Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1073 1074 [1075] 1076 1077 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Fandor
Дата 20.11.2013 - 16:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





SokolovSV
НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЁТА или НОМЕР ЗАЯВКИ здесь должны угадать???
PM
Top
SokolovSV
Дата 20.11.2013 - 16:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Пользователь №: 4258
Регистрация: 12.08.2005 - 15:18





сорри smile.gif

лицевой 181000324337
номера заявок не знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.11.2013 - 17:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (SokolovSV @ 20.11.2013 - 16:56)
3ю неделю инет дурит. постоянно теряются пакеты. от раза в несколько часов до нескольких раз в час.

пинги по разным направлениям(местный днс, днс яндекса и гугл) теряются по 2-4 пакета, при этом замолкает радио, валятся онлайн-игры и если в это время попробовать загрузить любой сайт - облом.
через несколько секунд "связь" восстанавливается.

в понедельник подал заявку.
во вторник отзвонилась ТП и в результате предложила правильные - провайдерские DNS прописать smile.gif)
естественно это не помогает...

звоню еще одну заявку оставить.
телефонистка настаивает, чтоб я оптоволоконный кабель прямо в комп воткнул, вместо роутера smile.gif)
все заверения, что оптику в хату мне ни кто не тянул - мимо.... sad.gif(

что делать, витуху демонтировал от стены, переткнул в комп - результат тот же...
позвонил, повторно оставил заявку

среда близится к вечеру - звонка от ТП нет, ситуация без изменения: так же с разной периодичностью, но с удручающим постоянством теряются пакеты с последующим дисконнектом всего, что требует постоянной связи.  mad.gif

лицевой 181000324337

SokolovSV, раз по телефону решить проблему не удалось и она сохраняется, направим к Вам специалистов. На месте, оно, обычно виднее, тем более, что у других абонентов из Вашего дома такой проблемы не наблюдается. Завтра с утра должны будут позвонить и в течение дня подъехать.

Это сообщение отредактировал March - 20.11.2013 - 17:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 20.11.2013 - 21:05
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29027
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





SokolovSV +1, такая же херня бывает. Телекомовые спецы халтурщики.
Я оставлял заявку на частые дисконнекты и отвал дсл. Пришел ко мне технарь, позвонил на атс, померяли линию, снр суперский, от дома до атс 50 метров. Но нихера это не помогло, а заявка получила статус закрытой да робот позвонил сообщил что заявка якобы выполнена. уеб@нство сплошное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SokolovSV
Дата 20.11.2013 - 23:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Пользователь №: 4258
Регистрация: 12.08.2005 - 15:18





Roman
у меня FTTx....

я не представляю, что "спец" будет у меня делать.... целых 30-60 мин пялиться в пинг, чтоб вдруг увидеть потерю целых 3х пакетов? он за эти 5 сек даже ни чего надиагностировать не успеет...

подозреваю, что баг где-то между мной и провайдером.... может из-за сырости.. но как этот плавающий баг ловить и диагностировать - ума не приложу

единственное подозрение - пол года назад был обрыв и он был где-то между мной и коробкой РТ на 1м этаже.... может именно этот контакт и дурит.... но как это донести, когда тебя лечат ДНС-ами и убеждениями воткнуть в комп "оптоволоконный кабель"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SokolovSV
Дата 20.11.2013 - 23:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Пользователь №: 4258
Регистрация: 12.08.2005 - 15:18





у меня, кстати, отвала коннекта нет, судя по скорости "восстановления" и тому, что вчера при звонке в ТП мне сказали, что последний мой дисконнект был днем ранее - т.е. плановый технологический.....

а все остальное время случаются какие-то мелкие коллизии.. в общем хз.... будем посмотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.11.2013 - 23:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (SokolovSV @ 21.11.2013 - 00:02)
единственное подозрение - пол года назад был обрыв и он был где-то между мной и коробкой РТ на 1м этаже.... может именно этот контакт и дурит.... но как это донести, когда тебя лечат ДНС-ами и убеждениями воткнуть в комп "оптоволоконный кабель"?

