Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1078 1079 [1080] 1081 1082 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

andrey2106
Дата 24.11.2013 - 19:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Еще хуже провайдера как Ростелеком нужно еще поискать. Вроде такая компания с такой рекламой и финансовой поддержкой, а уровень обслуживания и качество интернета на 3 с минусом. И у них самый дIибIльный сайт с личным кабинетом.
Top
ThickPanda
Дата 24.11.2013 - 20:02
Цитировать сообщение




call the doctor!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Пользователь №: 44595
Регистрация: 9.12.2009 - 06:05





Это все погоня за длинным мегабитомsmile.gif

Адсл работает как часы!!! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 24.11.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29127
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





ThickPanda адсл - грустно тормозная технология
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SokolovSV
Дата 25.11.2013 - 00:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Пользователь №: 4258
Регистрация: 12.08.2005 - 15:18





Цитата (March @ 22.11.2013 - 19:23)
Цитата (SokolovSV @ 22.11.2013 - 18:11)
В общем просветление было временно и инет продолжает глючить sad.gif((

Цитата (reaper @ 21.11.2013 - 15:57)
я бы попробовал с ноутбуком по вайфаю потестировать, отключив вообще комп

на другой железяке в свежеустановленной ОС запустил пинг.
при этом ВСЕ остальные железяки в доме были выключены.

http://rusfolder.com/38911016

любые провалы больше 2х штук приводят к разрыву важных соединений
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ThickPanda
Дата 25.11.2013 - 05:32
Цитировать сообщение




call the doctor!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Пользователь №: 44595
Регистрация: 9.12.2009 - 06:05





Цитата (Roman @ 24.11.2013 - 22:34)
ThickPanda адсл - грустно тормозная технология

На вкус и цвет...
Но глючит она меньше\реже, чем все бесчисленные говнокомутаторы на домах у пользователей.
Ты, твой порт на атс и куча меди между вами... это так по-советски надежноsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 25.11.2013 - 07:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Andfox
Дата 25.11.2013 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ThickPanda @ 25.11.2013 - 06:32)
Цитата (Roman @ 24.11.2013 - 22:34)
ThickPanda адсл - грустно тормозная технология

На вкус и цвет...
Но глючит она меньше\реже, чем все бесчисленные говнокомутаторы на домах у пользователей.
Ты, твой порт на атс и куча меди между вами... это так по-советски надежноsmile.gif

И куча гнилых телефонных проводов в затопленых водой колодцах, которые уже 20 лет никто не чинил, ага надежно. laugh.gif
Top
March
Дата 25.11.2013 - 13:01
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Bezrukov @ 24.11.2013 - 01:17)
Важная информация: если кто захочет отключится от интернета РТК - до 9 декабря не получится!) Ибо женщина (одна, единственная кто это делает) из 109 (или 110 кабинете, не помню уже) ушла в отпуск! Вы прикиньте??? Этио я в пятницу захожу: отключайте мол, сидели-сидели и я говорю - только с воскресенья отключите-то! Не, говорит - я уже отключила!))) Хотите обратно включу. Я говорю: давайте, а я к вам в понедельник приду - отключите. Она говорит: нет! Я в отпуск до 9 декабря.
Короче говоря чтобы вас не утомлять пересказом всего диалога: больше НИКТО в РТК не может отключить вас от интернета кроме этой замечательной женщины. И если кто придёт с таким желанием - его развернут до 9 декабря!!!

К нам, в техподдержку только что звонил сотрудник как раз из этого 110-го кабинета по поводу одного абонента, который пришёл расторгать договор, т.к. Интернет у него работает, а ТВ - нет.
Так что, г-н Bezrukov, это не важная и тем более не информация, а дезинформация. В следующий раз, пожалуйста, если Вы не знаете чего-то наверняка (или что-то недопоняли), не пишите, иначе пользователи будут относиться к Вашим постам соответствующим образом. Если какой-то работник уходит в отпуск, это ещё совсем не значит, что никто не будет на это время его заменять.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 25.11.2013 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Если какой-то работник уходит в отпуск, это ещё совсем не значит, что никто не будет на это время его заменять.

Можно очную ставку провести с сотрудником! И с её коллегой, которая там одна осталась!
Так я это и говорил сотруднице этой! Говорю: да как так-то??? Она меня убедила что никого не отключат без неё!
Я очень рад что на самом деле всё-таки благоразумие возобладало и всех кто хочет отключится отключают!

Это сообщение отредактировал Bezrukov - 25.11.2013 - 13:16
Top
SokolovSV
Дата 25.11.2013 - 13:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Пользователь №: 4258
Регистрация: 12.08.2005 - 15:18





Кстати на удивление: количество обрывов зависят от сессии.
все воскр то ли небыло обрывов вообще, то ли было 1-2.. я было опять радоваться начал.

потом около 12 ночи происходит плановое обновление сессии (ре-коннект) и бац - сразу через 15 минут первая потеря пакетов... и пошло-поехало....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.11.2013 - 17:14
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11911
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (FCB @ 24.11.2013 - 13:38)
Добрый день. Не могу попасть в ЛК.
Цитата
Ошибка инициализации профиля пользователя

FCB, скриншот этой ошибки (желательно, чтобы на нём было видно окно браузера полностью, включая адресную строку) можете выложить?
Только что с нашего тестового ПК без проблем зашёл на сайте http://rt.ru/ в Личный кабинет под Вашим логином/паролем.

Это сообщение отредактировал March - 25.11.2013 - 17:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 25.11.2013 - 17:19
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Проблема уже неактуальна.
Top
Fandor
Дата 25.11.2013 - 19:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня с одной и той карты провёл через СБОЛ платежи за интернет МТС и за интернет/дом. телефон РТК.
Деньги на счету МТС оказались моментально, денег на счетах в РТК - НЕТ.
Делайте выводы как работает биллинг РТК.
Сбербанку по барабану куда деньги отправлять.

По данным СБ перевод за Интернет МТС осуществлён в 14:24.
По данным биллинга МТС средства зачислены в 14:23.
Разброс по времени могу объснить разницей в системном времени на компах СБ и МТС.

По данным СБ перевод за Интернет РТК осуществлён в 20:12
По данным СБ перевод за телефон РТК осуществлён в 20:22

На 22:18 деньги на оба счёта не поступили.

Это сообщение отредактировал Fandor - 25.11.2013 - 21:20
Top
reaper
Дата 25.11.2013 - 19:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Fandor
Дата 25.11.2013 - 19:48
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Соглашусь, переводил с карты на карту. Долго действительно.
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1078 1079 [1080] 1081 1082 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1015 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru