Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1092 1093 [1094] 1095 1096 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yustas99 |
Дата 6.12.2013 - 08:23
|
Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1997 Пользователь №: 27262 Регистрация: 14.11.2007 - 13:01 |
-=SnEgOK=-
это от билинга зависит. У Ланка,пока он был, также было. |
March |
Дата 6.12.2013 - 08:56
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
-=SnEgOK=-, да.
да.
У некоторых других провайдеров и денег надо ровно на месяц вперёд положить на ЛС (при авансовой системе оплаты), чтобы Интернет работал. У Ростелеком же при авансовой системе оплаты аб. плата снимается ежесуточно (по крайней мере пока) - закончились деньги на ЛС, аб. плата не списывается пока абонент снова не пополнит свой ЛС и продолжит списываться с того дня, когда пополнил и вышел в Интернет. Абоненты, которым Интернет нужен не каждый день этим пользуются, чтобы платить поменьше (только за те дни, когда они реально выходили в Интернет). Так что некоторым то, что сессия рвётся раз в сутки очень даже выгодно. =) Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 13:43 |
||||||
-=SnEgOK=- |
Дата 6.12.2013 - 09:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
March
Так деньги списываются пока они есть на счете? или по факту? То есть если сегодня я не пользовался интернетом, то и денег не спишется? |
-=SnEgOK=- |
Дата 6.12.2013 - 09:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
yustas99 Мне кажется, сейчас в любой биллинговой системе есть настройки продолжительности сэссии. У Ростелекома какой нибудь самописный биллинг, я думаю они должны были это предусмотреть.
|
Fandor |
Дата 6.12.2013 - 09:46
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
-=SnEgOK=-
Вы не поверите, но в МТС не рукописный |
-=SnEgOK=- |
Дата 6.12.2013 - 10:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 694 Пользователь №: 6935 Регистрация: 10.03.2006 - 22:39 |
Fandor Верю, только смысла не понимаю . У МТС Lanbilling вроде, там в настройках агента "Максимальная длительность сессии (сек):"
|
James-Bourne |
Дата 6.12.2013 - 11:20
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
Вчера пропали два канала: КХЛ и КХЛHD, точнее не пропали, а показывают черный экран. На обычном ТВ КХЛ показывает. С чем связано. Перезагрузка приставки не помогла.
|
fcnhjyjvbz |
Дата 6.12.2013 - 11:45
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
Ростелеком в своем репертуаре. Приходили в офис на Володарского в ноябре:
- Нам нужно подключить годовой контракт - Хорошо. - Дайте нам бланк заявления - А у нас нет - А где есть? - Не знаю. - И что нам делать? - Вот, возьмите обычный бланк, напишите на нем. - Хорошо. Написали заявление, отдали в окошечко. - Все, годовой контракт будет подключен. Оставьте контактный номер тлф, мы с вами свяжемся, если что-то будет не так. Оставляю номер. Через 2 дня перезванивают. - Годовой контракт подключен, но действовать он начнет с 1 числа следующего месяца. Бланка заявления у нас нет, но он и не нужен, в ЛК вы сами увидите, что у вас все подключено. - Хорошо, спасибо. Сегодня зашла в ЛК, отметок о заключении годового контракта нет, позвонила в службу поддержки - там ответили, что у меня ничего не подключено. Отправили опять в абонентский отдел. Я не удивлена, что Ростелеком так предоставляет свои услуги. Вот ни сколечко. Просто очень жаль, что Ростелекому на столько плевать на своих абонентов. |
reaper |
Дата 6.12.2013 - 12:18
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
March |
Дата 6.12.2013 - 13:42
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Ага. Он навсегда останется в наших сердцах... Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 14:26 |
||||
March |
Дата 6.12.2013 - 14:18
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
James-Bourne, заявку в техподдержку оставили? Это сообщение отредактировал March - 6.12.2013 - 14:18 |
||
March |
Дата 6.12.2013 - 14:26
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Уважаемая fcnhjyjvbz, я могу узнать номер Вашего лицевого счёта? |
||
Весельчак |
Дата 6.12.2013 - 15:06
|
Весёлый Роджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 |
Вчера, зайдя в личный кабинет и увидев квитанцию, с удивлением узнал, что повысили абонентскую плату на тарифе "Всё в дом UNO". Теперь вместо 450 стало 475. Уже второй раз за год! Весной хоть объявили о повышении, а сейчас в "тихую".
|
fcnhjyjvbz |
Дата 6.12.2013 - 15:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
та же хрень... позвонила в службу поджержки, вместо 550 стало 600. За скорость в 600-800 кбит |
fcnhjyjvbz |
Дата 6.12.2013 - 15:36
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4674 Пользователь №: 69182 Регистрация: 7.03.2011 - 22:28 |
разумеется. Ответ в личке. |
||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1092 1093 [1094] 1095 1096 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)