Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1080 1081 [1082] 1083 1084 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
sokrat 777 |
Дата 26.11.2013 - 16:50
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 106998 Регистрация: 4.06.2012 - 15:14 |
Я из Орла... Как у вас я хз, просто Фед. Окр. один и тот же... Это сообщение отредактировал sokrat 777 - 26.11.2013 - 16:51 |
||
Fandor |
Дата 26.11.2013 - 16:56
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
March
Ага, спасибо. Только вот не все карты там можно к оплате предъявить, это во-первых. А у меня как раз такая - Маэстро. А во-вторых, пробовал и ваш способ через Мастер-кард. Не всегда, но такая проблема бывает. Это сообщение отредактировал Fandor - 26.11.2013 - 19:54 |
Bad04 |
Дата 26.11.2013 - 17:20
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5266 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 |
С утра нет интернета в Карабихе, после отключения света. Свет дали в 10 утра, на модеме горел только индикатор DSL, индикатор интернета нет. По 150 девочка предложила прописать в сетевом адаптере настройки вручную ( продиктовала их ) и выключить модем на полчасика, никакого эффекта это не дало. В 15 часов позвонил ещё раз, другая оператор перенастраивала уже модем, сначала в режиме маршрутизатора ( ноль эмоций ), затем бриджем, что бы узнать ошибку ( написало <<ошибка>> 651 ), сделала заявку, в результате на данный момент и индикатор DSL не горит
March может взглянеш, что там у нас делается. лс 181500012155 заявка 63057694 Спасибо. |
xan |
Дата 26.11.2013 - 19:02
|
||||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
В Орле есть даже тариф 10 мег за 400руб Это сообщение отредактировал xan - 26.11.2013 - 19:02 |
||||
March |
Дата 26.11.2013 - 19:44
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
reaper, за всех не скажу... но у меня действительно всё нажимается и всё проходит. Давай проведём опрос. =)
Неправильный какой-то суппорт. Нужно было выведать все реквизиты карты (под предлогом проверки с тестового ПК) и уехать в отпуск на Канары. =) |
||||
ThickPanda |
Дата 26.11.2013 - 19:55
|
call the doctor! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 961 Пользователь №: 44595 Регистрация: 9.12.2009 - 06:05 |
Какой то локальный ад творится сегодня с адсл-несущей... теряется постоянно линк, сессии минут по 20-30
Печаль.... |
xan |
Дата 26.11.2013 - 20:20
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
погода , в колодцах крысы |
||
March |
Дата 26.11.2013 - 21:32
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Оборудование не отвечает там. Думаю завтра починят. |
||
Юль4а |
Дата 26.11.2013 - 22:00
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1221 Пользователь №: 75604 Регистрация: 31.05.2011 - 20:04 |
Уважаемый ростелеком!!!!! Я уже просто слезно умоляю Вас, прекратите издеваться надо мной. В течение примерно двух месяцев я с вами воюю!!! Дайте интернет без перебоев!!!! Работает 10 минут, потом "доступ запрещен".... И через роутер, и через шнур та же проблема... Начинала сюда писать раза 4 точно, но это сообщение отправлю.... В техподдержке я думаю меня уже знают, по 10 раз создаем новые подключения, работает 2 минуты и опять не "але".... Может я плачу вам мало? Я готова и 5000 платить за месяц, только чтобы ИНТЕРНЕТ РАБОТАЛ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ И ВЫЛЕТОВ!!!!!!! Это уже крик души.... Мне для работы надо!!!!!!! Не могу поставщикам письма даже нормально отправить, то одно не догрузит чудо интернет, то другое.... Меня уже за дурочку держат........
В техподдержке говорят что может со шнуром что-то случилось (ну как говорят... типа все у вас нормально, баланс положительный, я говорю "может о шнуром что" ни "А точно, наверняка в нем проблема") и ВСЕ!!! Я уже даже не дышу рядом с этим шнуром, все равно вылетает..... Скоро чувствую выдеру его к чертям..... 181001442083 Я не могу больше так.... Ели не исправится ситуация, то пойду отключаться, может другие провайдеры и работают не лучше, но хотя бы и ждать от них этого не буду. Раньше ростелеком ОТЛИЧНО работал, всем его советовала, а теперь увы и ах... подруга говорит сейчас на вас часто жалуются с такой же проблемой... |
Bezrukov |
Дата 26.11.2013 - 22:19
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Юль4а если для работы надо - чего тут думать? У меня тоже РТК 2 года работал отлично, но последние 2 недели... одна печалька...
|
March |
Дата 27.11.2013 - 11:23
|
||||||||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Уважаемая Юль4а, если у Вас плохо по какой-то причине работает Интернет, это совсем не значит, что кто-то над Вами издевается. Если есть проблема, для начала необходимо сообщить о ней провайдеру.
Я не знаю, с кем Вы там в течение примерно двух месяцев воюете, но по Вашему лицевому счёту последнее обращение в техподдержку зафиксировано 11.11.2013 и то оно было закрыто ещё оператором первой линии техподдержки с комментарием, что Интернет заработал после пересоздания высокоскоростного подключения. Предыдущие обращения были 08.11.2013 (по поводу баланса) и 02.11.2013 когда у Вас доступ в Интернет был заблокирован из-за отрицательного баланса (как и в данный момент то же самое).
Как же мы Вам его дадим, если Вы в техподдержку не обращаетесь? Если оператор первой линии техподдержки Вам помочь не может, настаивайте на том, чтобы они создали заявку по данной проблеме и передали её на вторую линию техподдержки в Ярославль. Здесь работают более компетентные специалисты, которые свяжутся с Вами по контактному телефону и попробуют решить проблему. Если по телефону решить её не получится, оформят заявку на выезд наших специалистов на место или пригласят к нам, в техподдержку с роутером для его проверки/перенастройки.
И через роутер, и "через шнур" не может быть одной и той же ошбки в принципе, потому, что при подключении через роутер никакого высокоскоростного подключения запускать не нужно, т.к. к Интернету в этом случае должен подключаться Ваш роутер.
Странно это. Никаких разрывов не вижу по хронологии. Как установилась сессия 22:23:41 26.11.2013, так сегодня только в 09:55:49 разорвалась.
Вы платите не мало, но как-то странно. Лично мне непонятно - в чём великий смысл пополнения ЛС небольшими суммами несколько раз в месяц?
Криком (даже души) не поможешь. Надо спокойно разобраться в чём проблема в данном конкретном случае.
Если Интернет нужен для работы (и вообще, если перерывы в работе Интернета сильно критичны), обычно заботятся о наличии резервного канала от другого провайдера на время отсутствия (или плохой работы) основного канала, ну и договор заключают не на физ. лицо, а на юридическое. "Домашний Интернет" он даже по названию говорит о том, что это Интернет для домашних и личных нужд. Недаром у многих провайдеров в абонентских договорах присутствует соответствующая оговорка.
Баланс может быть положительным, но его может быть недостаточно для списания очередной суточной аб. платы. Опять-таки, если в техподдержке Вам говорят, что у Вас "что-то со шнуром", настаивайте на создании заявки по этой проблеме. В данный момент таковой нет.
Ну, если подруга говорит, тогда да... Поменьше слушайте подруг. =) |
||||||||||||||||||||
March |
Дата 27.11.2013 - 11:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Bad04, по идее, с 10-11 часов уже должно всё работать. И, по отзывам тех, до кого смогли дозвониться, работает. |
||
March |
Дата 27.11.2013 - 12:07
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Bezrukov, скажите пожалуйста, как, по-Вашему, провайдер узнает что у кого-то из абонентов с Интернетом "печалька", если абонент этот в техподдержку провайдера не обращается с этой проблемой? Последнее обращение Ваше я вижу от 08.04.2013 и то через web-портал, и то по поводу, что у Вас показывает только 10 каналов, Вы там тоже возмущаетесь - за что Вы платите деньги и требуете произвести перерасчёт. Хотя дело было, видимо, в том, что как и у Юль4а у Вас закончились тогда деньги на ЛС, а в этом случае Интерактивное ТВ действительно показывает только те, 10 каналов, которые должно показывать бесплатно. |
||
FCB |
Дата 27.11.2013 - 12:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
Добрый день. Почему новые тарифы по скорости отличаются от тарифов в других регионах? (например г. Орел, естественно ростелеком). Спасибо.
Против Как видно в 2 раза скорость отличается, кроме тарифа за 900р. Это сообщение отредактировал FCB - 27.11.2013 - 12:53 |
Fandor |
Дата 27.11.2013 - 12:58
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
FCB
Похоже в РТК считают что в Ярославле народ богаче чем в Орле. Вот и цены нам такие. |
Страницы: (1372) « Первая ... 1080 1081 [1082] 1083 1084 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)