![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1372) « Первая ... 1078 1079 [1080] 1081 1082 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
andrey2106 |
Дата 24.11.2013 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
Еще хуже провайдера как Ростелеком нужно еще поискать. Вроде такая компания с такой рекламой и финансовой поддержкой, а уровень обслуживания и качество интернета на 3 с минусом. И у них самый дIибIльный сайт с личным кабинетом.
|
|
ThickPanda |
Дата 24.11.2013 - 20:02
|
![]() call the doctor! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 961 Пользователь №: 44595 Регистрация: 9.12.2009 - 06:05 ![]() |
Это все погоня за длинным мегабитом
![]() Адсл работает как часы!!! ![]() |
Roman |
Дата 24.11.2013 - 21:34
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29127 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
ThickPanda адсл - грустно тормозная технология
|
SokolovSV |
Дата 25.11.2013 - 00:17
|
||||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Пользователь №: 4258 Регистрация: 12.08.2005 - 15:18 ![]() |
на другой железяке в свежеустановленной ОС запустил пинг. при этом ВСЕ остальные железяки в доме были выключены. любые провалы больше 2х штук приводят к разрыву важных соединений |
||||||
ThickPanda |
Дата 25.11.2013 - 05:32
|
||
![]() call the doctor! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 961 Пользователь №: 44595 Регистрация: 9.12.2009 - 06:05 ![]() |
На вкус и цвет... Но глючит она меньше\реже, чем все бесчисленные говнокомутаторы на домах у пользователей. Ты, твой порт на атс и куча меди между вами... это так по-советски надежно ![]() |
||
reaper |
Дата 25.11.2013 - 07:19
|
Unregistered ![]() |
|
|
Andfox |
Дата 25.11.2013 - 10:47
|
||||
Unregistered ![]() |
И куча гнилых телефонных проводов в затопленых водой колодцах, которые уже 20 лет никто не чинил, ага надежно. ![]() |
||||
|
March |
Дата 25.11.2013 - 13:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
К нам, в техподдержку только что звонил сотрудник как раз из этого 110-го кабинета по поводу одного абонента, который пришёл расторгать договор, т.к. Интернет у него работает, а ТВ - нет. Так что, г-н Bezrukov, это не важная и тем более не информация, а дезинформация. В следующий раз, пожалуйста, если Вы не знаете чего-то наверняка (или что-то недопоняли), не пишите, иначе пользователи будут относиться к Вашим постам соответствующим образом. Если какой-то работник уходит в отпуск, это ещё совсем не значит, что никто не будет на это время его заменять. |
||
Bezrukov |
Дата 25.11.2013 - 13:15
|
||
Unregistered ![]() |
Можно очную ставку провести с сотрудником! И с её коллегой, которая там одна осталась! Так я это и говорил сотруднице этой! Говорю: да как так-то??? Она меня убедила что никого не отключат без неё! Я очень рад что на самом деле всё-таки благоразумие возобладало и всех кто хочет отключится отключают! Это сообщение отредактировал Bezrukov - 25.11.2013 - 13:16 |
||
|
SokolovSV |
Дата 25.11.2013 - 13:18
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Пользователь №: 4258 Регистрация: 12.08.2005 - 15:18 ![]() |
Кстати на удивление: количество обрывов зависят от сессии.
все воскр то ли небыло обрывов вообще, то ли было 1-2.. я было опять радоваться начал. потом около 12 ночи происходит плановое обновление сессии (ре-коннект) и бац - сразу через 15 минут первая потеря пакетов... и пошло-поехало.... |
March |
Дата 25.11.2013 - 17:14
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11911 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
FCB, скриншот этой ошибки (желательно, чтобы на нём было видно окно браузера полностью, включая адресную строку) можете выложить? Только что с нашего тестового ПК без проблем зашёл на сайте Это сообщение отредактировал March - 25.11.2013 - 17:16 |
||||
FCB |
Дата 25.11.2013 - 17:19
|
Unregistered ![]() |
March
Проблема уже неактуальна. |
|
Fandor |
Дата 25.11.2013 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
Сегодня с одной и той карты провёл через СБОЛ платежи за интернет МТС и за интернет/дом. телефон РТК.
Деньги на счету МТС оказались моментально, денег на счетах в РТК - НЕТ. Делайте выводы как работает биллинг РТК. Сбербанку по барабану куда деньги отправлять. По данным СБ перевод за Интернет МТС осуществлён в 14:24. По данным биллинга МТС средства зачислены в 14:23. Разброс по времени могу объснить разницей в системном времени на компах СБ и МТС. По данным СБ перевод за Интернет РТК осуществлён в 20:12 По данным СБ перевод за телефон РТК осуществлён в 20:22 На 22:18 деньги на оба счёта не поступили. Это сообщение отредактировал Fandor - 25.11.2013 - 21:20 |
|
reaper |
Дата 25.11.2013 - 19:38
|
Unregistered ![]() |
|
|
Fandor |
Дата 25.11.2013 - 19:48
|
Unregistered ![]() |
reaper
Соглашусь, переводил с карты на карту. Долго действительно. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)