Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

Гражданин
Дата 19.11.2013 - 11:25
Цитировать сообщение




шалунишка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46547
Пользователь №: 6940
Регистрация: 11.03.2006 - 09:51





Не могу уже неделю в банкоматах "Промсвязьбанка" оплатить за телефон и интернет.
Пишет "Технологический сбой"
Так же не могу и зайти в личный ящик, не грузится.....
В чём причина?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.11.2013 - 11:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (James-Bourne @ 19.11.2013 - 11:59)
March, подскажите, любой домовой коммутатор можно перенастроить, чтоб не выбрасывать лишние деньги на домашний коммутатор.

James-Bourne, вопрос как-то странно поставлен. Не совсем понял что Вы имеете ввиду. Или Вы меня не поняли. =) Ещё раз - под "домовым коммутатором" я подразумеваю устройство, установленное в подъезде (или подвале) дома, к которому подключены (физически, проводом) абонентские (находящиеся в их квартирах) компьютеры, роутеры, свичи и др. устройства.
Обычно на таком домовом коммутаторе 24 порта (т.е. можно подключить до 23 абонентов). Речь идёт о настройке именно этого (конкретно Вашего) порта на нашем оборудовании.

Цитата (James-Bourne @ 19.11.2013 - 11:59)
И если это возможно, то каким образом это происходит, с выходом мастеров или удаленно?

Естественно, это можно сделать удалённо. Если это потребуется, оставьте заявку через оператора (8-800-450-0-150), её передадут в Ярославль, инженерам. Сделаем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.11.2013 - 11:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Гражданин @ 19.11.2013 - 12:25)
Не могу уже неделю в банкоматах "Промсвязьбанка" оплатить за телефон и интернет.
Пишет "Технологический сбой"

Гражданин, что по этому поводу Вам говорит техподдержка Промсвязьбанка?

Цитата (Гражданин @ 19.11.2013 - 12:25)
Так же не могу и зайти в личный ящик, не грузится.....
В чём причина?

Что по этому поводу Вам говорит техподдержка Ростелеком? Или Вы туда с этим вопросом не обращались?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
James-Bourne
Дата 19.11.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





March Спасибо, я это и имел ввиду. Просто у меня нет дома свитча и протестировать нельзя. Поэтому и спросил, чтобы убедиться, что ваше оборудование можно настроить и деньги будут выброшены не зря. А скажите, сколько времени занимает рассмотрение заявки и как правильно объяснить службе ТП, что мне нужно.

Это сообщение отредактировал James-Bourne - 19.11.2013 - 12:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гражданин
Дата 19.11.2013 - 12:07
Цитировать сообщение




шалунишка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46547
Пользователь №: 6940
Регистрация: 11.03.2006 - 09:51





March
Цитата
что по этому поводу Вам говорит техподдержка Промсвязьбанка?

Цитата
Что по этому поводу Вам говорит техподдержка Ростелеком? Или Вы туда с этим вопросом не обращались?

Пока не обращался, полагал всё исправится, а седни попробовал в других банкоматах, подальше от дома, то же сообщение
Однако, в банкоматах "Промсвязьбанка" все операции проводятся (платежи, снятие наличных), а Ростелеком выдает - "Технологический сбой"

Кстати, дома вчера отсутствовал, так что по "входу в личный ящик" пока ничего сказать не смогу

Это сообщение отредактировал Гражданин - 19.11.2013 - 12:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 19.11.2013 - 12:33
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Гражданин, в новостях же написано у ПСБ:
Цитата

Уважаемые клиенты!

По техническим причинам временно приостановлен прием платежей в адрес компаний Ростелеком-Центр (операция 4858) и Ростелеком-Юг (5620).

Плановая дата восстановления сервиса 5 ноября 2013 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сроки правда вышли. Но видимо не успели
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 19.11.2013 - 13:45
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (Гражданин @ 19.11.2013 - 13:07)
Кстати, дома вчера отсутствовал, так что по "входу в личный ящик" пока ничего сказать не смогу

вчера он не работал, заблокировали в месте с сайтом в контакте, сёдня вроде всё исправили wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FCB
Дата 19.11.2013 - 14:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Пользователь №: 137466
Регистрация: 13.06.2013 - 13:31





xan
Музыка почти не грузится, как и видео. Приходится по поиску искать ту, которая подгружается нормально.

