Ярославль


Страницы: (1372) « Первая ... 1022 1023 [1024] 1025 1026 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Ростелеком

March
Дата 16.09.2013 - 19:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Buzzzzer @ 16.09.2013 - 19:10)
Цитата
Почему сразу не сходили и ждали 2 дня?

А какого фига он должен был куда то идти, тратить своё время из за того что накосячили представители РТ ? Или я что то не правильно понимаю?

Buzzzzer, всё правильно. К сожалению, операторы по телефону не имеют права сообщать позвонившему (может вовсе и не абоненту) его логин и пароль (кстати, липецкие операторы пароль даже и не видят, насколько я знаю). Эти данные абонент может получить только в офисе, предъявив паспорт.
И хотелось бы уточнить - по поводу перерасчёта, это лично моё мнение. У тех, кто будет рассматривать официальную заявку (если таковую абонент всё-таки оставит) по этому вопросу может быть совсем другое мнение.

Это сообщение отредактировал March - 17.09.2013 - 00:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 16.09.2013 - 19:33
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата
И кому стало лучше от того что он не сходил (как ему порекомендовали из ТП)?
Ему стало хуже, и что?
Если вам дома к примеру воду отрубят - вы с улыбкой пойдете в Водоканал - потому что так принятно или потому что если вы не пойдете - то так и не включат ?
Цитата
Что за принципиальность, которая обернулась отсутствием в течении 2-х дней Инета?

Т.е. он должен был обивать пороги чтоб ему не по его вине подключили услугу за которую снимают абон. плату? А люди то еще и представьте - работают иногда.
С таким подходом в России никогда ничего не поменяется.
Цитата
К сожалению, операторы по телефону не имеют права сообщать позвонившему (может вовсе и не абоненту) его логин и пароль

По телефону и правильно что не сообщают, а вот по "привязанному" телефону могли бы и СМС кинуть. Понятно что вы повлиять на эту запущенную госструктуру уже не можете. Раздолбайство и пофигизм процветает. Как и везде впрочем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 16.09.2013 - 20:09
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Не поступлюсь принципами, мне все вокруг ОБЯЗАНЫ.

Хорошо устроились господа.

Это сообщение отредактировал Fandor - 16.09.2013 - 20:36
PM
Top
joun
Дата 16.09.2013 - 21:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Fandor
Во-первых, человек днем не мог,а в Воскресенье выходной, а во-вторых, из-за того что накосячили в компании нужно бежать? Будь такое в Дом.ру вы бы давно всех обо*рали)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 16.09.2013 - 22:06
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





joun
Кто накосячил? У вас же всё работало!
А потом вдруг затык случился. И при разборе полётов выяснилось что не те логин/пароль.
Чем Марч перед вами вдруг стал виноват, если биллинг косячит?
PM
Top
Fandor
Дата 16.09.2013 - 22:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (joun @ 16.09.2013 - 22:14)
Fandor
Во-первых, человек днем не мог,а в Воскресенье выходной, а во-вторых, из-за того что накосячили в компании нужно бежать?

Млять, ты написал утром в субботу, что у тебя всё плохо.
Что вы делали всю субботу когда офис на Володарского 28 работает, а?
Хреново надо было, а теперь права тут качаешь.

Цитата
Будь такое в Дом.ру вы бы давно всех обо*рали)))

Домру тут с какого боку? Мы вроде про РТК говорим.
Косяки есть у всех, но косяк косяку рознь. Я бы понял если бы это всё произошло в рабочие дни и вас динамили. Но вы сами протянули время, несмотря на то, что вам сказали что надо сделать, а теперь права качаете.

Это сообщение отредактировал Fandor - 16.09.2013 - 22:23
PM
Top
Fandor
Дата 16.09.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Не делайте никому добра, не получите и зла в ответ.
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.
PM
Top
VlasovVV
Дата 16.09.2013 - 22:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным.

не правда dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
joun
Дата 16.09.2013 - 22:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





Fandor
Причем тут Олег вообще? Виноваты сотрудники,которые пароли путают!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.09.2013 - 00:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (joun @ 16.09.2013 - 22:14)
Fandor
Во-первых, человек днем не мог,а в Воскресенье выходной,

joun, агентство на ул. Комсомольская, д. 22 (Главпочтамт) работает без обеда и без выходных с 9:00 до 19:00. Оно, кстати, и ближе к Вам, чем на Володарского.

Цитата (joun @ 16.09.2013 - 22:14)
а во-вторых, из-за того что накосячили в компании нужно бежать?

На самом деле, если внимательно посмотреть, в данном случае получилась целая цепочка "косяков", каждый из которых по отдельности, вроде, не смертельный, однако в общей сложности получилось так, как получилось:
- оператор в агентстве завела не тот логин;
- подрядчик не спросив, видимо, у абонента - есть ли у него вообще карта клиента, настроил ему роутер с этим другим логином;
- я тоже виноват - мог проконтролировать правильность данных в биллинге, но не сделал этого. Как бы и ни к чему - Интернет же у абонента заработал;
- ну, и виноват, в какой-то степени, и сам абонент. Если бы он был хоть чуточку полюбопытнее и чуть менее скромнее, он бы и за настройкой роутера проследил бы (спросив у монтажника - что за логин и пароль тот там вводит), и в личный кабинет на сайте провайдера хотя бы один раз за полгода попытался бы зайти (он бы не смог это сделать с тем логином/паролем, которые у него указаны на карте и проблема обнаружилась бы гораздо раньше).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 17.09.2013 - 06:38
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (March @ 15.09.2013 - 20:17)
Dextor, на новых тарифных планах ночное ускорение нельзя включить или отключить в ЛК. Скорость ночью должна повышаться автоматически. В какое время проводил измерения? Заявку в тех. поддержку по этой проблеме оставил? Номер ЛС скажешь или к гадалке идти? =)

нет. заявку не оставлял ибо включения данной опции не увидел.
может она и не положена мне. решил уточнить.
проводил измерения глубокой ночью. ориентировочно в 3 ночи.
№ ЛС в личке
PM
Top
neale
Дата 17.09.2013 - 06:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 115837
Регистрация: 27.09.2012 - 11:41





March


А когда решится вопрос с установкой обещанного тарифного плана?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neale
Дата 17.09.2013 - 07:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 115837
Регистрация: 27.09.2012 - 11:41





№ лс в личке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 17.09.2013 - 10:04
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (neale @ 17.09.2013 - 07:56)
March

А когда решится вопрос с установкой обещанного тарифного плана?

neale, акционный тарифный (один из тех, что были доступны для подключения на момент обнаружения проблемы) план Вам уже выставили.
По акции "НОН СТОП" у Вас Интернет (на скорости до 50 Мбит/с) + Интерактивное ТВ (два любых пакета на выбор - сейчас подключен только один - "Популярный", можете подключить ещё один - "Кино", "Познавательный", "Спортивный", "Детский") за 490 руб/мес.
Подробнее описание этой акции смотрите по ссылке. По окончании промо-периода (4 месяца (месяц подключения и три следующих)) аб. плата возрастёт.
С пакетом "Попробуй HD" осторожнее. Плата за него не берётся за месяц в котором Вы его подключили и за следующий за ним. Начиная с третьего месяца начнёт сниматься аб. плата - 395 руб/мес.

Официальную заявку на перерасчёт можно оставить по тел. 8-800-450-0-150, т.к. я не уверен произведут ли его просто по моей просьбе.
Так и скажите оператору, что с 30.07.2013 (с момента подключения) по 09.09.2013 у Вас был ошибочно выставлен обычный тарифный план, а не акционный и Вам нужен перерасчёт за этот период.

Это сообщение отредактировал March - 17.09.2013 - 12:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
neale
Дата 17.09.2013 - 11:23
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 115837
Регистрация: 27.09.2012 - 11:41





March

Почему вы не выполняете своих обещаний и обманываете людей? Если не можете выполнить своих обещаний так не обещайте и не размещайте рекламы. Я поверил вам и в результате ни обещанного вами тарифа,ни интересного на тот молмент предложения от ростелекома для всех. Как удобно все свалить на операторов Ростелекома . Сроки подключения затянули тк за монтажников не отвечаете,тарифы другие тоже не ваша вина. Зачем договор подписывали? Не можете так не обещайте и не используйте ЯП для рекламы своей деятельности,не обманывайте людей. Если взялись за клиента то доводите до конца обязательства или как минимум доводите до сведения о изменениях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1372) « Первая ... 1022 1023 [1024] 1025 1026 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3818 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru