![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1372) « Первая ... 1021 1022 [1023] 1024 1025 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| joun |
Дата 15.09.2013 - 19:29
|
|
March
Отличный ответ на все мои посты. А теперь повторю вопрос: Почему логин,который ВЫ мне дали не числится у вас в базе? |
|
|
|
| Bad04 |
Дата 15.09.2013 - 19:31
|
|
March
Вроде в этих Комп. технологиях какой то дежурный есть, помню и в выходные сессию перегружали )) Это мне так с нашего узла говорили. Ну да ладно, часов в 16 включили, с ещё одним обрывом небольшим, на 19 часов работает пока. Как дальше не знаю, сейчас сам на работе. Если опять пропадёт, жена позвонит)) |
|
| March |
Дата 15.09.2013 - 19:41
|
|
joun, на карте с логином паролем указан её серийный номер. Скажите его. Сюда или в ЛС. Это сообщение отредактировал March - 16.09.2013 - 08:13 |
||
| joun |
Дата 15.09.2013 - 21:04
|
|
March
238408 |
|
|
|
| March |
Дата 16.09.2013 - 08:12
|
|
joun, в данный момент линка на порту нет. Как будет возможность, проверьте, должно работать с тем логином и паролем, который на карте (на ADSL). Видимо оператор в агентстве когда создавала договор не добавила выданную абоненту карту в биллинг, а сгенерировала новую пару логин/пароль. |
||
| joun |
Дата 16.09.2013 - 10:02
|
|
March
Мда... нечего сказать сервис... То есть должно работать? |
|
|
|
| Fandor |
Дата 16.09.2013 - 10:21
|
|
joun
Можно подумать что у вас сервис безупречен во всём. Не ошибается тот, кто ничего не делает. (С) |
|
|
|
| March |
Дата 16.09.2013 - 10:35
|
|||
joun, да. Бывает, к сожалению.
Если пароль с карточки набрали правильно, должно. |
||||
| joun |
Дата 16.09.2013 - 14:18
|
|
March
Заработало. Ждем перерасчет за 2 дня! |
|
|
|
| joun |
Дата 16.09.2013 - 14:41
|
|
А на том логине точно тот тариф был? Сейчас выдало 43 скорость))
|
|
|
|
| March |
Дата 16.09.2013 - 14:46
|
|||||
joun, ну вот и хорошо. =)
В смысле, уже оставили заявку на перерасчёт по номеру 8-800-450-0-150 и ждёте? Или просто ждёте? =) Кстати, на каком основании хотите перерасчёт? Со стороны Ростелекома проблем не было, если я правильно понял (кроме косяка оператора, который изначально не завёл карту абонента в биллинге, а подрядчик почему-то не сообщил абоненту что логин и пароль на Интернет у него отличается от того, что на карте клиента). О том, что Вы пытаетесь подключиться не с тем логином паролем, оператор Вам сообщила сразу же, по телефону. Никто не мешал Вам не ждать два дня, а сразу же подойти с паспортом и картой клиента в агентство , где Вам сделали бы то же самое - либо завели карту в биллинг, либо сообщили бы действующие в данный момент логин и пароль.
Тариф остался тот же самый. Такую скорость Вам выдало по WiFi или компьютер сейчас подключен напрямую, кабелем? |
||||||
| joun |
Дата 16.09.2013 - 16:40
|
|
March
То есть этот косяк не вина компании?))) Выдало и так и так, а щас 26,ну неплохо... |
|
|
|
| Fandor |
Дата 16.09.2013 - 17:51
|
|||
А разве не ваш это косяк? Вы же сами пишите 14 сентября:
Почему сразу не сходили и ждали 2 дня? |
||||
|
|
| Buzzzzer |
Дата 16.09.2013 - 18:10
|
|
А какого фига он должен был куда то идти, тратить своё время из за того что накосячили представители РТ ? Или я что то не правильно понимаю? |
||
| Fandor |
Дата 16.09.2013 - 18:38
|
|||
И кому стало лучше от того что он не сходил (как ему порекомендовали из ТП)? Что за принципиальность, которая обернулась отсутствием в течении 2-х дней Инета? Сходил бы в пятницу и всё было бы ОК. |
||||
|
|
Страницы:
(1372) « Первая ... 1021 1022 [1023] 1024 1025 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.