Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1093 1094 [1095] 1096 1097 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 6.12.2013 - 15:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Весельчак @ 6.12.2013 - 16:06)
Вчера, зайдя в личный кабинет и увидев квитанцию, с удивлением узнал, что повысили абонентскую плату на тарифе "Всё в дом UNO". Теперь вместо 450 стало 475. Уже второй раз за год! Весной хоть объявили о повышении, а сейчас в "тихую". ph34r.gif

Новость от 21.10.2013. Читайте.
PM
Top
sokrat 777
Дата 6.12.2013 - 15:54
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





Ок, если РТК не может или не хочет дать честные 100 мбит, то какая скорость будет на 75 мбитах? (по факту). Если метров 9, то меня устроит, чую эти 100 мбит г...но в обёртке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 6.12.2013 - 16:15
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата (Fandor @ 6.12.2013 - 15:47)
Цитата (Весельчак @ 6.12.2013 - 16:06)
Вчера, зайдя в личный кабинет и увидев квитанцию, с удивлением узнал, что повысили абонентскую плату на тарифе "Всё в дом UNO". Теперь вместо 450 стало 475. Уже второй раз за год! Весной хоть объявили о повышении, а сейчас в "тихую". ph34r.gif

Новость от 21.10.2013. Читайте.

Fandor, вы думаете я не посмотрел сразу новости? Из личного кабинета это выглядит так:
user posted image
На мой взгляд, данная новость должна быть доступной. А её прячут подальше от глаз. Клиент не должен искать такие новости в дебрях ростелекомовского сайта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.12.2013 - 16:21
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Весельчак
Да никто её не прячет. Вот она на главной странице сайта: http://www.yaroslavl.rt.ru/
Цитата

«Ростелеком» сообщает об изменении тарифов на услуги доступа к сети Интернет в Центральном федеральном округе

ОАО «Ростелеком» сообщает об изменении с 1 ноября 2013 года стоимости тарифных планов «Домашний Интернет» для абонентов ОАО «Ростелеком» в Центральном федеральном округе.

21.10.2013

Плохо конечно, что в ЛК она не отображается. Но она ЕСТЬ.

Это сообщение отредактировал Fandor - 6.12.2013 - 16:23
PM
Top
Весельчак
Дата 6.12.2013 - 16:35
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата (Fandor @ 6.12.2013 - 16:21)
Весельчак
Да никто её не прячет. Вот она на главной странице сайта: http://www.yaroslavl.rt.ru/
Цитата

«Ростелеком» сообщает об изменении тарифов на услуги доступа к сети Интернет в Центральном федеральном округе

ОАО «Ростелеком» сообщает об изменении с 1 ноября 2013 года стоимости тарифных планов «Домашний Интернет» для абонентов ОАО «Ростелеком» в Центральном федеральном округе.

21.10.2013

Плохо конечно, что в ЛК она не отображается. Но она ЕСТЬ.

Ну "тады ой"! Можно простить. Я там не бываю, по закладке сразу в л.к.. Ну хоть бы в квитанции написали "супостаты"! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2013 - 16:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 6.12.2013 - 16:47)
Цитата (Весельчак @ 6.12.2013 - 16:06)
Вчера, зайдя в личный кабинет и увидев квитанцию, с удивлением узнал, что повысили абонентскую плату на тарифе "Всё в дом UNO". Теперь вместо 450 стало 475. Уже второй раз за год! Весной хоть объявили о повышении, а сейчас в "тихую". ph34r.gif

Новость от 21.10.2013. Читайте.

Это новость по поводу изменения тарифов на Интернет. В данном случае, повышение связано скорее всего с другой новостью - http://www.yaroslavl.rt.ru/press/news/news...2013&page=1

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yung
Дата 6.12.2013 - 16:56
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1784
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





Весельчак
А в каком месте в ЛК написано 475? Что то не нахожу.

Это сообщение отредактировал Yung - 6.12.2013 - 16:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokrat 777
Дата 6.12.2013 - 17:44
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 106998
Регистрация: 4.06.2012 - 15:14





Создал раздачу на рутрекере, имел 15 личей, всё остальное остановил, отдача крайне нестабильна, от 5.5 до 7.5 мб.с, ни о каких 10 и близко речи нет... а 7.2 мб.с у меня раньше и на 60 мбитах была... так что...

===

Реально 10.5 забить можно только сотнями личей, ну или 10 раздачами штук по 20-30

Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 6.12.2013 - 17:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 6.12.2013 - 18:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





Добрый вечер. Перезагрузил роутер, сессия опять не поднимается пишет "Timeout PADO". Однако с другого роутера всё поднялось. У меня что-то на стороне провайдера или опять не так перезагрузил роутер ? (выключил-10минут подождал-не подключилось). На вопрос "зачем выключали?" Ответ - надо было. Спасибо.
181000338951

Это сообщение отредактировал FCB - 6.12.2013 - 18:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yobatronica
Дата 6.12.2013 - 18:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 8
Пользователь №: 122398
Регистрация: 6.12.2012 - 23:11





Yung, а ты посмотри в детализации ШПД, выбери нужный период и посмотри сколько в один день снимают.
Биллинговая система явно подтормаживает или же долго обновляется, потому что показывает не существующие в данный момент суммы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2013 - 19:22
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 6.12.2013 - 19:11)
Добрый вечер. Перезагрузил роутер, сессия опять не поднимается пишет  "Timeout PADO". Однако с другого роутера всё поднялось. У меня что-то на стороне провайдера или опять не так перезагрузил роутер ? (выключил-10минут подождал-не подключилось). На вопрос "зачем выключали?" Ответ - надо было. Спасибо.
181000338951

FCB, если с одного роутера (или напрямую с компьютера) Интернет работает, а с другого роутера не работает, то причём тут может быть "сторона провайдера"? Никаких ошибок (или неудачных попыток доступа с Вашим логином) я не вижу. По крайней мере за сегодня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 6.12.2013 - 19:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





March
1070 страница

Это сообщение отредактировал FCB - 6.12.2013 - 19:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 6.12.2013 - 19:42
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (sokrat 777 @ 6.12.2013 - 16:54)
Ок, если РТК не может или не хочет дать честные 100 мбит, то какая скорость будет на 75 мбитах? (по факту). Если метров 9, то меня устроит, чую эти 100 мбит г...но в обёртке.

У нашего недотелекома только 40, после маркетенговые 100
хотя ночью должно быть 80, надо проверять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 6.12.2013 - 19:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Цитата (March @ 6.12.2013 - 20:22)
Цитата (FCB @ 6.12.2013 - 19:11)
Добрый вечер. Перезагрузил роутер, сессия опять не поднимается пишет  "Timeout PADO". Однако с другого роутера всё поднялось. У меня что-то на стороне провайдера или опять не так перезагрузил роутер ? (выключил-10минут подождал-не подключилось). На вопрос "зачем выключали?" Ответ - надо было. Спасибо.
181000338951

FCB, если с одного роутера (или напрямую с компьютера) Интернет работает, а с другого роутера не работает, то причём тут может быть "сторона провайдера"? Никаких ошибок (или неудачных попыток доступа с Вашим логином) я не вижу. По крайней мере за сегодня.

на 1092 странице я отписался так же инет умер ночью. только утром само заработало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 6.12.2013 - 20:30
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Цитата (Yung @ 6.12.2013 - 16:56)
Весельчак
А в каком месте в ЛК написано 475? Что то не нахожу.

Yung, там можно найти квитанцию, а в ней полная раскладка за что плачу.
user posted image
Складываем и получаем результат.
Раньше приходило две квитанции. Одна за телефон а другая за интернет с ТВ, а теперь объединили и повысили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1093 1094 [1095] 1096 1097 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0998 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru