![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1092 1093 [1094] 1095 1096 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
yustas99 |
Дата 6.12.2013 - 08:23
|
Unregistered ![]() |
-=SnEgOK=-
это от билинга зависит. У Ланка,пока он был, также было. |
|
March |
Дата 6.12.2013 - 08:56
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
-=SnEgOK=-, да.
да.
У некоторых других провайдеров и денег надо ровно на месяц вперёд положить на ЛС (при авансовой системе оплаты), чтобы Интернет работал. У Ростелеком же при авансовой системе оплаты аб. плата снимается ежесуточно (по крайней мере пока) - закончились деньги на ЛС, аб. плата не списывается пока абонент снова не пополнит свой ЛС и продолжит списываться с того дня, когда пополнил и вышел в Интернет. Абоненты, которым Интернет нужен не каждый день этим пользуются, чтобы платить поменьше (только за те дни, когда они реально выходили в Интернет). Так что некоторым то, что сессия рвётся раз в сутки очень даже выгодно. =) Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 13:43 |
||||||
-=SnEgOK=- |
Дата 6.12.2013 - 09:34
|
Unregistered ![]() |
March
Так деньги списываются пока они есть на счете? или по факту? То есть если сегодня я не пользовался интернетом, то и денег не спишется? |
|
-=SnEgOK=- |
Дата 6.12.2013 - 09:40
|
Unregistered ![]() |
yustas99 Мне кажется, сейчас в любой биллинговой системе есть настройки продолжительности сэссии. У Ростелекома какой нибудь самописный биллинг, я думаю они должны были это предусмотреть.
|
|
Fandor |
Дата 6.12.2013 - 09:46
|
Unregistered ![]() |
-=SnEgOK=-
Вы не поверите, но в МТС не рукописный |
|
-=SnEgOK=- |
Дата 6.12.2013 - 10:37
|
Unregistered ![]() |
Fandor Верю, только смысла не понимаю
![]() |
|
James-Bourne |
Дата 6.12.2013 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
Вчера пропали два канала: КХЛ и КХЛHD, точнее не пропали, а показывают черный экран. На обычном ТВ КХЛ показывает. С чем связано. Перезагрузка приставки не помогла.
|
|
fcnhjyjvbz |
Дата 6.12.2013 - 11:45
|
Unregistered ![]() |
Ростелеком в своем репертуаре. Приходили в офис на Володарского в ноябре:
- Нам нужно подключить годовой контракт - Хорошо. - Дайте нам бланк заявления - А у нас нет - А где есть? - Не знаю. - И что нам делать? - Вот, возьмите обычный бланк, напишите на нем. - Хорошо. Написали заявление, отдали в окошечко. - Все, годовой контракт будет подключен. Оставьте контактный номер тлф, мы с вами свяжемся, если что-то будет не так. Оставляю номер. Через 2 дня перезванивают. - Годовой контракт подключен, но действовать он начнет с 1 числа следующего месяца. Бланка заявления у нас нет, но он и не нужен, в ЛК вы сами увидите, что у вас все подключено. - Хорошо, спасибо. Сегодня зашла в ЛК, отметок о заключении годового контракта нет, позвонила в службу поддержки - там ответили, что у меня ничего не подключено. Отправили опять в абонентский отдел. Я не удивлена, что Ростелеком так предоставляет свои услуги. Вот ни сколечко. Просто очень жаль, что Ростелекому на столько плевать на своих абонентов. |
|
reaper |
Дата 6.12.2013 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
|
|
March |
Дата 6.12.2013 - 13:42
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Ага. Он навсегда останется в наших сердцах... Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 14:26 |
||||
March |
Дата 6.12.2013 - 14:18
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
James-Bourne, заявку в техподдержку оставили? Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 14:18 |
||
March |
Дата 6.12.2013 - 14:26
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Уважаемая fcnhjyjvbz, я могу узнать номер Вашего лицевого счёта? |
||
Весельчак |
Дата 6.12.2013 - 15:06
|
Unregistered ![]() |
Вчера, зайдя в личный кабинет и увидев квитанцию, с удивлением узнал, что повысили абонентскую плату на тарифе "Всё в дом UNO". Теперь вместо 450 стало 475. Уже второй раз за год! Весной хоть объявили о повышении, а сейчас в "тихую".
![]() |
|
fcnhjyjvbz |
Дата 6.12.2013 - 15:35
|
Unregistered ![]() |
та же хрень... позвонила в службу поджержки, вместо 550 стало 600. За скорость в 600-800 кбит |
|
fcnhjyjvbz |
Дата 6.12.2013 - 15:36
|
||||
Unregistered ![]() |
разумеется. Ответ в личке. |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)