Вот и заставьте проверить целостность кабеля от квартиры до коробки РТК.
PM
Top
SokolovSV
Дата 20.11.2013 - 23:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Пользователь №: 4258
Регистрация: 12.08.2005 - 15:18





Цитата (Fandor @ 21.11.2013 - 00:14)
Цитата (SokolovSV @ 21.11.2013 - 00:02)
единственное подозрение - пол года назад был обрыв и он был где-то между мной и коробкой РТ на 1м этаже.... может именно этот контакт и дурит.... но как это донести, когда тебя лечат ДНС-ами и убеждениями воткнуть в комп "оптоволоконный кабель"?

Вот и заставьте проверить целостность кабеля от квартиры до коробки РТК.

там, поди, скрутка... не думаю, что они на площадке паяльником орудовали...
измерили с двух сторон расстояние до обрыва и отпустили меня.

по хорошему - поменять бы целиком этот кабель
все быстрей, чем каждый день заявки получать, да через день спецов высылать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 21.11.2013 - 00:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





SokolovSV
Вот и заствьте поменять.
PM
Top
wolandia
Дата 21.11.2013 - 08:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Пользователь №: 44876
Регистрация: 17.12.2009 - 14:50





Подскажите пожалуйста, кто нибудь использует с ftty маршрутизатор zyxel keenetic? У меня не подключается, даже ip адрес не получает. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.11.2013 - 09:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (wolandia @ 21.11.2013 - 09:33)
Подскажите пожалуйста, кто нибудь использует с ftty маршрутизатор zyxel keenetic? У меня не подключается, даже ip адрес не получает.  sad.gif

wolandia, скриншот настроек маршрутизатора в студию пожалуйста.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wolandia
Дата 21.11.2013 - 09:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Пользователь №: 44876
Регистрация: 17.12.2009 - 14:50





user posted image
http://fotki.yandex.ru/users/wolandia/view/634661/

user posted image
http://fotki.yandex.ru/users/wolandia/view/634662/
Здесь было указано boadband connection, но почему то сбросилось.


user posted image
http://fotki.yandex.ru/users/wolandia/view/634663/

Вот последние, но пробовала много вариаций
В основном ошибка "Сервер не отвечает", и ip адрес не выдает
Dlink 620 до этого был, но очень медленно работал

Это сообщение отредактировал wolandia - 21.11.2013 - 10:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.11.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (wolandia @ 21.11.2013 - 10:55)
Вот последние, но пробовала много вариаций
В основном ошибка "Сервер не отвечает", и ip адрес не выдает
Dlink 620 до этого был, но очень медленно работал

wolandia, попробуйте перенастроить его ещё раз вот по этой инструкции:
http://support.kaluga.ru/?content=doc&id=234

Это сообщение отредактировал March - 21.11.2013 - 11:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wolandia
Дата 21.11.2013 - 11:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1756
Пользователь №: 44876
Регистрация: 17.12.2009 - 14:50





Это более старая версия прошивки, я ее ставила и делала по этой инструкции, в этмо случае как раз и выдавалась ошибка "сервер не отвечает"

Если у вас имеются проблемы конкретно с этим маршрутизатором, подскажите пожалуйста на какой можно обменять?

Это сообщение отредактировал wolandia - 21.11.2013 - 11:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpivko
Дата 21.11.2013 - 12:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Пользователь №: 1893
Регистрация: 12.08.2004 - 11:16





Цитата (Nicknamed @ 20.11.2013 - 13:55)
Цитата
соединял модем с линией напрямую.
Что-то посоветуете?
Посоветуем не соединять модем с линией напрямую, учитывая качество наших линий, особенно при наличии параллельно подключенных телефонов.
Ещё посоветуем всё же написать номер договора. А то телепаты снова в отпуске в тёплых краях.

Снова? Ну тогда номер договора 181000323157
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1073 1074 [1075] 1076 1077 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1049 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru