Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1073 1074 [1075] 1076 1077 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 20.11.2013 - 16:35
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
SokolovSV
НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЁТА или НОМЕР ЗАЯВКИ здесь должны угадать??? |
SokolovSV |
Дата 20.11.2013 - 16:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Пользователь №: 4258 Регистрация: 12.08.2005 - 15:18 |
сорри
лицевой 181000324337 номера заявок не знаю. |
March |
Дата 20.11.2013 - 17:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
SokolovSV, раз по телефону решить проблему не удалось и она сохраняется, направим к Вам специалистов. На месте, оно, обычно виднее, тем более, что у других абонентов из Вашего дома такой проблемы не наблюдается. Завтра с утра должны будут позвонить и в течение дня подъехать. Это сообщение отредактировал March - 20.11.2013 - 17:17 |
||
Roman |
Дата 20.11.2013 - 21:05
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29027 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
SokolovSV +1, такая же херня бывает. Телекомовые спецы халтурщики.
Я оставлял заявку на частые дисконнекты и отвал дсл. Пришел ко мне технарь, позвонил на атс, померяли линию, снр суперский, от дома до атс 50 метров. Но нихера это не помогло, а заявка получила статус закрытой да робот позвонил сообщил что заявка якобы выполнена. уеб@нство сплошное. |
SokolovSV |
Дата 20.11.2013 - 23:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Пользователь №: 4258 Регистрация: 12.08.2005 - 15:18 |
Roman
у меня FTTx.... я не представляю, что "спец" будет у меня делать.... целых 30-60 мин пялиться в пинг, чтоб вдруг увидеть потерю целых 3х пакетов? он за эти 5 сек даже ни чего надиагностировать не успеет... подозреваю, что баг где-то между мной и провайдером.... может из-за сырости.. но как этот плавающий баг ловить и диагностировать - ума не приложу единственное подозрение - пол года назад был обрыв и он был где-то между мной и коробкой РТ на 1м этаже.... может именно этот контакт и дурит.... но как это донести, когда тебя лечат ДНС-ами и убеждениями воткнуть в комп "оптоволоконный кабель"? |
SokolovSV |
Дата 20.11.2013 - 23:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Пользователь №: 4258 Регистрация: 12.08.2005 - 15:18 |
у меня, кстати, отвала коннекта нет, судя по скорости "восстановления" и тому, что вчера при звонке в ТП мне сказали, что последний мой дисконнект был днем ранее - т.е. плановый технологический.....
а все остальное время случаются какие-то мелкие коллизии.. в общем хз.... будем посмотреть. |
Fandor |
Дата 20.11.2013 - 23:14
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Вот и заставьте проверить целостность кабеля от квартиры до коробки РТК. |
||
SokolovSV |
Дата 20.11.2013 - 23:38
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2510 Пользователь №: 4258 Регистрация: 12.08.2005 - 15:18 |
там, поди, скрутка... не думаю, что они на площадке паяльником орудовали... измерили с двух сторон расстояние до обрыва и отпустили меня. по хорошему - поменять бы целиком этот кабель все быстрей, чем каждый день заявки получать, да через день спецов высылать |
||||
Fandor |
Дата 21.11.2013 - 00:31
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
SokolovSV
Вот и заствьте поменять. |
wolandia |
Дата 21.11.2013 - 08:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1756 Пользователь №: 44876 Регистрация: 17.12.2009 - 14:50 |
Подскажите пожалуйста, кто нибудь использует с ftty маршрутизатор zyxel keenetic? У меня не подключается, даже ip адрес не получает.
|
March |
Дата 21.11.2013 - 09:13
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
wolandia, скриншот настроек маршрутизатора в студию пожалуйста. |
||
wolandia |
Дата 21.11.2013 - 09:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1756 Пользователь №: 44876 Регистрация: 17.12.2009 - 14:50 |
Здесь было указано boadband connection, но почему то сбросилось. Вот последние, но пробовала много вариаций В основном ошибка "Сервер не отвечает", и ip адрес не выдает Dlink 620 до этого был, но очень медленно работал Это сообщение отредактировал wolandia - 21.11.2013 - 10:01 |
March |
Дата 21.11.2013 - 11:13
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
wolandia, попробуйте перенастроить его ещё раз вот по этой инструкции: Это сообщение отредактировал March - 21.11.2013 - 11:15 |
||
wolandia |
Дата 21.11.2013 - 11:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1756 Пользователь №: 44876 Регистрация: 17.12.2009 - 14:50 |
Это более старая версия прошивки, я ее ставила и делала по этой инструкции, в этмо случае как раз и выдавалась ошибка "сервер не отвечает"
Если у вас имеются проблемы конкретно с этим маршрутизатором, подскажите пожалуйста на какой можно обменять? Это сообщение отредактировал wolandia - 21.11.2013 - 11:34 |
yarpivko |
Дата 21.11.2013 - 12:00
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Пользователь №: 1893 Регистрация: 12.08.2004 - 11:16 |
Снова? Ну тогда номер договора 181000323157 |
||||
Страницы: (1372) « Первая ... 1073 1074 [1075] 1076 1077 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)