Это сообщение отредактировал FCB - 19.11.2013 - 14:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.11.2013 - 14:35
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (James-Bourne @ 19.11.2013 - 13:04)
March Спасибо, я это и имел ввиду. Просто у меня нет дома свитча и протестировать нельзя. Поэтому и спросил, чтобы убедиться, что ваше оборудование можно настроить и деньги будут выброшены не зря.

James-Bourne, протестировать можно и без свича. Провод, который приходит в квартиру вытащите из роутера и вставьте его напрямую в приставку STB. Если Интерактивное ТВ заработает при таком подключении, значит порт с нашей стороны уже настроен (и через свич значит тоже будет работать) и заявку оставлять не надо.
Кстати, обычно многие современные маршрутизаторы позволяют выделить один из 4 LAN-портов для работы IPTV-приставки и тогда не нужно будет приобретать свич. Может имеет смысл рассмотреть этот вариант?

Цитата (James-Bourne @ 19.11.2013 - 13:04)
А скажите, сколько времени занимает рассмотрение заявки и как правильно объяснить службе ТП, что мне нужно.

Как повезёт. Обычно в течение 2 рабочих дней. Так и объяснить - "Нужно создать заявку и направить её на 2-ю линию техподдержки в Ярославль. В заявке указать, что "абонент просит настроить порт на коммутаторе для работы STB-приставки напрямую, без роутера".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
James-Bourne
Дата 19.11.2013 - 15:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





Цитата (March @ 19.11.2013 - 15:35)
Кстати, обычно многие современные маршрутизаторы позволяют выделить один из 4 LAN-портов для работы IPTV-приставки и тогда не нужно будет приобретать свич. Может имеет смысл рассмотреть этот вариант?


March Я уже рассматривал этот вариант на странице 1057 этой ветки. Но он мне не подходит, буду пробовать вариант со свитчем. Спасибо за помощь. И кстати, свитч любой подойдет? Даже длинк простейший?

Это сообщение отредактировал James-Bourne - 19.11.2013 - 15:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.11.2013 - 16:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (James-Bourne @ 19.11.2013 - 16:33)
March Я уже рассматривал этот вариант на странице 1057 этой ветки. Но он мне не подходит, буду пробовать вариант со свитчем. Спасибо за помощь. И кстати, свитч любой подойдет? Даже длинк простейший?

James-Bourne, пожалуйста. =) Свитч подойдёт любой. Главное, чтобы он не зависал и не глючил. =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.11.2013 - 16:40
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Mavik @ 18.11.2013 - 21:32)
И снова вечер и снова лаги на ТВ...да здравствует РТ....ни дня без лага и фриза.

Mavik, действительно, есть локальная проблема в этом районе. Администраторам её наши специалисты уже передали. К сожалению, быстро решить её не получится. Ориентировочно - месяц.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mavik
Дата 19.11.2013 - 18:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3280
Пользователь №: 64580
Регистрация: 29.12.2010 - 22:40





March
все понятно sad.gif ждемс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
James-Bourne
Дата 19.11.2013 - 22:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Пользователь №: 148176
Регистрация: 8.11.2013 - 09:13





March Эксперимент не удался, напрямую приставка пишет, что нет IP-адреса.
Оставил заявку, как Вы и посоветовали. А если Вам сообщить номер заявки, Вы сможете проконтролировать или ускорить работы по этой заявке? Это не противоречит условиям форума или работы Ростелекома?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 19.11.2013 - 23:34
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





приставка Mag 250? Дак она без ип, т.е. роутера и работать не будет. ей поднятый ппоее нужен для сервисов встроенных.
Я ростелекомтв смог только через игмп завести. с выделением порта тоже не прокатывало по той же причине.

Хотя могу и ошибаться, давно дело было... Да и March тогда получается не прав со свитчем. Так что скорее всего у меня были руки кривые

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 19.11.2013 - 23:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1196 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru