информация там должна быть такой, какая она была на момент начала действия данного тарифного плана. Не даром же этот раздел так и называется:

А зачем она нужна ,такая информация ??,в архиве в таком случае должно быть то ,что уже не работает или хотя бы из архива была ссылка на актуальную информацию..
Цитата
Конкретно эта новость (об изменении с 1 января 2014 г некоторых архивных тарифных планов) висела на главной странице сайта месяца два, если не больше. Чтобы вовремя узнавать обо всех изменениях, а не через три месяца после того, как они произошли, можно подписаться на сайте провайдера на рассылку новостей и тогда не придётся нигде рыться и будете всегда в курсе всех актуальных новостей.

Я бы еще полгода может в неведении был и не парился,если б случайно на ЯП не увидел обсуждение вопросов по снятию абон.платы,на сайте РТ я изредка заглядываю в личный кабинет,вот где нужно многое изменить и сделать удобно и понятно для абонента...
зы. на какие то подписки я подключен,на почту приходили письма об необходимой сумме оплаты на месяц ,каких либо рекламно-новостных рассылок не получал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 28.03.2014 - 08:42
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





March
Цитата
Больше интересовал другой вопрос - что будет в том случае, если абонент "опомнился" под конец месяца, что ему-таки нужен Интернет. Положил денег на счёт 31 числа, побывал в Интернете один день и... Первого числа привет... клади снова? =)
А если он вообще не пользовался интернетом месяц, при этом имея минус на счету - что произойдёт?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 28.03.2014 - 08:43
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 28.03.2014 - 08:43
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





March
так как всё же узнать баланс лицевого счета из личного кабинета? Я так и не дотумкал. У меня там прочерки стоят постоянно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2014 - 10:29
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nicknamed @ 28.03.2014 - 09:43)
March
так как всё же узнать баланс лицевого счета из личного кабинета? Я так и не дотумкал. У меня там прочерки стоят постоянно.

Nicknamed, откуда же я могу знать, почему у Вас так отображается? У меня там нормально показывает баланс - минус 36 рублей. =)
Если Вы считаете, что у Вас работает что-то не так, как должно, Вы можете сообщить об этой проблеме тем, кто и должен решением таких проблем заниматься (и имеет возможность это сделать). Там внизу есть ссылка, которая так и называется - "Написать в поддержку".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 28.03.2014 - 11:08
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (tigra gold @ 28.03.2014 - 05:27)
March
Цитата
С другой стороны, информация которую Вы смотрите сейчас, тоже должна быть доступна и информация там должна быть такой, какая она была на момент начала действия данного тарифного плана. Не даром же этот раздел так и называется:

А зачем она нужна ,такая информация ??

tigra gold, согласен. В данный момент, когда почти все архивные тарифные планы переименовали, уже не нужна.

Цитата (tigra gold @ 28.03.2014 - 05:27)
в архиве в таком случае должно быть то ,что уже не работает или хотя бы из архива была ссылка на актуальную информацию..

По поводу актуальной информации я уже писал в предыдущем сообщении, что счтитаю также, что "на сайте должен быть раздел с актуальной информацией по архивным тарифным планам". Возможно официальные представители прислушаются к мнению абонентов и передадут его разработчикам сайта. Посмотрим. =)
А возможно они решат, что забивать сайт ненужной многим информацией не стОит, т.к. актуальную информацию по своему "архивному" тарифному плану абонент может посмотреть у себя в личном кабинете, информация по другим таким же архивным планам ему, в принципе, зачем? Всё равно переключиться на другой архивный план нельзя. Можно переключиться только на один из доступных в данный момент тарифных планов, информация по которым на сайте http://rt.ru/ в соответствующем разделе присутствует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 28.03.2014 - 11:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Nicknamed @ 28.03.2014 - 09:43)
March
так как всё же узнать баланс лицевого счета из личного кабинета? Я так и не дотумкал. У меня там прочерки стоят постоянно.

Перейти по этой ссылке не пробовали?

user posted image
PM
Top
Дата 28.03.2014 - 13:00
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





у кого цифровое тв от ростелекома, скажите плиз как в целом качество каналов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 28.03.2014 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Dallas
У меня, в целом, нормально. Но всегда есть какие-то небольшие претензии. К ним привыкаешь, подстраиваешься.
Правда случаются и сезонные обострения. Приходится висеть на телефоне (150) почти каждый день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 28.03.2014 - 14:52
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Fandor
Цитата
Перейти по этой ссылке не пробовали?

Пробовал. Где тут смотреть?
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 28.03.2014 - 14:55
Цитировать сообщение




Большой брат следит за тобой
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7168
Пользователь №: 34731
Регистрация: 17.12.2008 - 12:34





Каддафи
Цитата
У меня, в целом, нормально.

Цитата
Приходится висеть на телефоне (150) почти каждый день
Нифига себе у вас понятие "нормально"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 28.03.2014 - 15:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Доброй день. Примерно 30 минут назад отключали электричество. Теперь не могу подключится к интернету. Ошибка если напрямую подключатся 651 ( на 2 компьютерах пробовал). Открытое ТВ тоже не работает. Комп и роутер провод видят. ЛС 181000338951. Денег на счету хватает. Заявку оставил. Спасибо за помощь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1145 1146 [1147] 1148 1149 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1091 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru