Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Гражданин |
Дата 19.11.2013 - 11:25
|
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
Не могу уже неделю в банкоматах "Промсвязьбанка" оплатить за телефон и интернет.
Пишет "Технологический сбой" Так же не могу и зайти в личный ящик, не грузится..... В чём причина? |
March |
Дата 19.11.2013 - 11:44
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
James-Bourne, вопрос как-то странно поставлен. Не совсем понял что Вы имеете ввиду. Или Вы меня не поняли. =) Ещё раз - под "домовым коммутатором" я подразумеваю устройство, установленное в подъезде (или подвале) дома, к которому подключены (физически, проводом) абонентские (находящиеся в их квартирах) компьютеры, роутеры, свичи и др. устройства. Обычно на таком домовом коммутаторе 24 порта (т.е. можно подключить до 23 абонентов). Речь идёт о настройке именно этого (конкретно Вашего) порта на нашем оборудовании.
Естественно, это можно сделать удалённо. Если это потребуется, оставьте заявку через оператора (8-800-450-0-150), её передадут в Ярославль, инженерам. Сделаем. |
||||
March |
Дата 19.11.2013 - 11:57
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Гражданин, что по этому поводу Вам говорит техподдержка Промсвязьбанка?
Что по этому поводу Вам говорит техподдержка Ростелеком? Или Вы туда с этим вопросом не обращались? |
||||
James-Bourne |
Дата 19.11.2013 - 12:04
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
March Спасибо, я это и имел ввиду. Просто у меня нет дома свитча и протестировать нельзя. Поэтому и спросил, чтобы убедиться, что ваше оборудование можно настроить и деньги будут выброшены не зря. А скажите, сколько времени занимает рассмотрение заявки и как правильно объяснить службе ТП, что мне нужно.
Это сообщение отредактировал James-Bourne - 19.11.2013 - 12:04 |
Гражданин |
Дата 19.11.2013 - 12:07
|
||||
шалунишка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 46547 Пользователь №: 6940 Регистрация: 11.03.2006 - 09:51 |
March
Пока не обращался, полагал всё исправится, а седни попробовал в других банкоматах, подальше от дома, то же сообщение Однако, в банкоматах "Промсвязьбанка" все операции проводятся (платежи, снятие наличных), а Ростелеком выдает - "Технологический сбой" Кстати, дома вчера отсутствовал, так что по "входу в личный ящик" пока ничего сказать не смогу Это сообщение отредактировал Гражданин - 19.11.2013 - 12:09 |
||||
Buzzzzer |
Дата 19.11.2013 - 12:33
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Гражданин, в новостях же написано у ПСБ:
Сроки правда вышли. Но видимо не успели |
||
xan |
Дата 19.11.2013 - 13:45
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
вчера он не работал, заблокировали в месте с сайтом в контакте, сёдня вроде всё исправили |
||
FCB |
Дата 19.11.2013 - 14:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 295 Пользователь №: 137466 Регистрация: 13.06.2013 - 13:31 |
xan
Музыка почти не грузится, как и видео. Приходится по поиску искать ту, которая подгружается нормально. Это сообщение отредактировал FCB - 19.11.2013 - 14:24 |
March |
Дата 19.11.2013 - 14:35
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
James-Bourne, протестировать можно и без свича. Провод, который приходит в квартиру вытащите из роутера и вставьте его напрямую в приставку STB. Если Интерактивное ТВ заработает при таком подключении, значит порт с нашей стороны уже настроен (и через свич значит тоже будет работать) и заявку оставлять не надо. Кстати, обычно многие современные маршрутизаторы позволяют выделить один из 4 LAN-портов для работы IPTV-приставки и тогда не нужно будет приобретать свич. Может имеет смысл рассмотреть этот вариант?
Как повезёт. Обычно в течение 2 рабочих дней. Так и объяснить - "Нужно создать заявку и направить её на 2-ю линию техподдержки в Ярославль. В заявке указать, что "абонент просит настроить порт на коммутаторе для работы STB-приставки напрямую, без роутера". |
||||
James-Bourne |
Дата 19.11.2013 - 15:33
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
March Я уже рассматривал этот вариант на странице 1057 этой ветки. Но он мне не подходит, буду пробовать вариант со свитчем. Спасибо за помощь. И кстати, свитч любой подойдет? Даже длинк простейший? Это сообщение отредактировал James-Bourne - 19.11.2013 - 15:34 |
||
March |
Дата 19.11.2013 - 16:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
James-Bourne, пожалуйста. =) Свитч подойдёт любой. Главное, чтобы он не зависал и не глючил. =) |
||
March |
Дата 19.11.2013 - 16:40
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Mavik, действительно, есть локальная проблема в этом районе. Администраторам её наши специалисты уже передали. К сожалению, быстро решить её не получится. Ориентировочно - месяц. |
||
Mavik |
Дата 19.11.2013 - 18:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3280 Пользователь №: 64580 Регистрация: 29.12.2010 - 22:40 |
March
все понятно ждемс |
James-Bourne |
Дата 19.11.2013 - 22:12
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60 Пользователь №: 148176 Регистрация: 8.11.2013 - 09:13 |
March Эксперимент не удался, напрямую приставка пишет, что нет IP-адреса.
Оставил заявку, как Вы и посоветовали. А если Вам сообщить номер заявки, Вы сможете проконтролировать или ускорить работы по этой заявке? Это не противоречит условиям форума или работы Ростелекома? |
Buzzzzer |
Дата 19.11.2013 - 23:34
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
приставка Mag 250? Дак она без ип, т.е. роутера и работать не будет. ей поднятый ппоее нужен для сервисов встроенных.
Я ростелекомтв смог только через игмп завести. с выделением порта тоже не прокатывало по той же причине. Хотя могу и ошибаться, давно дело было... Да и March тогда получается не прав со свитчем. Так что скорее всего у меня были руки кривые Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 19.11.2013 - 23:38 |
Страницы: (1372) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)