Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1372) « Первая ... 1022 1023 [1024] 1025 1026 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 16.09.2013 - 19:00
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Buzzzzer, всё правильно. К сожалению, операторы по телефону не имеют права сообщать позвонившему (может вовсе и не абоненту) его логин и пароль (кстати, липецкие операторы пароль даже и не видят, насколько я знаю). Эти данные абонент может получить только в офисе, предъявив паспорт. И хотелось бы уточнить - по поводу перерасчёта, это лично моё мнение. У тех, кто будет рассматривать официальную заявку (если таковую абонент всё-таки оставит) по этому вопросу может быть совсем другое мнение. Это сообщение отредактировал March - 17.09.2013 - 00:46 |
||||
Buzzzzer |
Дата 16.09.2013 - 19:33
|
||||||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Ему стало хуже, и что? Если вам дома к примеру воду отрубят - вы с улыбкой пойдете в Водоканал - потому что так принятно или потому что если вы не пойдете - то так и не включат ?
Т.е. он должен был обивать пороги чтоб ему не по его вине подключили услугу за которую снимают абон. плату? А люди то еще и представьте - работают иногда. С таким подходом в России никогда ничего не поменяется.
По телефону и правильно что не сообщают, а вот по "привязанному" телефону могли бы и СМС кинуть. Понятно что вы повлиять на эту запущенную госструктуру уже не можете. Раздолбайство и пофигизм процветает. Как и везде впрочем |
||||||
Fandor |
Дата 16.09.2013 - 20:09
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Не поступлюсь принципами, мне все вокруг ОБЯЗАНЫ.
Хорошо устроились господа. Это сообщение отредактировал Fandor - 16.09.2013 - 20:36 |
joun |
Дата 16.09.2013 - 21:14
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Fandor
Во-первых, человек днем не мог,а в Воскресенье выходной, а во-вторых, из-за того что накосячили в компании нужно бежать? Будь такое в Дом.ру вы бы давно всех обо*рали))) |
Fandor |
Дата 16.09.2013 - 22:06
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
joun
Кто накосячил? У вас же всё работало! А потом вдруг затык случился. И при разборе полётов выяснилось что не те логин/пароль. Чем Марч перед вами вдруг стал виноват, если биллинг косячит? |
Fandor |
Дата 16.09.2013 - 22:12
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Млять, ты написал утром в субботу, что у тебя всё плохо. Что вы делали всю субботу когда офис на Володарского 28 работает, а? Хреново надо было, а теперь права тут качаешь.
Домру тут с какого боку? Мы вроде про РТК говорим. Косяки есть у всех, но косяк косяку рознь. Я бы понял если бы это всё произошло в рабочие дни и вас динамили. Но вы сами протянули время, несмотря на то, что вам сказали что надо сделать, а теперь права качаете. Это сообщение отредактировал Fandor - 16.09.2013 - 22:23 |
||||
Fandor |
Дата 16.09.2013 - 22:24
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
March
Не делайте никому добра, не получите и зла в ответ. Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным. |
VlasovVV |
Дата 16.09.2013 - 22:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
не правда |
||
joun |
Дата 16.09.2013 - 22:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1552 Пользователь №: 50555 Регистрация: 20.04.2010 - 09:20 |
Fandor
Причем тут Олег вообще? Виноваты сотрудники,которые пароли путают! |
March |
Дата 17.09.2013 - 00:46
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
joun, агентство на ул. Комсомольская, д. 22 (Главпочтамт) работает без обеда и без выходных с 9:00 до 19:00. Оно, кстати, и ближе к Вам, чем на Володарского.
На самом деле, если внимательно посмотреть, в данном случае получилась целая цепочка "косяков", каждый из которых по отдельности, вроде, не смертельный, однако в общей сложности получилось так, как получилось: - оператор в агентстве завела не тот логин; - подрядчик не спросив, видимо, у абонента - есть ли у него вообще карта клиента, настроил ему роутер с этим другим логином; - я тоже виноват - мог проконтролировать правильность данных в биллинге, но не сделал этого. Как бы и ни к чему - Интернет же у абонента заработал; - ну, и виноват, в какой-то степени, и сам абонент. Если бы он был хоть чуточку полюбопытнее и чуть менее скромнее, он бы и за настройкой роутера проследил бы (спросив у монтажника - что за логин и пароль тот там вводит), и в личный кабинет на сайте провайдера хотя бы один раз за полгода попытался бы зайти (он бы не смог это сделать с тем логином/паролем, которые у него указаны на карте и проблема обнаружилась бы гораздо раньше). |
||||
Dextor |
Дата 17.09.2013 - 06:38
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
нет. заявку не оставлял ибо включения данной опции не увидел. может она и не положена мне. решил уточнить. проводил измерения глубокой ночью. ориентировочно в 3 ночи. № ЛС в личке |
||
neale |
Дата 17.09.2013 - 06:56
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 115837 Регистрация: 27.09.2012 - 11:41 |
March
А когда решится вопрос с установкой обещанного тарифного плана? |
neale |
Дата 17.09.2013 - 07:01
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 115837 Регистрация: 27.09.2012 - 11:41 |
№ лс в личке
|
March |
Дата 17.09.2013 - 10:04
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
neale, акционный тарифный (один из тех, что были доступны для подключения на момент обнаружения проблемы) план Вам уже выставили. По акции " Подробнее описание этой акции смотрите по ссылке. По окончании промо-периода (4 месяца (месяц подключения и три следующих)) аб. плата возрастёт. С пакетом "Попробуй HD" осторожнее. Плата за него не берётся за месяц в котором Вы его подключили и за следующий за ним. Начиная с третьего месяца начнёт сниматься аб. плата - 395 руб/мес. Официальную заявку на перерасчёт можно оставить по тел. 8-800-450-0-150, т.к. я не уверен произведут ли его просто по моей просьбе. Так и скажите оператору, что с 30.07.2013 (с момента подключения) по 09.09.2013 у Вас был ошибочно выставлен обычный тарифный план, а не акционный и Вам нужен перерасчёт за этот период. Это сообщение отредактировал March - 17.09.2013 - 12:02 |
||
neale |
Дата 17.09.2013 - 11:23
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 96 Пользователь №: 115837 Регистрация: 27.09.2012 - 11:41 |
March
Почему вы не выполняете своих обещаний и обманываете людей? Если не можете выполнить своих обещаний так не обещайте и не размещайте рекламы. Я поверил вам и в результате ни обещанного вами тарифа,ни интересного на тот молмент предложения от ростелекома для всех. Как удобно все свалить на операторов Ростелекома . Сроки подключения затянули тк за монтажников не отвечаете,тарифы другие тоже не ваша вина. Зачем договор подписывали? Не можете так не обещайте и не используйте ЯП для рекламы своей деятельности,не обманывайте людей. Если взялись за клиента то доводите до конца обязательства или как минимум доводите до сведения о изменениях. |
Страницы: (1372) « Первая ... 1022 1023 [1024] 1025 1026 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)