Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1114 1115 [1116] 1117 1118 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

vov_200
Дата 1.02.2014 - 18:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (lis00 @ 1.02.2014 - 19:26)
Цитата
8-800-450-0-152 - ввести номер л/с.

Это все в кучу ?с мобильника или с проводного и что там оператор или автответчик? .

баланс тут http://portal.center.rt.ru/ClientWebPortal...rtal_login_page или тут https://kabinet.rt.ru/

Это сообщение отредактировал vov_200 - 1.02.2014 - 18:45
Top
lis00
Дата 1.02.2014 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Спасибо всем!
Top
Yung
Дата 1.02.2014 - 19:16
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (lis00 @ 1.02.2014 - 19:26)
Цитата
8-800-450-0-152 - ввести номер л/с.

Это все в кучу ?с мобильника или с проводного и что там оператор или автответчик? .

Это автоответчик, с городского можно набирать 152.
Звонок с любого телефона бесплатный.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 1.02.2014 - 19:19
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Цитата (Yung @ 1.02.2014 - 17:31)
Цитата (vov_200 @ 1.02.2014 - 15:47)
Ростов, работает только iptv biggrin.gif


У меня (и не только) не работает - не может получить IP адрес.

С пятого раза приставка получила IP, обновилась прошивка,
теперь всё работает.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Niger
Дата 1.02.2014 - 20:55
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Товарисчи, какая скорость и оплата должна быть на тарифе "Сверхскоростной +FTTX ?"
PM
Top
vov_200
Дата 1.02.2014 - 21:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Yung @ 1.02.2014 - 20:19)
теперь всё работает.

Всё это только iptv ?
Top
Yung
Дата 1.02.2014 - 21:34
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1798
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Да, инет на ADSL не падал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 1.02.2014 - 21:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Ростелеком улыбает своим конским сервисом....На номере тех поддержки автоотвечик говорит:мы очень сожалеем но позвоните в другой раз....сайт rt.ru открывался х.з как,со 105 раза. Оплатить картой не возможно.
Top
Niger
Дата 1.02.2014 - 22:02
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
Ростелеком улыбает своим конским сервисом....На номере тех поддержки автоотвечик говорит:мы очень сожалеем но позвоните в другой раз....сайт rt.ru открывался х.з как,со 105 раза. Оплатить картой не возможно.

Больше всего вызывает вопросы "история начислений" в личном кабинете.
Вместо того, чтоб показывать сколько бабла снимается в день, он показывает какую-то несуществующую хуету:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ-МОДЕМА 31.01.2014 2.26
АБОН.ПЛАТЕЖИ ПО ТП FTTX 31.01.2014 101.61
АБОН.ПЛАТЕЖИ ПО ТП FTTX 154.06 25.01.2014
Итого: 257.93

Ну как это понимать ?

Это сообщение отредактировал Niger - 1.02.2014 - 22:03
PM
Top
March
Дата 1.02.2014 - 23:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-=SnEgOK=- @ 1.02.2014 - 22:48)
Ростелеком улыбает своим конским сервисом....На номере тех поддержки автоотвечик говорит:мы очень сожалеем но позвоните в другой раз....

-=SnEgOK=-, так позвоните в другой раз, в чём проблема? =)
Видимо все операторы заняты. И это вполне понятно, в выходные дни и тем более в вечернее/ночное время их работает не так много как в будни днём, например.
Мне сейчас автоответчик назвал время ожидания 15 минут. Конечно совсем не факт, что ответили бы именно через 15 минут. =)
Кстати заметил новую фишку. Звонил на 8-800-450-0-150 с сотового, который указал как контактный телефон, когда недавно подключал себе FTTx. Так в самом начале, ещё до того, как перечислить пункты голосового меню автоответчик любезно сообщил мне и номер моего лицевого счёта и какова сумма задолженности на нём. =) До чего дошёл прогресс... =)

Цитата (-=SnEgOK=- @ 1.02.2014 - 22:48)
сайт rt.ru открывался х.з как,со 105 раза.

Нормально у меня открывается.

Цитата (-=SnEgOK=- @ 1.02.2014 - 22:48)
Оплатить картой не возможно.

Может были какие-нибудь временные проблемы. Нормально сейчас оплатил:

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 2.02.2014 - 07:49
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал Каддафи - 2.02.2014 - 08:07
Top
Люси
Дата 2.02.2014 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Пичалька. Инет не работает. В кабинет не пускает. Операторов не дождешься. Что случилось такое? День сурка..
Top
vov_200
Дата 2.02.2014 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Люси @ 2.02.2014 - 10:09)
Пичалька. Инет не работает. В кабинет не пускает. Операторов не дождешься. Что случилось такое? День сурка..

Не работает со вчерашнего дня?
Top
-=SnEgOK=-
Дата 2.02.2014 - 12:42
Цитировать сообщение




Unregistered












March вы при отрицательном попробуйте оплатить. Сейчас по факту на 13.30 по телефону поддержки говорят что очень сожалеют, предлагают перезвонить в другой раз, видимо через неделю. Сайт рт.ру грузится на половину.до личного кабинета дело не доходит. Оплата по карте не доступна, на странице ввод данных платежного средства форма данных не грузится. При проверке баланса говорят про задолженность в 1004 рубл@, хотя вчера днём интернет ещё работал.
March при всем уважении, можете дальше утверждать что у вас все отлично и работает как надо, просто абоненты видимо идиоты.
Top
vov_200
Дата 2.02.2014 - 12:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Со вчерашнего дня, стали оплату снимать сразу за месяц.
Если в том месяце инет работал в минусе, то в этом уже не работает.
Была авансовая система расчетов, снова перекинули на кредитный, хотя недавно, ходил специально в офис из-за этого.
Вчера тоже, смотрел в л.к. , минус был, но было написано что подключено, сегодня уже пишет что отключен за не уплату.
1 число у них наступило вчера около 14.00
Онлайн оплата, то работает, то нет.
сейчас пишет
Цитата
Out of service/Сервис временно остановлен

Please press "Check" button below is a short while


Вот к такому Вы говно сервису подключены!


Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1114 1115 [1116] 1117 1118 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1031 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru