Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1092 1093 [1094] 1095 1096 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

yustas99
Дата 6.12.2013 - 08:23
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





-=SnEgOK=-
это от билинга зависит. У Ланка,пока он был, также было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2013 - 08:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (-=SnEgOK=- @ 6.12.2013 - 09:20)
И это нормально что сэссия рвется раз в сутки?

-=SnEgOK=-, да.

Цитата (-=SnEgOK=- @ 6.12.2013 - 09:20)
Время аренды айпишника 24 часа?

да.

Цитата (-=SnEgOK=- @ 6.12.2013 - 09:20)
Почему у других провайдеров время сэссии не ограничивается.

У некоторых других провайдеров и денег надо ровно на месяц вперёд положить на ЛС (при авансовой системе оплаты), чтобы Интернет работал. У Ростелеком же при авансовой системе оплаты аб. плата снимается ежесуточно (по крайней мере пока) - закончились деньги на ЛС, аб. плата не списывается пока абонент снова не пополнит свой ЛС и продолжит списываться с того дня, когда пополнил и вышел в Интернет. Абоненты, которым Интернет нужен не каждый день этим пользуются, чтобы платить поменьше (только за те дни, когда они реально выходили в Интернет). Так что некоторым то, что сессия рвётся раз в сутки очень даже выгодно. =)

Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 13:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 6.12.2013 - 09:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





March
Так деньги списываются пока они есть на счете? или по факту? То есть если сегодня я не пользовался интернетом, то и денег не спишется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-=SnEgOK=-
Дата 6.12.2013 - 09:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





yustas99 Мне кажется, сейчас в любой биллинговой системе есть настройки продолжительности сэссии. У Ростелекома какой нибудь самописный биллинг, я думаю они должны были это предусмотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 6.12.2013 - 09:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





-=SnEgOK=-
Вы не поверите, но в МТС не рукописный биллинг, а максимальная продолжительность сессии для всех физиков 24 часа.
PM
Top
-=SnEgOK=-
Дата 6.12.2013 - 10:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Пользователь №: 6935
Регистрация: 10.03.2006 - 22:39





Fandor Верю, только смысла не понимаю smile.gif. У МТС Lanbilling вроде, там в настройках агента "Максимальная длительность сессии (сек):"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
James-Bourne
Дата 6.12.2013 - 11:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





Вчера пропали два канала: КХЛ и КХЛHD, точнее не пропали, а показывают черный экран. На обычном ТВ КХЛ показывает. С чем связано. Перезагрузка приставки не помогла.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 6.12.2013 - 11:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Ростелеком в своем репертуаре. Приходили в офис на Володарского в ноябре:
- Нам нужно подключить годовой контракт
- Хорошо.
- Дайте нам бланк заявления
- А у нас нет
- А где есть?
- Не знаю.
- И что нам делать?
- Вот, возьмите обычный бланк, напишите на нем.
- Хорошо.
Написали заявление, отдали в окошечко.
- Все, годовой контракт будет подключен. Оставьте контактный номер тлф, мы с вами свяжемся, если что-то будет не так.
Оставляю номер. Через 2 дня перезванивают.
- Годовой контракт подключен, но действовать он начнет с 1 числа следующего месяца. Бланка заявления у нас нет, но он и не нужен, в ЛК вы сами увидите, что у вас все подключено.
- Хорошо, спасибо.
Сегодня зашла в ЛК, отметок о заключении годового контракта нет, позвонила в службу поддержки - там ответили, что у меня ничего не подключено. Отправили опять в абонентский отдел.
Я не удивлена, что Ростелеком так предоставляет свои услуги. Вот ни сколечко. Просто очень жаль, что Ростелекому на столько плевать на своих абонентов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 6.12.2013 - 12:18
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2013 - 13:42
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 6.12.2013 - 13:18)
Цитата (Nicknamed @ 5.12.2013 - 09:35)
http://217.15.135.100/www/UCP.nsf/Saldo?openform опять сломалось. Почините позязя.

user posted image

Ага. Он навсегда останется в наших сердцах...

Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 14:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2013 - 14:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (James-Bourne @ 6.12.2013 - 12:20)
Вчера пропали два канала: КХЛ и КХЛHD, точнее не пропали, а показывают черный экран. На обычном ТВ КХЛ показывает. С чем связано. Перезагрузка приставки не помогла.

James-Bourne, заявку в техподдержку оставили?

Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 14:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 6.12.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (fcnhjyjvbz @ 6.12.2013 - 12:45)
Ростелеком в своем репертуаре. Приходили в офис на Володарского в ноябре:
- Нам нужно подключить годовой контракт
- Хорошо.
- Дайте нам бланк заявления
- А у нас нет
- А где есть?
- Не знаю.
- И что нам делать?
- Вот, возьмите обычный бланк, напишите на нем.
- Хорошо.
Написали заявление, отдали в окошечко.
- Все, годовой контракт будет подключен. Оставьте контактный номер тлф, мы с вами свяжемся, если что-то будет не так.
Оставляю номер. Через 2 дня перезванивают.
- Годовой контракт подключен, но действовать он начнет с 1 числа следующего месяца. Бланка заявления у нас нет, но он и не нужен, в ЛК вы сами увидите, что у вас все подключено.
- Хорошо, спасибо.
Сегодня зашла в ЛК, отметок о заключении  годового контракта нет, позвонила в службу поддержки - там ответили, что у меня ничего не подключено. Отправили опять в абонентский отдел.
Я не удивлена, что Ростелеком так предоставляет свои услуги. Вот ни сколечко. Просто очень жаль, что Ростелекому на столько плевать на своих абонентов.

Уважаемая fcnhjyjvbz, я могу узнать номер Вашего лицевого счёта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 6.12.2013 - 15:06
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





Вчера, зайдя в личный кабинет и увидев квитанцию, с удивлением узнал, что повысили абонентскую плату на тарифе "Всё в дом UNO". Теперь вместо 450 стало 475. Уже второй раз за год! Весной хоть объявили о повышении, а сейчас в "тихую". ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 6.12.2013 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28






та же хрень... позвонила в службу поджержки, вместо 550 стало 600. За скорость в 600-800 кбит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fcnhjyjvbz
Дата 6.12.2013 - 15:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4674
Пользователь №: 69182
Регистрация: 7.03.2011 - 22:28





Цитата (March @ 6.12.2013 - 14:26)
Цитата (fcnhjyjvbz @ 6.12.2013 - 12:45)
Ростелеком в своем репертуаре. Приходили в офис на Володарского в ноябре:
- Нам нужно подключить годовой контракт
- Хорошо.
- Дайте нам бланк заявления
- А у нас нет
- А где есть?
- Не знаю.
- И что нам делать?
- Вот, возьмите обычный бланк, напишите на нем.
- Хорошо.
Написали заявление, отдали в окошечко.
- Все, годовой контракт будет подключен. Оставьте контактный номер тлф, мы с вами свяжемся, если что-то будет не так.
Оставляю номер. Через 2 дня перезванивают.
- Годовой контракт подключен, но действовать он начнет с 1 числа следующего месяца. Бланка заявления у нас нет, но он и не нужен, в ЛК вы сами увидите, что у вас все подключено.
- Хорошо, спасибо.
Сегодня зашла в ЛК, отметок о заключении  годового контракта нет, позвонила в службу поддержки - там ответили, что у меня ничего не подключено. Отправили опять в абонентский отдел.
Я не удивлена, что Ростелеком так предоставляет свои услуги. Вот ни сколечко. Просто очень жаль, что Ростелекому на столько плевать на своих абонентов.

Уважаемая fcnhjyjvbz, я могу узнать номер Вашего лицевого счёта?

разумеется. Ответ в личке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1092 1093 [1094] 1095 1096 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1024 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru