![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Гражданин |
Дата 19.11.2013 - 11:25
|
|
Не могу уже неделю в банкоматах "Промсвязьбанка" оплатить за телефон и интернет.
Пишет "Технологический сбой" Так же не могу и зайти в личный ящик, не грузится..... В чём причина? |
|
| March |
Дата 19.11.2013 - 11:44
|
|||
James-Bourne, вопрос как-то странно поставлен. Не совсем понял что Вы имеете ввиду. Или Вы меня не поняли. =) Ещё раз - под "домовым коммутатором" я подразумеваю устройство, установленное в подъезде (или подвале) дома, к которому подключены (физически, проводом) абонентские (находящиеся в их квартирах) компьютеры, роутеры, свичи и др. устройства. Обычно на таком домовом коммутаторе 24 порта (т.е. можно подключить до 23 абонентов). Речь идёт о настройке именно этого (конкретно Вашего) порта на нашем оборудовании.
Естественно, это можно сделать удалённо. Если это потребуется, оставьте заявку через оператора (8-800-450-0-150), её передадут в Ярославль, инженерам. Сделаем. |
||||
| March |
Дата 19.11.2013 - 11:57
|
|||
Гражданин, что по этому поводу Вам говорит техподдержка Промсвязьбанка?
Что по этому поводу Вам говорит техподдержка Ростелеком? Или Вы туда с этим вопросом не обращались? |
||||
| James-Bourne |
Дата 19.11.2013 - 12:04
|
|
March Спасибо, я это и имел ввиду. Просто у меня нет дома свитча и протестировать нельзя. Поэтому и спросил, чтобы убедиться, что ваше оборудование можно настроить и деньги будут выброшены не зря. А скажите, сколько времени занимает рассмотрение заявки и как правильно объяснить службе ТП, что мне нужно.
Это сообщение отредактировал James-Bourne - 19.11.2013 - 12:04 |
|
|
|
| Гражданин |
Дата 19.11.2013 - 12:07
|
|||
|
March
Пока не обращался, полагал всё исправится, а седни попробовал в других банкоматах, подальше от дома, то же сообщение Однако, в банкоматах "Промсвязьбанка" все операции проводятся (платежи, снятие наличных), а Ростелеком выдает - "Технологический сбой" Кстати, дома вчера отсутствовал, так что по "входу в личный ящик" пока ничего сказать не смогу Это сообщение отредактировал Гражданин - 19.11.2013 - 12:09 |
||||
| Buzzzzer |
Дата 19.11.2013 - 12:33
|
|
|
Гражданин, в новостях же написано у ПСБ:
Сроки правда вышли. Но видимо не успели |
||
| xan |
Дата 19.11.2013 - 13:45
|
|
вчера он не работал, заблокировали в месте с сайтом в контакте, сёдня вроде всё исправили |
||
| FCB |
Дата 19.11.2013 - 14:22
|
|
xan
Музыка почти не грузится, как и видео. Приходится по поиску искать ту, которая подгружается нормально. Это сообщение отредактировал FCB - 19.11.2013 - 14:24 |
|
|
|
| March |
Дата 19.11.2013 - 14:35
|
|||
James-Bourne, протестировать можно и без свича. Провод, который приходит в квартиру вытащите из роутера и вставьте его напрямую в приставку STB. Если Интерактивное ТВ заработает при таком подключении, значит порт с нашей стороны уже настроен (и через свич значит тоже будет работать) и заявку оставлять не надо. Кстати, обычно многие современные маршрутизаторы позволяют выделить один из 4 LAN-портов для работы IPTV-приставки и тогда не нужно будет приобретать свич. Может имеет смысл рассмотреть этот вариант?
Как повезёт. Обычно в течение 2 рабочих дней. Так и объяснить - "Нужно создать заявку и направить её на 2-ю линию техподдержки в Ярославль. В заявке указать, что "абонент просит настроить порт на коммутаторе для работы STB-приставки напрямую, без роутера". |
||||
| James-Bourne |
Дата 19.11.2013 - 15:33
|
|
March Я уже рассматривал этот вариант на странице 1057 этой ветки. Но он мне не подходит, буду пробовать вариант со свитчем. Спасибо за помощь. И кстати, свитч любой подойдет? Даже длинк простейший? Это сообщение отредактировал James-Bourne - 19.11.2013 - 15:34 |
||
|
|
| March |
Дата 19.11.2013 - 16:20
|
|
James-Bourne, пожалуйста. =) Свитч подойдёт любой. Главное, чтобы он не зависал и не глючил. =) |
||
| March |
Дата 19.11.2013 - 16:40
|
|
Mavik, действительно, есть локальная проблема в этом районе. Администраторам её наши специалисты уже передали. К сожалению, быстро решить её не получится. Ориентировочно - месяц. |
||
| Mavik |
Дата 19.11.2013 - 18:36
|
|
March
все понятно |
|
| James-Bourne |
Дата 19.11.2013 - 22:12
|
|
March Эксперимент не удался, напрямую приставка пишет, что нет IP-адреса.
Оставил заявку, как Вы и посоветовали. А если Вам сообщить номер заявки, Вы сможете проконтролировать или ускорить работы по этой заявке? Это не противоречит условиям форума или работы Ростелекома? |
|
|
|
| Buzzzzer |
Дата 19.11.2013 - 23:34
|
|
приставка Mag 250? Дак она без ип, т.е. роутера и работать не будет. ей поднятый ппоее нужен для сервисов встроенных.
Я ростелекомтв смог только через игмп завести. с выделением порта тоже не прокатывало по той же причине. Хотя могу и ошибаться, давно дело было... Да и March тогда получается не прав со свитчем. Так что скорее всего у меня были руки кривые Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 19.11.2013 - 23:38 |
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.